Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
alleax
Возможно, утверждать ничего не буду. Но раскрой тогда секрет этого коллектора, что это за зверь такой, что за партия, в чем особенности. Какой может другой посоветуешь?
alleax
Почему от СВТ лучше?
alleax
фигню написал. у меня все работало
:::4V:::
про что ты?
кстати никому случае м не нужны клапана от на зетек 33мм и 30мм?
и валики есть еще
RaceDriver
17 January 2009
alleax
валы нужны, скинь в личку цену.
продолжим?))
http://i045.radikal.ru/0901/5a/73e93d0d433a.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0901/e4/40f6b3f13879.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0901/60/1542066117a0.jpg
также вскоре можно организавать головку с тюнеными распредами+усиленные пружинки...недавно притертая и поменяны мс...или по отдельности. б.у.
дорого)
alleax
прошивка, пишущаяся superchipsами и заливаемая через ноут и шнурок в штатный мозг фокуса успешно сохраняется там, живет и работает после отключения ноута и шнурка. и пишется она с практически любыми параметрами, в рамках возможностей штатных датчиков и компа.
:::4V:::
а я что-то говорил про суперчип? читай внимательнее.а потом предъявляй...
п.с. все равно как никрути,мотор с изменненым железом надо настраивать в он лайне...по крайней ме6ре стремитцо к этому
Вован из Питера
21 January 2009
alleax
во скока голова форд ракинг встала-то?
Вован из Питера
по телефону стесняешься спросить?)))
alleax
Тут многим интересно ) в америкосии головы смотрел точенные, с доставкой вообще космос получается.
alleax
надо онлайн, но полная смена мозга это переход машины из каждодневной в покатушечную и очень дорогое мероприятие, которое при изменениях типа "только валы" не имеет смысла. а штатный комп онлайн не пишется. лучше брать комплект прошивка+валы+выпуск допустим. у piper есть. будет все сбалансировано, если больше ничего не ставить, а именно использовать этот кит. но творчества нет и "вещь в себе". будет много тяги на очень узких оборотах, а остальные будут тухлые.
чего никто от svt мотор и кпп не свапнет? их били много, точно есть такое в продаже. была бы сразу ощутимая прибавка. из 115 или 130- 170 разом
:::4V:::да тюнинг вообще вопрос риторический...кому что нравитцо...и хочетцо..но конечно на определенном этапе придетцо думать о смене эбу... и как бы мне ети все вещи понятны,я надеюсь ты ето понимаешь, хоть мы лично и незнакомы,но можно догадатцо из хотя бы выложенных фото...
кстати мои в принципе незначительные доработки щас дергают свт...
продолжим тему ?))
фото с телефона,а так он красивый шописец)))
теперь до педали не прикаснуться,рвет с места)))
alleaxCool-flo, дросель, шортблок, что ещё?! Программу отстраивали?!
Есть какие-нибудь показания кроме жопометра?!
RaceDriver
31 January 2009
alleax
Выложи пожалуйста полный список доработок!
RaceDriver
какой именно?
они еще все впереди)))
особо ничего)))
могу сказать что стоит на машине шас
валы+пружинки
выпуск
провода+катушка мсд
форсы 240сс
дроссель
1мм прокладка башки
POizOn
стенд можно,но пока не интересно...но перед разбором мотора обязательно замерю..
а так тока заезды с разными машинами и жопометр
alleax
Хороший сет, ждем продолжения =)
Меня интересует еще один момент: чтоб убрать залипание заслонки в самом начале хода DISCLAIMER подогнул упор в сторону винта. Это что получается - заслонка на холостом чуть приоткрыта? или наоборот сильнее закрыта? не могу понять? Дело в том что у меня тоже это неприятное залипание в самом начале хода залонки и пока чтобы его убрать опытным путем утолщил сам упор в месте соприкосновения с винтом. Но выросли обороты хх. правда немного. Можно ли так ездить? хуже мотору и топливной не будет? Или есть другой способ лечения?
а что ж больше никто не пишет про свои машины?
alleax
Энтузиастов мало =) У большинства сток.
ansuser
Меня интересует еще один момент: чтоб убрать залипание заслонки в самом начале хода кто-то гнул упор в сторону винта. Это что получается - заслонка на холостом чуть приоткрыта? или наоборот сильнее закрыта? не могу понять? Дело в том что у меня тоже это неприятное залипание в самом начале хода залонки и пока чтобы его убрать опытным путем утолщил сам упор в месте соприкосновения с винтом. Но выросли обороты хх. правда немного. Можно ли так ездить? хуже мотору и топливной не будет? Или есть другой способ лечения?
имхо, тюнинг двигла иномарки требует немалых финансовых вложений, это не зубило, на которое всё относительно дёшево стоит и достать всё можно без проблем
alleax
что за дроссель? сколько мёртвых президентов за него отдал?
alleax
что за дроссель? сколько мёртвых президентов за него отдал?
ну купил я его давно...до повышения курса...щас такой под 10ку уже стоит(
FICUS 1
на таз качественный тюнинг тоже бабла стоит)))
а я себе блокировку заказал)))
alleax
Я смотрю ты серьезно стал заморачиваться со своим Федором. Головка, дроссель и т.д. Самое интересное тебя ждет когда ты до настроек дойдеш... Я узнавал когда собирался свой мотор настраивать... Нужен новый ЭБУ, знакомые собирались поставить за 40тыс.р. Я так прикидываю, а стоит ли оно того?! Или есть более бюджетные варианты? Какие фирмы этим занимаются профессионально?
KainIII
))) с настойкой ето понятно)))
бюджетно ето корвет или январь...но я не иключаю еще некоторые варианты...пока не могу точно сказать...исследую вопрос.
KainIII
а что они собрались ставить за 40?