Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
вемс тема, не хуже января, для фокуса однозначно хватит. Только мозг надо выбирать не какой нравится, а какой настройщик умеет ковырять, от этого все зависит, а мотор на любом будет работать, он же просто как дважды два. Можно от рс мозг поискать
Oleg_KRSK
не в этом случае. У нас собирался турботаз еще 4 года назад. улитка была бу ТД04 от импрезы ВРХ и на тазе проехала тыщ 50, потом также продали ее китом на другое авто. Вместо нее как раз поставили ТД05 твинскролл от эво9, поехала значительно лучше но цена улитки втрое отличается, плюс починить шарик ежели что это не просто, а вот убить улитку оч легко, элементарно на подачу масла не тот рестриктор поставить и турба погонит масло, либо подшипник помрет (было так на IHI VF34 шариковой, подали масло без рестриктора и подшипник умер за 500 км, вал улитки просто стал клинить..) Улитку починили, ограничили подачу масла рестриктором и вуаля, авто уже 2 года ездит. В общем есть нюансы, но в целом все решаемо.
Константин123
Так сам понимаешь, надо собирать все как следует, а то че это, не поставили рестриктор, не так собрали=)
Просто б/у дудка может подкинуть проблемы, связанные с естественным износом, потом с ней пырхаться, чинить, когда надо кататься и получать удовольствие...
Oleg_KRSKвообще рестриктор как правило встроен в саму улитку т.е. в картридже на подаче масла отверстие нужного сечения, но как оказалось не везде так и на некоторых авто эту роль выполняет банджо-болт на самой магистрали подачи масла
это же ВАЗ и нет готовых решений, всюду одни нюансы. Сталкивались однажды с таким, потом все норм было
. НАсчет удовольствия - надо конечно, но с такими проектами собрать и сразу кататься - один из ста проектов, остальные начинаются с устранения кучи мелочей и тп. А вообще согласен, собирая на бу железе надо быть готовым к форс мажору. Я бы для начала собрал на б/у т.к. в разы дешевле а результат почти всегда аналогичен новому, но и не ныл бы если вдруг что то нерабочим придет
.
имхо тут вариант неплохой это привезти распил рс и с него перекинуть потроха, остальное продать, отбив часть стоимости. И будет с минимальным риском и затратами времени и сил машина, притом с дальнейшим потенциалом.
Ну это надо обладать знакомствами и внушительной суммой, распил с доставкой всяко дороже 200 выйдет, РСки в англии вроде как ценятся т.к. редкость.
Константин123
да привезти можно. Сумма да, около 200, но можно много чего продать еще:-) а насчет ценятся-че-то их как грязи на ебей, тем более есть битые в жопу.
ну это уже пошли разговоры, о том как добиться результата - меньшими трудозатратами, но у меня цель не трудозатраты, привез готовый двиган, свапнул, радуйся, а повозиться вечерами/днями в гараже, что-то свое придумать и т.д.
если бы я не хотел с этим все возиться, можно было бы найти каналы, и привезти себе либо б/у рс,либо вообще пересесть на более мощный авто.
Flash28Ну тогда в путь! Форд такое авто что не даст заскучать
. Единственное что реально плохо так это конструкция передних ступиц - перейти на более мощные тормоза непросто, а они очень понадобятся на турбе
.
Oleg_KRSKПродать можно но это время, возня, и результат не гарантирован.. У меня с чайзера осталась огромная гора запчастей, и продается все оч медленно.
Константин123
помниться была у меня проблема. вело торм. диски. пару тысяч и все - бьет. сколько у всех не спрашивал, никто ничего толком не говорил.
менял торм. шланги, проверял ваакумник, делал полностью рем. комплект суппортов, пробовал разные фирмы дисков, пока в один прекрасный момент не принес микрометр и не проверил биение ступицы, оно отличалось на пару сотых от допуска, но я все таки решил поменять ступицы на новые вместе с подшипниками. Чудо свершилось - бить перестало.
P.S. смотрю я новые машины, которые покупают друзья и понимаю на сколько счас трудно купить что то стоящее, все ломается, при пробегах в 30-40 тысяч, Форд Фокус первого поколения даст большую фору еще не одному поколению новых авто.
Константин123
кулаки сразу от ст брать, на них можно любой суппорт через проставку повесить вроде как
Oleg_KRSK
наверно только так, у остальных версий направляющие колодок ограничивают диаметр диска.
Flash28
для меня фокус не эталон надежности, много мелочей оч портят ощущение, да и мотор уже перебирал, КПП тоже, а пробег даже до 200 тыс еще не дошел.
Константин123
Нынешние авто ещё хуже, увы...
Константин123
215 тыков, полет норм, только подвеска и немного подкапотного со сцеплением
штатный мозг не подойдет.
Там нет модуля управления наддувом. Вариант ставить отдельный буст-контроллер. Нормальный стоит нормальных денег.
Проще январь или действительно ВИМС. Но тут уж к настройщику вопросы.
Форсы брать не обязательно. Можно на стоковых чуть увеличить время открытия. Но опять же к настройщику.
На 1,8 есть поршня в Гейропе. Фирма Wossner. 3 варианта СЖ. Шатуны от 2.0 подходят. Соответственно берешь кованные на 2.0. Только смотри их длину и диаметр под палец. Бывают 2-х видов. В кованных шатунах будут уже и болты.
СЖ можно и Cometics-ом снизить.
Но рекомендую сделать для начала след. образом:
собрать турбо на стоке. давление ограничить 0,6-0,7. Все выдержит без проблем.
После отстройки всего и обкатки во всех режимах - разбирать движку и менять низ. Потом на стенд и с настройкой увеличивать наддув. Поездить чуть с давлением до 1,5. Если все ОК - на стенд и крутить до 2,2-2,4. (тут уж и впускной поменять на силумин. Он на отдельные Zetec Silver-top ставился)/
MTX - очень крепкая с блоком Quaife и сцепой Exedy. Заодно и маховик облегченный поставить.
Тормоза - через проставки можно поставить все что угодно. Бюджетно и нормально - Прома. Дорого и супер - Брембо (есть киты).
ну вот, пришёл дядя и все по полкам разложил:-) а про тормоза-речь все же прост стшные, правильно?
larutin
т.е не обязательно сначало покупать блок от мондео 2хлитрового и оставить родные поршня и шатуны?
и про Cometics можно попдробнее?
wossner посмотрел, но там нашел только 81мм, а у нас 80.6 по доку.
Посмотри на английский сайтах. Вроде как у Burton были и прокладки и поршни. А что 81 - так с учетом износа стенок он как раз в тему должен встать.
Честно - надуй сначала чуть на стоке.
Flash28
Cometic это фирма, которая прокладки делает. У них можно прокладку ГБЦ потолще купить, тем самым разжав двигатель.
цитата: |
а про тормоза-речь все же прост стшные, правильно |
На эти тоже можно поставить. Вопрос ведь в переходнике и в роторе. Антон из Промы за 40 руб. все сделает в лучшем виде. Колеса надо будет ставить не менее 17. Но там и диски будут двухсоставные диаметром от 320мм.
larutinНенене, погоди, на овощных кулаках же наросты эти для колодок направляющие, или ты их предлагаешь спилить нахрен?
Oleg_KRSK
так их получается и можно спилить, наверное можно =)
Константин123
8 June 2013
larutin
Бустом если рулить - то либо отдельный бустконтроллер, либо вемс (будет нужен соленоид управления наддувом). Дуть в сток тоненькие шатуны я бы не решился, и так на ура на них крышки коробит и болты тянет. А в остальном солидарен, если серьезно дуть то впуск ставим от старых зетеков (сильвертоп, начало 90х, алюминиевый). единственное не помню под какие там форсы рампа и отверстия в коллекторе. А насчет тормозов - чет очень уж дорого прома. НА чайзер 4поршня обошлись в 10р с комплектом адаптации, тормозят кста очень очень
Константин123
9 June 2013
Плюс это не поделка-переделка отечественная а конвеерная запчасть (Sumitomo, на кучу японских производителей делает тормозилки), ремкомплект оригинальный на оба суппорта 1200р стоит. Единственное что я бы сделал скорее всего - обратился бы в Прому для адаптации роторов. Если у кого проснется энтузиазм то помогу с приобретением машинок и стоковых дисков (315*28мм)
Константин123
так это диски надо адаптировать под 4х108 + для суппортов переходник самому вычерчивать.
Константин123
10 June 2013
Диски пересверлить это плевое дело, там мега точность не нужна. В центр за пару сотен адаптер для центровки любой токарь выточит. А вот конструкция кулаков у форда такая что придется изрядно попотеть прежде чем подготовишь места под адаптер. Сам адаптер тоже не такая проблема, нужен кулак с суппортом, тормозной диск и много свободного времени
)
цитата: |
Диски пересверлить это плевое дело, там мега точность не нужна. В центр за пару сотен адаптер для центровки любой токарь выточит. А вот конструкция кулаков у форда такая что придется изрядно попотеть прежде чем подготовишь места под адаптер. Сам адаптер тоже не такая проблема, нужен кулак с суппортом, тормозной диск и много свободного времени |
Насчет адаптера - согласен.
Расклад в Проме примерно такой:
Диски 2 штуки - 10тыр. (двухсоставные) - это дешево
Суппорта - ок.15тыр. - новые, покрашенные в нужный цвет.
Комплект колодок Ferodo DS 2500- 5-6 тыр - обычная цена на эти колодки
Адаптеры - 10-12 тыр.
Т.е. в принципе все логично и реально, но ценник за адаптеры конский.
Flash28
11 June 2013
larutin
а в проме без адаптера не продают? и все таки имея техническое образование, мне все же страшновато делать самому переходники, там ошибка в миллиметре и все...
а если колхозить, то получается покупать диски тормозные отдельно, делать под них центровку и сверлить 4х108, потом примерять суппорт и делать под него переходник?
сейчас приценился. в среднем тормозной диск, НЕ двусоставной, 315х28 фирмы брембо (новый) стоит около 5т руб., умножаем на 2 = 10т руб. аналогично стоит прома, только они облегченные!
1 person online