SONY WM-F707Ну что тут можно сказать...! Когда такие модели попадают в руки - это по настоящему счастье! Чудо! Потому что, если это всплывает на всем известных международных сайтах, то меньше чем за 300 евро с молотка такое не уходит. А вот на простых барахолках типа авито и ирр, такое встречается один раз на миллион. Такое появлялось в СССР только по невероятному блату. Либо через барыг за "космический рубль" , либо при личном выезде в Японию. Вот и продавец этого плеера в 1989 году по прекрасному стечению обстоятельств попал в Японию, и лично привез его для себя в Омск. Сразу скажу, что продал он мне его за пятерку. Это нормально, учитывать, что нужно найти пассик. Не скажу что сам аппарат в идеале (слушать его, слушали как надо), но в целом, учитывая полный боекомплект - это супер!!!
Я немного затрону своих личных наблюдений. Как и в любом другом государстве цифру семь японцы давали самым самым. А этот имеет аж две семёрки 707! Ооо, это еще не все. Знаете чего стоит 777 плеер? Все фунции которые можно придумать + наушники, работающие на беспроводном соединении! Фактически это аналог WI-FI, только в 1994 году. Ах японцы - японцы.
... Так вот, 707 это исключительно имиджевая модель. Он невероятно толстый для своего времени, тяжелый, с абсолютно электронным управление, с функцией шумоподавления, и при этом с функцией записи. Я никогда не встречал людей, кто писал бы что-то на такой плеер!!! С полноразмерными кассетными диктофонами да, но с таким монстром. Да еще который может писать с собственного встроенного цифрового тюнера...
Зачем все это? Ответ один, ЧТОБЫ БЫЛО!!!
Мы такое можем сделать, а вы нет. Такие аппараты делались для поддержания имиджа марки, выпускались они как правило ограниченным тиражом, и стоили больших денег. Этот, к примеру, стоил на момент выпуска (1989 г.), если верить журналу, Ґ46000. Это примерно пять - шесть зарплат ведущего инженера на заводе.
Вообще, я не раз уже говорил об этом, седьмая платформа у Sony - это шедевр. Из нее японцы выжали все соки. Я иногда разбираю такие плееры для смены пассика, и могу смело сказать, что это фантастика. Как все гармонично, грамотно подогнанно друг к другу. Это целый организм, в котором все работает как часы. Единственный недостаток, нет альтернативы жизни. Нет возможности само замениться. То есть если у маленькой шестеренки вдруг отломится микро зубчик, то всему этому великолепию конец.
Да..., такие механизмы ходили очень много, но вот сейчас, когда сотни людей рыскают в поисках замены того или иного элемента, очень часто натыкаются на камень беспомощности. Вы меня прекрасно поймете, ведь мы занимаемся одним делом.
Но тем не менее, если отбросить все упреки, я уверен, что все мы в этой ветке занимаемся благородным делом. Мы не даем всей этой красоте застыть навсегда в молчании. Мы даем этой красоте шанс на новую жизнь. Красота механики и великолепие дизайна шедевров двадцатого века, что согревает нас по новому в двадцать первом!