Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
Появилась информация об официальном признании Volvo проблемы с коробками М66 07-го модельного года, т.е. выпуска с 06.2006 г.
В связи с ошибками сборки коробки может вылетать дифференциал, что собссно, и произошло с некоторыми из нас...
К сожалению, не имею понятия, в какой период данная проблема была решена.
Активно начала развиваться тема с установкой
Quaife LSD дифференциала.
Цена вопроса - 30 000 рэ без установки.
Польза пока уточняется, но первый результат такой:
у машинки по спецификации ST300+ разгон
0-100 км/ч занимает 5,4 секвремя
0-402 м уменьшилось на
1,4 (!) сек
Теперь рассказывайте, что это за зверь такой и как удалось получить такие результаты
- 147 -Андрюх это с дифом такой результат или у спецификации st300+ без дифа
И сколько время то по итогу
sv23Это 300+ с дифом и без дифа я так понимаю.
Вообще англичпне писают кипятком с него
Писать-писают, да только посуху...
А вот чего будет, если на снежок выехать?!
- 147 -Все хорошо будет!
Машина более управляема на неоднородном покрытии.
В повороты будет входить как по маслу...втягивать будет на короткую траекторию, внутрь поворота.
ORK
В повороты - да, а по прямой? Не будет скакать влево-вправо, вырывая руль?
- 147 -Ну чувствительность на руле возрастет однозначно.
У нас она итак высокая...
При резких ускорениях все равно руль 2мя руками держим
ORK:
|
При резких ускорениях все равно руль 2мя руками держим |
Не-а, если я его одной рукой держу даже при ускорениях, то не испытываю дискомфорта...
- 147 -У нас еще есть такие ровные дороги?
У тебя колеса и подвеска неправильные просто
santana75
21 February 2008
Вот он красавец
http://www.quaife.co.uk/shop_images/QDF13J-94110.jpg
Если верить производителю
цитата: |
The Ford Focus ST225 M66 Quaife ATB differential has many benefits over a standard open differential, including maximising traction and minimizing wheelspin, eliminating torque steer and snatching in front wheel drive cars compared to conventional LSD units, and a maintenance-free design which retains the standard oil lubrication. |
... устраняет torgue steer... как я понимаю это как раз и есть эффект увода руля
Одна из причин почему очень хочется поставить дифф.
Напрягает конечно, при разгоне ещё одной руки не хватает, когда надо переключаться и руль двумя руками держать.
- 147 -Про цену можно поподробнее
А то он в Англии стоит 550 фунтов + доставка + таможня
Как думаете сложно установить? сколько может стоить?
santana75:
|
Напрягает конечно, при разгоне ещё одной руки не хватает, когда надо переключаться и руль двумя руками держать. |
Вот именно! Согласен полностью.
santana75:
|
Как думаете сложно установить? сколько может стоить? |
Не сложно.
Стоимость как на переборку коробки +/- ...
VIPerMicА мы в топике. А как иначе выяснить, стоит ли игра свеч?
santana75:
|
... устраняет torgue steer... как я понимаю это как раз и есть эффект увода руля |
Если прочитаешь дальше... compared to conventional LSDs.
Т.е. устраняет силовое подруливание, но по сравнению с фрикционными дифами, а не со стоком.
Поэтому на новую РС-ку будут ставить вообще электронно управляемый дифф.
santana75
21 February 2008
- 147 -цитата: |
The Ford Focus ST225 M66 Quaife ATB differential has many benefits over a standard open differential, including maximising traction and minimizing wheelspin, eliminating torque steer and snatching in front wheel drive cars compared to conventional LSD units |
А если полностью, то
Quaife ATB differential имеет много преимуществ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАНДАРТНЫМ ОТКРЫТЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, включая увеличение тягового усилия и уменьшение пробуксовки, устраняет уводы и вырывание руля переднеприводных машин по сравнению с обычными LSD
Неоднозначная фраза
http://www.quaife.co.uk/1-4-seconds-quicke...e-differential-Это статья про тот самый тест...
Точная цена 550 фунтов (скидок нет
) или 27500 + доставка 80 фунтов или 4000 = 31500
santana75
21 February 2008
Да, похоже не всё так однозначно.
Вот нашёл
СТАТЕЙКА про дифференциал повышенного трения типа "Квайф" на "Moskvich 2141"
в журнале "За рулём" за 1998 год.
А у кого-нибудь есть знакомые МПС-ники, у них такие же ощущения от диффа?
santana75:
|
А у кого-нибудь есть знакомые МПС-ники, у них такие же ощущения от диффа? |
Есть. И сам я ездил на ней. Все очень положительно. Старт более управляемый чем у нас.
santana75:
|
Да, похоже не всё так однозначно. Вот нашёл СТАТЕЙКА про дифференциал повышенного трения типа "Квайф" на "Moskvich 2141" в журнале "За рулём" за 1998 год. |
А что не однозначно. Все так и есть, что плохого написали?
Про возросшие усилия и уводы руля?
Хотите комфорта?
santana75
Кстати, стартовал на МПС на миксте: справа лёд, слева асфальт, - как паровоз, без ощутимых уводов.
СТ-шка в этом же месте нещадно шлифовала лёд, треща ЕСП и обрубая подачу топлива...
Но стоит заметить, что МПС-ку не затаскивает в поворот. Там либо другой тип диффа, либо его блокировка очень незначительная.
- 147 -
на МПСе диф электронный..
В поворот затаскивает все равно.
santana75
22 February 2008
ORK:
|
А что не однозначно. Все так и есть, что плохого написали? Про возросшие усилия и уводы руля? Хотите комфорта? |
Неоднозначный в смысле - на однородном покрытие (неважно асфальт, снег или лёд) от диффа +
На неоднородном скорее - чем +
С возросшим усилием я бы смирился вроде песок ещё не сыплется слава богу
А вот уводы и "отрицательные моменты: на руль передаются резкие рывки, при разгоне на неравномерном по коэффициенту сцепления покрытии увод автомобиля становится просто угрожающим" это не есть гуд
"Такой вот он двуликий, этот дифференциал повышенного трения."
- 147 -
О как, тогда я тоже в теме.
- 147 -
31500 ре? а установка сколько еще ?
я бы тож присоединился)
ttim
По установке я пока в процессе распросов, у кого почём...
Заводной Апельсин
26 February 2008
У меня, кстати, был Святогор (2л рено) в 2001 году. И когда сломался диф (палец заднего хода выбил стенку), мне в москвичевском сервисе на волгоградке предложил мастер поставить Квайф диф. Когда он его достал, я обомлел. По сравнению со "стоком"
этот агрегат явно был очень крепким и уж точно не должен был развалиться. Поэтому несмотря на чудовищную цену в 250 долларов я его тогда купил. Ну и где-то за 50-70$ мне его поставили.
Заодно я правда ГП поменял с 3,9 на 4,375. Ну что сказать, машина перла как танк. Очень тугой руль был, с которым надо было держать ухо в остро. Но ходовые характеристики все же улучшились. Особенно, помню, клево было устраивать "ралли" по полю на нем. И зимой отлично было ездить даже в самы страшный гололед... По скорости была прибавка, но не понятно, только за счет замены ГП или все-таки диф тоже тут повлиял...
С удовольствием бы воткнул в СТ, если бы не цена...
- 147 -Было желание присоединиться, но не уверен в возможности правильной установки сего девайса в наших условиях. Потому пока остерегусь
На вас посмотрю
RATTАндрей, назначаем тебя почемтным шестым членом...закажем вместе, но ты пока посмотришь как мы ставим
Поверь мне, он тебе очень нужен!
ORKРенат, если наберете 9-рых и нужен будет десятый, то черт с вами, я им буду
, а пока все же посотрю, а то вдруг вы все будете разочарованы
, а я нет
RATTАндрюх, ты б лучше для нас узнал о возможности установки сего девайса через "твоих" сервисменов.
- 147 -Завтра обязательно узнаю, меня смущает, что никто не дает однозначного ответа по поводу пользы диффа в повседневной жизни, а хотелось бы
RATTИменно в повседневной "овощной" жизни приход не почувствуется...только при вжигании
А я думаю ты все прикручивал не для овощной жизни
RATTПольза есть однозначно: я за МПС-кой в поворот не могу зайти и выйти по той же траектории и с тем же спокойствием
А то, как вмешивается штатная ЕСП, обрубая все и вся... лучше бы она так не вмешивалась
А с диффом народ забыл про ЕСП...