DeMoza
3 October 2018mobile
firesanek
До ФСХ претензия дошла.
А про клиентов , ты видимо так и не понял.
Есть такое понятие как заинтересованность в решении вопроса клиента. Это один из критериев который оценивается у сотрудников которые контактируют с клиентом и оказывают какую либо услугу.
Для интереса, съезди в мотор лэнд и сравни уровень банальной приемки авто.
DeMoza
3 October 2018mobile
Это ты не хочешь понимать, что я клиент и я уже заплатил. А Вы как дилер взяли на себя гарантийные обязательства. И исполнять из можно по-разному.
Просто для норманого решения вопроса достаточно было давать хоть какую-то обратную связь.
Кратко:
- машина продиагностирована
- дефект найден
- запрос сделан и и.д
firesanek
3 October 2018mobile
DeMoza
По факту - обязательства, сроки и пр. предусмотренные зпп и гк не нарушены.
Тебе всю информацию предоставили в разумные и адекватные сроки.
Пс: так что, со сломанной ногой в поход пойдешь?
DeMoza
3 October 2018mobile
Да, только не предоставили, а я ее выпросил.
По факту после ТО не было информации, что нога сломана. Была, что побаливает (сопливит пробка).
Или там что-то поинтересней?
Если б вы сказали подозрение на трещину в блоке, конечно никуда б я не уехал
firesanek
4 October 2018mobile
DeMoza:
|
Если б вы сказали подозрение на трещину в блоке, конечно никуда б я не уехал |
Для этого делается расширенная диагностика, от которой ты отказался в тот момент.
DeMoza
4 October 2018mobile
Как я и собирался, позвонил на горячую линию FORD.
Отыскали мою претензию, с требованием о проведении гарантийного ремонта.
Сказали, что не могли ответить, т.к. собирали данные.
Сообщили, что блока в России нет и поставить они его смогут только со склада в Германии.
А учитывая сложную экономическую ситуацию и сложности на таможне, срок это весьма длительный.
Тут я конечно приуныл. Попросил у них максимально возможного ускорения (оформление бумаг и т.д.), т.к. срок максимум 45 дней и неделя уже прошла.
Они пообещали ускорить и по результатам дать информацию.
Хорошо хоть, какую-то информацию добыл, настроился на ожидание и отсчет 45 дней.
Но получив сегодня в 15,00 звонок от ФСХ до сих пор не могу отдуплиться.
Менеджер сообщил, что двигатель(блок) поступил для ремонта…
Я говорю куда в Германию поступил на склад или в Россию.
Нет, говорят уже к вашему дилеру, в Воронеж
O_o
Попросили сообщить, когда завершатся ремонтные работы.
Что я был удивлен, ничего не сказать.
Через пару часов, звоню инженеру по гарантии дилера.
Говорит, что возможно есть двигатель на складе в России (но это не точно). Попросил время. ОК
Потом перезванивает, говорит, что двигатель реально у них уже оприходуется… да еще и со всеми сопутствующими деталями. Он и сам про него не знал.
Пообещал завтра уже начать установку!
До сих пор не пойму, как они это провернули, что даже дилер не знал.
Но главное результат!
Сделали, смогли, ускорили!
Вот такие чудеса! Будем надеяться, что эта сказка со счастливым концом!
firesanek
4 October 2018mobile
DeMoza
Это ж интернет
Ps: я рад что тебе повезло и блок так быстро отгрузили, обычно это реально месяц от приговора до ремонта
DeMoza
6 October 2018mobile
1
ФИНАЛ Замена двигателя (блока)
Сегодня в 15.00 забрал машину, с новым сердцем. Cougar (Kuga) ожила, она же кошка, а у них 9 жизней. Так что запас есть

Вот такая история. Много читал разных тем про поломки двигателя, коробок, но как-то не думал, что окажусь сам участником такого действа.
Но любое событие - это опыт!
Вообщем историю изложил максимально подробно, выводы делать Вам)
Но главный вывод:
«Хорошо то, что хорошо кончается!»
Ivannn198513
23 October 2018
DeMoza:
|
ФИНАЛ Замена двигателя (блока) Сегодня в 15.00 забрал машину, с новым сердцем. Cougar (Kuga) ожила, она же кошка, а у них 9 жизней. Так что запас есть 
Вот такая история. Много читал разных тем про поломки двигателя, коробок, но как-то не думал, что окажусь сам участником такого действа. Но любое событие - это опыт!
Вообщем историю изложил максимально подробно, выводы делать Вам)
Но главный вывод: «Хорошо то, что хорошо кончается!» |
Сколько в общей сложности шел процесс? После подтверждения Гарантии?
DeMoza
23 October 2018mobile
Ivannn198513
26.09 отдал 08.10 забрал
DeMoza
23 October 2018mobile
Ivannn198513
Ну это повезло, что блок нашли на складе, а так где то Мин. На месяц настраиваться можно
Ivannn198513
23 October 2018
DeMoza
Хреново, то что не дают подмену! По мне так, пусть делают хоть 2 месяца, если бы давали машину! А так, туго будет т.к. детей надо возить!
DeMoza
23 October 2018mobile
Ivannn198513
Да, с подменой беда( но это видимо беда именно Воронежа, т.к видел в коментах, что по более простым поломкам дают, например в спб).
Двигатель 2.5л
Ivannn198513
23 October 2018
DeMoza
Ну если скажут, что ждать долго... буду просить (до руководства пойду). Без авто ни как!
firesanek
23 October 2018mobile
DeMoza
Ivannn198513
Блок это не панацея, там куча одноразовой мелочевки, которой может быть или не быть на цс.
Ivannn198513
24 October 2018
firesanek
Не спорю! Вчера позвонили сказали, что ГАРАНТИЯ! Блок в СБ. замена! Есть на ЦС! Единственное уточнил, пока не знает есть все по мелочи... ну а так теперь ждем!
vasiliev_av
20 March 2019mobile
firesanekПриветствую!
Хочу по акции заменить в Виннер-В ремень ГРМ (9990₽) и пройти ТО (5600₽) по цене в принципе выходит приемлемо. В описании к работам указываются что все используемые при ТО запасные части оригинальные и ремень и даже помпа, которая идёт в подарок


. Вот решил спросить, нет ли тут какого подвоха? Стоит ли? Спасибо!
firesanek
20 March 2019mobile
vasiliev_av
Подвоха нет. Но лучше позвони и уточни по телефону, я всех тонкостей не знаю.