Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
271K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Master_23
2 February 2010


Stegor
а какая СЖ с ней получается?
Stegor
2 February 2010


Master_23
с прокладкой 0.7-0.8 12
если много,то можно и до 11 опустить...
поршни горбатые с выточками под клапана 30 и 33 мм
avatar
Perez
13 February 2010


компрессор ставил ктонть ?
avatar
Benoy
14 February 2010


Perez
Если и ставил, то на форуме этим опытом не делился.
avatar
Perez
15 February 2010


Benoy

уже нашел через ffracing ... завтра позвоню узнаю что как

так же нашел .. правда турбина, НО на 1.6

русфокус
avatar
Benoy
15 February 2010


Perez
С 1,6 известная машина. Долго продавалась на авторушниках года два назад.
avatar
Perez
15 February 2010


только меня турбина не интересует .. хочу компрессор
меньше гемороя и меньше износ мотора
avatar
Oleg_KRSK
15 February 2010


Простите, а почему вдруг меньше износ мотора?
avatar
Perez
15 February 2010


меньше чем если ставить турбину
avatar
Perez
15 February 2010

1

позвонил в питер, процессы по установке компрессора на 1.6 не заглохли
готовы поставить за 20т.р + 2 недели по времени и стоимость самого компрессора 17т.р
avatar
Benoy
15 February 2010


Какой мозг будет управлять?

Upd: Действительно веришь, что новые мозги с установкой, заменой датчиков, отстройкой, + работы по установке компрессора укладываются в 20 т.р.?

Это случайно не Bogdan устанавливает? Была где-то в FF2 большая тема с его предложением по установке компрессора, но за давностью лет удалена.
avatar
Perez
16 February 2010


флудерклупп вообще жжот с удалением тем ... на иных форумах стоят ссылки на темы от 2008-2009г а по факту ... удалено ... лирическое отступление..

по теме: все останется штатное, инфу нашел на ffracing сайт установщиков давно не обновлялся.. позвонил на выбор по контактам в Магазин "Стил Рейсинг"
там мне и сообщили что и как
замена штатных деталей на усиленные потребуется если нужно давление свыше чем 0.5 атм .. вроде как то так если ничего не путаю
ну мне много не надо, обещанная прибавка в 40% при затратах в ~ 40т.р меня устроит
avatar
Benoy
16 February 2010


Perez
Штатное не останется, бо даже минимальным давляком штатный мозг управлять не сможет. Т.е. замена мозга и сопутствующая замена датчиков.
avatar
Perez
16 February 2010


ну посмотрим что скажут на месте ..
avatar
Benoy
16 February 2010


Порыл тему.

Дилижанс - это давляк 0,3 в лучшем случае. 0,3 +40% мощности не даст у прынцыпе. В лучшем случае 15-20%. Сопоставимо по приходу и затратам с новым выпуском на широкой трубе, который куда менее пагубно скажется на ресурсе двигателя, последующей продаже и удобством гражданской эксплуатации.

Такое вот мнение.
avatar
Perez
16 February 2010


сцылку можно по теме 15-20% ?
avatar
Benoy
16 February 2010


Заявление другого питерского установщика компрессоров о том, что 30% прироста даёт давление 0,5. Это он о своей продукции.

На VAGовском 1,8 турбина K03 дует в пике 0,6. Итоговая мощность - 150 л.с. Атмо 1,8 - 115 л.с. Те же 30% прироста в расчёте на нормальный ресурс.
avatar
Perez
18 February 2010


мне надо что б ещё и кат стоял .. для нормального прохождения т.о
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2010


Perez
Турбина по своей сути не может влиять на двиг лучше или хуже компрессора, просто у компрессоров как правило давка до 0.7, а турбы дуют 0.3-1.5 в большинстве случаев в зависимости от турбины, настройки и т.п.
avatar
Perez
19 February 2010


у турбины более резкая характеристика .. у компрессора плавнее
Константин123
25 February 2010


Давненько тут не был. Мыслей много но все времени не было. вчера наконец то открыли свой сервис официально, 4 месяца тянучка была. От тюнинга атмомотора решил отказаться, слишком приход не соотв затратам. пока остановился на варианте компрессора, для начала совмещу приятное с полезными и при замене сеток в баке поменяю насос на 190лч. Также уже лежит комплект проводки, датчиков и шьющийся мозг январь 7.2, пока подумал и пришел к выводу что надо его ставить благо уже делали такое и есть масса неочевидных но приятных плюсов. Нспешно ищу кто изготовит шкив зубчатый для датчика колена. Жаль что вазовские дросселя ограничены диаметром 56мм но думаю это не оч принципиально. Остается вопрос по поршням, есть интересная задумка но нужно общаться с поставщиками тюнинг запчастей. Пока загадывать не буду, буду информировать по ходу процесса. ПС зачем делаю и тп вопросы прошу не задавать, мне просто интересно и есть возможность совместить приятное с полезным
Константин123
27 February 2010


Похоже тема мало кому интересна.. Жаль. Как будут появляться новости буду выкладывать.
avatar
lp-san
28 February 2010


Константин123
Выкладывайте, почитаем
avatar
Benoy
28 February 2010


Главное выкладывать по FF1, а не по всему, чем занимается официально открытый сервис
Константин123
1 March 2010


Понял, больше не буду злить модеров посторонними ссылками. Прост думаю некоторые могли подумать что я тут фигней страдаю и народ смущаю.
avatar
larutin
1 March 2010


Клади все. Хочу найти компект компрессора. Как на фокус-спорт или как на сайте SVT (спорт викл тим). Здесь центробежный тип, там тип Рутса.
Константин123
2 March 2010


Пока целюсь на центробежник отечественный, у них есть предпоследнийки который до 0.8 избытка дает. Пытали их по поводу карт расхода воздуха, ниче конкретного не смогли сказать кроме того что описали как данный кит ведет себя на некоторых авто. Дует с 1.3-1.5 тыс об, дальше ближе к 3 тыс выходит на буст 0.4-0.5 и небольшая просадка до 0.4бар на пике момента в районе 3.5 тыс дальше линейный рост до максимальных 0.8 бар на ~7 тыс. Мотор был 1.6 16 кл ваз. По сути это ничего особо не объяснет но мож кому будет интересно. PK-23-e либо ПК-23-1Р. Пока конретно еще не задавался вопросом какой именно выбрать.
avatar
Master_23
2 March 2010


Константин123
поршневую будешь менять или на стоке будешь дуть...?
Константин123
7 March 2010

1

Менять канеш. На вазе есть позитивный опыт использования литья с необходимой компрессионной высотой (по сути доработанные родные поршни) в сочетании с небольшим увеличением теплового зазора при расточке с учетом повышенной теплонагруженности поршней. В нашем городе народ пытался делать турбо вазы, ставили СТИшные комплекты дорогушные, длинный кованый шатун+кованый поршень, в итоге еще на отстройке загнули весь комплект шатунов (уж не знаю по чьей вине, отстройщика ли или при сборке что то не учли). Наше же авто с копеечными поршнями подогнанными под СЖ 7.8 и со сток шатунами проездило 15 тыс (7мес) после чего кит продали а блок и поршневую разобрали и обмерили, все в пределах допусков. При этом авто ездило на бусте сначала 0.5кг потом 0.75, в процессе настройки пробовали задирать до 1.5 (предельно допустимое при нашей СЖ), все живо несмотря на то что пару раз в процессе настройки ловили детонацию, как будто на скорости через бордюр переезжаешь оч сильный удар в моторе.
avatar
abrax
21 March 2010


larutin вот тебе компрессор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Zetec-Focus...sQ5fAccessories

комменты к сыллке
Q: Do u have the JRSC for Zetec focus?? or just for st170?
A: only svt or st170

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up