Прочти, перед тем как написать!Эта тема прикреплена для того, чтобы спросить в какой теме можно задать свой вопрос.
НО! Перед таким вопросом НЕОБХОДИМО воспользоваться поиском!
Как это сделать, подробнее написано здесь:
Поиск по форумуВ данной теме можно только спрашивать где задать вопрос и писать ответы в виде ссылок на темы.
Любые дискуссии будут считаться оффтопом и наказываться в соответствии с правилами.Оригинальное сообщениеПривет всем. Подскажите,недавно купил макса 04г с климатом. Проблема такая,после каждого выключения зажигания все настройки температуры,положения заслонок и скорости сбрасываются. Приходится каждый раз настраивать,уже маленько начинает доставать меня. Описания такой проблемы сдесь не нашел.спасибо.
x
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
vetalvvs
3 January 2013
ПОМОГИТЕ! - где я могу задать вопрос по Форд СиМакс?
tanyatarazevichПодобные вопросы стоит уточнять в клубном разделе по вашему региону -
Беларусь
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 October 2023
-1
Жабо плохо крепится в пазу на Си-Максе. Где почитать?
bagis
8 November 2023mobile
-1
Доброе время суток! Вчера купил C-Max 2011 года, 1.6 дизель 85 kWt. По дороге домой обратил внимание что стрелка температуры двигателя, как мне кажется, не доходит до рабочей температуры. Болталась в районе первой риски. Если я правильно высчитал, то это около 75 градусов. Утром уже целенаправленно следил за ней. Сначала просто лежала на 60-ти (теплый воздух в салон пошёл очень быстро), потом, минут через 10 после старта, а ехал я по трассе, поднялась до середины шкалы, но, в течении нескольких секунд, плавно опустилась обратно. После этого поднялась до первой риски (75?!) и там и подрагивала туда-сюда. Временами скатываясь к 60. Это мой первый дизель. Подскажите, так и должно быть или всё же что-то не в порядке? Самому мне кажется что датчик работает некорректно.
Ну и до кучи ещё один вопрос. На приборной панели не увидел пиктограммы прогрева свечей накаливания (ну или как там это правильно должно называться?!) Я думал это есть на всех дизелях. Ошибаюсь или просто глаза подводят?)
Где почитать-посмотреть какой фирмы лучше взять выжимной подшипник? 2.0 145 ручка бензин рестайл
Не приходит питание на левый передний габарит где искать причину подскажите пожалуйста
Ткните носом в тему,где обсуждается вопрос об установке системы ESP если её не было изначально.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГУстановка ABS и ESP1 в 1 как у фф2, я ставил
Подскажите, в чем может быть проблема. При езде, во время включения нейтрали при движении накатом, падают обороты и двигатель глохнет. Форд 2006 год, 2.0л