Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Benoy
примеров фокуса нет конечно. А вот с тазами более чем достаточно. С 1.7 ваза спокойно снимается 150 сил. ИМХО выпуск можно сделать за 15 тыр + валы 30 тыр + прога 15 тыр
hadbetter
27 September 2007
Ясно, а где это железо искать полагается?
Мне нравится затея со злыми валами
В выпуке, похоже, амое дорогостоящее - это паук. Цена должна зависеть от брэнда:
Supersprint, Magnaflow, Sebring, Remus в конце концов - это дорого
hadbetterCame/\Господа, вы у меня лёгкое такое удивление вызываете. У нас тут чем дальше, тем больше дискуссия напоминающая тему "Порфлеймим о тюнинге". Была в курилке такая.
Тюнить можно и суперчарджерами, и нулевиками, и выпусками, и закисью, и расточкой, и валами, и чиповкой. Кто спорит. И синими писалками, и фартуками Спарко тоже. И давать эффект всё это будет. Но вот можно побольше конкретики?
цитата: |
ИМХО выпуск можно сделать за 15 тыр |
Так не надо имхо. Просто поинтересуйтесь, сколько стоит собственно деталь+доставка и установка паука, банки, резонатора, пламгаса по желанию и всё это желательно на трубы большего диаметра на автомобиль FF1. И чтобы ездило и эффект давало. За 15 тыр можно это разве что самому сварить и самому же поставить.
:::4V::: прошивал движок под валы. Вот его цитата: "Базовая версия прошивки 500долл, коррекция прошивки 150долл. Правда коррекция состоялась аж 6 или 7 раз, не вспомню точно"
цитата: |
Supersprint, Magnaflow, Sebring, Remus в конце концов - это дорого |
Так поставьте банку Проспорт и не плодите темы о тюнинге
Если это дорого, то зачем вести речь об установке валов?!
hadbetter
27 September 2007
да хорош, не нравится - не отвечайте в теме. Supersprint полный выпуск 2500евро стоит минимум, например. Мы пытаемя подобрать что-нибудь по стоимости меньше самой машины, если вы не заметили.
Для того и спрашиваю здесь, чтобы представление получить, потому что после того, как я поставлю себе турбину с перепускным клапаном и полный выпуск, мне разъянения чьи-либо не понадобятся
цитата: |
примеров фокуса нет конечно. А вот с тазами более чем достаточно. С 1.7 ваза спокойно снимается 150 сил |
чушь полная. одними валами и выпуском? В свое время делал себе такую зубилу, там надо весь двигатель претряхивать и почти ВСЕ ставить другое, а потом еще все это настраивать. И это не считая что потом надо под это менять тормоза, ходовую, коробку и т.д.
:::4V:::
28 September 2007
130сильный 2,0 с выпуском на трубе 57 от коллектора (европейский коллектор в стоке равнодлинный короткий), конусным фильтром, программой (присланной вместе с валами их производителем) и валами дал на стенде 145сил.
Бюджет сильно за 3000 (по запчастям+ установка+ доставка месяца 3).
90сильный 1,6 с выпуском на 60 трубе от коллектора (тоже европеец), с впуском на 60трубе до дросселя и конусным фильтром с теплоэкраном, переделанной головой, перешитыми мозгами (с отстройкой на стенде) и злыми валами дал 120 сил на стенде.
Бюджет за 4000.
Турбина или компрессор еще дороже. И ресурс еще меньше. Установка еще сложнее.
+1 к Benoy. Обсуждение крайне далекое от реальности. Если кто-то попробует купить поставить и отстроить под это машину хоть что-то из железа по мотору, тот уже не станет задавать вопросов дальше. Отстроить имею ввиду найти тех кто может и заставить их сделать так, чтоб по стенду мотор ни в одном из режимов а не только в WOT не беднил и не переливал и имел идеальный УОЗ, не было детонации.
ЗЫ 2,0 зетек ставился на катерхэмм, еще много на что. Доработки этого мотора ОЧЕНЬ распространены, простор для вредительств огромен. НО больше 180сил с него не снимают в атмосферном варианте, а кроме сумасшедших янки его почти никто не дует. 180 сил снимают с мультидросселем... Его тоже здесь вряд ли смогут отстроить как и турбу. ИМХО. ничего не хочу сказать плохого, но в москве очень мало людей, которые способны делать такую работу нормально. хотя беруться многие.
ЗЗЫ 1,8 с завода выходил в вариантах 105,115,130сил. До 130 сил 1,8 разогнать валами и программой можно. Думайте стоит ли оно того по деньгам, силам и времени. Мало кто будет готов тратить столько.
ЗЗЗЫ кому не дает покоя сам процесс, см. подпись, можете не начинать с чистого листа а продолжить на том, что уже во многом сделано.
NikkOne
чушь полная. одними валами и выпуском? В свое время делал себе такую зубилу, там надо весь двигатель претряхивать и почти ВСЕ ставить другое, а потом еще все это настраивать. И это не считая что потом надо под это менять тормоза, ходовую, коробку и т.д.
ой, айда не айда?
Чушь не чушь. Если ты и вправду делал себе зубилу, то знаешь что весь двиг перетряхивать вовсе необязательно. Про калибровку ЭБУ я упомянул между прочим.
2ALL
я писал примерные цены на запчасти!!! Работу и доставку не учитывал. И 150 сил с 1.8 не очень трудно будет снять.
:::4V:::
28 September 2007
Came/\
докажи живым примером! потом пусть оно проедет хотя бы тысяч 10 не загнувшись и зазырим бюджет с полной разбивкой по всем графам трат.
hadbetterцитата: |
Мы пытаемя подобрать что-нибудь по стоимости меньше самой машины, если вы не заметили. |
Я это заметил
Потому и пытаюсь донести простую мысль:
не бывает так, чтобы купить машину за 15000 долларов, а потом за 10% от этой суммы поднять её мощность на 30-40%, как вы это видимо хотите сделать. Вы бы ещё поинтересовались, сколько и какого бензина жрёт машина, подвергшаяся глубокому тюнингу двигателя
Думаю, тоже показалось бы не очень дёшево.
Came/\цитата: |
И 150 сил с 1.8 не очень трудно будет снять. |
Вам выше человек, который в теме, говорит одно, вы ведёте речь всё о своём, явно не имея представления о предмете разговора
Может слышали о такой машине как FF1 ST170 или FF1 SVT? Знаете что 170 означает? 170 л.с. Заводской тюнинг первого фокуса. 2 литра, изменяемые фазы газораспределения, начинка абсолютно другая. И всего 170. Стоимость нового не помню, но глубоко за 20. Ближе к 25. Вы считаете очевидно инженеров Форда даунами. Они тупили, строили другую машину, чтобы получить жалкие 170 л.с. с 2-х литров. А всего надо было - выпуск, валы и чиповка на 1,8. И 150 как с куста.
Benoyцитата: |
Вам выше человек, который в теме, говорит одно, вы ведёте речь всё о своём, явно не имея представления о предмете разговора |
ню-ню
цитата: |
Может слышали о такой машине как FF1 ST170 или FF1 SVT? Знаете что 170 означает? 170 л.с. Заводской тюнинг первого фокуса. 2 литра, изменяемые фазы газораспределения, начинка абсолютно другая. И всего 170. Стоимость нового не помню, но глубоко за 20. Ближе к 25. Вы считаете очевидно инженеров Форда даунами |
нет не считаю их даунами. Они выжали 170 лс исходя из того, что не пострадает ресурс. Я же про ресурс ни слова не говорил. Да, он снизится. Раза в 2. Из-за оборотов на которых придеться ездить.
:::4V:::на своем примере показывать не буду. Т.к. мне 115 в городе хватает, да и штрафы новые меня пугают если честно.
К тому попрошу вас всех заметить одну вещь- я пишу свое ИМХО. Не претендую на истину, а набросились словно я тут богохульствовать начал. Вы всех новичков так встречаете? Если видите ошибку в моих словах, может поправьте, объясните? Или Вы слишком крутой для этого?
:::4V:::
28 September 2007
Came/\
если есть утверждение что снять с зетек е 1,8 150л.с. "несложно", то хотелось бы знать как. Тогда я куплю фокус с 1,8 и за +2000 к его стоимости произведу эти действия.
Объяснений что так не бывает полный форум. Тема поднимается снова и снова, потому что каждый вновьпришедший считает себя умнее остальных и способным затратив очень мало денег получить очень хорошие результаты. Вряд ли это возможно, потому что некоторые из невновьпришедших уже все варианты попробывали и не вышло.
ЗЫ Износ идет не от оборотов.
:::4V:::
2000 только на запцацки
+ еще работа и доставка
ессено на меньше чем 100-120 тыр лучше не расчитывать
ЗЫ а от чего износ?
:::4V:::
28 September 2007
Came/\
какие именно запчасти?
Кто делает, где продают, как их купить?
Как и где их ставят?
Странные советы. Я не спорю и не утверждаю, что нельзя так сделать. Но если можно, то расскажите мне как. По пунктам, просто, ясно и понятно, для тупых. Пойди туда, отдай столько то, получи то то, прикрути так то. Далее произойдет то то и то то.
От возросших нагрузок (тепловых и динамических) на детали. Иначе бы у всех кольца стирались, вкладыши и хон со стенок, ан нет, почему то чаще приезжают с прогарами, прихватами и обрывами.
:::4V:::
ВОт докопалсо!
Я ж просто предложил вариант вместо турбо кита.
:::4V:::
28 September 2007
Came/\
Ну как, интересно же получить тайное знание, где барыжат турбу на фикус кокус за меньше, чем 5 тыщ, которая дает 180 сил с 1,8 и обеспечивает ходимость хотя бы тысяч 30. Или где валы по шысят раздают с настройкой...
Ну так где варианты то?
Вариант это когда озвучено что-то реальное- типа есть, ездит, прикручено вот это, стоит вот так. Турбо кокусы, которые знаю чегой-то дольше 10ккм без бед не жили. Да и с валами люди с настройкой заё... тратили много времени чтоб оно работало хотя бы на отдельных режимах, про частичные и переходы я молчу.
А один дутый фикус вообще собрали а потом не могли даже завести чтоб настроить, бедняга мыкался по четырем конторам пока ему не смогли сделать хоть что-то чтоб оно поехало. И что-то вскоре он избавился от этой машины.
Я много знаю несчастных, кто имел счастье тюнить фокус. Статистика по "вариантам" выходит другая, чем по этой конфе.
Обидеть не хотел. Наоборот двумя руками за то, чтоб кто-нибудь тут еще производил эксперименты и делился впечатлениями.
:::4V:::
А в чем пролема то собственно? В настройке? Неужели нельзя прогу в онлайне отстроить? Нету разве программаторов на фокус?
Came/\
уже обсуждалось. Да, штатный ECU не сможет нормально работать даже с измененной программой с турбой. В нем мало памяти, он грубо настраивается. Он работает со штатными датчиками. На турбомоторах обычно МАП а не МАФ а у нас МАФ да еще и проволочный и со значениями до 8ми. Если ставить МОТЕК или АБИТ то кто его отстроит в РФ вопрос. АБИТ ставили на фиесту, она ездит. кажется корвет 6,5. Ставили в самом АБИТЕ в питере, больше нигде и никто не отстроит. Там и без турбы отстраивали очень долго. Датчиков кучу меняли, вся штатная электрика, завязанная на ECU выкинута соответственно. О том насколько хорошо настроено неизвестно. Если все таки эта проблема решается, то штатное железо все равно быстро умрет. Бюджет- один мозг МОТЕК стоит за 4000, датчиков еще штуки на полторы, настраивать дорого и полжизни. Нужен стенд, специалист, приборы, исходные данные которые полностью придется переписывать но отталкиваться надо от них.
Дальше сама турба это минимум переделка масляной системы впуска и выпуска, сама улитка, клапан, всякие мелочи. На этом больше 0,3 бара нельзя будет давать.
с 0,3бара зетек 1,8 даст ну 150л.с. Затрат будет как купить новый фф2 2,0, где 145 с завода. И ресурс повыше.
А я вот одно время, прокатившись на маленькой турбованой тойоте и впечатлившись, тожа задумлася надуть свой фокус. правда после первого знакомства с этой темой в инете резко одумался) имхо не стоит оно того - тратить деньги на то, чтобы укоротить жизнь своей тачке.
а вот знакомый один взял себе Калину и тут же отдал ее турбонадувателям. вот это я понимаю решимость
Benoy
BorisMan
вобщем то мотор у меня 1.6 СЕ если я правильно понимаю. он внешне такой как 1.4. выпускной коллектор ближе к салону. данный передел даст что то? или исходя из всего ничего не поможет?
Mobzic
Если я правильно понял, остальная часть выхлопа уже заменена? Нет замеров, случайно? Интересно понять, какой прирост к стоку дали прямоточные банка и резонатор.
Мне кажется, что ставить St-й коллектор на 1,6 Zetec SE бессмысленно по соотношению цена-приход.
Фотки приличной твоего движка достать не удалось, но есть серьёзные сомнения, что он вообще встанет.
Benoy
замеров нет. по ездовым ощущениям - прирост есть. причем нормальный на верхах где то после 3-х тыс. но из-за того что не прощитан, очень орет! вырезано было все. катализатор - заменен стронгером(он же пламягаситель) прямоток резонатор, банка прямая задняя. когда ставлю флейту, ощущение что стала на 0.5 % тупее, хотя может только ощущения. думаю силы 2 это максимум, что получил. Зато все шарахаются!
Benoy
еще забыл уточнить один прикол. отсечка у меня была гдето 5.5 тыс до переделки, после переделки стала 6.5 вот так
Mobzic
2 силы не почувствовать.
Я менял в последовательности коллектор, банка, резонатор. Кат на пламгас не менял. Банка суперспринтовская, потому не орёт. Флейты нет.
Ощущения после установки коллектора - крайне субъективно, на грани восприятия лучше низы. После банки - ощутимо лучше на верхах. Сравнивать эффект от коллектора и от банки бессмысленно. При том, что коллектор с установкой минимум в 2 раза дороже. Т.е. соотношение цена / кач-во для банки лучше раз в 6. После резонатора вновь субъективно ещё лучше на верхах.
Теперь плюсы и минусы. Имхо.
1) Коллектор даёт прирост на низах. Я на твоём двигателе не ездил, но подозреваю, что на низах он не едет. И вряд ли поедет от установки девайса.
2) Не знаю, дала бы такой эффект банка с резонатором, если бы предварительно не был установлен коллектор. Может, эффект был бы хуже.
3) Если читал эту тему всю, то были претензии к коллектору, ставившемуся на русфокус 1,8, который душил движок (опять же по субъективным оценкам). Претензий к коллектору европейского Zetec SE не было. По крайней мере каналы выпускные у него точно длиннее, чем у 1,8 рус.
Попытался найти более чёткие фотки движка - ещё раз кажется, что на него такой выхлоп не встанет. Даже не из-за фланца, а из-за приблуд в околопространстве.
Отсечка не электронная что ли?
киньте сслылочки на распредвалы.что где по ценам?
и кто в Питере грамотно шьёт мозги.(именно настраивает)
ansuser
незнаю что такое поксипол, холодная сварка пойдет?
Benoyна низах он действительно не валом, до 2 К мертвый!
вобщем не стоит этим заниматся!
пасибо за совет.
http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=29кто знает что это за приблуда? и действиельно ли дает 25 сил? кто то ставил?
MobzicНе ставил. Описалово хромает на обе ноги.
Как можно за счёт обработки поверхности вдувать больше воздуха в цилиндры и повышать мощность на 20-30%? Помимо перепрошивки головы не потребуется минимум форсунки поменять?
Прочитал описание многодросселя на их сайте - это суши вёсла
Benoy
да они чето загоняют, и контора не работает помойму. т.к. ни один маил и не одна аська не работает!.
вопрос еще! если поменять форсунки, и насос болшей производительности, + чипануть что может дать?
Я не моторист, тема не про форсунки. Не слышал про такой тюнинг, как голая замена форсунок и насоса
Чип даст. Что именно - есть тема. Поиск используем и читаем.
Вован из Питера
29 February 2008
цитата: |
если поменять форсунки, и насос болшей производительности, + чипануть что может дать? |
Основная фишка тюнинга мотора - больше воздуха подать в цилиндры. Налить туда бензина - не самая большая проблема.
1 person online