На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Здравствуйте форумчане полетел электроусилитель руля предохранители целые ошибки нет подскажите как устранить эту проблему?
tas70:
|
Доброго всем времени суток. Форд фокус 3 1.6 МКПП ГУР. Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на один оборот или полтора появляется одиночный стук, ловлю его. И начинаю крутить рулем не сильно туду сюда. Постукивает слышно как. Стук в солоне как будто в ногах. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и ловится на один оборот или полтора или даже пол оборота. Пробег 26 т.км. Езжу аккуратно. Подскажите кто что знает? |
Попроси помощника медленно вращать руль в одну сторону. Сам держись рукой за пружину стойки. Если на пружине почувствуешь вибрацию - значит грязь или поломка в опорном подшипнике. Повтори с другой стороны.
В общем об восстановленных рейках:
Купил 15 ноября, 20 поставил
Рулевая рейка FORD FOCUS 3 2011- / KUGA 2012- ЭУР (ориг. восст. в сборе) R0718
Уже через месяц стало туго, в нг вообще замерзла.
После демонтажа получилось следующее - пыльники при сжимании первым делом складывались на тонком конце, и при полном повороте упирались в хомут, который их к тяге прижимает, и об него протерлись.
Обидно(((
Купил неоригинальную рейку, будем смотреть.
ЗЫ. У нее кстати пыльники четко и равномерно складываются... И они более толстые и жесткие.
kasheybesmertny
10 January 2018
1
Vitek_mos
Получается, тем кто берёт восстановленную рейку, надо проверять пыльники на "жёсткость" и если пыльники "мягкие", то менять на более жёсткие (хотя-бы со старой рейки переставить).
В шапку бы эту информацию.
вообще, все расходники желательно менять сразу: сальники/ пыльники— естественный износ
Kostik_89
В том-то и дело - они новые были. Неоригинал голимый...
Условия хранения оставляют желать лучшего знач.
Всем привет!
Сегодня случилась не приятная ситуация. Еду на своем фокусе (105 лошадок, тренд + климат контроль) все хорошо, вхожу в поворот на перекрестке и тут чувствую, что пропала тяга двигателя, туго стал крутиться руль. Я останавливаюсь, глушу двигатель, после чего пытаюсь его завести и в этот момент, стартер крутит не прилично долго, все стрелки табло тускнеет не много, через 2-3 секунды машина завелась, работает вроде бы стабильно, НО сразу после того как двигатель завелся, стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры и топлива опустились до 0 и только спустя 2-3 секунды вернулись в свои нормальные положения, освещение в салоне потухло и не включалось, климат контроль сам собой включился, хотя был выключен, кнопка аварийки перестала моргать, но сами сигналы аварийки работали, руль крутится тяжело, на табло загорелось сообщение "Normal mode", после чего сообщение сменилось стандартным изображением расхода топлива, но само меню зависло, кнопки вверх вниз влево и право не реагировали, и не тухнет индикатор ABS. вот такие симптомы.
Что делалось до всего произошедшего:
была произведена замена тормозных дисков с колодками передней части, за неделю до происшествия, тормоза работают хорошо, проблем не наблюдалось, проехал на новых тормозах примерно 600-700 км
на холодную после завода двигателя был не приятный свист из под капота, грешил на ремень навесного оборудования, был куплен, но поменять не успел, планировал сегодня его и менять. кстати, редко в последнюю неделю появлялся свист и при переключении скорости на пониженную, например при повороте.
Первым делом грешил на то, что порвался ремень навесного оборудования, но заглянув под капот увидел, что он целый и крутится нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, на что грешить? Может ли это быть генератор или ЭУР, или все куда хуже? На одном форуме читал, что из-за датчика ABS ЭУР начинает плохо работать, а точнее перестает вообще и руль туго вращается.
Заранее всем спасибо и с наступающим Старым-Новым годом ))
rover_8888
14 January 2018
Всем привет! Ребят, кто пользовался hi-gear для ГУР, можно ли в фокус 3 на доливку использовать?
kasheybesmertny
15 January 2018
rover_8888
Ну разве долить, чтоб дотянуть до места ремонта. Потом устранить течь, промыть систему и залить родную жидкость. Фиг его знает, что там намешано и какой осадок выпадет потом в системе. Жикости в ГУР доливают того-же типа, что и были залиты. Смешивать не рекомендуют.
Марс16
15 January 2018mobile
1
rover_8888
Народ здесь разное лил. У большинства появились шумы. Поэтому только оригинальную жидкость.
rover_8888
15 January 2018
Марс16:
|
rover_8888 Народ здесь разное лил. У большинства появились шумы. Поэтому только оригинальную жидкость. |
Раньше был звук при повороте руля в крайние положения в обе стороны, при этом уровень в бачке гур был в норме, но недавно ( в этот период времени было ТО) уровень упал ниже мин. и звук ушел, каких-то неисправностей не замечено кроме уровня жидкости, течи тоже не найдено.
rover_8888
у меня в крайних положениях на 40 тысячах визг появился. на 75 тысячах заметили подтеки жидкости по шкиву и заменили насос по гарантии (ФСК). возможно, связи между визгом и потерей герметичности нет.
Всем привет,недавно взял 3й форд,сегодня такая проблема встала,резко(после пробуксовки) руль стал крутится жестко заглянул под капот жидкость на нуле,залил сразу утекла пригляделся,шланг отсоеденился(алюминиевый,вставляется в насос,как я понял и крепится 1 болтом) Подскажите пару ответов:
1.как туда подлезть,слишком уж узко там и зачем там 2е отверстие(первое с резьбой)
2.могут ли в магазине форд пробить по вину какое масло в гур заливали
3. что желательно сделать(помыть движок?) а то вся движка в масле в районе ремня
4. какова вероятность что полетит насос(так как км 20 ездил без масла)?
5. и каковы последствия при езде без масла ГУРа?
maguta
16 January 2018mobile
naikusik
Насос скорее всего можно выкинуть уже... в любом случае разбирать насос и смотреть что в нутри ... трубка в одно отверстие вставляется в другое крепится болтиком м6... снимается генератор бочек гура убираются патрубки и достаточно места для работы ... без жидкости категорически нельзя заводить двигатель ... движек можно помыть только заткните отверстия тряпкой а тряпку в хороший целофановый пакет на трубке ... а насос можно потом почистить...
naikusik
масло зеленое. возраст, пробег, гарантия?
bizz41
Масло зеленое пробили по вину у официалов,возраст декабрь 12 го,пробег 47000,гарантии нет.Отогнал на диагностику к официалам,жду решения,какие насосы порекомендуете и есть ли вариант восстановить свой?
naikusik
думаю, официалы предложат работ с запчастями по 50 тысяч. у них насос стоит 38, плюс ремни, бачок, жидкость, болты (мне меняли насос гур, опорники и кронштейн тросов кпп - заказали 11 позиций. т.е. на замену насоса 7 или 8 позиций).
в интернет-магазинах такой же насос гур стоит 22 тысячи.
maguta
19 January 2018mobile
naikusik
У официалов не рекомендую делать ценник космос .. в гараже 6 тр снять перебрать поставить новый брать не торопитесь если что вышло из строя так это камера нагнетания ... задиры в гараже могут отремонтировать шлифовкой .. если все плохо могут заменить камеру с донора будет на порядок дешевле...камера стоит около 2 тр китай экзист ... вопрос подойдет или нет ... ищите сервис по ремонту гура а к официалам ни ногой... может и не все так плохо ...отшлифуют и червонцем отделаетесь... болты и ремень можно использовать не однократено... сам так делал - все гуд
maguta
К официалам на диагностику просто ездил,обошлось малой кровью просто вставили патрубок в насос,насос оказался жив после 30 км езды без масла,сказали что резьба слетела в насосе(где трубка вставляется в насос и прижимается болтом)посадили на герметик,надеюсь надолго хватит,так и не понял как резьба могла сорваться...всем спасибо за советы)
Прошла неделя,трубка снова вылетела,что посоветуете?)может резьбу нарезать новую в насосе,реально?
maguta
26 January 2018mobile
naikusik
Это надо было сразу сделать снять насос и нарезать новую, но там на большую по мойму не перережешь ... как вариант глубже засвелить в тело... ну и проверит бачок (филтр наверное в нем забит- промыть или поменять...)
maguta
Записался к местным умельцам,отпишу что получится,думаю официалы может по гарантии переделают,жалко 3,5рубля)
maguta
26 January 2018mobile
naikusik
Если гарантия есть то конечно менять насос по гарантии...
maguta
Нее гарантии нет,я имею ввиду,что официалы мне садили на герметик эту трубку неделю назад
Забрал машинку,нарезали резьбу вглубь,поставили шпильку и замазали клеем специальным,сказали что больше не выпадет,только так и не понял зачем два отверстия под болты в насосе?
maguta
27 January 2018mobile
naikusik
Второе либо ремонтное либо этот насос еще на какую то модель идет...
Сколько взяли денег?
maguta
2.5. рубля,самое интересное,что сначала трубка была закреплена через отверстие ближе к ремню,а сейчас наооборот
Форумчане, нужна ваша помощь.
Пациент: фокус 3 2013 года, пробег 89000 км.
Проблема: запотевание на насосе ГУР и в 2-х стыках в местах обжима трубки и шланга на обратке. Сразу предупрежу течи нет, с осени и по сей день уровень в бочке не снижался, насос не гудит, жидкость ГУРа не менял. Осенью нужно проходить тех.осмотр.
Вот и встал вопрос: забить и ничего не вытирать и не чистить; забить, но почистить и вытереть запотевание; или менять трубки?
4 people online