Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
588K
views
511
members
2K
posts

vladisvic
11 January 2013


Иногда двигатель перестаёт работать на холостых оборотах. Через некоторое время всё востанавливается обороты 800 и двигательработает устойчиво. В чём причина.
avatar
kalchuga
11 January 2013


vladisvic
вводных маловато. Вариантов массу можно предложить. Поточнее и побольше информации
vladisvic
11 January 2013


Двигатель zetec 1.8 литра 115 л.с.
avatar
kalchuga
11 January 2013


vladisvic
как понять перестает работать, глохнет!?какие работы проводились в прошлом?
avatar
suslik
11 January 2013


vladisvic
Может кондей включается ?
vladisvic
11 January 2013


Заводится, держишь педаль акселератора около 1000 оборотов, отпускаешь педаль обороты падают до 0, естественно глохнет. Так бывает раз, два в неделю.
vladisvic
11 January 2013


Нет кондей не включается.
avatar
kalchuga
11 January 2013


vladisvic
посмотрите не вылетел ли или не порвался шланг вентиляции картерных газов. определенно чистите сначала бак с заменой фильтров.перед этим замерийте давление в топливной рампе. затем если не поможет то чистите КХХ.
avatar
serboy
11 January 2013


Ребята подскажите, что может быть плавают обороты двигателя. Split Port. И где находится фильтр очистки топлива. Заранее спасибо.
avatar
LogoVa3
11 January 2013


vladisvic

Руку за дроссельный узел опустите. В коллектор входит патрубок системы вентиляции картера. Диаметром, примерно, полтора сантиметра. Зажат хомутом. Вот этот самый шланг и щупайте. Особенно на изгибе ( его там плющит сильно ). Если он целый, то, возможно, клапан ЕГР ( на таком моторе он не управляемый ) гонит. Этот клапан находится перед движком и его частично закрывает кожух выпускного коллектора. Ну, и, естественно КХХ нужно снять и продиагностировать.
vladisvic
12 January 2013


Вчера на холостом ходу двигактель глох, а сегодня утром 2-3 секунды 2000 оборотов потом нормально 800 и стабильно обороты не плавают. Все выше перечисленные замечания учту. Спасибо.
avatar
-Volk-
12 January 2013


avatar
serboy:

И где находится фильтр очистки топлива. Заранее спасибо.

Топливный фильтр, замена. (Р)
ret20
12 January 2013


Подскажите ХХ все время скачет от 850 до 950 за окном - 20 С. это норма? маршрутный компьютер температуру воздуха во впускном коллекторе показывает 15 С, а на само деле - 20. Насколько такая разница критична? И где находится этот датчик? Двигатель дюратек 1.6 8 кл.
fursik
29 January 2013


Доброе утро уважаемые форумчане!!!
Может быть у Вас уже встречалась такая проблема, подскажите как решить.

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год

Утром при запуске двигателя на холодную не держит прогревочный режим. Симптомы таковы. Запуск двигателя нормальный с 3000 об/мин опускается плавно но достаточно быстро до 700 об/мин и стоит там, двигатель в итоге трясет и глохнет, приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама.. КХХ я поменял, поставил новый, провода, катушка живые ставил месяца 2 назад, но проблема не исчезла.

После прогрева градусов так при 40 работает как часы не дергается не шалит. Проблема с пргревом двигателя
Помогите советом достала эта история уже
avatar
Ильяс
29 January 2013


fursik

1) КХХ - попробуй почистить, не снимая прыскать в ДЗ. Понимаю что новый КХХ, но - самое вероятное.
2) может датчик температуры движка (как стрелка температуры себя ведет?)

Прогретый двигатель работает хорошо?
fursik
29 January 2013


Ильяс
Датчик ведет себя нормально , проверял
На прогретую работает замечательно

Проблема только в режиме прогрева. и как найти ее ума не приложу.
avatar
Ильяс
29 January 2013

1

fursik

Может подсос где...вроде мелькало подобное. во нашел Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #13364665)
avatar
Atticus
29 January 2013


Ильяс
Тема в точку.Спасибо)
fursik
29 January 2013


Ильяс

Спасибо большое а как это проверить не снимая впускной коллектор? (((
avatar
Ильяс
29 January 2013

1

fursik
проверить подсос? на раб.двигателе распылять из балончика с карб-клинером в подозрительных местах. если менются обороты в момент пшика - значит где-то рядом подсос. приближаясь к месту и пшикая, можно локализовать место. примерно так.
fursik
29 January 2013


Ильяс
Так на горячую как я понял и не выявишь. Но попытаюсь, об эксперименте сообщу. Спасибо огромное
dr.olegmarkin
30 January 2013


FUN
Привет,был горькии опыт по этои теме:выкрути все свечи(только после заводки мотора),смотри сухие ли они,у меня была одна залитая---открутил катушку зажигуния,а на неи трещины сзади,поменял---троить перестала,пробуи,удачи!!!
avatar
Dennium
18 February 2013


Всем привет!У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил. Что может быть?Помогите понять...
avatar
Dennium
21 February 2013


Всем привет!У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил. Что может быть?Помогите понять...
avatar
Dennium
21 February 2013


Всем привет!У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил. Что может быть?Помогите понять...
andriei.2013
21 February 2013


Dennium
здравствуй.посмотри и почисти соединения проводов к генератору или может какое реле глючит(это к электрику).посмотри разъёмы,может окислились.
avatar
Dennium
21 February 2013


andriei.2013
Спасибо,думаю также,если что проясниться дам знать! )))
avatar
Dennium
22 February 2013


andriei.2013
А что за реле? Какое именно может глючить???
slight_mpx
23 February 2013


Dennium дохлый АКБ...или накрылся или заряда не хватает от генератора.проверь гену и акб при заведенной машине,при заведенной на акб не меньше 13,5,при всех включеных приборах иначе недозаряд
ЮрЮрыч
23 February 2013


Добрый день!
Решил поменять РХХ, заехал на СТО. Назвали цену за работу 5000 рублей!
Как-то совсем не гуманно показалось? Посоветуйте сервис в СПб (Юг-ЮЗ, живу в Красном селе).
ФФ1 2.0л zetec-e 16v, 131лс. США 2001г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up