Здравствуйте) Не знал куда запостить, и поэтому решил сделать тему)
Значит ситуация такая - дочку(год и четыре мес.) вдруг начало укачивать в машине со всеми вытекающими и вылетающими последствиями((, до этого ездили на расстояния и подальше и всё было ок, причом происходит это на мой взгляд внезапно - вот тока что они с мамой чо то там болтали и не проходит и нескольких секунд - как нате вам - само собой ничего не успели подставить((( дочь как бумага - белая - мать ещё белее(
так вот вопрос - быть может есть какоето средство чтоп этого не происходило - ну я не знаю - там что то дать сьесть или же как то что то сделать ? ну просто оч переживаю я по этому поводу, обоих очень жалко мне, да и по автомойкам ездить два раза в день както не очень - да ещё веть блин не каждая берётся.
P.S. Если есть что то подобное то извиняйте господа модераторы, а так тему можно оставить и спрашивать сдесь про всякое)
Ars777
10 March 2010
Не новичОК, НО вопросы тоже имеются)
цитата: |
заправлял 14 числа сего месяца и года, заправка на развязке трассы Пышма Екб Реж |
Так, для информации. Там нет заправки Лукойл.
serg_goАЗС ОПТАН
Покрашен в красный - ЛУКОЙЛ
цитата: |
Покрашен в красный - ЛУКОЙЛ |
Ну да, не один раз уже слышал о таком от людей незаморачивающихся. Типа: красный цвет - значит лукойл, синий - газпром или тнк. ))) Потом: а че эта у меня машина не едет ?
Кстати да. Перед серовом дак вообще заправка -копия лукойл:и стилистика соблюдена,и логотип даже,но лукойлом там и не пахнет. А люди ассоциативно запраляются там.лично я предпочитаю заправиться в северокральске или карпинске на газпромнефти.
люди подскажите (поиском пользовался, но конкретных инструкций не нашел), как, именно, достать плафон подсветки номера из посадочного гнезда, защелку я победил, а вот вынуть его никак не могу, мешает, как я понял, штекер с проводами который подходит слева к правому плафону. Мануал излистал весь там подробно описывается как вынуть плафон у дорестайла , хотя мануал к рестайлу идет, был очень удивлен.
И еще из той же оперы, не могу снять, боюсь сломать, стекло с плафона салонного освещения, без п. безопасности 5 (нет дачиков объема и лампа одна, большая, а маленьких нет), на дорестайле с п.безопасности 5 оно большое было и снималось на раз, а тут невкакую? В мануале снятие тоже не описано, только как у уже снятого (любого) плафона вынуть лампы.
Покупал фф2 в декабре 10го в салоне, вчера после мойки заметил что на всех колпаках колес стала облазить краска, понятно что всего лишь колпаки, но всё-таки как то не приятно. Интересно это нормально у всех так?
цитата: |
АЗС ОПТАН Покрашен в красный - ЛУКОЙЛ |
незаморачивался как то с названием, просто забыл заправиться в городе и от безисходности пришлось залить бенз тут, зато точно знаю что туда больше ни ногой
цитата: |
стала облазить краска...у всех так? |
Я в выходные помыл машину ... весь бампер в мелких сколах от песка на дорогах.
Так как цвет темно-серый, то стало хорошо видно светлый слой грунтовки... только перекраска
также обнаружил, что оторвались внутренние крепления передних брызговиков.
Как оказалось, крепление брызговиков сделано из пластмассовых скоб... сэкономили на саморезах.
цитата: |
мелких сколах от песка на дорогах |
Сколы это да многие говорят что ЛКП страдает на фордах.
Просто есть же гарантия на ЛКП интересно распространяется или она на колпаки)
Сколы под гарантию не попадут, но когда просто краска облазит думаю самое оно
Дано: фф2 рес 2008 года. пробег 75000, двигатель 1,6/115.
Последние несколько дней перестал получать удовольствие от езды. Очень странно ведет себя авто (ну по крайней мере для меня странно). При движении с постоянной скоростью стали ощущаться какие-то затупы. Ощущения толчков как при сильном встречном порыве ветра или как при обгоне фур, т.е. машину как бы кто прихватывает сзади и отпускает. Все происходит именно при стабильном движении на одной скорости, если педаль газа чуть приотпустить или надавить, то затупы пропадают до тех пор пока опять не педалируя еду. Разгон вродебы нормальный, расход не увеличивается. Поменял ради эксперименента свечи, ничего не изменилось. А еще один раз утром не завелся с первого раза. Моя скудная фантазия шепчет мне, что нужно почистить сетку бензонасоса, но опять же непонятно, почему затупы только, если ехать, держа педаль в одном положении, при педалировании пропадают.
Заглянув под капот заметил что жидкости в ГУРе по нижнюю риску,может даже поменьше.До официалов далековато ехать в данный момент и в июне 1TO будет,есть какие-нибудь заменители рекомедованной красной жидкости Motocraft или лучше не стоит мешать и дождаться ТО,проблем в работе ГУРа не заметно
Ars777
4 May 2011
Nikita1980
Тока когда насос сдохнет и вы поедете к офицалам решать вопрос по гарантийной замене - все же сначала залейте жидкость - мол делов не знаю - сломался вот) меняйте)
Ну а если серьезно - если уходит (а вы давно смотрели? мож так и было все время?) то где то есть протечка - ну не испаряеца же она, подлить обязательно, если не с руки ехать смотреть куда она уходит, по совместимости - позвоните в сервис какойнить - ну например в крутящий момент и проконсультируйтесь - там точно подскажут чо можно на время залить (офицалы понятно что скажут)
Saferoom
Мож бенза плохого хл...?
выше после слова "плохого" было слово "х л е б н у л" и сайт сам заменил на точки окончание))
Ars777
Да пес его знает!? Может и хапнул. Я уж раз пять заправлялся после начала тычков. не проходит. Вообще че-то непонятное. Вот думаю, если б сетка забилась, то обороты ХХ скакали бы, а стоят ровно и разгоняется вроде бы ниче так. Я уж и на тормоза думал, мож подклиниват где, но диски и барабаны холодные после езды.
Saferoom
Может дроссель?
Он когда весь в отложениях, заслонка закисает, цепляется за нагар.
Saferoom
4 May 2011
eagle-80
вот тут тоже вопросы. На этих двигателях заслонка не загрязняется. Но, заметил, что когда глушу двигатель, в заслонке сначала один щелчок, а за ним серия менее громких щелчков. У кореша слушал, так у него только один первый щелчок и тишина, правда и двигатель 1,8 (чуть другая заслонка). Блин, может и она? Вот бы кто послушал у себя (у кого 1,6/115) Ну и я еще думаю, что при движении на постоянной скорости, заслонка тоже в одном состоянии (открылась в одно положение и все, стоит на месте). Так ведь? Т.е. цепляться не должна.
SaferoomЯ к чему - начни с простого
Свечи поменял? теперь дроссел глянь
Потом до всей топливной дело дойдет.
тьфу три раза
страга
11 May 2011
Saferoom
у меня было такое. это бензонасос не может создать норм давление и получается смесь "неправильная". пытаешься "давануть" а машинка наоборот тупить начинает. причем на жаре эффект усиливается. я от камышина до волгограда полз с таким насосом, ловил положение педальки чтоб можно было хоть как-то ехать.
Поменял и все стало отлично. понимаю что виноват был сам - ехал в жару с пустым (в 0) баком, видимо и перегрелись мембраны или что там.
Saferoomцитата: |
При движении с постоянной скоростью стали ощущаться какие-то затупы. Ощущения толчков как при сильном встречном порыве ветра или как при обгоне фур, т.е. машину как бы кто прихватывает сзади и отпускает. Все происходит именно при стабильном движении на одной скорости, если педаль газа чуть приотпустить или надавить, то затупы пропадают до тех пор пока опять не педалируя еду. |
У меня было тоже самое в том году. Почистил дроссельную заслонку и всё стало хорошо.
Saferoom
11 May 2011
страгацитата: |
пытаешься "давануть" а машинка наоборот тупить начинает. |
Да нет, у меня нормально разгоняется. и похоже дело не в механике, а в электрике, ибо то появится, то пропадет. (накоплю свободного времени и диагностов посещу)
Сетку насоса почистили, расход упал на 0,3 л/на сотню.
Alegaкакой у тебя двигатель?
Saferoom Двигатель 1,6/115, ноябрь 2007.
Я перечитал всю тему
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки. с картинками от
DemmoN и через 30 мин работы моему счастью не было предела.
Ребят,а кто-нибудь делал у себя активацию функции,чтобы можно было отключать пассажирскую подушку?
Nikita1980а чем подушка помешала ?
или пассажир оочень вредный есть ?
Enikey
Может детское кресло возить, его вроде с откл подушкой надо, хотя могу ошибаться.
Nikita1980:
|
Ребят,а кто-нибудь делал у себя активацию функции,чтобы можно было отключать пассажирскую подушку |
нужно насколько помню покупать кнопку в нишу где обогрев стёкол кнопка..и ещо в перчаточный ящик и перепрописать мозги у дилера...если ездишь один то как бы чтоб сэкономить подушку и пеереднюю панель при ДТМ можно..а если с пассажирами-я б не стал рисковать их здоровьем
Alegaцитата: |
У меня было тоже самое в том году. |
Видимо не совсем тоже самое...
Ну, а с заслонкой самовнушение, ну или уж она у тебя совсем страшно грязная была
Nikita1980
14 May 2011
konung
Сереж,в том то и дело что езжу один и не хотелось бы чтобы в случае какой либо ситуации не нужная в тот момент подушка вылетала и рвала панель.Индикатор и замок уже установил,осталось только прошить,вот в этом то как и оказалась проблема.Дилеры вообще впервые слышат о такой функции,в КМ сказали подъезжайте попробуем,хотя как обсуждалось в провильной теме надо всего лишь поставит галочку в соответсвующем пунке меню через IDS
MakRo
Ты Ром кстати тоже прав,в инструкции прямо выделено,что перевозка детского сидения допускается только при отключенной подушке
Nikita1980Korleoneвот парень в челябе-вроде прошьёт ету функцию тебе-но ещо раз говорю нужно кнопку покупать или две-спишись с ним ;)если он к нам поедет я тож подъеду-мне прописать уровень накачки колёс надо(в титаниуме такая функция есть)
konungСереж как я писал уже все стоит
Ок
спишусь с ним подскажу
1 person online