Работу начал с проводки. Вне салона использовал провод (ПВС 2*1,5) в гофротрубе (диаметр 7мм). Провод присоединял хомутами к тормозным шлангам,
далее выводил в подкапотное пространство
(предварительно снять защиту колесных арок, так удобнее работать) вот в этом месте
Далее проводил как указано на следующем фото
Далее за аккумулятором
проводим провод и выводим в правую арку колеса. С правого колеса (если смотреть со стороны капота) проделываем эту же операцию и выводим провод под арку, где и соединяем двумя клеммниками WAGO, каждый на три провода. Т.е. в один клеммник у нас входит провод от правого колеса, один от левого и третий, тот который пойдет в салон
Далее проводим ту же операцию с задними колесами. От левого колеса
выводим в салон и проводим под задним креслом в правую сторону
Проводим проводку под правым колесом и выводим в салон соединяя теми же клеммниками WAGO провода (ВАЖНО запомнить какой из них будет «+», а какой «-»)
http://i076.radikal.ru/1106/67/3132bae0a1c5.jpg
Далее выводим провода ближе к рулю и соединяем их с проводкой от передних колес. Далее минусовой провод крепим вот сюда.
Плюс выводим на кнопку которую предварительно крепим в кармашек под рулевым колесом с левой стороны
http://s52.radikal.ru/i135/1106/ca/9057475b19df.jpg
Далее плюс от кнопки ведем к разъему указанному на фото (там есть постоянный плюс)
Все с электрикой все готово.
Дальше крепим ленту, начнем с задних колес
Снимаем барабаны и крепим ленту (на обратной стороне скотч 3М), просверливаем отверстия под проволоку (от хомутов пришлось отказаться, были применены разных производителей с разной шириной, но все не выдерживали и перетирались, на данный момент лучшим способом крепления оказалась проволока)
http://s46.radikal.ru/i114/1106/94/00e9115f9a2c.jpg
И конечный результат:
Одно отверстие опробовал медной проволокой (посмотрим как себя покажет)
Со вторым задним колесом аналогично
С передними намного сложнее, так как пришлось строить целую конструкцию
Делаем окружность из металлической перфоленты,
и крепим ее к 3 кронштейнам, сделанные из нее же.
Два кронштейна ( «Г»-образные) крепим к двум болтам от суппорта
И один кронштейн («П»- образный) как на фото
Одев колесо необходимо убедиться в том, что лента не касается диска. Далее все установив, можно подключать провода от ленты к проводам, которые проведены в салон. Я сначала подключал (для проверки) на отдельный аккумулятор.
Вот что получилось
http://s43.radikal.ru/i101/1106/74/4d918b387d31.jpg
x