Приветствую жителей и гостей форума. 19 января 2006 года в офис на Дубининской улице "Угона.нет" мною был сдан мой ФФ2 (Гия) с пакетом безопасности № 5. Цель - установка сигнализации МS 600 (Сталкер), имобилайзера "Агент2" и 2-х замков капота "Defen time". Стоимость всего пкета с работой составила 33.000 рублей с копейками. Еще при сдаче автомашины у меня закрались сомнения в серьезности организации, поскольку все помещение состоит из небольшой пристроечки и ремонтной зоны примерно 18 кв. м, при этом царящий там бардак неприятно удивил. Однако, поскольку они являются единственными установщиками сигнализаций Мейджик системс, я отложил прочь свои сомнения. 20 января 2006 года я получил обратно машину, при этом мне ни хрена не объяснили как пользоваться сигналкой и имобилазером, как их програмироать, где устанорвлены кодонаборники и т.д. Получив от старшего смены брелок MS 600 я обратил внимание, что он весь в насечках и царапинах,я обратил на это внимание менеджера, на что мне был дан ответ, что это мастер при програмировании НЕМНОЖКО его поцарапал, а так все нормально. У меня до этого была сигнализация CENMAX примерно около 2-х лет, так вот брелок от нее выглядел куда как лучше, я стал возмущаться не предполагая реальной ситуации. Менеджер сказал, что хорош типа разоряться, уж если ты такой гав...ый, то сейчас поменяем тебе корпус. Он достал из стола несколько корпусов и снял корпус с моего брелка, однако устанавливал новый корпус несколько минут так как что-то у него не получалось, я не особо за этим следил, разговаривал по телефону. В конце-концов он все таки добился успеха, вручил мне брелок и поспешил меня поскорее выпроводить, да у меня у самого не было времени ждать, решил сам по инструкции разберусь с сигналкой. Приехав домой, я удобно примостился на диванчике и начал изучать инструкцию попутно нажимая соотвествующие кнопки. И тут я обнаруживаю, что одна из конпок не реагирует на нажатия. У меня закрались смутные сомнения, так как ранее такая фишка случалась и на других пультах, когда кнопка просто отваливалась от платы. Я разбираю брелок- и, что вы думаете я там обнаруживаю? - следы пайки на двух кнопках, причем те кто видел как кнопки впаяны в схему сразу поймут, что вручную это сделать не реально, так как там очень миниатюрные детали и нет возможности просто даже просунуть паяльник, на кнопках сопли припоя, на самой плате ожоги от паяльника. И тут я просто ох...л. До 2-х часов ночи меня колотило от бешенства. В голове не укладывалось как такое возможно. 21 января 2006 года я лечу обратно на Дубинискую, там мне так спокойно говорят на мои претензии, да не вопрос, сечас вам заменим пульт и передатчик с антеной. Вы когда-нибудь пробовали общаться с менеджерами по гарантии, они свой товар 100 раз перепроверят прежде чем признать гарантийный случай, а эти даже брелок не раскрыли, сразу поставили другой комплект. Из этого следует, что товарищи не сомневались в правдивости моих слов. Вот такие пироги. За 1200 баков тебя же еще и обувают. Предалагаю админам форума убрать этот баннер, потому как организация "Угона.нет" себя нехило скомпроментировала.
ugona.net
15 December 2010
2
Вчера выезжали на место к автомобилю, так что можно подвести итоги. Мы небудем искать кто прав кто виноват, мы просто констатируем факты, единственное сразу оговорюсь сказать что в этой ситуации какая то из сторон виновата на 100% не возможно. Наша основная ошибка в том, что мы не поставили условие клиенту, о полном демонтаже установленного дилером спутника, стараемся всегда выполнять пожелания клиента, а в итоге сами от этого и страдаем. С другой стороны и уважаемого fermera тоже можно понять, как человек не сведующий в автоэлектрике он не мог знать всех тонкостей и возможных последствий такого пожелания (не демониировать спутник, а снять только блокировки).
Суть в следующем, владелец не знал конфигурацию Цезаря, соответственно мы тем более не могли её знать. Выяснилось что от цезаря было две блокировки, которые мы и востановили. Одна находилась в пороге, вторая рядом с блоком предохранителей под рулевой колонкой. Провод который был заблокирован рядом с блоком предохранителей относится к первой группе потребителей и работал как зажигание, на этой же цепи висит штатное реле управления бензонасосом. Блокировка была реализована с помощью простого аналогового реле, которое висело на стяжке, тут же, перед блоком предохранителей. Чтобы не демонтировать элементы спутника, блокировку мы восстановили непосредственно на реле, но мы ни как не могли предположить что это же реле, последовательно, блокирует ещё и SkyBrake, который был в конфигурации Цезаря. Мы просто еще раз убедились в стандартах установки дилера, тупо блокировать одну и туже цепь разными устройствами. В принципе из-за этого нюанса всё и произошло. Восстановив эти две блокировки и обесточив цезаря, автомобиль спокойно заводился, поэтому мы пришли к выводу что блокировок больше нет, а неисправный SkyBrake через месяц сделал своё гнусное дело. Т.к. факт проведения работ дилером, нами был установлен, как я и обещал, мы возместили клиенту его затраты в размере 7000руб (работа дилера по снятию блокировки и эвакуатор). Обидно конечно что в итоге, по согласованию с владельцем, мы всё равно полностью демонтировали Цезарь, и кстати не зря, т.к. он ещё и сажал аккумулятор за короткий срок. Ещё обидно за то что взяв 1800руб с клиента за снятие блокировок, мы по сути оплатили дилеру почти 5000руб, который даже не удосужился нормально восстановить блокировку, а просто раздвинув изоляцию на двух проводах скрутил их проволочкой, такое соединение проработало бы не больше полгода. В любом случае приносим свои извинения за неудобства которые возникли из-за этой спорной ситуации. Персональные извинения от Ярослава, за то что, не владея информацией, он заявил что вы приезжали к нам на автомобиле. В качестве компенсации предлагаем вам, за счёт организации реализовать функцию дистанционного запуска, что очень актуально в зимний период.
ПолныйБалбес
1 January 2011
4
Интересная у вас компания. Всегда есть объективные причины, которые не позволили вашей фирме выполнить свои функции. Клиент платит деньги, которые он не на кусте нашел и не украл, а заработал, и вправе рассчитывать на то, что вы - профи. Объяснения типа - не надо всех под одну гребенку стричь - не катят, т.к. клиент не обязан знать кто у вас на фирме нормальный работник, а кто - халтурщик (я читал посты с 2006 года). За халтуру отвечает фирма. Вся! Своим добрым именем. Если вы считаете, что проколы у всех бывают, то клиента об этом надо предупреждать заранее, тогда и претензии пусть предъявляют сами себе. Как постороннему лицу мне было интересно прочитать, что тупой дилер так установил блокировки, что вы (профессионалы) даже не ожидали. Но если поставить себя на место владельца, то сразу становится не интересно. Клиент не обязан разбираться в нюансах противоугонной деятельности, это вы должны обо всем подумать. Это ваша работа, которую вы, пока, выполняете не очень хорошо. Надо бы вам поменять свое отношение к раздосадованным клиентам и нерадивым сотрудникам.
Ну, как бы, когда человек обращается фирму он рассчитывает что обращается к специалистам которые в состоянии выполнить работу за которую они взялись. А не ездить по 10 раз туда обратно и на автосервисы.
danchuk ну это был бы идеальный вариант
А сделать все, сразу и идеально, тем более когда нужно делать очень много и очень хитро... косяки конечно будут. Другое дело отношение фирмы к исправлению этих косяков.
По теме - делал в угона.нет 2 машины ФФ2 - в одной из них, по желанию клиента, вообще изготовили и внедрили новую электронную приблуду. Косяков нет. Огромное спасибо.
Во второй, криво установили один концевик, из-за чего происходило ложное срабатывание сигналки. Позвонил, оговорили время, приехал, "исправили" - через неделю все повторилось. Звонить уже не стал, надоело... да и ехать далековато. Просто оторвал этот концевик нафик
ЛенороФФ
6 April 2011
ugona.netПосоветуйте иммобилайзер на фф2 2007г. ,цену и сроки выполнения ???
Заранее спасибо.