Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
acid_mikhalych
2 October 2016
ну так то да, в наш коробас по-хорошему GL-4 а "в мост" GL-5, типа того.. но не бывать тому
Я после грузовой привык с двойным выжимом кататься когда тошню, но мне чёткость не нраица всё равно
pimprider
Как там у вас дела с блокировками?
ArticВсе по плану, сейчас ждём ответа производителя, согласовываем все технические вопросы и по результату запускаем разработку.
pimpriderСлучайно увидел данную тему, новость отличная. Только вопрос интересует - почему решили заказывать разработку блоки именно в НИРФИ, а не в ВАЛ-рейсинге?
Знаю, что владельцы Clio RS в своё время занимались тем же самым вопросом и теперь имеют идеальную блокировку на свой авто за 18 000 руб., да ещё и с возможностью заказа величины коэффициента блокировки (50% или 70%). По их отзывам, блока от Вал-рейсинга намного лучше quaife и всех остальных блок, какие они раньше ставили.
Вот ссылка если интересно
http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyus..._daster
Ни в коем случаи не говорю, что блока от НИРФИ будет хуже, этого никто пока не знает, но просто у Вал рейсинга очевидно есть успешный опыт в данном направлении.
avp_1
Я обращался в Вал-рейсинг весной с целью изучения возможности заказа блокировки диффа.
Нужен чертеж, партия от 20 шт., цена от 20 тыс.руб. Менеджер взял номер моего телефона, но так и не перезвонил.
У НИРФИ блокировка 80%, у оригинального КВАЙФ 85%.
sfordfish
Я понял. Вообщем НИРФИ более клиентоориентированные так сказать. Тогда все правильно.
sfordfish
30 October 2016
Техническая информация по блоке НИРФИ для М66:
Тип - Квайф.
Угол наклона зубьев - 30 градусов. У оригинального Квайфа угол 45 градусов.
Коэффициент блокировки - около 4 (или 80%). У оригинального Квайф 5.3 (или 85%).
Преднатяг по умолчанию - 0, возможна по заказу установка преднатяга.
Держит момент 6500 Нм.
Возможно изготовление полноприводного диффа с носиком отбора мощности на трансфер.
sfordfish
А почему решили немного изменить угол и коэффициент по сравнению с оригиналом?
avp_1
Они делают винты с углом 30 градусов для почти всех диффов. С другим углом дороже, насколько - не знаю. Кроме того, есть мое подозрение, что с 45 градусным будет ломать зубья червяков.
Друзья, обманул я вас с углом наклона зубьев в блокировке Quaife.
Он не 45 градусов, а 31 градус. Дело в том, что я перепутал Pressure angle с Helix angle в документации.
Так что заказывакмый самоблок НИРФИ с углом в 30 градусов будет иметь такую же степень блокировки, что и оригинал Quaife.
И еще: в блоке Quaife есть преднатяг, какой - неизввестно.
sfordfish
а сколько стоить будет эта блока в сравнении с квайфом...и я как понял в ней нет преднатяга...то есть свой диф снял этот поставил и поехал я правильно понял
pimprider
30 November 2016
Chereporkyshitel
Пойдёт на любую технику где стоит коробка m66, на st3 другая коробка - не пойдёт.
Loco23
30 November 2016mobile
На рс не пойдёт, хотя там м66))
pimprider
30 November 2016
Loco23
На RS и так блокировка стоит) да, не подойдёт) привода другие
Так когда уже испытания дифа?
pimprider
5 December 2016
pimpriderну может хоть кто-то на НГ получит блоку!
Buzz LightYear
14 December 2016
sfordfishsfordfish:
|
Друзья, обманул я вас с углом наклона зубьев в блокировке Quaife. Он не 45 градусов, а 31 градус. Дело в том, что я перепутал Pressure angle с Helix angle в документации. Так что заказывакмый самоблок НИРФИ с углом в 30 градусов будет иметь такую же степень блокировки, что и оригинал Quaife. И еще: в блоке Quaife есть преднатяг, какой - неизввестно. |
Я слышал,что у Quaife,степень блокировки 40%.
Buzz LightYear
16 December 2016
1
Drakula_51:
|
Никто не обратил внимание у samoblok.ru на сайте:
У нас, на всякий случай, GL-5 противопоказано из-за несовместимости с синхронизаторами и по вязкостям у Getrag рекомендация пожиже - 75W-80, а последние веяния Форд ещё более "жидкие" - просто 75W. В теме по КПП были отзывы с плохой работой коробки даже на 75W-90 GL-4. |
Я обратил внимание,что мой ориг.квайф в кпп мтх75(2.0) лучше работает с минералкой castrol gl4 80w90,нежели с синтетическими motui gl4,5 и castrol 75/90 gl4+
pimprider
20 December 2016
6
Мечты начинают сбываться!) Буквально сегодня забрал посылку с транспортной компании.
В самое ближайшее время я проведу испытания и можно будет делать заказ для всех желающих.
Напомню технические характеристики изделия:
Тип — Квайф.
Угол наклона зубьев — 30 градусов. У оригинального Квайфа угол 31 градус.
Коэффициент блокировки — около 4 (или 80%).
Преднатяг по умолчанию — 0, возможно по заказу установка преднатяга.
Держит момент 6500 Нм.
Возможно изготовление полноприводного диффа с носиком отбора мощности на трансфер.
Я в ВК vk.com/broxyl
Я в ватсап +79139708540
pimprider
Давай, ставь в КПП и испытывай! Щас зимой блока сособенно полезна! Ну и цену указать не забудь... ;-)
Можно еще раз список КПП на которые может встать данный диф. Тема крайне интересная!
sfordfish
21 December 2016
1
KOPH007
КПП только одна - M66 FWD.
Модели авто:
FORD: Focus ST225, Mondeo mk4 2.5T, S-Max mk1 2.5T
VOLVO: S60 T5, S40 T5, V50 T5, C30 T5, V70 T5, C70 T5.
Подходит только на переднеприводные МКПП М66, на полноприводные не подходит.
На полноприводные МКПП М66С необходим подобный дифф, но со шлицевым носиком отбора мощности на трансфер.
pimprider
Давай обкатывай и цену озвучь страждующим...Преднатяг по умолчанию 0 ...это получается свой из коробки дифф снял этот поставил никаких там шайб для регулировки не надо я правильно понял?
Loco23
21 December 2016mobile
Шайбы с преднатягом не связаны, шайбами регулируется зазор в подшипниках и по-хорошему при замене дифа надо этот зазор регулировать подбором шайб.