Самоблокирующийся дифференциал ST/RS

16 years ago

7



Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника VIKMIR
КПП на ST (сообщение #3553434)
Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed

Принцип конструкции и ее работы:
дифференциал, Quaife, блокировка, управляемость в повороте, самоблок, самоблокировка

avatar
Listard
24 July 2010

Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
102,1K
views
106
members
533
posts

avatar
systemroot
2 June 2010

3

Kul_AM
Сань а тебе не жалко убить коробку? А если разлетится? А если еще и хороший удар в колено придет? Кто за ремонт платить будет ? Гарантию сразу потеряещ.
Я для себя выбор сделал это квайф и пофиг что дорого зато с гарантией и без последующих проблем.
Все же Кроилово приводит рано или поздно к великому попадалову.
avatar
Listard
2 June 2010


Полезный линк по Челябинской блоке
avatar
Kul_AM
2 June 2010

5

systemroot
Олег! Ну неужели ты думаешь, что я вот так вот сразу же отдал им и свою коробку и машину в придачу для того чтобы они мне её постарались убить? Это глупо!
У меня достаточный уровень технического и специального образования, чтобы понять целесообразность установки неизвестной детали в агрегаты своего авто.
Скорее всего ДАК придётся разрабатывать новый, поскольку существующие элементы конструкций не рассчитаны на нагрузки выдаваемые нашим двигателем, особенно после чиповки. Но этот вопрос вполне решаем применением большего числа шариковых цепочек и изменения материала, из которого изготавливаются Шнеки (Полуосевые элементы). Так же, ещё можно играть и с диаметром шариков.
Если дело дойдёт до силовых испытаний на конкретном автомобиле (испытания на стенде ни кто не отменяет), то там уже будет заключаться договор о предоставлении ТС, который будет покрывать всевозможные риски.
Однако, если общественность сочтёт нецелесообразным применение в наших авто автоматических дифференциалов отечественного производителя, то всем желающим его поставить, придётся обращаться за квайфом.

Господа, давайте не будем раньше времени излагать здесь свои теоретические познания, которые не отвечают материалам данной дискуссии, и губить на корню хорошее начинание. Может быть я и патриот, но всё же у меня имеется желание поддержать и продвинуть отечественного производителя.

P.S. Кроме предложения заняться изготовлением ДАК для ST, я им ещё предложил взяться за разработку ДАК для наших меньших братьев - фокусов с объёмом двигателя 1,4; 1,6; 1,8 литра, поскольку появилась возможность предоставить на замеры коробку со стандартным дифф. А уже на её базе можно будет разработать и ДАК, если это возможно.
Для двигателей с объёмом 2,0 литра, пока, такой возможности нет.

P.S.S. ООО "ДАК" уже имеет опыт разработки дифф. для Фиесты, но из-за возникших конструктивных сложностей с размещением дифф. внутри коробки, работы, пока, остановлены и переданы конструкторам на доработку.
avatar
systemroot
2 June 2010


Kul_AM
Ну посмотрим посмотрим, что у них получится, самое главное по какой цене они это будут продавать.
Я против лично ничего не имею и высказал свое мнение что проще теже 15к переплатить и взять квайф с пожизненной гарантией согласись что не так уж и дорого за пожизненную гарантию
santana75
2 June 2010


хрень это полная ИМХО ...
Девайс данный не для шоссейных машин, для говномесения может и нечего...
Я не особо инженер, но даже у меня куча вопросов ...

Соглашусь с systemroot, если уж нужен дифф, то только Квайф, не надо велосипед изобретать
avatar
Revo
2 June 2010

1

systemroot
Дело не только в надежности, но и в том как это будет работать.
На 1м РС блока была качественной и вопросов по надежности не вызывала, однако управлять автомобилем было не просто и тот же квайф вырывал руль из рук.
Кларксон что-то типа такого сказал про это:
"В 1м РС вы нажимаете на газ, руль вырывает, вы врезаетесь в дерево и умираете. На инженерном языка такая система называется "дерьмо"
Т.е. идея может и интересная, но случись выбор еще раз и была бы наша блока за 15т и квайф за 35т, я выберу квайф потому что:
1. Квайф уже совершили первые ошибки и тебе не надо быть тестером у правильной в теории идеи.
2. Надежность. На квайфе ездит куча вторых СТ и ни одного плохого отзыва или тем более неисправности.
3. Коробка стоит больше 100т а п.1 и п.2 определяют где меньше рисков.

Kul_AM
цитата:
Может быть я и патриот, но всё же у меня имеется желание поддержать и продвинуть отечественного производителя.

Купи продвинутый таз наши инженеры их уже лет 50 дорабатывают
А перед тем как продвигать надо очень много потрудиться и быть готовым отвечать за конечный продукт. Пока у нас с этим плохо..
avatar
systemroot
2 June 2010


я просто видел, да и практика была когда хваленый диф от ТМС разлетался в хлам и уносил за собой коробку. Но это было на вазе, и вскрытие показало что виновник диф, банально брак заводской. А коробку то никто не оплачивал гарантии то нету на диф. в итоге Ряд+пара+новая блока+корпуса коробки и вся патруха которая рассыпалась при крушении дифа встала в 40 тыс. а теперь переведем в наши цены и получим уже гораздо больше. ну нафиг такие риски.
avatar
FocusDriver
2 June 2010

4

Kul_AM

Я когда начал делать выхлоп, да и многие другие вещи, сталкивался с таким же негативом на начальном этапе - раз сделано тут, значит ацтой. Но понемногу удалось доказать, что и мы тут можем и не хуже.
Так, что удачи тебе в продвижении темы. Мне лично это интересно. Думаю, когда сделаешь, поставишь, испытаешь, будут отзывы и опыт, люди изменят свое мнение и пойдут постепенно ставить...
avatar
Listard
2 June 2010


FocusDriver
Ты себе поставишь? Думаю что выберешь квайф.
avatar
Cyxapb
2 June 2010

2

Listard
Сам сделает

Лично я против нашего диффа ничего не имею. Желаю разработчикам терпения и удачи
avatar
Cer)l(anT
2 June 2010

2

А я считаю, что если даже ничего не получится у ДАК, то для них это будет уникальный опыт, который я надеюсь пригодится им в будущем и который они используют по назначению!
Я за отечественного производителя!
avatar
Cer)l(anT
2 June 2010


На exist.ru появилась "разобранная" коробка от РС.
Дифферениал есть отдельно, вот только код не выдает гадский exist, цена 63 839,39р.
Дайте кто-нить код пжста
avatar
Cer)l(anT
2 June 2010


То ли у меня с английский плохо, то ли на focusstoc.com обсуждают тему схожести самоблоки между RS mk1 и RS mk2
avatar
Listard
2 June 2010


Cer)l(anT
1 555 472
avatar
Cer)l(anT
2 June 2010

1

avatar
Cer)l(anT:

То ли у меня с английский плохо, то ли на focusstoc.com обсуждают тему схожести самоблоки между RS mk1 и RS mk2

Вообщем там коды разные - QDF13J это наш.

Интересная картинка

http://rst.clubdelst.com/catalog/images/Diferencial%20ATB%20Focus%20ST.jpg
avatar
systemroot
3 June 2010


FocusDriver
цитата:
Я когда начал делать выхлоп, да и многие другие вещи, сталкивался с таким же негативом на начальном этапе - раз сделано тут, значит ацтой. Но понемногу удалось доказать, что и мы тут можем и не хуже.

Понимаеш одно дело выхлоп, впуск, что в принципе особо негативно не скажется на моторе, другое дело коробка, тем более прицендентов когда диф разлетался и убивал все на своем пути масса, даже хваленый квайф рвет на дрифтах, и уносит с собой коробку мотор.
Cer)l(anT
цитата:

То ли у меня с английский плохо, то ли на focusstoc.com обсуждают тему схожести самоблоки между RS mk1 и RS mk2

Мне довелось поездить на RS mk1 там блока дурная, почти дисковая, гребет всегда руль из рук вырывает даже на прямой. на mk2 вроде поставили другую схожую но другую она допускает только блокирование на 40% в то время когда на mk1 этот показатель был под 80%
avatar
systemroot
3 June 2010


Вот мне больше интересно на сколько велико различие между блокой в RS и квайф
avatar
Cyxapb
3 June 2010


avatar
systemroot:

прицендентов когда диф разлетался и убивал все на своем пути масса, даже хваленый квайф рвет на дрифтах, и уносит с собой коробку мотор.

Речь о жыгулях?
avatar
systemroot
3 June 2010


Cyxapb
не только, рвали квайф на сильвии, унес он с собой коробку и пробил блок двигателя. Квайф возместил все затраты
avatar
Cyxapb
3 June 2010


systemroot
про жыгули мне тут кое-кто (не один человек, причем ) поведал, что для тазов диффы квайф делают в тольятти (или где-то рядом что ли), хм
avatar
systemroot
3 June 2010


Cyxapb
ну на жигулях лучше все же тмс но не в этом суть, главное что на нисане квайф оплатили полностью ремонт и замену всего полетевшего в результате поломки дифа.
avatar
FocusDriver
3 June 2010


Cyxapb

Правильно тебе поведали.
avatar
russian_red
3 June 2010

4

systemroot
Олег, если на сильвии квайф пробил блок двигателя это значит, что он прошел салон насквозь? Сильва, вообщето заднеприводный автомобиль, и диф у неё между задними колесами.
Фантастика какая-то. Пилоту, если он остался жив, очень повезло.
avatar
Revo
3 June 2010


systemroot

цитата:
Вот мне больше интересно на сколько велико различие между блокой в RS и квайф

Так это.. в RS mk2 квайф и стоит. Если спрашиваешь про разницу квайфов RS и ST то тут пока предположения. В тортуге говорят что эти блоки одинаковые, разница если есть то в преднатяге, и то минимальная. Технически разницы нет. Маркетинг не позволяет признать использование стандартной запчасти.

Но не все тут разделяют это мнение
avatar
systemroot
3 June 2010


russian_red
прошел салон на сквозь, если найду фото покажу картинка не из приятных водитель не пострадал, в спорте и не такое бывает, главное что все живы остались.
avatar
Shtrossel
4 June 2010


а до скольки лс и Нм расчитан квайф?
и как наличее блоки сказывается на сцепление в кПП?
avatar
Kul_AM
8 June 2010


FocusDriver
Сегодня в очередной раз встречаюсь с представителем "ДАК", передам ему НАШ штатный диф. (какой-то он все-таки маленький у нас).
По результатам общения выложу информацию, а быть может и их самих приглашу на форум.
avatar
lulu
8 June 2010


Kul_AM
давай, ждём результатов
avatar
russian_red
9 June 2010


lulu
Сходил он к ним в гости, сдал штатный диф СТ на опыты. Обещали заложить 4-х кратные запасы прочности во все детали дифа.
avatar
Kul_AM
11 June 2010


Общение с представителями ДАК прошло очень продуктивно!
Мы обсудили достаточно много технических вопросов, и как уже успел сообщить Russian_Red был обещен 4-х кратный запас прочности.
Штатный диф, любезно предоставленный Gladixx я передал на замеры и изучени.
Ну и буквало сразу же был озадачен необходимостью узнать с какой целью дифф. имеет несколько конусную форму. Или же это обусловлено только конструктивом самого штатного диффа, или же кожух коробки имеет такую же форму. Те фотографии, которые мне удалось найти, не дали мне ответа на мои вопросы. На всех увиденных мною фотографиях, нет ни одного вида корпуса куда вставляется само тело диффа, только вид его главной пары.
Если у кого-то имеются такие фотографи фотографии, то буду рад их получить и изучить.
Так же ещё необходимо будет заполучить полуось (гранату), для подгонки уже к готовому изделию.

P.S. У ДАК уже готово 4 диффа на тестирование для Опель Астры с коэффициентом сцепления 90 и 100% (по два каждого). После уточнения спецификации, они будут готовы перейти на натурные испытания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up