Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
хм, почитал, завтра разберу посмотрю, мож и себе заделаю)
Константин123
1 October 2012
1
Немного не по теме. Прибыли тормозилки на марка, и как раз делал ходовку отцу, не удержался и примерил
ПС 4 поршня, суппорта алюминий, диски 315*28мм. Вес диска 7,5кг, вес суппорта 2,5кг
chuvak:
|
Тоже проделал данную операцию...эфектом доволен |
хм... а какой двигатель ? я тут снял на выхи свою ДЗ - она металлическая и никаких наплывов нет ... в итоге просто почистил и на место поставил (двиг. 1.6 Duratec 8v -2003г.)
Pauls
у меня зятёк версия 2.0)))
chuvak:
|
у меня зятёк версия 2.0))) |
ааа... видимо на Duratec-е по другому ...а то начитался, полез дырявить ан нечего там ))
Константин123
КОнечно, все чисто потребители=)
Но я жду, жду трубы=)
Денег только не хватает вечно =(
Константин123
3 October 2012
Денег да, всегда в обрез, свап комплект на турбу плюс кузовщина 100р обойдутся, еще 20 ходовка, тормоза и кой какую мелочь уже привез. Недешево, зато и авто серьезно повалит
.
Всем привет.
Хотел поинтересоваться выпуск от СВТ 4-2-1 ниже штатного на 1.8 , с точки зрения клиренса, защиты картера? Вроде кто-то говорил что ниже, а вот вспомнить и найти не могу. Если ниже - то насколько?
И еще вопросик. В продаже увидел вариант 2.0 зетек + коробка + сцепа по приемлемой цене. Насколько трудоемок свап с 1.8 на 2.0? Сколько часов/дней/денег это может стоить?
Константин123
4 October 2012
Толковый сервис за день вам его перекинет и заведет. 2,0 заведется на мозгу от 1.8 но потребуется коррекция прошивки, чтобы мотор поехал как надо. Замену мозга на роднолй от 2,0 даже не рассматривайте, там другой разъем, соотв попадаете на полную замену моторной проводки. Также к МТХ75 (коробка которая шла к 2,0 в паре) нужны другие привода в сборе, другая кулиса КПП, другие троса выбора передач, другая трубка подачи жижи к выжимному с ГЦС. Другой вопрос зачем вам это все? Мифические 15 сил разницы вы особо не ощутите без прошивки (мозг то от 1,8 останется), а т.к. мтх75 более "длинная" то я вообще сомневаюсь что будет прирост динамики, а денег за работу думаю отдадите 10-20 тыс, плюс прошить 3-10тыс, как повезет, + железо.
Это если речь об обычном 2,0 131лс. Если СВТ то комплект выглядит также, но цены будут еще выше, плюс сюда добавьте кучу проблем с адаптацией проводки и мозга СВТ, т.к. родной 1,8 мозг уже явно не справится (на СВТ фазовращалка, изменяемая геометрия впускаи все это рулит мозг).
Константин123
Спасибо за развернутый ответ. )
larutin
10 October 2012
Ильяс
Чуть ниже.
У меня защиту пришлось подпиливать. Т.к. мой шериф лег с зазором от 5-7 мм. до коллектора.
В итоге на ХХ все нормально. А под нагрузкой - гудела оч. сильно.
Я недавно менял.
Если по бысторму, то работа встанет в 5-10тыс.
Перепрошивка мозгов с 1,8 на 2,0 - от 5 до 10(тут как договоришься).
В остальном проблем нет. Занимает времени в 2 раза больше, чем поменять сцепу.
Рекомендую капот снять перед процедурой.
Ильяс
10 October 2012
larutin
Спасибо за ответ.
еще парочка вопросов:
на некоторых зетеках кат перед движком, у рус - снизу. Выпуск 4-2-1 тоже отличаются или все одинаковые для зетеков? Можно ли поменять выпуск и оставить кат? Не помню как там все выглядит, помню только что есть место соединения труб около гофры (сильфона) и ката. Нужна ли сварка?
Если ставить только паук будет ли заметная прибавка? у меня впуск чуточку лучше стандартного - хобот + гусь (у гуся шланг до решетки радиатора) + портированный дроссель - но эффект однозначно заметен.
Ильяс
Подробно в ФАКе описано.
Сварка нужна. Т.к. приемная труба (кот.сразу после коллектора) она меньше диаметром. Фланец там другой и в другом месте.
Кат не оставить. Да и не нужен он. У нас лесов пока дох..., поэтому об экологии никто не заботится. Пока на трассах будут чадящие Камазы, Мазы и прочии ..азы я об экологии думать не буду.
larutin)) про "чадящие азы" .
Фак уже смотрю )) - раньше не замечал что написано там про это.
ИльясКонстантин123Oleg_KRSKMixaStyleПарни, приветствую!
Кому-нибудь пацанские болты на шатуны нужны ?
Заказал блин лишний комплект болтов ARP арт 151-6005- для штатных шатунов.
Отдам по с/с за 3200руб.
larutin
За предложение спасибо ))
Мысли были как-нибудь поставить, но не думал что так дорого. Да и денег сейчас нет.
Ильяс
это себестоимость с доставкой в Рашу. Там в стоипости 30 долл доставка.
Если бы побольше и одной партией - вышло бы дешевле в пересчете на шт.
larutin
есть смысл ставить если не собираюсь вскрывать движку? Или пусть работает и фиг с ним? Скорее всего двиг останется в стоке, хочу все-таки 2ст рестайл
Oleg_KRSK
Я буду ставить не вскрывая голову и не снимая движок. На подъемнике снизу. Там все нормально. Надо будет прокладку одну копеечную заказать и все.
По статистике вылезает шатун в блок именно по этой причине. Я был не первый.
larutin
Я знаю, но я о том, что у тебя-то нагрузки ого-го, а у меня сток, вот и думаю, а надо ли оно мне вообще
Константин123
3 November 2012
У меня на стоке вылезло, до этого было 50 тыс км активной езды, но без издевательств (типа торможения движком с самых верхов, долблений в отсечку и тп)
Вот это конечно очень грустно...
Константин123
4 November 2012
Я бы поменял еслибы планировал долго кататься.Сейчас не актуально правда, шатуны от мондео в полтора раза толще и болты там тоже более толстые
Подскажите, может кто знает. Поставил паука 4-2-1 от СТ170 взамен своего катализатора. Появился какой-то звон после 3т. оборотов.
Зетек 2.0 ЮСА
ребят подскажите !!! хочу прошить фокус 1 8клапаный европеец... отсечку думаю подвинуть до 8000 ))) опасно ли это для двигателя??
Panda777
8-клапанный. А зачем его так долго крутить? Эффект-то будет? Если валы менять, то может и имеет смысл. А так думаю смысла нет.
просто люблю высокие обороты)) ну так что стоит или двигану крышка в скорем будет?
Panda777
Да запросто может.
Константин123
6 November 2012
Panda777Крышка придет причем довольно быстро. И смысла никакого абсолютно.
ПС пересел после марка снова на фокуса, уже не то совсем, 6 цилиндров рулят как ни крути. Еще бы механику в марка