С правой стороны потухла лампочка подсветки номера, думал лампочка перегорела, а как достал плафон, правый контакт сгнил полностью. Левый не вскрывал, но там тоже виден синий окисел.
Было у кого такое и кто как боролся?
ps: техосмотр через неделю проходить нужно, а тут такая неприятность.
на Экзисте по 12$ за один плафон в сборе для американца, в сумме 24$ я вот думаю может номерную рамку с подсветом купить, она 19000 тыков стоит, вроде на техосмотре прохонже
Купи за 3000 плафон для жигулей вынь контакты и себе вставь
денис:
|
на Экзисте по 12$ за один плафон в сборе для американца, в сумме 24$ я вот думаю может номерную рамку с подсветом купить, она 19000 тыков стоит, вроде на техосмотре прохонже |
А может код подскажешь, а то я смотрел как-то были тока по 40 вроде убитых енотов, а на рынке б/у 40 тыс
А есть у кого схемка того что сзади ? У мну не горит подсветка номера (с лампочками и плафонами все ОК) и не горит подсветка багажника
Жаль упустил момент когда это произошло и одновременно ли ? Предохранители все проверил, а пол-года назад лазил в гофру "кузов-дверь" - там тоже было все в порядке...
GURON, проверяй ещё раз провода в гофре, у мну то-же самое, надо лезть, только времени нет.
Чувствую до первого гайца
GURON
эммм, помоему перебивается провод, который проходит в крышке багажника, у тебя ж 3ех дверный хач?
GURON
30 March 2010
-1
baby_boyДа. Трехдверка. ыыы.. когда последний раз снимал гофру- там как новое все было. Но с другой стороны- лучше уж там, чем перетряхивать всю проводку
..и еще такой глюк- когда тестером (при открытой двери багажника) проверяю напругу на лампочке подсветки багажника, тестер показывает странный
1 вольт, но если щупом тестера взять минус с корпуса, а не из провода лампы, то показывает как положено
12 вольт
денис:
|
на Экзисте по 12$ за один плафон в сборе для американца, в сумме 24$ я вот думаю может номерную рамку с подсветом купить, она 19000 тыков стоит, вроде на техосмотре прохонже |
Такая сумма большая, целых 12$
GURON, скорее всего минус переломался.
GURON
Кинь провода от габарита заднего, а сам корпус посмотри пойдет от хеча приоры
Crimean khanЭто не у меня проблемы с плафонами и контактами. Там все ОК... Но за совет спс. Будет полезно
Ну, вчера снял гофру... 2 провода переломлены и окислены, еще 2 были на подходе
Все исправил, все работает. А ведь в прошлом году проверял- ничего не предвещало беды.
И еще вопросик: не могу нижний кантик гофры засунуть под металл двери, с одной стороны, и под металл кузова с другой. Я не помню- должна туда резинка просовываться или нет ?
Гофра должна одеваться на пластиковый фланец с защелками который вставляется в дырку на кузове. По крайней мере в универсалах так.
А код на плафон для американца (универсал) кто подскажет?
Походу они одинаковые для всех моделей
Европейский 1 109 489, 1 066 481
Американский YS4Z 13550-BA
rasputin
от жигулей не подходит, проверено
ffklaster
у меня тож справа потухла подсветка разорал тама контакты окислились и рассыпались скоро буду светодиодную подсветку вместо лампочек делать када сделаю выкину фоты
денис:
|
Походу они одинаковые для всех моделей Европейский 1 109 489, 1 066 481 Американский YS4Z 13550-BA |
за 9 баксов америку можно взять.
nik144цитата: |
у меня тож справа потухла подсветка разорал тама контакты окислились и рассыпались скоро буду светодиодную подсветку вместо лампочек делать када сделаю выкину фоты |
Решил проблему, правда временно, пока лампочка не перегорит
. Просто припаял лампочку. Снял левый плафон, там тоже было все в окисле, но все контакты целые. Плафон почистил, вставил новую лампочку (старая была почерневшая, но горела) и все стало ok.
ps: В среду поеду техосмотр проходить, надеюсь проблем не будет.
Есть мысли. Не знаю как у кого, а у меня левые контакты медные, а правые что-то вроде латуни. Во влажной среде образовывается гальваническая пара и возникает коррозия. Я сделал оба правых контакта тоже из меди, через пару месяцев отпишу есть окисление или нет. Думаю, что не будет.
я себе вырезал и выгнул из оцинковки. долго проживут?
и я вырезал контакты из оцинковки. 2 недели работают точно.
Если оба контакта из оцинковки - то работать будут долго.
NinoNano
26 October 2010
-1
видимо
batalkin1 хотел поделиться своим оригинальным методом решения проблемы сгнивших контактов в подсветке номера
-=подробнее здесь=-
да, хотел ссылку вставить на мой выход из ситуации с проржавевшими контактами но чего то никак
а как на рестаиле плафоны снять?
Sand84:
|
а как на рестаиле плафоны снять? |
открыть мануал на машину и внимательно прочесть
baby_boy
ну был бы под рукой, я бы не спросил...
Sand84
1. Выверните винты.
2. Снимите рассеиватель
3. Извлеките лампу.
baby_boy
Проблема в том, что винтов нет.. Машиина - хэтч рестаил..