| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
kalchugaRockstarz у меня на всех фокусах держится сначала 1200-1400 2-4 минуты, потом 900 пока стрелка вертикально не встанет
madb
Все верно, 900 у меня бывает когда -10 -15 градусов за бортом, даже на полном прогретом. При 0 и плюсе обороты 700. Вот на 700 у меня хорошо колбасит двигло, подушки дохлые уже видимо, докуплю гидру, и все три хором заменю, должен быть отличный результат.
kalchuga
тока ориджинал бери...
madb
Да согласен, разница с лемфедером в 400 р не колоссальна.
fraps67
14 March 2013
фф1/2003/хэтч/бензин 1.8/европеец
проблема такова- во время езды, при вынужденном выключении передачи(пробка, светофор, яма, да всё что угодно), "просидают" обороты, резко стремятся к нулю, на долю секунды машина глохнет и сама же "воскресает". бензоносос? свечи? ВВ провода?
проблема началась после устанвки ксенона, она и до этого была, но ТАК СИЛЬНО обороты не падали, вынужден был снять аккумулятор, что бы запихнуть лампу в фару, клемы окислевшиеся, подербанил их ключём)) первый пуск двигателя после снятия аккумулятора, меня вобще дико ошарашил, поворот ключа и в тот момент когда бензонасос качает бензин, все стрелки в приборке дёргаются в конвульсиях с жутким грохотом, при повторном и последующем старте такого не было! перепады начинаются как только двигатель прогреется!
kalchuga
15 March 2013
fraps67
если после снятия клемы проехал мало, то это нормально. РСМ настраивает заново работу ДВС. покатайся побольше и все наладится
fraps67
первый пуск двигателя после снятия аккумулятора, меня вобще дико ошарашил, поворот ключа и в тот момент когда бензонасос качает бензин, все стрелки в приборке дёргаются в конвульсиях
это нормально
slight_mpxцитата: |
все стрелки в приборке дёргаются в конвульсиях |
иногда (редко) бывает такое. от чего зависит - не понял.
Друзья, нужен дельный совет.
Машина - Всеволожский первый фокус, 2 литра с АКПП.
Вот уже второй год автомобиль нестабильно ведет себя на холостых оборотах.
Машина как бы подтраивает, особенно это заметно на перекрестках. Когда останавливаешься - машина начинает дрожать, причем, дрожит не монотонно, а периодами с частотой 1-1,5 с. Сначала секунду идет дрожь, да такая, что со стороны видно, что кузов колеблется, потом секунда перерыва и снова дрожь. Как вы понимаете, раздражает ужасно.
В таких случаях помогает переключение с D на P - симптомы не уходят полностью, но дрожь становиться на порядок слабее.
На холостом ходу обороты по тахометру не гуляют. 800 об/мин.
В движении никаких паразитных симптомов не наблюдается. Расход 11 литров на 100 км., масло не ест.
Если провести следующий эксперимент - на D зажать тормоз и притопить педальку газа до 1200 об - дрожь уходит.
За полуторогодовой период наблюдений успел сделать следующие изменения не приведшие к какому либо результату:
Поменял свечи
Поменял провода
Поменял катушку
Почистил заслонку ХХ
Съездил на компьютерную диагностику - ошибок по двигателю не нашли, но рекомендовали почистить форсунки, и если не поможет проверять корректность установки ремня ГРМ.
Почистил форсунки, результат нулевой.
Спустя некоторое время поехал в другой сервис на диагностику, там тоже ошибок не нашли и вновь сказали что нужно проверять корректность установки ремня ГРМ. Что на машине угол опережения зажигания в 20 градусов это много, и есть подозрение, что при замене ремня не совместили метки.
Есть ли смысл в этой процедуре?
Ремень я менял 2 года назад. Если бы в нем было дело, то изменения были бы резкими. В моем же случае дрожь увеличивалась на протяжении полутора лет постепенно.
Кстати, самодиагностика авто показывает ошибку DTC D262 компьютер такой ошибки не находит.
Ваши мысли? Где копать?
kalchuga
15 March 2013
232 дтс обозначает обрыв цепи. Какой именно должны были увидеть. Какую катушку поставили на замену? Внимательно посмотрите клемму подключения к катушке. клемму к генератору и силовой провод к генератору.
А так, я думаю, здохла у вас гидроопора или восьмерка. Менять лучше все 3 подушки. В стоячем положении при таких симптомах попросите товарища за петлю двигло потянуть подержать, если пропадет то причина там.
цитата: |
ногда (редко) бывает такое. от чего зависит - не понял |
как правило они дергаются именно после снятия АКБ. при первом пуске,настраивается там чет в приборке.при повторных уже не будет дергаться.
kalchuga
Спасибо.
Катушка неоригинал, но приличной конторы.
Дрожала машина и со старой катушкой и с новой, не похоже, что дело в ней.
Кстати, еще меняли полгода назад генератор, так что проблема в клемме генератора тоже отпадает.
Эксперимент с гидроопорой проведу, спасибо.
НЕ подскажете-Тахометр стал завышвть обороты на 50 единиц(пару дней назад заметил).Смотрю по приборке в тест режиме и сравниваю с показаниями на тахометре.2 литра бензин двигатель.
Mak-Sim
стрелка сбилась немного, забей.главное чтоб в тест режиме все в норме казал
А
kalchugaА стрелку уже не поправить??Никак??
Mak-Sim
разбирай, поправляй, а нужен ли этот гемморой?)))
Подскажите пожалуйста к чему приглядываться? Еду всё хорошо,но вдруг загорается АКБ машина начинает тяжело работать и иногда глохнет,потом опять приходит в норму и так повтаряеться каждые минут 20(только на холостых)
смотрим напряг от гены,под нагрузкой(фары дальний свет,печка на макс обороты),вероятно скоро крякнет или мост или реле..я вот только что с СТО,была такая бодяга...потом она переросла в низкий заряд от гены...диагноз ппц,коротнуло обмотку статора,пробило мост...заряд был никакой,13-13.2 без нагрузки с фарами шло на разряд.
slight_mpx
У меня вольтаж 14.2 при заведёной машине,а так 12.3 при нагрузке 14в. А ещё варианты кроме гены есть??? )
Dennium
если в этот момент просаживаются холостые ниже 700, то естественно загорится акб, поскольку пойдет недозаряд. Надо посмотреть по тестовому, что в этот момент происходит, да и ошибки может какие есть
slight_mpx
22 March 2013
12.3 это ппц батенька,должно быть 13.7 хотя бы)))разряд АКБ..потому и глохнет, еще когда от акб начинает машина работать должны загораться лампы АБС и еще чегото там))не помню...а если при нагрузке подать 2500-3000 оборотов ?чтонибудь меняется в напряжении и до скольки?вариант еще ремень,проскальзывает,но он бы свистел,вообщем 12.3 с нагрузкой как у тебя это однозначно недозаряд,причем капитальный,ушатаешь так АКБ. Гена летит у многих,так что не ты первый)) снял бы и на диагностику свозил...у нас диагностика мне обошлась в 150р,зато сразу все понятно. простио сейчас у тебя есть возможно вариант починить его с минимальными затратами,коротнет обмотку можешь загореться. А еще можешь гденибудь на трассе встать и ждать эвакуатора,в итоге обойдется дороже чем генератор новый купить)))
slight_mpx
12.3 он имеет ввиду на выключенной.
я не вижу в сообщении,что это на выключеной. 12.3 на выключеной это разряженая батарея на 50 процентов гдето,зимой это пиндрец,не стоит допускать,замерзнет нафиг.
kalchuga
22 March 2013
slight_mpx
В спокойном состоянии 12.3, машина выключена!Сколько же при покупке нового акума показывает?14!?Нормальный вольтаж
при покупке нового под напругой показывает 12.8,это нормальное состояние полностью заряженой АКБ,12.5 разряд на 25 процентов,12.3 на 75,зимой больше чем на 50 нельзя!!!замерзает электролит,если не верите,ну оставьте разряженый на пару дней на морозе,лед в банках обещаю
12.3 это пипец,либо вы редко ездите и недалеко,либо проверьте что там генератор выдает. АКБ или не успевает зарядится или гена накрывается.
kalchuga
22 March 2013
slight_mpx
Я езжу на машине 250 км в день. Стоит на выходных зимой по 3 дня. Завожу с пол прокрута, вопросы?!
по показаниям нормальный у человека вольтаж. Снимать гену на диагностику на 1.8 и 2.0 литра очень большое "удовольствие". Для того чтоб его принести и поставить назад с невыясненной причиной. сначала посмотреть ошибки, посмотреть холостой ход, выявить закономерности.По той информации которая есть, нельзя сделать однозначный вывод.
я вам сказал как есть..12.3 разряд батареи на 75 процентов,при зимней эксплуатации не желательно ни разу,заводитесь,но ресурс уменьшаете,и вообще заряжать иногда не пробовали?хотя если плевать то что говорить..батарея новая 12.8.если у вас при простое 12.3 показывает то нихрена ваш генератор ее не заряжает нормально,особенно при такой езде в 250км.
По тем же оценкам по которым описываете Вы, 12.3 это более 50% заряда(примерно). АКБ я думаю никто от сети авто не отключал, сколько А/м до этого стояла, тоже неизвестно, поскольку есть естественный разряд + разряд от сигнализации и т.д. + температурный режим эти сроки ускоряет. Свой я мерить даже не собираюсь, поскольку гену отремонтировал год назад и купил новый акум, срауз.
kalchuga
Ошибок нет.А обороты 720-780 на холостых.Я пока еду всё тестю. Но этой проблемы так и не понял. А ты не из Питера?
2 people online