Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Залипупкин
В районе соточки денег встанет компрессор под ключ.
К слову турбо и компрессор вещи схожие, и это уже не атмотюнинг, давление-то избыточное хоть как есть, и там и там.
ПОпробуй, если денежки позволяют!
chuvak
Это часом не клубный перевертыш?
Константин123
7 August 2012
2
ЗалипупкинПочитайте всю тему тут куча инфы и примеры тюнинга и описание слабых мест
- шатуны у двоих вылезли на 1.8 - у меня и у Ларутина, и это просто жесткая эксплуатация, а не наддув. У кого то отрывало болт распредвала и гнуло клапана, вроде у Толиссимо. Вообще судя по Вашим постам вам самому врядли удастся что то серьезное сделать своими руками. А обратившись к спецам будьте готовы выложить от 30 тыс и выше (например покупка и установка валов+прошивка), а компрессор вообще порядка 100 тыс имхо, плюс надо быть готовым к куче проблем (например плохой запуск в холод, нестабильный холостой, расход, звук мотора, проблемы с КПП, сцепой, глюки с проводкой и прочие прелести самопального тюнинга).
Я лично не стал париться и отдал фокус обратно отцу, купил Марк2 там с завода 200 сил
. Сейчас доделаю ходовку и тормоза и закажу ГТЕ мотор - 280 сил и 39кг момента - цена вопроса 40-60 тыс с доставкой, потому что это сток мотор который штатно ставился в мой кузов, и проблем с адатпацией заказом разных железок никаких - все стандарт.
Константин123
вот это правильно! хочешь дешего и быстро купи дурного японца))
Oleg_KRSK
фокус это машина для пенсионеров) либо ставь свт движок, либо катай так и копи деньги) ИМХО
тот же компрессор 100 штук, продай своего форда, купи мазду 3 2-х литровую, надежность повыше будет чем у тюненого фокуса, а результат почти один
chuvak
2л тройка это 150 лошадей всего, компрессор может больше дать. Да и я не собираюсь вкладывать, я для себя сам знаю что если мне надо будет лошадей я куплю эвика и все:-)
Oleg_KRSK
дело в том что есть ли смысл таких вложений? твое авто максимум 250 тык стоит, 100 тык ты вкинешь...продать за 350 ты не сможешь никак! да и компрессор потом отдельно продавать тоже накладно будет...я к чему речь то веду, либо купить сразу заряженую тачку, либо брать что-то посвежее и заряжать. вкладываться в старые авто - это не есть правильно
chuvak
ну тут дело каждого, для многих сам процесс тюнинга важен, ну и результат своих трудов так же
Константин123
9 August 2012
Я тюнил фокуса потому что вся работа своими руками и это делает процесс существенно дешевле и существенно интересней!
. Японец канеш совсем другое - задни привод, 6 цилиндров, момент... Но вот в рулежке я с удовольствием вспоминаю фокуса, шасси там отличное (на марке тоже сложная подруливающая многорычажка, но надо колдовать со стойками, пружинами, стабами чтобы он начал рулиться как надо).
Константин123
Только он станет зубодробительным, прежде чем научится поворачивать как надо=)
Хотите отличную управляемость, покупайте переднеприводные и полноприводные автомобили!
Хотите ездить боком - задний привод для вас!
А вообще, по существу хотел спросить!
Вот кто-то выше сказал, что двигателя у 1.8л фокуса не ахти. А в чём ИМЕННО заключается это самое не ахти?
Можно мне на пальцах всё как дурачку объяснить!
Я понимаю, что я далёк от всего этого пока что, но я читаю, мне это интересно. А если бы ещё грамотный знающий человек об этом рассказал всё подробненько, было бы вообще замечательно!)
Уже почитал про принцип работы турбины, интеркуллера, компрессора и блин, в голове дикая каша и хочется ответов, но их мне никто дать не может!((
Focus как машина мне очень нравиться, по комфорту, управляемости, виду!
Я уже вложил в него не мало денег, но это всё был стайлинг, а сейчас хотелось бы чего-нибудь посерьёзнее)
Я прекрасно понимаю что всё это затраты, и не малые, просто не обязательно брать всё новое, а можно взять немного б\у (понятное дело что есть вероятность напороться на брак или вообще убитую турбину\компрессор) это значительно удешевит процесс, а если всё собирать самому, дак вообще!
Мне интересно ковыряться в машине, хоть я ничего и не понимаю, не боюсь сломать, что тоже, в принципе, плюс, при изучении чего-то нового!)
Поэтому, пожалуйста, знатоки, не пинайте меня за местами тупые вопросы)
Залипупкин
Писали же, не выдерживают нагрузки болты на шатунах, болты на распредвалах. Но лечится сразу же заменой всех и вся болтов на ARP-Zetec 2.0 же тюнят, а он по сути такой же.
Залипупкин
9 August 2012
Oleg_KRSK ARP-Zetec 2.0 это оригинальные болты на Форд или не штатные особой прочности?
Дак это же всю ДВС перебирать надо будет?
Распредвалы думал вот
эти поставить
зЫ: я никуда не спешу) у меня пока по внешнему виду есть чем заняться!) Я читаю, вслушиваюсь, советы, пожелания и т.д и т.п)
Залипупкин
ARP это контора такая. Делают болты, шпильки и т.п., отличающиеся повышенной прочностью.
Конечно весь ДВС, иначе могут повышенных нагрузок не выдержать эти самые болты и шпильки. Да и переборка эта будет не слишком увеличивать немалый бюджет, а без нее никак.
Валы валами, а нужно валы под конкретные цели подбирать, а не просто потому что понравились.
Oleg_KRSK валы! хммм... а под какие конкретные цели подойдут эти валы что я указал?
Залипупкин
Так там никаких характеристик не указанно, по фото судить нельзя.
Oleg_KRSK а вообще для каких целей покупаются валы?
Я так понял, после твоих слов, что они разные бывают! Или я тебя не правильно понял?
Залипупкин
Конечно разные, с разным профилем кулачка, чем достигается разная высота подъема клапанов и время их открытия/закрытия, от этого многое зависит.
Залипупкин
10 August 2012
Oleg_KRSK ё... куда я лезу!
Ну надо будет разбираться в любом случае!
Либо отступаться, либо разбираться, третьего не дано)
Залипупкин
ты главное не спеши и все получится))
chuvak не не! я никуда не спешу! однозначно!)
Тормоза в первую очередь надо будет поставить!
Залипупкин
Почитай и разберись, там ничего заумного нет, по крайней мере, для человека с инженерным образованием
Константин123
10 August 2012
ЗалипупкинЧитай тему товарищ, тут за два года кучу интересного написали. Несколько форумчан ставили фирменные валы, ресиверы, выпускные системы (я себе сам варил, остальные ставили покупные), я собрал 2.0л после кончины моего 1.8 (как раз ослаб болт шатунный, поршень стал бить о головку и разрушился, потом шатун пробил блок). По бюджету - минимум имхо это выпуск (паук) и валы, бюджет - паук 10тыс, установка 2 тыс, валы 16тыс, установка 5-7 тыс, прошивка 5-15 тыс, получишь ты с этого 15-30 л.с. прироста и смещение момента и мощности на более высокие обороты. Также неплохо бы добавить ресивер от SVT-St170 (5-10 тыс) и его установка 3-5 тыс обойдется., имхо накинет еще сил 10. Надо ли тебе - смотри сам. Лично я бы начал с замены бензонасоса и всех фильтров - воздушного (двигателя), фильтра тонкой очистки бензина, сеточек грубой очистки бензина в баке, удаления катализатора (с заменой бнки ката на прямую трубу а не просто вырезки элемента), промыл бы радиаторы охлаждения ДВС от грязи, заменил бы свечи и почистил бы форсы - думаю ты приятно удивишься своему стандартному мотору после этих процедур. А денег это все съест намного меньше чем любой тюнинг, а главное никаких настроек, никаких побочных эффектов (кроме громкости выпуска без катализатора).
Oleg_KRSK надеюсь не совсем уж
. Сейчас мне едет задний стаб (на моей комплектухе в стоке его нет), передние 4поршневые тормозилки 28*315мм, задние вентилируемые 16*307мм вместо 278*10мм, как научу марка тормозить займусь вплотную рулежкой
.
ПС как будет о чем рассказать кину ссыль на бортовичок моего марка, может кому будет интересно
Константин123 понял тебя товарищ!
Что уже сделано по машине за время её эксплуатации:
1. Поставил нулевик в штатное место K&N
2. Сделал чип-тюнинг +10% от общей можности. (т.е по подсчётам и обещаниям чипующих 125л.с + 10% = 137,5л.с. Шили ребята от Паулюса)
3. Переделали выпуск от катализатора. Прямоточный резонатор и глушитель
Думаешь начать с паука и распредвалов?
Вопрос по убиранию катализатора. Читал, что когда его убираешь, воняет ужасно машина! Так ли это?
Константин123
10 August 2012
Залипупкин Без катализатора начинает немного пахнуть бензином, а с каталиком по разному, бывает не пахнет вообще, бывает пахнет растворителями, бывают и прочие разные запахи
))
Кстати вопрос - у тебя фокус 1 или 2? А то у фокуса 1 1.8 это 115 л.с., а у фокуса 2 как раз 125л.с. Насчет прошивки имхо 12 сил многовато для просто прошивки. скорее всего лукавят, но наверняка утверждать не буду
. Выпуск это хорошо, если поставишь сейчас паук прирост будет более ощутим т.к. будет полностью прямая трасса. А уж потом валы, т.к. под валы 100% нужно снова шить машину, чтобы получить максимум прироста.
ПС все справедливо и для фф2
если у тебя он разница только в числах мощности, принципы одни и те же. Кстати на ФФ2 проще с тюнинг запчастями, и ветка по тюнингу ФФ2 тоже хорошая была, люди и валы и выпуски и ресиверы ставили, даже графики со стендов с замерами мощи были
.
Константин123 у меня FF2 1.8л рестайл!
Ну, может и лукавят, всё хочу на стенд заехать, всё никак денег не выделю, 1500 рупей!
По поводу топливного фильтра и насоса. Тут я вообще хз чо делать!)
Константин123
У тебя сотка?
Константин123
10 August 2012
1
Oleg_KRSK
ага, марк 2 JZX100
BlueeYeS:
|
Залипупкин люди дело говорят-купи машину мощнее и не парься Ну или двигатель от SVT например вот
|
а где такой чудесный мотор лежит?