| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
IlyaPro
Клемму аккума скидывал?
IlyaPro
Вероятно стоит попробовать =)
ser170684ser
11 November 2014
Ситуация такая - как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие).
Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть. Грешил на регулятор холостого хода, сняли промыли, эффект тот же.
В чем может быть проблема.Дроссельная заслонка тоже чистая.А может ли тупить из-за кислородного датчика.ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
ser170684ser
11 November 2014
lunter
А должно помочь??
ser170684ser
Ну есть поверье)) После промывки датчиков вроде как рекомендуют.
Попробуй ДПДЗ снять и посмотреть на изменение сопротивления при повороте (имитации нажима на педаль газа).
ГРАФ 0721
11 November 2014
-1
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НАЖИМАЮ НА ТОРМОЗ ОБОРОТЫ ПРИБАВЛЯЮТСЯ, ЛИБО ПАДАЮТ?
ГРАФ 0721
11 November 2014
БЫВАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НА ХОДУ ГЛОХНЕТ НО ОЧЕНЬ РЕДКО
lunter
вечером скинул клемму, но ситуация особо не изменилась, обороты ХХ так и держатся в районе 500...а какие вообще обороты ХХ для фф1 считаются нормой?
lunter
11 November 2014
1
IlyaPro
duratec 1.6 8кл 850+-.
Добрый день. Авто ФФ1, 2005 г.в., 1,8. Подскажите, проблема следующая, авто периодически (не часто, может за день ни разу, а может несколько раз) глохнет на ходу. Загорается лампочка check, потом остальные лампочки и машина заглохла (это не чувствуется, только визуально по лампочкам вижу), выключаю зажиганию, снова включаю, еду дальше, проблем с заводкой нет. В чем может быть причина? Может где-то контакта нет? Подозреваю, что диагностика проблему не выявит, ошибка ведь не горит постоянно.
fda
Начни с просмотра самотеста, ошибка там хранится до 10 запусков двигателя (вроде бы). В факе смотри как его активизировать.
ser170684ser
13 November 2014
-1
Ситуация такая - как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие).
Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть. Грешил на регулятор холостого хода, сняли промыли, эффект тот же.
В чем может быть проблема.Дроссельная заслонка тоже чистая.А может ли тупить из-за кислородного датчика.ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
ser170684ser
Повторяешься? Состояние датчика положения дроссельной заслонки смотрел?
ser170684ser
14 November 2014
lunter
Да,все нормально
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как только столбик термометра приблизился к нуля, с машиной начались проблемы. Когда завожу машину на холодную падают холостые обороты(впечатление что пару цилиндров перестают вообще работать) и автомобиль глохнет. При этом почему то включается вентилятор охлаждения. Если погазовать и прогреть немного машину, все эти симптомы пропадают. Заменил клапан холостого хода, к сожалению не помогло. Автомобиль американец 2001г, зетек 2.0 автомат.
veles
Глянь в сторону датчика температуры и его проводов.
lunter
Да температуру в тесте нормальную показывает. Сам сначала на этот датчик подумал.
veles
у меня была проблема, что то стрелка температуры прыгала, то просто обороты повышались как на прогреве. Все контакты почистил в косе где датчик температуры - нормализовалось. Прошлую зиму, когда меньше -20 было машина отказывалась заводится, приходилось долго крутить.
Кстати если я у себя отключаю провод от температурного датчика, то сразу включается вентилятор охлаждения. Логика такая, что если не знаю какая температура - то лучше остужу, хужу не станет.
lunter:
|
Кстати если я у себя отключаю провод от температурного датчика, то сразу включается вентилятор охлаждения. Логика такая, что если не знаю какая температура - то лучше остужу, хужу не станет. |
Мда, проверю. Спасибо за наводку. Но у меня стрелка не прыгает
Продолжу рассказ. За бортом сегодня было примерно +3, в тестовом режиме до запуска двигателя температуру двигателя показывало +1(спишем на быстрое охлаждение метала:)) после того как запустил двигатель, показал -0.1
. И начала машина глохнуть, пока до +10 не прогрел, обороты падали и машина начинала глохнуть. Есть ли у кого нить какие нить мысли по данной проблеме?
veles
у меня при околонулевых температурах даблстарт наблюдается, либо пока также до +10-16 не прогреется
пока незнаю что такое
kojanij
19 November 2014
Не знаю, писали об этом или нет, но напомню.
На ХХ, особенно у амеров, может влиять система рециркуляции отраб газов (EGR, DPFE), а конкретно
1. умирающий датчик разности давлений (DPFE) обсуждается здесь ffclub.ru/topic/22161/jump_40/
2. засрамшийся клапан рециркуляции (EGR) - обсуждается там же в п.1
3. прохудившиеся шланги-трубки (неучитываемый подсос воздуха)
Что конкретно было у меня (Split port 2.0 автомат)
Почему то через день после чистки форсунок в один непрекрасный момент завел машину, прогрев, обороты в течение 2 минут начали падать, пыхтеть, дергаться и машина заглохла. Завожу, еду - всё норм, как только встаю - начинает дергаться, обоороты падают. Так и приходилось пару дней на светофорах включать P и поддавать газу, чтобы не глохнуть.
Диагност уже как-то говорил, что вычислил пропуски зажигания, типа меняй свечи. Заменил - пропуски пропали, но проблема с ХХ осталась.
Поехал опять к нему. В общем сканер подцепил, продул дымом чё-то там, говорит бедная смесь, высмотрел шланг вентиляции картера (который сзади выходит, а не слева) в конце прохудился + выпускной коллектор в месте соединения с двигом травит + говорит клапан EGR может мозг парить + я потом прочитал про датчик DPFE. Дырки, шланги заделал - проблема в основе своей ушла, обороты ХХ выровнялись и теперь не глохну. Но нестабильность осталась: в среднем хх - 720 оборотов, иногда ровно держит и машина ровно стоит, иногда хх плавают - 570-700, появляется вибрация.
Думаю заглушить EGR-DPFE, если поможет - значит или клапан или датчик, если не поможет - буду кхх и дз с контактами чистить
kojanij
20 November 2014
2
Кстати, в мануале нашел, что для следующих двигателей (дословно) частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть:
Zetec SE 16V 1.4, 1.6; Zetec E 16V 1.8, 2.0 (МТ) - 700+-30;
Zetec SE 16V 1.6 AT - 800 (кто-нибудь видел 1.6 на автомате вживую?)
Duratec 8V 1.6 МТ (цепь) - 880 +-30;
Duratec-ST 2.0 МТ - 850+-30;
Дизеля (есть еще живые?)
ТурбоДизель Endura 1.8 - 825+-50 оборотов;
ТурбоДизель DuraTorq 1.8 - 900+-50 оборотов.
По 2х и выше л американцам на автомате информации нигде найти не могу ( в американском мануале нет даже информации по расходу топлива..
Oleg_KRSK
20 November 2014
kojanij
Зетек 1.6 на автомате-норма для европы, в России, и даже на форуме, есть, и немало.
Oleg_KRSK
оке, спасибо за инфо) видел такого только раз в Ярославле в объявлении.
На счет двухлитровых автоматов, у кого какие мнения о нормальных холостых? По аналогии с 1,6 АТ - 800 оборотов?
Не встречал ни одного двигателя с частотой оборотов меньше 700 и более 900.. Вообще считаю что психологический барьер максимум 900 оборотов, дальше лезу чистить и шурудить
Ну и соответственно минимум 800, если падает меньше то мой сарай со splitом начинает вибрировать как параличный)) Обычный показатель на паркинге 900, на драйве 800-850, двигатель не вибрирует и в салоне не слышно его.
apelsinn
ага, принято.
у меня с покупки (сплит) было 720-740 об на всех режимах, чуть заметно потряхивало, но обороты держались ровно, считал это нормой.
сейчас, как уже писал, обороты 630-680, появился вибрик, напрягает. Буду стандартные процедуры на след неделе проводить: сканер; дымовой поиск дырок; чистка ДЗ, КХХ; осмотр кос; заглушка егр-дпфе. Буду стремиться к 800 )
Кстати, подвесной комп показывает положение ДЗ при ХХ - 19 (угол я так понимаю?). Насколько я знаю заслонка должна быть близка к 0, так?
kojanij
У меня дпзд показывает 22.4%. Его даже с заслонки снимаю, тоесть только на проводах висит, показывает 20%. На нольнневозможно.
В вашем случае я бы чистил кхх. Подсос в шланге с крышки клапанной в заслонку скидывает обороты и то при большой дыре. Мелкий подсос обороты только увеличивает.
Егр отсеять можно просто, на клапан одеваем трубочку и втягиваем воздух ртом, глохнет? Значит не оно) Конечно бывает клапан в приоткрытом состоянии зависает, но тут уже трубку надо затыкать в том месте где к выпускному коллектору крепится, или под клапаном, короче где не закисло и открутилось))
Еще прежний хозяин вашей машины мог залезть в регулировочный болт дпзд и накрутить в минимум. Заслонка закрыта совсем и воздуха мало. Лично у меня если болт трогать то все печально, на минимуме кхх не выдает нужных оборотов и проседают до 600 тоже. На 22,4 % заслонка у меня едва открыта, но этого хватает для стабильных оборота. Искал я несколько дней это положение, меньше плохо и больше тоже)
apelsinn
ок, спасибо за наводку!
1 person online