Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
alleaxА у тебя какие валы стоят(фаза, подъем, перекрытие)? Ты их на штатны мозг ставил? Я просто боюсь что валы новые поставлю, а балид вообще не заведется прои обычном мозке
А если ЭБУ менять я в гараже буду(настроить ессно сам его не смогу) до настройщика реально будет доехать на заряженном но НЕ НАСТРОЕННОМ моторе???
Или как, типо собрал все и без проблем доехал...? На тюнингованных валах ХХ около 1100 оборотах, а если ниже то машина заглохнит.
И потом как будет без настроек работать новый ЭБУ если он универсальный, а управление разными ДВС происходит по разному?
вот скажите, кто знает,2.0 от 2,3 по низу чем отличается?
или может есть у кого по 2,3 инфа?
KainIII
сейчас все ездит на штатных мозгах..
...валы,выпуск,форсы,мсд-зажигание,тонкая прокладка,впукс доработан слегка...
...и едет как ст170, но в корпусе мони))
alleaxПойдет)) У меня впуск доработан(дросель(70мм)+ресивер)
все от 2.0. стоит, выпуска нет пока.
С валами я никак не могу определиться. Да кстати ты толкатели на цельные менял?
Клапана регулируются шайбами которые имеют свойство вылетать, если движку крутануть...так было на ваз2108...
Ошушения не приятные
KainIII
нет не менял...и не буду, пружины жестче стоят...
alleax
А фазы, подем и перекрытие клапонов какие?
alleax
Про доработки впуска не расскажешь?
Вован из Питера
12 December 2008
alleax
А ты и форсы поменял? А почему и на какие? Как подбирал?
RaceDriver
12 December 2008
KainIII
А где дросель и ресивер брал, подскажи плз!
RaceDriverВсе покупал в супертюнинге, они запчасти прям с ЮСА гоняют.
вот ссылка
http://supertuning.ru позвони им они много че могут достать
KainIII
в личке уже отписал)
Benoy
увелич, дроссель,дальще 3" патрубок на гибе, прямая труба,расходомер,в корпусе филтра нулевик+подвод более холодного воздуха...
Вован из Питера
Вова))я тебе про ето лично не один раз говорил)))
подбирал исходя из своих требовании)))
McMax85
так и зачем они)) их много на сайтах разных)))
давайте лучше делитцо личгым опытом!!! ну или идеями...
п.с. кстат коллектор на фотке-говно))) если тока под турбину)))
на зетек 4-2-1 прописан)
Все FocusSport, ресивер и дроссель с доставкой из ЮСА обошелся в 45тыс. р.
Фото ресивера
Во время установки менялись проктически все шланги, которые входят в ресивер т.к. не подходят по деаметру размеру или длине.
Шланги покупались в автомагазине около дома)))
ЗЫ старый дросель НЕ ПОДХОДИТ к новому ресиверу, и наоборот, надо брать комплект.
А и еще переходник на датчик положения ДЗ нужен, у америкосов разъем другой. У меня он в комплекте был, но лучше на всякий раз проверить, если заказывать.
KainIII
ето коллектор от фордрасинга, а не фокус спорт...Он действительно лучше всего работает с "родным " дросселем,т.к он 70мм, в основном 65мм...
но 45 дороговато, я б наверное мог подешевле достать,да и за ети деньги есть намного интереснее варианты...
все-таки ето всего лищь модификация штатного коллектора...
alleax
Я его поставил, эфект есть, но не большой, надо смесь под него коректировать...
я пока не настраиваю т.к. еще на очереди выпуск и валы... а ето опять насройка и затраты на нее
а прибавка в мощности очень неготивно сказывается на ресурсе и работе АКПП?
BIG-MAX
смотря да каких пределов,но думаю на фордовом штатном автомате не стоит эксперементировать...
alleax
просто завтра забираю машину и сервиса поставили новую акпп с нуля (старая сдохла) и вот думаю заняться прибавкой мощьности но боюсь какбы новая акпп не повторила судьбу старой!
BIG-MAX
при правильной эксплуатации,не должно, а она точно новая,не восстановленная на заводе?
мне показали востановленую и новую они рядышком на полочке лежали! разница во внешнем виде даже видна! извиняюсь что про акпп немного не потеме!
BIG-MAX
ну как тебе сказать, я имел ввиду восстановленную на заводе,а внешне она выглядит как новый продукт...
кстати скинь мне в личку фото своего мотора,если не сложно)
alleaxСобираешся в Мони ЗЧ от 2.3 ставить
? Насколько я знаю там проктически все одинаковое(по аналогии 1.8 и 2.0 Zetec)
BIG-MAXИМХО Если машину дрючить то ниодна механика не выдержит, а уж АКПП темболее!!!
Ну вот на спортивных Японцах автоматы подольше живут, потому что они изначально расщитаны на то что их будут жестко убивать...
alleaxА что с АКПП фокусовской? 4F27E, 365Нм, вроде запас приличный от стока. У меня просто все переживания тоже связаны с акпп, не ручка всётаки, там проще
Ещё вопрос про мозги родные, они вообще на что способны? щас с впуском и выпуском вроде нормально работают, или они уже неправильную смесь готовят? а если дуть то на каком избытке они опупеют? А что вообще если правда январь поставить, их же на каждом углу настраивают... или лучше чип в родные? Дайте почитать чтонить на эту тему
Rellas Поставь вместо АКПП механику и прибавишь в динамике
Rellas
На автомате разве не MTX75? 365 - это двукратный перевес. Есть мнение, что если дуть, то штатные мозги работать мотору не дадут. С изменённым впуском и выпуском они нормально справляются. Про чипы под наддув слышать не доводилось.
Benoy
SCT чип,или тюн,как его в америке называют...там все на нем ездят...но в наших условиях лучше сторонний эбу поставить