Диагностика машины по интернету дело конечно крайне увлекательное, но редко полезное, всё же надеюсь найти обладателей (надеюсь бывших) аналогичных проблем.
Троило/глохло на холостых, поехал к официалам - сняли последние штаны (диагностика + замена регулятора холостого хода). 2 дня всё нормально, опосля опять начало троить и заглохло.
Если раньше хотя бы заводилось нормально, то сейчас двигатель заводится и сразу глохнет. Если качать педалью газа то можно сделать так, чтобы он не заглох, но получается рвано (резко растут обороты и резко падают вне зависимости от текущего положения педали).
Опять регулятор ХХ? Бензонасос? К каким расходам себя готовить после холодов?
Zetec 2L
z112
25 January 2006
Троило, заглох и интересно завожусь
С насоса начинать надо, но не факт что это он... Похоже на подсос воздуха. Проверь все воздушные шланги и воздухопровод от воздушного фильтра.
Если кому интересно: проблема была в шланге вентиляции картера. 4000р на регулятор ХХ были потрачены зря.
Водила Шумахера
30 January 2006
цитата: |
Если кому интересно: проблема была в шланге вентиляции картера. 4000р на регулятор ХХ были потрачены зря. |
А вот с этим надо ехать к тем ребятам, которые деньги ни за что скачали, и требовать вернуть все, как было. Почему Вы должны оплачивать их безграмотность?
Водила ШумахераЭто точно, я вообще не понимаю таких самоделкинов, которые ремонтируют методом тыка! Выкачивают у тебя бабки, а выехав за ворота остается только надеяться, что не зря раскошелился!
z112:
|
проблема была в шланге вентиляции картера. |
Подскажите где этот шланг?
z112а поподробней что да как и что со шлангом и как он мог влиять на работу двигателя
здесь тоже обсуждается этот шланг да гдеже он
Троило, заглох и интересно завожусь