~6000 км на Nokian Boazobeana - ни одного прокола...
вес - чуть больше 500 грамм , кевлар, достаточно развитый протектор- не совсем полусликовый...
и понял я, что не нужен мне никакой слик/полуслик...

до этого Maxxis WormDrive(спорная резина) кололся каждые 500-1000 км...
езжу как хочу, даже перестал с собой насос возить...

Кроме того, хочу добавить , что накат еще сильно зависит от самого качества резины (вернее, компаунда),
так вот субьективно, более рельефный Nokian обставляет почти гладкий(центральная часть) Maxxis! Это заметно даже на ощупь- достаточно с легким нажатием провести пальцем по резине, у Nokian - она гораздо жестче, менее "липучая"! К тому же,это позволяет накачать ее до большего давления (4.5-5 атм. для езды по городу), что также благотворно сказывается на накате!
Жаль только , что ее, по -моему, перестали выпускать...
Покупал пару лет назад в Соколях, обошлась со скидкой в 900 рублей за штуку...
Внизу мой байк на описанной резине...
