Очередное весеннее обострение...
Скрытый текстО недопустимости празднования 65-летия Победы под скульптурной композицией, изображающей групповой извращённый секс с совокуплением в задний проход.
Установленная в Москве в Парке Победы на Поклонной горе скульптурная композиция под названием «Трагедия народов» на трагедию (тем более народов) не указывает ни одной деталью, так как изображено порождение из чурок огромных, физически могучих, сытых (на что указывают ноги в целлюлите), свободных в движениях, одного рода -племени с дегенеративными, как под копирку головами, что указывает на порождение их инцестом сексуальных монстров, занимающихся откровенным групповым сексом в извращенной форме.
Так: первые три фигуры: подросток, женщина и огромный мужчина со «сталь¬ной» мускулатурой занимаются тем, что мужчина правой рукой что-то выгребает из заднего прохода женщины, а левой тянется к половому члену подростка, а женщина, своими лобковыми волосиками щекоча ягодицы подростка, прикрывает его глаза, тем самым говоря, что сексуальные наслаждения лучше воспринимаются в темноте. Этим скульптура указывает на совращение несовершеннолетнего, обучение и приобщение его к грязному групповому сексу в извращённой форме.
Четвертая фигура - женщина с огромными, никак не меньше шестого размера грудями, с правой стороны смотрится как отдыхающая на пляже (на что указывают руки в боки), а спереди смотрится как только что пропустившая через себя сотню ярых мужиков, ещё не отошедшая от сексуальных утех и дикого оргазма, находящаяся в измученно счастливой позе, не могущая сдвинуть ноги, из половой щели явно усматривается вытекающая излишняя сперма.
Шестая фигура - мужчина, чуть согнув ноги, руками схватил за задницу впереди стоящую женщину и явно насадил её на свой член в задний проход, а к его заднице пристраивается другой мужик с откровенными намерениями изобразить «паровозик».
При этом у всех фигур абсолютно свободные позы и движения, что исключает наличие насилия и понуждения их делать что -либо против их воли.
Мне стыдно и больно от того, что наши Ветераны - герои, защитники Отечества, Победители будут обмануты в истинном смысле этой похабной скульптурной композиции - порнографии, тем самым своими подвигами станут утверждать и рекламировать групповой извращённый секс с совокуплением в задний проход, участвовать в распространении порнографии, показывать, что развращение несовершеннолетних и приобщение их к групповому извращённому сексу есть нормальная государственная политика России. Это цинизм.
Прошу немедленно демонтировать скульптурную композицию под циничным лживым названием «Трагедия народов».
x
Для тех кто не знает о чем идет речь
Belov
24 March 2010
Мне стыдно и больно.............
сделано, в любом случае, лучше, чем написано
Автора текста - расстрелять
Вот вам цитата из Википедии:
цитата: |
Крупнейший на тот момент художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал сразу после выставки:
Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны. |
репковзбудоражил ты меня однако
+
репкоЛеша, "художество" это когда ты в детстве на обоях маминой помадой рисовал.
Каждый из нас, в зависимости от своего восприятия и одухотворенности, в каждом предмете видит свое.
Можно не любить Церетели и Шилова, например, но понять для начала их творчество нужно, чтобы потом не писать такие гадости, как о памятнике в парке Победы. Если человек видит только то что
цитата: |
женщина и огромный мужчина со «сталь¬ной» мускулатурой занимаются тем, что мужчина правой рукой что-то выгребает из заднего прохода женщины, а левой тянется к половому члену подростка, а женщина, своими лобковыми волосиками щекоча ягодицы подростка, прикрывает его глаза, тем самым говоря, что сексуальные наслаждения лучше воспринимаются в темноте. |
я ему искренне сочувствую. Мне не нравится Малевич, но я его не хаю. Я просто не понимаю восхищения его самым известным полотном. Но и ассоциаций с черной коробкой из под презервативов его картина во мне не вызывает. Творчество вещь тонкая. Взять того же Ралекса...
Не в тему конечно... сорри сразу
Но раз уж речь зашла о скульптурных композициях, то мне очень нравится
Ни когда не понимал всякого рода памятники и скульптуры, а когда увидел это, проникся чтоли...?
вопщем влюбился. можно так сказать...
Называется пороки взрослых
slanick
Обсуждать текст из заглавного сообщения вобще не имеет смысла. Похоже на какой-то галимый креатив подонка с удафкома. Я дальше первого абзаца и читать не стал, противно.
slanick
бррр Слава... ты хотя бы не цитируй пошлятину
Репко меня поразил
Я-то в делах искусства дурак-дураком, ничего не понимаю.
Извратить можно любую идею. У скульптора и в мысли не было подобного бреда.
Кощунство давать такую трактовку подобных памятников.
репко
24 March 2010
Макс90
Да это вобще интересная тема. Какие были времена. Когда музыканты, художники, писатели, поэты, скульпторы развивались, достигали вершин, соперничали, оттачивали мастерство, они действительно были мастерами и гениями, которыми восхищаются спустя века. А мы живем во время фабрик звезд, донцовых, продюсеров и т.д. Одни поющие жопы вокруг.
репко:
|
А мы живем во время фабрик звезд, донцовых, продюсеров и т.д. Одни поющие жопы вокруг. |
На мой взгляд автор скульптуры один из них.
репко:
|
Макс90
Да это вобще интересная тема. Какие были времена. Когда музыканты, художники, писатели, поэты, скульпторы развивались, достигали вершин, соперничали, оттачивали мастерство, они действительно были мастерами и гениями, которыми восхищаются спустя века. А мы живем во время фабрик звезд, донцовых, продюсеров и т.д. Одни поющие жопы вокруг. |
Просто ты смотришь через призму времени.
А классика становится классикой только под пылью времен.
И сегодняшняя культура это отражение сегодняшней жизни и в масштабах вечности сегодняшняя попса займет свое место рядом с тем что мы называем классикой.
Клише времени.
ZEWSрепкоПерестаньте глумиться над фокусниками
Медный_чайник
24 March 2010
Задумался я о скульптурной композиции...
Ну, излишняя обнажённость это явно лишнее, но ИМХО это очень правильно, показывать войну как трагедию, а не как геройство. Такой памятник не вселяет в детей романтическое представление о войне, не ведёт их к мысли потом, что можно вырасти, повоевать, стать героем и гордиться этим. Война это страшно, это грязно, и если все будут это искренне понимать, все станут пацифистами.
репкочто то ты репыч все в одну кучу намешал и реализм и кубизм и Малевича зачем то приплел.
baraNEO:
|
репко что то ты репыч все в одну кучу намешал и реализм и кубизм и Малевича зачем то приплел. |
В формате ффклаба это прокатывает.
И впечатляет. Все равно фокусники в этом не понимают.
ZEWSно мы то с тобой знаем, что Малевич писал в основнов в Супрематизме, апогеем которого и стал "Квадрат", а кубизм это скорее Пикассо и Сезан.
baraNEO:
|
ZEWS но мы то с тобой знаем, что Малевич писал в основнов в Супрематизме, апогеем которого и стал "Квадрат", а кубизм это скорее Пикассо и Сезан. |
Ты подозрительно хорошо для владельца фокуса разбираешься в искусстве.
baraNEO
Я старался писать максимально простым и доступным языком фокусникам.
ZEWSКоль, я в искусстве практическии не разбираюсь, но азы то нужно знать.
меня мама хорошо воспитывала
baraNEO:
|
ZEWS Коль, я в искусстве практическии не разбираюсь, но азы то нужно знать. меня мама хорошо воспитывала |
Вов, я яндексом тоже умею пользоваться.
baraNEO
24 March 2010
репкоЛёш,
я вырос в Москве, и на выставки того же Малевича меня мама водила не раз еще в школе, когда яндекса и в помине не было.
Это один из ее любимых художников.
про то что Пикассо - основатель кубизма мне рассказывали в его музее в Барселоне.
еще вопросы есть?
репкоbaraNEOВы еще подеритесь, горячие искусствовэды
baraNEO:
|
репко Лёш, я вырос в Москве, и на выставки того же Малевича меня мама водила не раз еще в школе, когда яндекса и в помине не было. Это один из ее любимых художников. про то что Пикассо - основатель кубизма мне рассказывали в его музее в Барселоне. еще вопросы есть? |
Вова, ты вырос в Москве, по выставкам да по музеям с детства ходил, в Барселоне был. А я вырос в жопе, в глуши, где все бухают и про художников и не слыхивали, заграницей ни разу не был. Вот я бы посмотрел в моих условиях как бы ты об искусстве рассуждал.
да, сколько всего повидал в курилке, но чтобы спорили о малевиче и кандинском - это впервые.