Лида:
|
Кинщик а можно спросить, почему Эльдар Рязанов ничего больше не снимает? Ведь в нашей стране сейчас, как ни в какой другой, ОЧЕНЬ много тем, человеческих судеб, интересных историй и чудес, горя и страданий, и каких-то счастий. Пиши/снимай- не хочу. Почему об этом никто не рассказывает? Москва - слезам не верит категорически. Как никогда. Почему не снимают таких хороших фильмов? |
Потому что Эльдар Рязанов в одиночку кино снять не может - нужны сценаристы, операторы, художники, актеры и, самое главное, продюсеры.
Не тупо госбабло и люди-транзитеры, которые почему-то себя наименуют продюсеры.
А люди, которые снимают для получения прибыли - денежной или репутационной.
Тем интересных масса, но процесс в первом приближении выглядит так:
"Т(Творец)- Вот у меня есть интересная задумка, такого еще никто не снимал, это что-то новое...
П(Продюсер) - Да на кой черт, мне это надо? Давай вот про типа как Титаник снимем... Могешь?
Т(Творец) - Ну, если надо могу (жить-то на что-то надо).
П(Продюсер) - Ну, вот тебе 100.000 долларов, вот директор или исполнительный, идите работайте.
Т(Творец) - Хорошо.
Д (Директор) - Нуууу...В общем на эти деньги снимать будем на пруду в парке, а вместо Титаника будет катамаран... Или я матрас надувной из дома принесу...
ЗТМ. Прошло полгода.
П(Продюсер) - Это ЧТО???
Д(Директор) - Зато почти без перерасхода и в сроки...
Т(Творец) - Вы же просто просили снять, чтобы потом поговорить о моих задумках...
П(Продюсер) - Да пошли вы!!! (Ладно продам на канал за...)"
Никто не хочет рисковать, играя в новые идеи, за свои деньги. Людей, которые готовы вкладывать себя до капельки ради кино, осталось очень мало. Слишком много народу, пришедших за последние годы, воспринимают кино как инструмент для заработка - у меня полно знакомых моего возраста не помнящих где они работали, но знающих с какого проекта какую машину они купили.
А когда люди много думают о деньгах, о творчестве им думать некогда.