| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Проблема в том, что машина после сильной аварии и пока не ездит вообще по улице, а стоит в тёплом гараже и не может никак кхх подмерзать... Я просто пытаюсь её запустить нормально, а получается вот такая лажа...
Подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет пластмассовый клапан в крышке гбц, от которого шланг идет в коллектор? Как его проверить?
KostyaAvtaz
1 February 2012
Здравствуйте!
ПОсле чистки КХХ не могу понять что происходит с холостыми оборотами...
Чем холоднее,тем выше у меня обороты... до чистки клапана держались 800 примерно...после чистки 900
а последнии 2 дня вообше 1000...Может это быть связано с холодами?(сейчас -23! Причем это все на прогретом двигателе(в тестовом режиме на холостых держится 88-89 градусов и при этом 1000 оборотов
)
Скажите у кого сколько сейчас(в морозы )холостые держит!?
P.S неужели чистка КХХ только усугубило положение холостых...придется менять на новый!?
KostyaAvtaz
1 February 2012
И еще с утра (после длительной стоянки) как только заводиш обороты прыгают туда сюда секунд 5...потом все нормально-прогревочные и падают до 1000...
иногда на прогретом могут плавать и дергатся обороты!(((
на улице -26 - хх 730-760
автомозги после промывки кхх обнуляли? (снятием напряжения минут на 10)
на замену? не обязательно. я бы не спешил. обороты стоят ровно? не плавают? машина не глохнет? не мешайте ей тогда. понаблюдайте. Кстати, в формуле оборотов хх участвует не только кхх. там есть еще много составляющих - maf, температура входного воздуха, температура двигателя, ДПДЗ, датчик скорости, положения коленвала, качество топлива, его давление и т.д.
PS
хотя после промывки кхх все обычно заканчивается его последующей заменой, хотя бывают исключения.
KostyaAvtaz
1 February 2012
kum234
Обороты не сказать что ровно стоят...плавают но не сильно,иногда достаточно заметно...особенно когда только на холодную заводиш ...НО Авто не глохнет...Еще Частенько когда на скорости на нейтралку ставиш обороты зависают(когда на 1200 а когда и на 1500 по разному)
Тем не менее до чистки КХХ, проблем именно на стоячей прогретой машине,небыло стрелочка лежала ниже 3го деления (750-800) !
Когда чистил мастер в сервисе сказал и показал что на кхх имеется какойто задир...Я не придал тогда этому значения но сервисмен сказал что изза этого задира может подклинивать...откуда там задир!?
P.S а почему после чистки его обычно меняют?
Спасибо большое за помощь
KostyaAvtaz
1 February 2012
Кстати двигатель-Zetek E 1.8 Русфокус! Пробег 115000км
не думаю что на таком пробеге могли выйди из строя датчики которые вы описали выше...
Они могут изменить свои характеристики и на более меньшем пробеге.
KostyaAvtaz
5 February 2012
ПОменял клапан холостого хода!ничего не изменилось((
при сбросе газа зависают на 1100оборотов примерно...и холостые держит в районе 1000(((
когда чистил дросель услышал шипение за двигателем ,чуть ниже дроселя...могут быть такие симптомы изза подсоса воздуха?и должен ли шипеть клапан холостого хода ,забирая воздух???
И Еще когда с утра заводил двигатель секунд 30 колбасило сильно ,троил, чиха...как на карбюраторе прям...
P.S Помогите! уже незнаю куда лезть((на эскорте 1991г.в небыло таких проблем..((
Vladimir991
8 February 2012
Фокусоводы, спасайте !!!
В конце января (через пару дней после начала морозов в Москве и области
) начали плавать обороты. Нажимаю на газ когда стою, обороты плавно понижаются да 1000 по тахометру и держались 2-3 сек. на скорости то же самое.
Потом стало хуже:
Хх по тест-режиму 950 +- 40 оборотов. раньше было 680-720;
На скорости на нейтрали скакали до 3000-5000 об.
Ездил 2 раза к коммиксу на диагностику. Сказали все в норме. Осматривали на наличие подсоса воздуха, наличие ошибок, считывали показания с датчиков, откалибровали ЭБУ на последние настройки. Все бесполезно.
Потом поехал к офицалам Форд измайлово. там сказали поменять датчик положения заслонки.
Заказал оригинальные датчики: ДПДЗ, КХХ и лямбду (не работал прогрев). Поменял их.
Теперь хх 960 об/мин. так и осталась задержка на 1000 об/мин (по тахометру и 1200 по тест-режиму) иногда пока не остановишься держит 1200.
Я уже не знаю куда копать... с топливной все ОК, дроссель чистил 3 раза, ДМРВ работает исправно, свечи новые, ВВ провода тоже, катушка зажигания, все шланги, где может быть подсос воздуха, в порядке 100%.
Vladimir991
8 February 2012
Машна Ford Focus 2001 гв 1.8 МКПП немец.
KostyaAvtaz
8 February 2012
Vladimir991
А когда с утра (после длительной стоянки)заводите,работает нормально??
У меня такая же байда,только они проседают до нормы а потом подскакивают до 900 примерно!так и держатся!\
правда последнее время зависать больше тысячи перестали(был подсос воздуха ,на вакумном шланге от коллектора до вакумника!)
И еще у меня когда с утра заводиш первую минуту неустойчиво работает((
Vladimir991
8 February 2012
У меня после того как завел, через пару секунд, может вообще заглохнуть, потом завожу - нормально, устойчиво работает. Но пока прогревается обороты плавают. Этот шланг у меня целый, проверяли
Я в отчаянии...
Vladimir991Ты переворошил столько, что трудно и на что-нибудь и сослаться.
Может быть у тебя избыточное давление в системе, регулятор чудит . Но факт, что со смесеобразованием какая то шняга
. Попробуй отсоединить датчик сцепления, изменится что-нибудь или нет?
Vladimir991
9 February 2012
Выключал датчик сцепления - 0 эмоций, все так же. Датчик скорости отключал - ~200 км без учета пробега проехал, все то же самое =)) давление в норме, у комммикса 2 раза проверяли.
KostyaAvtaz
9 February 2012
Vladimir991
У меня после завода неглохла не разу еще,но близко к этому...
Тоже близок к отчаянию((
Vladimir991
9 February 2012
KostyaAvtaz
Самое обидное в этом, что даже в официальном сервисе разводят руками ...
KostyaAvtaz
9 February 2012
Vladimir991
Полюбому проблема в какой нибудь мелочи!!
У меня так было со стуком в подвеске...4ре раза ездил на диагностику,в итоге перебрал всю подвеску,стук остался!В Сервисах разводили руками мол незнают!А оказалось 1н болт крепления подрамника ослаб!
Так же и тут!
БУдем вместе разбиратся)проблемы у нас похожие!
Vladimir991
9 February 2012
KostyaAvtazСегодня поменял свечи, лучше обороты набирает
теперь еще и что-то на ямах справа бренькает, амморты менял пару дней назад, все крепко держится
эт так, лирическое отступление
KostyaAvtaz
9 February 2012
Vladimir991
ох уж этот фокус=)))
Вот изза чего может быть-катишся обороты падают до нормы,останавливаешся они подпрыгивают до 900 и на хх так и держутся!?!?!?
Vladimir991
9 February 2012
KostyaAvtazНазвание все оправдывает
кто ж его знает, пока этот "фокус" еще не рассекретили. Может тепла дождаться?
KostyaAvtaz
9 February 2012
Vladimir991
можно и тепла подождать ,но это крайний вариант)Хочу всетаки разобратся)
Завтра выходной -вот плотненько займусь этим вопросом=)
Vladimir991
9 February 2012
KostyaAvtazОтпишись плз вечерком, получится или нет, не важно
давай на неделе состыкуемся и поедем в какой-нибудь сервис. Против 2-их у них шансов нет
По вашим проблемам все чаще в голову приходит мысль - ЭБУ запоминает стиль вождения, а вы катите на нейтрали(что запрещено)- обороты холостые , скорость им не соответствует. Вот и думается мне , что в программе специально или нет зашит какой-то баг. Может скинуть клему с аккум. подольше и поездить как по правилам. Чисто домыслы.
KostyaAvtaz
10 February 2012
Vladimir991я вот сегодня поеду в сервис на каширку записался уже=)Пусть посмотрят !
Как вернусь -отпишу
Если на каширке не помогут -будем думать куда поедем )))
КлизмаА кто запретил на нейтралке кататся)?на АКПП может и не желательно,но про то что на ручной коробке нельзя на нейтралке катится первый раз слышу!
Клемы скидывал ,и не раз!один раз Ночь без клем стояла...НЕ помогает
KostyaAvtaz
насчет скидывания клемм чистые измышления, а по вопросу качения на нейтралке- законы БЕЗОПАСНОСТИ написаны КРОВЬЮ
KostyaAvtaz
10 February 2012
Клизма:
|
KostyaAvtaz а по вопросу качения на нейтралке- законы БЕЗОПАСНОСТИ написаны КРОВЬЮ |
В гололед -понятное дело!НУ а если дорога не скользкая,и тормозить плавно(а не прижиматся к ж..е)-невижу ничего криминального в езде на нейтралке!
И уж темболее "мозгам" от езды на нейтралке ничего небудет!
KostyaAvtaz
10 February 2012
Vladimir991Сьездил на диагностику-все работает идеально(так и сказали)Давление в топливной системе хорошее,ошибок нету,подсоса воздуха тоже нигде нет!Сказали незнают в чем проблема,даже денег не взяли за диагностику=))
Да и сам облазил там все- все в порядке))
НО после того как диагност там полазил,приехал домой -обороты упали до нормы
Вот так незадача)))
вот так лежала стрелка после диагностики(вроде норма)
А красным нарисовал как было обычно=)