mim-goth
Я не жду от вас скренности!!-))Но каждый для себя знает как он открывал ..как ломал..-))
Я также не удивлюсь, что начнут ломаться и новые, усиленные "язычки"..что будем говорить тогда?-)
Язычок нижнего замка, должен глубоко входить в зацепление, на самом ящике. Если крышка подлокотника сдвинута вперёд относительно ящика, то и язычок зацепляется еле-еле. Крышка, как я уже обяснил сдвигается вперёд из-за разболтанного крепления её петель. Для устранения этого деффекта нужно перевести крышку подлокотника(всю целиком) в открытое состояние. Надавить слегка на неё сверху в открытом состоянии, т.е. как бы в торец.(там где пресловутая ломкая кнопка). Не ослабевая давления на крышку, затянуть ДВА самореза на крышке (На нижней крышке!). Затянуть ХОРОШЕНЬКО!-) и законтрить саморезы. Я думаю, можно капнуть супер-клея на головку самореза(клей должне стечь по ней до петли крышки).
Ломатся язычок, именно потому как он еле-еле цепляется за край замка(назовём "скобка"). И когда вы тяните вверх чтоб открыть верхний ящик, то язычок , выгибается, еле-еле цепляеся кончиком за скобу( вы ж в этом случае не жмёте на конопку!!!), и конечно ему не хватет силы удержаться в зацеплении, т.к. рычаг стал больше(длиннее), сталобыть и воздействие сил на кончик язычка увеличилось. Язычок получает направильно расчитанную на него нагрузку , и со временем коненчно может поломаться.
Вспомните, те, у кого он сломался? С чего всё началось? Наверняка сначала перестал открываться верхний ящик, открывая за собой нижний.
Отлично, если немцы сделали новый язычок и буду менят его по гарантии..Тока я смотрю не очень Форд ринулся менять крышки бесплатно!!-)))
З.Ы. Нет когда закрываю, нижний на кнопочку не давлю. Крышку просто кладу на место, и придавливаю сверху локтём.
Всё логично! Как дверь в автомобиле!
Кстати, не так трудно, в случае если откажут менять по гарантии, сделать обломанный язычок и самому..И в любом случае, можно усилить и не обломанный язычок.