Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,4K
views
208
members
1,7K
posts

alleax
20 December 2008


кстати никому валы тюненые на 2,0 зетек не надо?
готов продать) б.у но немного,состояние новых.
avatar
Rellas
20 December 2008


Benoy
Инфу о коробке взял отсюда:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml
цитата:
hunt-r пишет:

а Форд Фокус устанавливается автоматическая коробки 4F27E.
Аббривиатура означает:
4 – 4 ступени (передачи)
F – Передний привод (Front wheel)
27 – Максимальный крутящий момент: 365Nm (270 lb-ft)
E – Полностью электронное управление


А MTX75 5-ти ступенчатая, я бы не пропустил включение пятой передачи будь у меня такая

GTI 1.8
Очень сильно не уверен в этом, ездил на механике и скажу что разница лишь в старте, т.е. на ручке можно стартануть с нужных оборотов, а на акпп стартуешь всегда с хх ) режим овердрайв делает из городской езды подобие ручки, режим кикдаун переключает примерно на 6ти тыщах (отсечка там 6800 по инфе отсюдаже), при этом на тахометр смотреть не прийдется, если это только не прямое безлюдное шоссе а режим кикдаун в режиме овердрайв ... есть ещё ограничители только в 1 скорость и только 1-2 скорости, но мне непонравилось, ездил на двойке на кольцевой трассе и разгон был какойто ташнотский, при обычном овердрайве с кикдауном намного лучше на мой взгляд ... короче самой динамикой которую даёт автомат я доволен, там же ещё есть обычный режим драйв, вот про него все и говорят, вот он и есть ташнотский, зато он очень бережет и коробку и двигатель

alleax
А что дают эти чипы? Возможность вмешательства в программу? Насчёт валов скажи на всяк случай характеристики, но чтот я в последнее время передумал менять стоковые+шестерни.
alleax
20 December 2008


FORD ZETEC DOHC 4 CYL - XR SERIES
APPLICATION RPM CAM DURATION VALVE LIFT CENTERLINE
OPERATING GRIND ADV. @ .060"
RANGE NUMBER IN. EX. IN EX. IN. EX. IN. EX.
SEVERE STREET / COMPETITION 1800 to 7000 Z281 281 281 228 228 .381" .381" 112° 112°
Strong improvement in torque and horsepower from mid-range and up. Responds well to cold air intakes and exhaust upgrades.
avatar
Benoy
21 December 2008


Rellas
По MTX75 был неправ. Mtx - это Manual. Понятное дело, что автоматом быть не может. Остальное в силе
s.luk
23 December 2008


Привет Всем! Купил Фокус 2 с двух литровым двигателем на автомате, ни едет ни хрена, как увеличить мощность без замены поршневой. Может есть какие то примочки? У нас в Украине не могу ничего найти.
avatar
FICUS 1
23 December 2008


s.luk
Надо было ручку брать! Попробуй чип тюнинг сделать, с выпуском поколдуй, есть на ФФ2 мульки для педали газа, тоже как вариант
alleax
23 December 2008


FICUS 1
пока,так наз. чип тюнинг на фф2 ничего не дает)
avatar
RaceDriver
24 December 2008


alleax

А как чип на фф1 даёт?? на стоковых компонентах, пишут что они убирают экологичные параметры и отдача повышается.
avatar
GTI 1.8
24 December 2008


многие сделавшие чип говорят что разница есть. например, в точке тюнинга после чип тюнинга есть неделя тест драйва.

чип тюнинг ФФ2 1.6

Ещё
avatar
BIG-MAX
24 December 2008


Если увеличивать мощность двигателя то двигателю нужно больше топлива т.е. Нужен насос большей производительности искал себе но ненашол для фокуса 2.3 есть только для мустанга 2.3 но я незнаю подайдет ли?
avatar
BIG-MAX
24 December 2008


Насос walbro
avatar
FICUS 1
24 December 2008


чип тюнинг
avatar
RaceDriver
24 December 2008


FICUS 1
они не делают фф1
avatar
FICUS 1
24 December 2008


очень жаль
alleax
25 December 2008


FICUS 1
купи SCT чип
avatar
Rellas
25 December 2008


Раз уж пошла тема про чип-тюнинг на первый фокус то и я спрошу
Имеется фф1 на 2л. зитеке, акпп, впуск и выпуск сделаны ... так собственно вопрос в том как настроить это всё? Какой и где сделать чип-тюнинг? Какие варианты? Вот то что я присмотрел это суперчип который ставят, отсылают показания кудато там, там генерируется программа, она прошивается и всё нормально друг с другом работает ... а если в дальнейшем поставить например наддув то написание новой программы стоит копейки, основные затраты это замена чипа на суперчип этот.
Что такое SCT чип? Продают где видел, но почитать про него так и не нашёл ... принцип у него такойже как у суперчипа? Его может могут перепрограммировать обычные вазовские кулибины?
avatar
FICUS 1
25 December 2008


alleax
Что такое SCT чип? Он подойдёт на Всеволожский Фокус?
Расскажи про эту штуковину по подробнее и где она продаётся?
avatar
:::4V:::
25 December 2008


SCT superchips custom tuning подробнее на их сайте. купить на сколковском шоссе в картюнинге. Этим занимался Суров Илья. если кратко- программа, прошиваемая в СТАНДАРТНЫЙ блок управления двигателем (он прошиваемый, перезаписываемый) в которую можно заложить почти любые параметры с учетом возможностей самого блока и датчиков. Пишется не онлайн, стенда в картюнинге нет. Отличия от обычных программ и чипов суперчипс в возможности адаптации программы под конкретные параметры машины, если они известны вам в виде данных. данные шлются специалитстам, они высылают программу, прога заливается в блок.

Если "впуск, выпуск" это все что дальше выпускного коллектра и все что раньше МАФа то не надо ничего трогать, штатная программа сама подстроится в пределах ее возможностей, на это их хватит. их даже на незлые валы хватает и дроссель до 60мм.

Кто хотел январь вколхозить- сделай. расскажешь что вышло. пока прецедентов нет. о причинах писать долго. Даже АБИТ корвет и те ставили в фокусы, что по пальцам одной руки сосчитать, сопровождалось это заменой почти всей моторной проводки и датчиков, с соответствующей потерей функций кучей систем машины. при серьезных переделках копите на блоки по которым есть готовые решения. денег будет стоить столько, что дешевле новый фф2 ст купить, чем фф1 сделать со штатным блоком цилиндров хотя бы 250сильным. Для сравнения, rb26dett, 2jz-gte swapятся с меньшим гемороем в кучу кузовов уже в стоке отдавая больше 300л.с. и имея бешеный запас прочности и хороший ресурс

ЗЫ вы забыли обсудить обманки типа апекси сафки, но и об этом если попользовать посик уже все исписано( в теме про тюнинг желтка были все ссылки. никто кстати не видел чего с ним дальше то стало? интересно. жалко машину.
avatar
Rellas
25 December 2008


:::4V:::
Спасибо за внятные ответы
Впуск и выпуск я имел ввиду полностью, со всем включительно ... валы стоят стоковые, дросель 65мм, щас вроде штатная со всем этим справляется, но есть чувство неудовлетворенности. Как я щас понял в суперчипе помоему особого смысла пока нет... кроме того имеется возможность купить sct б/у-шный за малую сумму, но вот вопрос что я с ним делать буду? если такое дело взять то будет возможность купить программу (она там 25 баксов стоит всего) под мои параметры и вшить её самому? Тут вся проблема помимо того что это еще непонятно что даст, там оно в москве стоит 450 баксов и ещё из самары ехать прийдется

В общем основное что меня волнует это то что я собираюсь подготовить мотор и поставить нагнетатель (предположительно eaton m62). И собственно тут мне кажется что родные мозги просто непоймут избытка даже фиг знает какого, может и 0.2. И вот как решить эту проблему? Или проблемы нет - берем sct, покупаем программу под все параметры и всё работает на штатном блоке с измененной программой?
avatar
FICUS 1
25 December 2008


Rellas
Можешь по подробнее расписать что у тебя сделано, имеется ввиду впуск-выпуск и каков приход от этого
alleax
25 December 2008


avatar
:::4V::::

SCT superchips custom tuning подробнее на их сайте. купить на сколковском шоссе в картюнинге. Этим занимался Суров Илья. если кратко- программа, прошиваемая в СТАНДАРТНЫЙ блок управления двигателем (он прошиваемый, перезаписываемый) в которую можно заложить почти любые параметры с учетом возможностей самого блока и датчиков. Пишется не онлайн, стенда в картюнинге нет. Отличия от обычных программ и чипов суперчипс в возможности адаптации программы под конкретные параметры машины, если они известны вам в виде данных. данные шлются специалитстам, они высылают программу, прога заливается в блок.


а ты в курсе что sct вынимаешь и тюнинг исчезает?)
avatar
FICUS 1
25 December 2008


alleax
Т.е. это как чип тюнинг? Можно его поставить на стоковый мотор?
alleax
25 December 2008


тюн заливается в sct.шнур вынул,нет изменений.
+sct позволяет редактировать некоторые параметры с прибора.
так что то что ты написал к sct не относитцо.

FICUS 1
он вставляется в обд2 разъем.
вот почитай
http://www.focussport.com/sct_flasher.htm
avatar
Rellas
26 December 2008


FICUS 1
Нулевик, дросель 65мм, коллектор, паук 4-2-1, прямоток. приход нормальный, в цифрах ничего сказать немогу, на стенд заберусь только ближе к лету. Шестерни ещё стоят разрезные, валы стоковые, шкивы легкие кроме коленвального.

Почитал про sct на www.sctflash.com ... на фокусспорте продают 2 версию, на сайте производителя лежит третья версия. Для стокового авто достаточно купить флешер под свой двиган. Если есть изменения то они за 25 баксов напишут программу, если наддув то помоему тоже пишут, но дороже (If you need programming for turbo kits, supercharger kits, nitrous kits, aftermarket intake manifolds, or modified stock intake manifolds you will need to call for details and prices.) => он может переварить наддув. Есть ещё вариант Multi Program Eliminator Chip, тобишь чип, стоит дешевле, но поставляется пустой, диллер туда заливает нужную программу ... этим собственно и занимаются те кто чип-тюнит фокусы суперчипом. Ещё продают программное обеспечение для написания своих программ.
Покупать самим всё это дело имеет смысл если халявная доставка, иначе получается дороже чем у диллера. Для себя вижу нормальный вариант - поставить наддув и пусть пишут под всё это дело программу и ставят чип, чтобы не болтался там снизу у обд-2, к томуж у меня в обд бортовик воткнут.
avatar
FICUS 1
26 December 2008


Какой у тебя коллектор стоит (от чего)? Чего стоит?
avatar
Rellas
26 December 2008


Коллектор от очень ограниченной партии фокусов (америкосы делали скорее всего, в 2000-2001 году предположительно), на которую видать ставили нагнетатель (не турбину потому что пластиковый), с переходником под нагнетатель и с трубкой которая предположительно под датчик давления (выведена прям к входу). Равнодлинный, с увеличенными диаметрами, что собственно и требуется от коллектора. Куплен был на ебее давно уже, 280 баксов + доставка.
alleax
26 December 2008


avatar
Rellas:

Коллектор от очень ограниченной партии фокусов (америкосы делали скорее всего, в 2000-2001 году предположительно), на которую видать ставили нагнетатель (не турбину потому что пластиковый), с переходником под нагнетатель и с трубкой которая предположительно под датчик давления (выведена прям к входу). Равнодлинный, с увеличенными диаметрами, что собственно и требуется от коллектора. Куплен был на ебее давно уже, 280 баксов + доставка.

по секрету,этот коллектор практически ничего не меняет в системе,практически идентичен коллектору от мондео)
турбина и компрессор с ним никак не связаны.вот.
avatar
FICUS 1
26 December 2008


Я бы себе с удовольствием от СТ или от СВТ коллектор поставил, это вещь
avatar
Benoy
27 December 2008


FICUS 1
Вещь спорная по приходу на самом деле. Но никаких особых сложностей у установкой нет. Мне за день сменили. Банка и прямоточный резонатор дали больше. По жопомеру сужу.
alleax
27 December 2008


FICUS 1
с точки зрения выбора между двумя,от свт конечно лучше...

а вообще щас занимаюсь процессом изготовления коллектора...к весне должно получитцо)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up