Какую катушку брать

14 years

1



Вопрос к тем кто менял катушки зажигания, какие ставили. Есть подозрение что глючит катушка - присутствует небольшая трещина на корпусе, горит "неисправность впрыска", авто туповатое на разгон и дергается. На некрасова предлогают Китай, Era, что то испанское и KW. На экзисте выбор побогаче. У кого есть опыт, что ставить если не Моторкрафт? Мне, например, нравится Valeo, для Рено - это очень даже хорошая фирма, поставщик на конвеер. Многим родным деталям с маркировкой Valeo уже по десять лет.
катушка зажигания, замена катушки

avatar
Woldemar
10 March 2010

Какую катушку брать
28,4K
views
23
members
86
posts

avatar
ruslan_na_forde
16 May 2011

-1

коллеги, ковырял вчера машину на предмет замены вентиляции картера и клапана, обратил внимание, что одно из креплений катушки (ухо, куда крепежный боли вставляется) треснуто пополам.
Возможно, ли что это от пробоев и самой катушке песец?
avatar
Iga_Minsk
16 May 2011

-1

ruslan_na_forde
Это не трагедия, на ход машины не повлияет
avatar
ruslan_na_forde
16 May 2011

-1

Iga_Minsk угу, уже сходил в гараж и разобрал - катушка в порядке.
Провода тоже.
avatar
theDoctor
17 May 2011

-1

4 дня назад брал ERA(880049) на экзисте за 200 тыс
chapskiy
12 July 2011

-1

Может кто что знает за такого производителя
Magneti Marelli??
avatar
Maslik
12 July 2011

-1

chapskiy, и такую ставили.
ak111
12 July 2011

-1

вот и мне катушка понадобилась. на некрасова ехать на четвёртый этаж?
avatar
etix
25 July 2011

-1

Ставил себе Beru две недели назад (купил на av.by за 285k) + в комплекте тепловой экран.
ak111
19 September 2011

-1

подскажите плиз номерок катушки на америкоса сплитпорт. на некрасова сказали от европы не подойдёт
avatar
Maslik
19 September 2011

-1

ak111, вас жестоко обманули, подходит от европейских Зетеков 1.6-2.0
ak111
19 September 2011

-1

им по идее наоборот лучше втюхать что-нибудь неподходящее. европейские катушки как раз были по 70 баксов.

если я правильно понял процедуру, берём код 880049 или 1130402, 1317972, идём сюда - http://av.by/avtocat/, вводим код ищем предложение, звоним - заказываем, привозят - платим?

я просто как-то раз пользовался услугами экзиста в радиотехнике, это было что-то с чем-то...
avatar
Maslik
19 September 2011

-1

Попробуйте, потом расскажете, я не заказывал на av.by
ak111
20 September 2011

-1

текс, купилась катушка beru за 45 енотов
вот так оно выглядит. на мой взгляд вполне неплохо. не совсем понял зачем на корпусе катушки температурная метка - жёлтенькая штучка такая, наверное при перегреве поменяет цвет и будет повод послать покупателя. на бумажке написано что без экрана юзать нельзя - перегреется и быстро сдохнет.

буду скоро пробовать поменять, есть ли какие нибудь подводные камни при замене катушки?
posted image
avatar
NinoNano
20 September 2011

-1

ak111
хорошая цена
где брал?
ak111
20 September 2011

-1

см. выше
avatar
Advokatvlad
21 September 2011

1

цитата:
на бумажке написано что без экрана юзать нельзя - перегреется и быстро сдохнет.

с одной стороны да, экран нужен, с другой, когда я покупал оригинал, то его в комплекте не было, номер с моей снятой отслужившей 10 лет и более 100 000 пробега совпался один в один. Вот этот экран с перегревом меня бы и напрягал ввиде подводного камня, учитывая, что на splite она ещё ближе крепится к двигателю, чем на зетеке и греется точно не хило.
ak111
22 September 2011

2

низкая цена и наличие экрана возможно объясняется тем что катушка менее устойчива к перегревам из-за более дешовых материалов.
ak111
22 September 2011

-1

я вот ещё о чём задумался - а свечи то менять надо?
avatar
Advokatvlad
22 September 2011

1

A
ak111:

я вот ещё о чём задумался - а свечи то менять надо?

Смотря сколько отходили, если с ними всё нормально то можно не менять.
ak111
22 September 2011


отчёт о замене катушки (много картинок)
старая катушка
posted image


воздушный фильтр и аккумулятор лучше снять сразу - не подлезть, если вы не автослесарь высшего разряда с нормальным инструментом.
снятый корпус воздушного фильтра - посмотреть где пистоны для тех кто раньше не снимал. открутить хомут большой, снять фишку, сбоку вырвать обратку и вырвать корпус из пистонов - идёт туговато. там снизу впуск воздуха.
posted image

старая катушка, вид сзади, к последнему болту было сложно подлезть, стал снимать воздушный фильтр и обломил последнюю ногу на старой катушке
posted image


вид со снятой катушкой и со снятым корпусом воздушного фильтра
posted image


старая катушка и новая катушка
posted image


новая катушка установлена, ох и тяжёлая это работа, без соотвествующего инструмента - не подлезть. показалось что катушка не становится ровно, то есть не все ноги одинаково прилегают, при закручивании болтов катушку немного гнёт. что на мой взгляд не есть хорошо.а не ставится потому что там датчик какой то на кронштейне ещё есть, а может исам кронштейн кривоват.
posted image


крупно
posted image


вид с другой стороны, честно говоря не особо понятен толк с этого экрана, по логике будет отражать набегающий горячий воздух, но а откуда за экраном будет холодный воздух? там будет такой же горячий только без движения, что может оказаться ещё хуже. вобщем посмотрим.
posted image


завелось, поехало по парковке, двигло работает ровненько, под нагрузками пока не проверял.
avatar
Iga_Minsk
22 September 2011

-1

A
ak111:

честно говоря не особо понятен толк с этого экрана, по логике будет отражать набегающий горячий воздух, но а откуда за экраном будет холодный воздух? там будет такой же горячий только без движения, что может оказаться ещё хуже. вобщем посмотрим.

Этот экран имеет смысл на двигателе Zetec. Там он как раз будет между двигателем и катушкой. На Сплите смысла в нем мало.
Катушку смотрел, в ней трещины есть?
ak111
22 September 2011

-1

да, я же выложил фото старой катушки. только не говорите что мне щас придётся снимать этот экран!!!
ak111
22 September 2011

-1

ещё раз про экран, на новой катушке наклеена термометка на 149 градусов цельсия. наверное при этой тепературе катушке будет кирдык. вопрос - откуда в моторном отсеке будет температура 150 градусов, если рабочая температура двигла около 90? на 110 включаются вентиляторы. на 150 есть подозрение что кирдык двигуну будет, а не только катушке. трещины на старой катушке похоже от старости, пластмасса и смола на дне стали хрупкими и треснули. при таком раскладе я бы мороза больше боялся.
avatar
Maslik
22 September 2011

-1

Игорь, ты на первую фото глянь, там и так трещина видна.
Я-бы снял экран, вся грязюка будет под ним собираться.
avatar
Advokatvlad
22 September 2011


цитата:
и аккумулятор лучше снять сразу - не подлезть, если вы не автослесарь высшего разряда с нормальным инструментом.

цитата:
новая катушка установлена, ох и тяжёлая это работа, без соотвествующего инструмента - не подлезть.

Аккумулятор можно не снимать, что за спец. инструмент?
цитата:
Я-бы снял экран, вся грязюка будет под ним собираться.

чтобы не собиралась надо двигатель мыть, я мою 2 раза в год, в прошлый раз не очень удачно получилось
цитата:
откуда за экраном будет холодный воздух?

из-за этого экрана будет застой горячего воздуха, он ещё больше будет катушку нагревать, да ну его в баню этот экран, не предусмотрен он конструкцией.
ak111
24 September 2011

-1

цитата:
Аккумулятор можно не снимать, что за спец. инструмент?

мешает, там и так мало место, провода на аккумулятор, если в слепую лазить, может и получится, с другой стороны аккумулятор снимать проще чем воздушный фильтр. специнструмент - такая хрень гнущаяся или вороток с битой строго определённой длины (иначе либо длинно либо коротко). я спасался маленьким воротком с короткой и длинной битой, еле-еле получилось.

цитата:
чтобы не собиралась надо двигатель мыть, я мою 2 раза в год, в прошлый раз не очень удачно получилось

лично я не вижу смысла в этой процедуре, контакты по науке надо вазелимом мазать, а больше там ничего открытого нет.

цитата:
из-за этого экрана будет застой горячего воздуха, он ещё больше будет катушку нагревать, да ну его в баню этот экран, не предусмотрен он конструкцией.

снимать не полезу посмотрим что будет, с другой стороны в листочке к катушке прямым текстом написано что без экрана эксплуатировать нельзя.
avatar
Advokatvlad
24 September 2011


цитата:
мешает, там и так мало место
я не снимал
цитата:
такая хрень гнущаяся или вороток с битой строго определённой длины

пользовался стандартным с небольшого набора Apelas
цитата:
лично я не вижу смысла в этой процедуре

а я вижу, считаю, что смываются все загрязнения с частей, в прошлый раз смыли мне и провод на датчике ЕГР Износился, заменил на новый.
цитата:
снимать не полезу

ну конечно, я бы тоже уже не полез, а то 2 часа потратил на замену тогда.
avatar
Mehannik69
24 January 2012

-1

Привет всем Фокусообладателям!Ребят подскажите пожал.!У меня резко затроил движок,грешу на катушку,т.к.попробовал снимать поочерёдно ВВ провода с катушки на заведённом моторе,на всех пробивает искра ,кроме провода на 2ой цилиндр.Катушка ли это,и как ещё проверить?У меня Европеец 1 2003г.в. 1.6 Дюратек,какую лучше взять если это она?
avatar
NinoNano
25 January 2012

-1

avatar
Mehannik69:

Привет всем Фокусообладателям!Ребят подскажите пожал.!У меня резко затроил движок,грешу на катушку,т.к.попробовал снимать поочерёдно ВВ провода с катушки на заведённом моторе,на всех пробивает искра ,кроме провода на 2ой цилиндр.Катушка ли это,и как ещё проверить?У меня Европеец 1 2003г.в. 1.6 Дюратек,какую лучше взять если это она?

1. зайди в тестовый режим и посмотри ошибки, наверняка у тебя будет ошибка P0302 — пропуски зажигания на 2-м цилиндре.
2. сними катушку и осмотри на наличие трещин.
avatar
minskii
25 January 2012

-1

Mehannik69
У меня недавно было то же самое, только не было искры на 4-й цилиндр, парни на фокусировке подогнали китайскую катушку - пока проблем нет, некоторые уже по 3 года с китайскими ездят и ниче, конечно ERA прослужит дольше, так и цена у нее минимум вдвое выше
ЗЫ: тож европеец только с зетеком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up