Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
272K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
kamsag
27 September 2007


Benoy
примеров фокуса нет конечно. А вот с тазами более чем достаточно. С 1.7 ваза спокойно снимается 150 сил. ИМХО выпуск можно сделать за 15 тыр + валы 30 тыр + прога 15 тыр
avatar
hadbetter
27 September 2007


Ясно, а где это железо искать полагается?
Мне нравится затея со злыми валами
В выпуке, похоже, амое дорогостоящее - это паук. Цена должна зависеть от брэнда:


Supersprint, Magnaflow, Sebring, Remus в конце концов - это дорого
avatar
Benoy
27 September 2007

1

hadbetter
Came/\

Господа, вы у меня лёгкое такое удивление вызываете. У нас тут чем дальше, тем больше дискуссия напоминающая тему "Порфлеймим о тюнинге". Была в курилке такая.

Тюнить можно и суперчарджерами, и нулевиками, и выпусками, и закисью, и расточкой, и валами, и чиповкой. Кто спорит. И синими писалками, и фартуками Спарко тоже. И давать эффект всё это будет. Но вот можно побольше конкретики?
цитата:
ИМХО выпуск можно сделать за 15 тыр

Так не надо имхо. Просто поинтересуйтесь, сколько стоит собственно деталь+доставка и установка паука, банки, резонатора, пламгаса по желанию и всё это желательно на трубы большего диаметра на автомобиль FF1. И чтобы ездило и эффект давало. За 15 тыр можно это разве что самому сварить и самому же поставить.
цитата:
прога 15 тыр

:::4V::: прошивал движок под валы. Вот его цитата: "Базовая версия прошивки 500долл, коррекция прошивки 150долл. Правда коррекция состоялась аж 6 или 7 раз, не вспомню точно"
цитата:
Supersprint, Magnaflow, Sebring, Remus в конце концов - это дорого

Так поставьте банку Проспорт и не плодите темы о тюнинге Если это дорого, то зачем вести речь об установке валов?!
avatar
hadbetter
27 September 2007


да хорош, не нравится - не отвечайте в теме. Supersprint полный выпуск 2500евро стоит минимум, например. Мы пытаемя подобрать что-нибудь по стоимости меньше самой машины, если вы не заметили.
Для того и спрашиваю здесь, чтобы представление получить, потому что после того, как я поставлю себе турбину с перепускным клапаном и полный выпуск, мне разъянения чьи-либо не понадобятся
avatar
NikkOne
27 September 2007


цитата:
примеров фокуса нет конечно. А вот с тазами более чем достаточно. С 1.7 ваза спокойно снимается 150 сил


чушь полная. одними валами и выпуском? В свое время делал себе такую зубилу, там надо весь двигатель претряхивать и почти ВСЕ ставить другое, а потом еще все это настраивать. И это не считая что потом надо под это менять тормоза, ходовую, коробку и т.д.
avatar
:::4V:::
28 September 2007


130сильный 2,0 с выпуском на трубе 57 от коллектора (европейский коллектор в стоке равнодлинный короткий), конусным фильтром, программой (присланной вместе с валами их производителем) и валами дал на стенде 145сил.

Бюджет сильно за 3000 (по запчастям+ установка+ доставка месяца 3).

90сильный 1,6 с выпуском на 60 трубе от коллектора (тоже европеец), с впуском на 60трубе до дросселя и конусным фильтром с теплоэкраном, переделанной головой, перешитыми мозгами (с отстройкой на стенде) и злыми валами дал 120 сил на стенде.

Бюджет за 4000.

Турбина или компрессор еще дороже. И ресурс еще меньше. Установка еще сложнее.
+1 к Benoy. Обсуждение крайне далекое от реальности. Если кто-то попробует купить поставить и отстроить под это машину хоть что-то из железа по мотору, тот уже не станет задавать вопросов дальше. Отстроить имею ввиду найти тех кто может и заставить их сделать так, чтоб по стенду мотор ни в одном из режимов а не только в WOT не беднил и не переливал и имел идеальный УОЗ, не было детонации.

ЗЫ 2,0 зетек ставился на катерхэмм, еще много на что. Доработки этого мотора ОЧЕНЬ распространены, простор для вредительств огромен. НО больше 180сил с него не снимают в атмосферном варианте, а кроме сумасшедших янки его почти никто не дует. 180 сил снимают с мультидросселем... Его тоже здесь вряд ли смогут отстроить как и турбу. ИМХО. ничего не хочу сказать плохого, но в москве очень мало людей, которые способны делать такую работу нормально. хотя беруться многие.

ЗЗЫ 1,8 с завода выходил в вариантах 105,115,130сил. До 130 сил 1,8 разогнать валами и программой можно. Думайте стоит ли оно того по деньгам, силам и времени. Мало кто будет готов тратить столько.

ЗЗЗЫ кому не дает покоя сам процесс, см. подпись, можете не начинать с чистого листа а продолжить на том, что уже во многом сделано.
avatar
kamsag
28 September 2007


NikkOne
чушь полная. одними валами и выпуском? В свое время делал себе такую зубилу, там надо весь двигатель претряхивать и почти ВСЕ ставить другое, а потом еще все это настраивать. И это не считая что потом надо под это менять тормоза, ходовую, коробку и т.д.
ой, айда не айда?
Чушь не чушь. Если ты и вправду делал себе зубилу, то знаешь что весь двиг перетряхивать вовсе необязательно. Про калибровку ЭБУ я упомянул между прочим.

2ALL
я писал примерные цены на запчасти!!! Работу и доставку не учитывал. И 150 сил с 1.8 не очень трудно будет снять.
avatar
:::4V:::
28 September 2007


Came/\

докажи живым примером! потом пусть оно проедет хотя бы тысяч 10 не загнувшись и зазырим бюджет с полной разбивкой по всем графам трат.
avatar
Benoy
28 September 2007


hadbetter
цитата:
Мы пытаемя подобрать что-нибудь по стоимости меньше самой машины, если вы не заметили.

Я это заметил Потому и пытаюсь донести простую мысль: не бывает так, чтобы купить машину за 15000 долларов, а потом за 10% от этой суммы поднять её мощность на 30-40%, как вы это видимо хотите сделать. Вы бы ещё поинтересовались, сколько и какого бензина жрёт машина, подвергшаяся глубокому тюнингу двигателя Думаю, тоже показалось бы не очень дёшево.
Came/\
цитата:
И 150 сил с 1.8 не очень трудно будет снять.

Вам выше человек, который в теме, говорит одно, вы ведёте речь всё о своём, явно не имея представления о предмете разговора

Может слышали о такой машине как FF1 ST170 или FF1 SVT? Знаете что 170 означает? 170 л.с. Заводской тюнинг первого фокуса. 2 литра, изменяемые фазы газораспределения, начинка абсолютно другая. И всего 170. Стоимость нового не помню, но глубоко за 20. Ближе к 25. Вы считаете очевидно инженеров Форда даунами. Они тупили, строили другую машину, чтобы получить жалкие 170 л.с. с 2-х литров. А всего надо было - выпуск, валы и чиповка на 1,8. И 150 как с куста.
avatar
kamsag
28 September 2007


Benoy
цитата:
Вам выше человек, который в теме, говорит одно, вы ведёте речь всё о своём, явно не имея представления о предмете разговора

ню-ню

цитата:
Может слышали о такой машине как FF1 ST170 или FF1 SVT? Знаете что 170 означает? 170 л.с. Заводской тюнинг первого фокуса. 2 литра, изменяемые фазы газораспределения, начинка абсолютно другая. И всего 170. Стоимость нового не помню, но глубоко за 20. Ближе к 25. Вы считаете очевидно инженеров Форда даунами

нет не считаю их даунами. Они выжали 170 лс исходя из того, что не пострадает ресурс. Я же про ресурс ни слова не говорил. Да, он снизится. Раза в 2. Из-за оборотов на которых придеться ездить.

:::4V:::

на своем примере показывать не буду. Т.к. мне 115 в городе хватает, да и штрафы новые меня пугают если честно.
К тому попрошу вас всех заметить одну вещь- я пишу свое ИМХО. Не претендую на истину, а набросились словно я тут богохульствовать начал. Вы всех новичков так встречаете? Если видите ошибку в моих словах, может поправьте, объясните? Или Вы слишком крутой для этого?
avatar
:::4V:::
28 September 2007


Came/\
если есть утверждение что снять с зетек е 1,8 150л.с. "несложно", то хотелось бы знать как. Тогда я куплю фокус с 1,8 и за +2000 к его стоимости произведу эти действия.

Объяснений что так не бывает полный форум. Тема поднимается снова и снова, потому что каждый вновьпришедший считает себя умнее остальных и способным затратив очень мало денег получить очень хорошие результаты. Вряд ли это возможно, потому что некоторые из невновьпришедших уже все варианты попробывали и не вышло.

ЗЫ Износ идет не от оборотов.
avatar
kamsag
28 September 2007


:::4V:::
2000 только на запцацки
+ еще работа и доставка
ессено на меньше чем 100-120 тыр лучше не расчитывать

ЗЫ а от чего износ?
avatar
:::4V:::
28 September 2007


Came/\
какие именно запчасти?
Кто делает, где продают, как их купить?
Как и где их ставят?

Странные советы. Я не спорю и не утверждаю, что нельзя так сделать. Но если можно, то расскажите мне как. По пунктам, просто, ясно и понятно, для тупых. Пойди туда, отдай столько то, получи то то, прикрути так то. Далее произойдет то то и то то.

От возросших нагрузок (тепловых и динамических) на детали. Иначе бы у всех кольца стирались, вкладыши и хон со стенок, ан нет, почему то чаще приезжают с прогарами, прихватами и обрывами.
avatar
kamsag
28 September 2007


:::4V:::
ВОт докопалсо!
Я ж просто предложил вариант вместо турбо кита.
avatar
:::4V:::
28 September 2007


Came/\
Ну как, интересно же получить тайное знание, где барыжат турбу на фикус кокус за меньше, чем 5 тыщ, которая дает 180 сил с 1,8 и обеспечивает ходимость хотя бы тысяч 30. Или где валы по шысят раздают с настройкой...
Ну так где варианты то?

Вариант это когда озвучено что-то реальное- типа есть, ездит, прикручено вот это, стоит вот так. Турбо кокусы, которые знаю чегой-то дольше 10ккм без бед не жили. Да и с валами люди с настройкой заё... тратили много времени чтоб оно работало хотя бы на отдельных режимах, про частичные и переходы я молчу.
А один дутый фикус вообще собрали а потом не могли даже завести чтоб настроить, бедняга мыкался по четырем конторам пока ему не смогли сделать хоть что-то чтоб оно поехало. И что-то вскоре он избавился от этой машины.
Я много знаю несчастных, кто имел счастье тюнить фокус. Статистика по "вариантам" выходит другая, чем по этой конфе.

Обидеть не хотел. Наоборот двумя руками за то, чтоб кто-нибудь тут еще производил эксперименты и делился впечатлениями.
avatar
kamsag
3 October 2007


:::4V:::
А в чем пролема то собственно? В настройке? Неужели нельзя прогу в онлайне отстроить? Нету разве программаторов на фокус?
avatar
:::4V:::
3 October 2007


Came/\
уже обсуждалось. Да, штатный ECU не сможет нормально работать даже с измененной программой с турбой. В нем мало памяти, он грубо настраивается. Он работает со штатными датчиками. На турбомоторах обычно МАП а не МАФ а у нас МАФ да еще и проволочный и со значениями до 8ми. Если ставить МОТЕК или АБИТ то кто его отстроит в РФ вопрос. АБИТ ставили на фиесту, она ездит. кажется корвет 6,5. Ставили в самом АБИТЕ в питере, больше нигде и никто не отстроит. Там и без турбы отстраивали очень долго. Датчиков кучу меняли, вся штатная электрика, завязанная на ECU выкинута соответственно. О том насколько хорошо настроено неизвестно. Если все таки эта проблема решается, то штатное железо все равно быстро умрет. Бюджет- один мозг МОТЕК стоит за 4000, датчиков еще штуки на полторы, настраивать дорого и полжизни. Нужен стенд, специалист, приборы, исходные данные которые полностью придется переписывать но отталкиваться надо от них.
Дальше сама турба это минимум переделка масляной системы впуска и выпуска, сама улитка, клапан, всякие мелочи. На этом больше 0,3 бара нельзя будет давать.
с 0,3бара зетек 1,8 даст ну 150л.с. Затрат будет как купить новый фф2 2,0, где 145 с завода. И ресурс повыше.
avatar
vvunited
4 October 2007


А я вот одно время, прокатившись на маленькой турбованой тойоте и впечатлившись, тожа задумлася надуть свой фокус. правда после первого знакомства с этой темой в инете резко одумался) имхо не стоит оно того - тратить деньги на то, чтобы укоротить жизнь своей тачке.
а вот знакомый один взял себе Калину и тут же отдал ее турбонадувателям. вот это я понимаю решимость
avatar
Mobzic
26 February 2008


Benoy
BorisMan

вобщем то мотор у меня 1.6 СЕ если я правильно понимаю. он внешне такой как 1.4. выпускной коллектор ближе к салону. данный передел даст что то? или исходя из всего ничего не поможет?
avatar
Benoy
26 February 2008


Mobzic
Если я правильно понял, остальная часть выхлопа уже заменена? Нет замеров, случайно? Интересно понять, какой прирост к стоку дали прямоточные банка и резонатор.
Мне кажется, что ставить St-й коллектор на 1,6 Zetec SE бессмысленно по соотношению цена-приход.
Фотки приличной твоего движка достать не удалось, но есть серьёзные сомнения, что он вообще встанет.
avatar
Mobzic
26 February 2008


Benoy
замеров нет. по ездовым ощущениям - прирост есть. причем нормальный на верхах где то после 3-х тыс. но из-за того что не прощитан, очень орет! вырезано было все. катализатор - заменен стронгером(он же пламягаситель) прямоток резонатор, банка прямая задняя. когда ставлю флейту, ощущение что стала на 0.5 % тупее, хотя может только ощущения. думаю силы 2 это максимум, что получил. Зато все шарахаются!

Benoy
еще забыл уточнить один прикол. отсечка у меня была гдето 5.5 тыс до переделки, после переделки стала 6.5 вот так
avatar
Benoy
26 February 2008


Mobzic
2 силы не почувствовать.
Я менял в последовательности коллектор, банка, резонатор. Кат на пламгас не менял. Банка суперспринтовская, потому не орёт. Флейты нет.

Ощущения после установки коллектора - крайне субъективно, на грани восприятия лучше низы. После банки - ощутимо лучше на верхах. Сравнивать эффект от коллектора и от банки бессмысленно. При том, что коллектор с установкой минимум в 2 раза дороже. Т.е. соотношение цена / кач-во для банки лучше раз в 6. После резонатора вновь субъективно ещё лучше на верхах.

Теперь плюсы и минусы. Имхо.
1) Коллектор даёт прирост на низах. Я на твоём двигателе не ездил, но подозреваю, что на низах он не едет. И вряд ли поедет от установки девайса.
2) Не знаю, дала бы такой эффект банка с резонатором, если бы предварительно не был установлен коллектор. Может, эффект был бы хуже.
3) Если читал эту тему всю, то были претензии к коллектору, ставившемуся на русфокус 1,8, который душил движок (опять же по субъективным оценкам). Претензий к коллектору европейского Zetec SE не было. По крайней мере каналы выпускные у него точно длиннее, чем у 1,8 рус.

Попытался найти более чёткие фотки движка - ещё раз кажется, что на него такой выхлоп не встанет. Даже не из-за фланца, а из-за приблуд в околопространстве.

Отсечка не электронная что ли?
avatar
OSTIN666
26 February 2008


киньте сслылочки на распредвалы.что где по ценам?
и кто в Питере грамотно шьёт мозги.(именно настраивает)
avatar
Mobzic
28 February 2008


ansuser
незнаю что такое поксипол, холодная сварка пойдет?
avatar
Mobzic
28 February 2008


Benoy
на низах он действительно не валом, до 2 К мертвый!
вобщем не стоит этим заниматся!
пасибо за совет.

http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=29
кто знает что это за приблуда? и действиельно ли дает 25 сил? кто то ставил?
avatar
Benoy
29 February 2008


Mobzic
Це одно и тоже.
avatar
Benoy
29 February 2008


Mobzic
Не ставил. Описалово хромает на обе ноги.
Как можно за счёт обработки поверхности вдувать больше воздуха в цилиндры и повышать мощность на 20-30%? Помимо перепрошивки головы не потребуется минимум форсунки поменять?

Прочитал описание многодросселя на их сайте - это суши вёсла
avatar
Mobzic
29 February 2008


Benoy
да они чето загоняют, и контора не работает помойму. т.к. ни один маил и не одна аська не работает!.
вопрос еще! если поменять форсунки, и насос болшей производительности, + чипануть что может дать?
avatar
Benoy
29 February 2008


Я не моторист, тема не про форсунки. Не слышал про такой тюнинг, как голая замена форсунок и насоса Чип даст. Что именно - есть тема. Поиск используем и читаем.
avatar
Вован из Питера
29 February 2008


цитата:
если поменять форсунки, и насос болшей производительности, + чипануть что может дать?

Основная фишка тюнинга мотора - больше воздуха подать в цилиндры. Налить туда бензина - не самая большая проблема.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up