Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Константин123давай я у тебя куплю этот первый образец по дешевке
))) тыж всеравно будешь делать другой и лучше))
Константин123
7 June 2012
1
Заказал впускной вал от 2.0(выпускной у меня уже есть), как приедет подробно сравню валы 1.8 и 2.0. Надеюсь с ними машина поедет поинтереснее
А для пауков нужен трубогиб, нормальные стоят от 20 тыс, буду сам делать.
ПРобный паук завтра доделаю, сверху нормально но свод труб в одну показывать стыдно, нужно придумывать как сводить все это. либо распилю и сделаю по человечески, если рпидумаю как
Константин123
Надо тебе с SOARой пообщаться. он такие шедевры делает!=)
Поэтому и делаю пробные, нужно тренироваться отрабатывать решения, настраивать аппарат под себя в конце концов.. А эти страшные фотки - для истории, пусть будут. Пока энтузиазм не иссякает буду заниматься
ты 4-1 делаешь судя по всему...я думал 4-2-1
4-2-1 по моему опыту едут хуже чем 4-1
Oleg_KRSK
SOARA денег безумных прости. Другу варил на RB 20 DETT - 800 долл:)))
larutin
я знаю:-) мне тоже 800 говорил на зетека:-) просто можно попросись совета, он не откажет точно:-)
Константин123
11 June 2012
Он варит аргоном, в моем случае это бесмысленная трата денег, на такой аппарат нужен сварщик чтоб загружал работой его, эт не кемпи за 15 тыщ.
Константин123
11 June 2012
кстари турбо коллектора варить легче, металл там толще, легче подобрать режим сварки, труднее прожечь, качество шва больше зависит от подготовки и разделки кромок (это можно сделать не спеша и довольно качественно даже без опыта).
ДЛя себя я решил что проще больше гнуть чем варить, вес меньше жесткость и прочность выше. Буду заказывать трубогиб.
Константин123
Да вопрос не в этом даже был, я тебе предлагал у него подглядеть как он раннеры сводит=))) У него где-то альбом есть, там и твинскролл коллекторы, и обычные, и атмо есть.
У меня долбанул все-таки движок.
По симптомам в точь в точь как у Константина.
Видимо все-таки конструктивно слабенькие поршня и со временем им приходит каюк.
Пробег был 230тыс.км!!!
Пора было капиталить.
Теперь буду ставить вместо своего 1,8 б/у 2.0.
Повешу на него все, что у меня висело.
А потом отдам машин брату. Дальнейший тюнинг по усилению низа и переходу на турбо или компрессов будет делать он.
Кстати по всякой логике компрессор от Мазды Трибьют должен встать практически болт-он на наш движок.
У товарища есть. Надо примерить будет.
Константин123
13 June 2012
Седня поменял масло, пробег 4500 после капитал шоу. жду валы от 2.0, будем пробовать... Друг наконец то валики от 130 сильной фиесты отправил в беларусь, авось и они когда нить доедут ко мне.
Константин123
13 June 2012
larutinчто за комрессор?? Оч интересно так то..
Ну и фото мотора, что, как, почему. При каких условиях настал дэф?
Мой знакомый настройщик кстати привез себе Г-тэч для замеров ускорения и прочих параметров, радует... как заменю валы и рес поеду натсраиваться уже по нормальному. Ну и мысли поставить холодный забор воздуха не покидают, никто случаем не продает готовый? По ощущениям авто по холодку с 3-4 пассажирами идет легче чем пустое но в жару, явно либо косяк в проге либо пора снова смотреть бензонасос, либонужен холодный забор воздуха
..
Константин123
Oleg_KRSK
chuvak
Парни!
Отдам впускной и выпускной коллекторы от СВТ (СТ170) За 15 тыр оба если оплата в течении 2-х дней или за 18 если позже.
Кому надо?
Покупаю движку от СВТ. Там они в комплекте. Мне лишнее не нужно. И так все это уже давно стоит.
Отправлю транспортной хоть на луну за Ваш счет!.
larutin
19 June 2012
Могу еще впускной вал Compcams продать за 5 руб.
И 1 разрезную шестерню Fidanza за 3 руб.
Константин123
20 June 2012
Приехал впускной валик от 2.0 мотора - профиль на глаз почти неотличим но подъем на 0.4мм выше (при суммарном подъеме 8.8мм-1.8 и 9.2мм-2.0).Выпускной вал выше чем на 1.8 на 0.7мм, думаю разница будет хорошо ощутимой.
Константин123
24 June 2012
Поставил валики от 2.0, разница есть но незначительная, сравнима с приходом от паука. Чуть лучше едет на низких и средних оборотах, а также теперь крутится до 6 с небольшим (раньше после 5.5 умирала). ИМХО не стоит возиться. Плюс дал себя знать выпускной валик (напомню он от мондео, где стоят гидрики в стандарте). Хотя зазоры я отрегулировал, проверил пятно контакта кулачка и толкателя (чтобы кулачок не цеплял за край шайбы при работе), мотор все равно стал заметно шумнее. Когда в след раз полезу в движок (буду ставить ресивер), скорее всего верну валы от 1.8, либо уже куплю что нибудь нормальное. Сам по себе мотор отлично работает, компрессия везде по 15 ед (пробег уже больше 5 тыс). Шиться буду когда определючь с валами и поставлю ресивер, пока ничего не меняю.
Константин123
25 June 2012
2
Сегодня договорился с токарем насчет деталей трубогиба. Недешевая блин штука, и сложная... Буду заказывать
. Так что выпуски еще впереди
это шикарно...а че с пробным колектором то? может договоримся о его приобретении по цене ширпотреба...это один фиг лучше банки из под ката)))
Константин123
27 June 2012
chuvak
Пока на него не стоИт если честно.. Из за того что приходится колхозить с отводами он нормально так и не свелся , все время как то некрасиво и неаккуратно. Не люблю такое. Кому интересно потерпите, пусть не сразу но хочу довести до ума идею.
Константин123
эх... хотел было в бетта тестеры записатся да не пущают))) ладно подождем релиза)))
Константин123
27 June 2012
Я не против, просто я еще его не доделал - не понравилось, распилил половину
вопросик есть... хочу снять впускной коллектор ( помыть его, сделать портинг дроссельной и заодно надо стартер скинуть для ревизии)
Реально ли скинуть коллектор не залазя под авто...сверху тоесть? И надо ли запастись прокладками онного?
Константин123
29 June 2012
1
Неудобно, и полюбому будет нужен воторок на 10 с длинным удлинителем. Прокладки можно не брать, просто отмыть в бензине родные
Константин123
Понял! спс..будем пробовать...
Там же еще и тосольная трубка к нему подходит одна?
кто что думает об этом?
ссыль
чета сюда никто не заходит вообще...
народ, задавать такой вопрос стыдно конечно, но всеже...
зажигание на зетеке 1-3-2-4 если не ошибаюсь, соответственно поршня бегают попарно 1-й 3-й и 2-й 4-й...
Вот сижу смотрю фотки "пауков" 4-2-1...
все время думал что при постройке нужно объединять так: 1,3 в одну трубу 2,4 в другую, потом соединять...на некоторых фотках так и есть, а вот коллектор от свт сделан иначе: 1,4 в одну трубу, 2,3 во вторую и потом сходятся...
Объясните мне недоумку в чем разница и как лучше делать?
chuvak
Про второй впуск- нормально. имеет смысл делать.
Про пауки - лучше делать как парни из СВТ. (Спешл викл тим).
Они их считали.
Методику расчета на обратную волну, противодавление и тому подобное - я не знаю. Можно почитать литературку.
Константин123
30 June 2012
Поршни бегают 1-4 и 2-3 парами
. Также сводятся и пауки схемы 4-2-1 - 1-4 в одну и 2-3 в другую, потом их объединяют.
chuvakтам не тосольная а вакуум в усилитель тормозов (толстая пластиковая). Остальное - вспомогательные, и нигде тосола там нет. Подогрев дросселя тут отсутствует, это вам не таз
.
Методика расчета пауков есть и в теории и в виде програмки вроде где то находил в инете, я особо не парюсь и делаю примерный аналог импортных решений (проверяли, длины они явно считали, пауки 4-1 рассчитаны примерно на 5-6 тыс оборотов, по мне так самое то, т.к. резонанс не резкий, и захватывает довольно большой диапазон оборотов - думаю от 4до 7 тыс примерно). Родной выпускной коллектор по тем же расчетам давал бы резонанс примерно на 12000об, т.е. в реальной жизни там никаких полезных резонансов нет. СВТшный длинный, как вторички так и первички максимально удлиняли судя по его хитрой компоновке, значит оба резонанса хотели сместить вниз (улучшить тягу мотора на низких и средних оборотах, как я понял).
1 person online