Кто что думает? Собираюсь продавать Калину и думаю что лучше взять при ограниченном бюджете?
Ваш выбор? |
Лада Калина Люкс | | 0 | |
БУ Фокус 1 | | 0 | |
БУ Фокус 2 | | 2 | 100% |
Total 2 votes, last 16 November 2019.
Kafken
30 March 2010
Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2
Daiver
Не правда тестировалась Калина во Франции, я писал выше. Иначе их там продавать нет смысла.
vSASМожет во Франции она и тестировалась, на местечково уровне аля тесты журналов, которые абсолютно ничего не значат.
Еще бы ей во Франции не тестироваться, когда наше правительство так хочет, что бы Рено купило Ваз
Неужели калина хуже этого?
Tramp063
9 April 2010
1
всё холиварите?! внесу и свои "5 копеек"
vSAS частично прав, при всех достоинствах ФФ которые у него не отнять, покупка любого автомобиля б/у - ЛОТЕРЕЯ, т.к. зачастую не реально НЕ специалисту оценить истинное состояние автомобиля. по этому я прекрасно понимаю почему некоторые мои знакомые (в основном девушки) покупают именно НОВУЮ Калину а не иномарку б/у. не все знают и/или не у всех есть человек который знает где и у кого можно оценить б\у автомобиль, где заказать запчасть (именно ту которая нужна, а не то что впаривает зачастую безграмотный продавец) и т.д. а в пределах 300 т.р. альтернативы автоВАЗу среди новых нет.
PeterPeterОпель Кадет - отличный для своего времени автомобиль
Daiver:
|
В отношении жигулей это неприменимо, так как ни один жигуль за пределами России ни по евро, ни по американским. ни по японским требованиями не тестировался и вряд ли будет. Поэтому заведомо любой новый жигуль хуже 20 летнего ведра. |
Я имел ввиду Кадет в данном контексте.
Daiver:
|
vSAS Может во Франции она и тестировалась, на местечково уровне аля тесты журналов, которые абсолютно ничего не значат. |
Ну и чего я Вам буду доказывать? если аргументы для Вас ничто, ну так и не покупайте... мне абсолютно всё-равно.
Tramp063
9 April 2010
PeterPeter
в данном контексте Дэу Нексия (тот же Кадет) это "те же яйца только в профиль" что и Калина, собственно и цена одинакова.
PeterPeter:
|
Неужели калина хуже этого? |
Вот Кадет мне точно не внушает доверия
по кузову.
vSAS
А мне и не надо ничего доказывать, есть общепризнанные мировые тесты, которые показывают безопасность авто. Лады в этих тестах нет. Все остальные тесты от лукавого.
DaiverFF2 рестайл АТ 1.6 на этих тестах тоже не был, считаю его крайне небезопасным авто. хрен оспоришь
vSAS:
|
Daiver FF2 рестайл АТ 1.6 на этих тестах тоже не был, считаю его крайне небезопасным авто. хрен оспоришь |
5 звёзд имеет только
цитата: |
Tested model Ford Focus II Trend 1.6 Body type 5-door hatchback |
+ В машине должно быть 6 подушек, а не 4 как сейчас ставят.
+ Что там с жёсткостью у седана, а тем более сарая не очень понятно.
PeterPeter:
|
vSAS:
| Daiver FF2 рестайл АТ 1.6 на этих тестах тоже не был, считаю его крайне небезопасным авто. хрен оспоришь |
5 звёзд имеет только цитата: | Tested model Ford Focus II Trend 1.6 Body type 5-door hatchback |
+ В машине должно быть 6 подушек, а не 4 как сейчас ставят. + Что там с жёсткостью у седана, а тем более сарая не очень понятно. |
Да и рестайл мог внести какую-нибудь непоправимую ошибку, что машина от столкновения с Окой рассыпается. АКПП тоже врядли в европе били, так что куда коробка прилетит непонятно
Ещё про тесты: Ауди А8, MB S, BMW 7 серии- в тестах EURONCAP не участвовали. Но не смотря на это народ продолжает их брать.
PeterPeterОдин губернатор Костромской области за это уже поплатился
Сижу читаю Клаксон, хотел поделиться (из истории газеты):
цитата: |
По своей ценовой характеристике долгожданная "десятка" станет в один ряд с равными ей по классу иномарками... Как сказал нашему корреспонденту директор по экономике АО "АвтоВАЗ" Б. Крепенков, высокая стоимость отечественного автомобиля определяется мировым уровнем технических новшеств, используемых в этой машине. "Клаксон" №16 1995г. |
К слову про тесты, раз уж обсуждаете...
VOLVO проиграла суд...
Тойота подала в суд на них, за рекламу "самая безопасная машина в мире"
Шведы доказать это не смогли... Поэтому теперь им запрещено использовать этот слоган в рекламе
vSAS
А я и не собираюсь с этим спорить. Рестайл не проходил ни одного теста, соответственно его безопасность подтверждена только косвенно.
Evgeniy514
9 April 2010
2
Ну уж Кадета с Фокусом не сравнивайте...
Вот что бывает, когда Фокус в Нексию(бывший Кадет) въезжает
http://s43.radikal.ru/i099/0910/94/48a6546ea897.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0910/e5/434a9fce6417.jpg
http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/001083/1083540.jpg
никто и не сравнивает Фокус 2 и кадет, здесь речь идёт о сравнении Калины 2010, купленной в 2010 году и б.у. Опеля Кадет 1991 года, купленного в 2010 году
PeterPeter
Они совсем разные по цене - у кого есть деньги на новую Калину, то не будет даже задумываться от Кадете.
PeterPeter
Вообще речь идет о Калине, Фокус1 и Фокус 2.
Daiver:
|
Поэтому заведомо любой новый жигуль хуже 20 летнего ведра. |
20 лет назад не было фокусов
aleks36
10 April 2010
Одним словом, если готовы к непредвидимым расходам и некачественной сборкой и запчастями, берите новый ваз,а если нормально ездить и не задыхатся от жары то иномарку, пусть даже б/у но с вазом не надо сравнивать. Была двенашка так за год я в нее вложил 30штук,а гоняю фокуса за два года 14 штук(заменил стойки с опорными и подшипник ступицы) разница есть.Также была старенькая нексия с пробегом под 300-ела масло 1 литр на 1000,продал и нынешний владелец до сих пор ездит.Ну неумеют у нас выпускать авто(я имею в виду ваз) и сравнивать пусть даже фокус1 2000 года и новую калину-смешно
.Как сейчас выглядит десятилетний форд и что будет через десять лет с калиной(думаю что треть кузова родного останится).Ведь есть на вторичке в нормальном состоянии иномарки-не всеж и убивают.
Ну минусите вазовцы!
aleks36А причем тут жара?
Насчет пробега, у друга 11 около 10 лет с офигенным пробегом и бегает.
BabNIK
11 April 2010
2
vSAS:
|
BabNIK Новая семерка стоит 160 тыщ, щас немного подорожала, тыщ на 5. Все что дороже - допы от диллера. |
Сегодня родственники пригнали новую семеру...
Стоимость по салонам от 155, но на русские машины никогда не включают НДС 18%...
Поэтому считай цена стартует со 183... (кстати промазать подкрылки - 20 тыщ, ну и опции, охренеть
)
Так же сказали что в некоторых салонах от 220.
Машины улетают как пирожки, привозят машину раз в неделю - на завтра уже её нету.
Вот такие дела... я честно говоря им ничего не говорил, просто их семера стояла с моим наполированным Фокусом рядом... мдя...
вот эти 2 машины стОят почти одинаково
Нуно брать Калину:
- поставить брызговики Спарко синие большие
- синие писалки
- полоску противосолнечную на лобовуху
- проставки под задние пружины
Выйдет зачетная тачка!
SanchesПерделку и алюминиевый спойлер забыл.
Ну и, ксенон, обязательно.
раз уж тут зацепили нексию, у нас в семье с 97 по май прошлого года был такой агрегат с ГБО, ниразу не задумался бы купить узбечку или кАлину
в нексии за почти 12 лет и 130 тыс км пробега поломок было столько сколько за первый год владения тазом 2110 (мой отец и дядька одновременно взяли машины), да кАлина не 10-ка, но принцип не поменялся... как делали наши говно так и продолжают...
при этом мне до сих пор не хватает в фокусе то, что было в нексии, например открытие багажника и лючка бензобака с кнопки, а капота с рычажка в салоне, откидывание спинки сиденья рычажком, а не дурацкой крутилкой...
афтару топа рекомендую отказаться от идеи купить таз, тут уже дали не мало интересных советов, например подкопить 50-70 тысяч и купить ФФ2 06-07 года, фф1 05 года, всего на всего 5ти летка, найти хороший вариант можно и отъездить на нем еще года 3 минимум без всяких проблем
потом сравнивать калину и фф, а точнее делать выбор между ними не очень корректно, кАлина скорее фиесте одноклассник, а фиесту за 300-320 тык мона 2008 года найти
что касается б/у - лотерея, а кто не дает, наиболее понравившееся авто возить на полную проверку в сервис?? где точно скажут, была машина бита или нет, скручен ли пробег и каких можно ожидать проблем и т.д.
не стоит отказываться от вариантов: нексия, логан и т.п. новые бюджетные иномарки
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 11:49) |
что касается б/у - лотерея, а кто не дает, наиболее понравившееся авто возить на полную проверку в сервис?? где точно скажут, была машина бита или нет, скручен ли пробег и каких можно ожидать проблем и т.д. |
я не даю, в чем смысл, еслиб покупатели раз в год приходили, а то еще перется в его шарагу, глаза есть пускай смотрит, нет, следующий
да и ни один сервис точно не скажет, сколько осталось жить движку, сцеплению, коробке. бывает видно проблему, а бывает - нет.