месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
сила
21 January 2006
Дергается
Андрюха ДМ
12 October 2010
У мнея была похожая проблема,дергалась на прогретом и на холодном моторе.Пыталась ехать только от 2000 оборотов.На холостых работал нормально но при нажатие на газ мотор колбасило потом выравнивылся в районе 2000 оборотов.В один прикрасный момент ехать вобще перестала и начала греться.Поменял свечи и провода ,дергаться перестала но не поехала.Пошли другим способом ,открутили приемную трубу от резонатора(перед катализатором),завели рычала но мотор начал нормально набирать обороты.Выбили катализато и все машина поехала и дергаться перестала.Когда выбивал как будто кто то вставил камень в трубу и забил его.
Может кому и поможет.У меня ФФ1 1.8 115л.с.
Frankie_Jung
25 December 2010
В общем такая ситуация... 1.6 автомат, зетек. Еду 80 (обороты 2-2.2 тыщи), даю газу (нормально так) начинает дергаться! Стою на светофоре на D тоже одиночные подергивания бывают (на N и на P все отлично). Скорость всегда набирает хорошо (точнее как обычно), динамика всегда стандартная, то есть не тупит...
подскажите люди добрые, что это может быть??? интересует главное - это ремонт автомата, или обойдусь меньшей кровью???))
Святослав909
26 December 2010
1
Frankie_JungДумаю АКПП тут не причем,а вот зажигания проверь
Свечи для начало ,после провода,ну и катушку.
Если все в поряде ,то топливный фильт, или сеточки БН .
Frankie_Jung
26 December 2010
низкий тебе поклон!!!) хоть успокоил немного! поеду на диагностику к официалам
ff1 1.6 duratec всеволжский 2004г. седан
Дергается, когда начинает двигаться под нагрузкой, или при резком нажатии на педаль. Если нажимаешь плавно едет нормально вчера специально разогнался 160 выдает без проблем. сегодня на диагностике сказали что все хорошо. ошибок нет. SOS
По очереди: провода, свечи, катушка. Смотри на предмет пробоев, трещин
на катушке есть трещина, но ее проверяли аццилографом сказали что она впорядке
Ploxoi_
19 June 2011
Тут уже говорили,что на дюратек 1.6 свечи только мотокрафт я в эксисте заказал бош,поставил-езжу,но машина дергается ... Что теперь? провода поменять?
Народ помогайте. Дрыгатель сплит порт.
Проблема следующая. Недели 2 назад машина начала дергаться при наборе скорости, причем не было замечено зависимости от оборотов двигателя. Осмотр выявил треснувшую катушку зажигания. Замена на оригинал. До кучи еще и свечи поставил. И вот главный геморрой.
Если на паркинге (АКПП) плавно повышать обороты, то опять есть подергивания в диапазоне 2000-2500 об/мин, при резком увеличении - провалов нет. При движении разгон идет уверенный во всем диапазоне оборотов. Когда включается блокировка гидротрансформатора (в АКПП прямая передача), на скорости 70-80 км/ч (читай 2000-2500 об/мин) это если газом держать эту скорость, то дергается, если плавно ускоряться, то провалов нет.
у меня похожая ситуация.Когда на второй или на 3й держать обороты 2500 машина дергается. МКПП.
Lans51
Проверьте ДПДЗ ИМХО.
всем привет! НЕ знаю в какую тему написать FF-1 Zetec 1.8 евро. при пуске .а иногда при включении передачи ощущается небольшей толчек или даже удар в р-оне водительского кресла. По натуре любитель покывырятся в машинке коробку уже 2 раза скидывал со всеми вытикающими( шрус.ступицы.кости) вроде все было в норме.грешу на подушки движка но опять же детонация в норме может у кого что -то подобное было ? СПАСИБО!!!
Lans51
18 July 2011
Ploxoi_Святослав909Проблема выявлена и устранена, Это система ЕГР меня мурыжила. Вот
ТУТ решение дерганий при 2500 об. под малой нагрузкой
alex_velikockii
18 July 2011
Заметил последнее время, что при постоянной скорости 30-35 км.ч если педальку держать в одном положении, пропадает на 2сек тяга, потом 2сек нормально. Получаются такие вот рывки. Газу чуть дашь и все нормально. Что это может быть?
Lans51А где находится этот ЕГР??? если можно фото в студию!
Ploxoi егр(система дожига отработаных газов с целью снижения токсичности) только у америкосов , геморрой ещё тот.
по ходу этого гемора у меня нет)))
цитата: |
Что-то похожее и у меня после ТО с заменой свечей появилось. Но проявляется это тогда, когда выбрана не совсем соответствующая передача - высокая. Обычно после торможения, когда лень ручку вниз передернуть, на малых оборотах проявляется рывками. Что любопытно - до ТО такого не было, движок "прощал" неточно выбранную передачу. Теперь приходится более внимательно к выбору передачи относится... |
Откликнитесь пожалуйста те, у кого была такая же проблема. Как Вы ее решили? Я писал автору цитируемого поста, он сказал, что был плохой контакт проводов после замены свечей. Так он решил проблему. Свечи менял, провода просто потуже вставлял. Топливный насос покупал новый в сборе пол года назад. Уже задолбался, войдешь в поворот и думаешь, будет она на этот раз дергаться, когда на газ нажмешь или нет? Где то в 20% случаев дергается, причем когда этого не ожидаешь. А иногда специально едешь медленно и даже на 4 передаче не дергается.
цитата: |
Откликнитесь пожалуйста те, у кого была такая же проблема. Как Вы ее решили? Я писал автору цитируемого поста, он сказал, что был плохой контакт проводов после замены свечей. Так он решил проблему. Свечи менял, провода просто потуже вставлял. Топливный насос покупал новый в сборе пол года назад. Уже задолбался, войдешь в поворот и думаешь, будет она на этот раз дергаться, когда на газ нажмешь или нет? Где то в 20% случаев дергается, причем когда этого не ожидаешь. А иногда специально едешь медленно и даже на 4 передаче не дергается. |
Тут дело может быть вот в чем: замена свечей (к примеру, хотя в принципе, не важно чего) совпадает с появлением неисправности. И бывает такое нередко. Вот люди и начинают грешить на то, что недавно меняли. Не утверждаю, что у Вас именно так, но не стоит исключать.
Поведаю свою историю.
У меня было три случая, когда начинала дергаться машина на малых оборотах.
1. Думал свечи или ВВ провода. Поменял свечи на оригинал - стала дергаться еще сильнее, поставил обратно старые. Поменял ВВ провода - ничего не изменилось. Проблема решилась чисткой инжектора.
2. После заправки на левой АЗС опять начала дергаться. Сразу поехал чистить инжектор. Помогло.
3. Вынужден был заправиться "из ведра". И, естественно, она мне этого на простила - задергалась. Опять поехал чистить инжектор (к соседу, благо он денег с меня за это не берет). Помогло... Ровно на два дня, а дальше опять дергания! Вытащил бензонасос, почистил - эффект нулевой. Заменил топливный фильтр - все, машина поехала! Из интереса разрезал этот фильтр и ужаснулся! Столько в нем гадости! Проехал на нем где-то около 40000-50000.
Спасибо за отзыв! Может как-нибудь голосование устроить чтобы выявить из-за чего чаще всего дергается машина. Просто вариантов то миллион. Я вчера начитался и еще парочку в копилку: датчик дроссельной заслонки, возможно протекает масло через прокладку в свечные колодцы.
Вот что может быть...
Дв.1.8 рус. В диапазоне от 1000 до 1500 оборотов, при резком нажатии на газ, происходит быстрый провал, а потом рывок, никаких затупов, а именно провал-рывок, только все очень резко и быстро, а дальше начинает набирать скорость как положено. После 1500 никаких рывков нету вообще, машина тянет как надо. Может так вести себя ДПДЗ?
Доброго времени суток ВСЕМ)))
Уменя та же проблема - провал двигателя на 70-80 км/ч и чек горит... Пробовал перекидывать трубки в системе дожига отроботавших газов, не помогло чек так и горит...
И о чудо !!! на днях погас!!! что такое???...
Оказалось (из наблюдений и эксперементов) чек потух потому, что провалов на 70-80 км/ч не происходило 3 дня подряд... тоесть ездил я до 60км/ч до переключения на 4 передачу (АКПП)... Маршрут : дом-работа-дом около 25 км за день.
Глазам не верил ещё пару дней...
А потом выехал на трассу разогнался от 60 до 100км/ч пару раз...конечно же были провалы ( плавно набирал скорость) и чек загорелся при следуещем пуске двагателя...
И ещё есть мысль- когда происходит провал двигателя, то его обороты падают на доли сегунды, что приводит к не приятным толчкам машины. Если горит у всех чек и код ошибки например у меня говорит о том что "слишком большой поток..." код не помню... все мы обращием внимание на клапан EGR который когда происходит "провал" открывается больше чем нужно, а им управляет разряжение (вакуумом) другой агрегат, который расположен провее (извените не знаю как он называется) от которого идет трубочка на клапан EGR . Так я к чему виду: 1 датчик EGR, который контролирует разность потоков у большенства у нас уже закоксован и требует замены, так как выхлопные газы это всеж таки агресивная среда да и колибровка его уже ушла за пределы. 2. "агрегат", который создает ваккум веротно тоже механический и тоже поизносился. А так как это система дожига отработанных газов ситема с обратной связью ( больше даешь "газа" больше отработанных газов дожигается), то может глючить еще и этот "агрегат".
Может кто задумывался над этим?
Ну вот магичесикие 70-80 км/ч я обяснить не могу...по чему не дёргается на 30-40 км/ч
...
А у меня вообще мистика...вчера решил обновить систему зажигания и ДПДЗ, заказал катушку, ДПДЗ, свечи, провода...дорого, но раз в 125000км можно наверное, тем более что на катушке была трещина, я ее заклеивал эпоксидкой. Но сегодня утром, когда ехал на работу, никаких рывков и дерганий небыло ВООБЩЕ!!! Мистика...
Всем привет! ФФ1 1.6 Duratec 2004 год.
У меня симптомы точь-в-точь, как и у большинства: ХХ ровный, запуск без каких-либо проблем, а вот при чуть более настойчивом нажатии на педаль газа - вибростенд, при чем на любой скорости/передаче/оборотах (на счёт температуры двигателя не уверен, субъективно - холодный даже поменьше дёргается, либо я просто слишком нежен с ним, пока он не прогреется
)
1. Поменял топливный фильтр, благо стоит он недорого и поменять не трудно самому. Вердикт - НЕ ОНО
Хотя поменять стоило, т.к. фильтр стоял родной, а пробег 163 т.км). Думаю, не меняли его с новья.
2. Проверил свечи и провода, визуально - без нареканий, правда пробег не установить, т.к. осталось от пред.хозяина (свечи планирую всё же заменить, если поможет - отпишусь).
3. Животрепещущий вопрос: если катушка внешне целая визуально, может ли быть неисправна? Как понять?
4. Многие советуют прочистить сетку грубой очистки перед бензонасосом... Наградите, пожалуйста, пионера ссылкой... Где она, кто она, как добраться самому? С сервисами в городе туговато: либо колхоз, либо чересчур много денег хотят (что, впрочем, не защищает от колхоза в итоге...)
P.S. Заправляюсь всегда только на Газпром 92-м, нареканий не было, разумных альтернатив в городе всё равно не видно. Предыдущий хозяин не рекомендовал лить 95-й, по его словам - "на их 95-м свечи менял через каждые 5000 км".
SHnuR666:
|
Животрепещущий вопрос: если катушка внешне целая визуально, может ли быть неисправна? Как понять? |
Осмотрите КЗ внимательно, возможно есть трещины.
SHnuR666:
|
Многие советуют прочистить сетку грубой очистки перед бензонасосом... Наградите, пожалуйста, пионера ссылкой... Где она, кто она, как добраться самому? |
Чистка сеток бензонасоса
В общем, поменял свечи... Ездил целый день, провалы повторялись, но не такие навязчивые и всего 2-3 раза. Ночью поехал в Москву (туда-обратно привёз около 1000 км.) - ни одного косяка. Потом уже меня осенило: после замены свечей бензин-то в баке был тот же, что и раньше... И, видимо, говёный. Т.к. в дорогу заправил полный бак (хотя и там же), ни одного рывка больше не было. Можно предположить, что полный бак мог бы решить проблему бензонасоса, но нет... Вернулся я почти сухой, но машинка бодро крутилась, не проседая.
-Volk- Спасибо огромное за ссыль, изучу внимательно.
P.S. Чепуха, а неприятно. Немного сбивает с толку тот факт, что двигатель ровно работает на ХХ... Свечи поставил оригиналки (FoMoCo), по 107 рублей штучка получились (медь, 1.3мм). Обычные свечки... До этого стояли NGK-Motorcraft, уезжены, но чисто внешне выглядят несколько добротнее, хотя я не специалист...
Удачи на дорогах!
господа, все темы не осилил (читал по чуть-чуть в похожих темах)
Были "провал\рывки", трогалась с провалом, а затем резкими рывками.
Заменил свечи, топливный, воздушный фильтр, масло...
3-4 дня ездил нормально, один раз только провал был...
затем пришлось ехать на АЗС... залил 95 (лью всегда по количеству денег в кармане, то 92 то 95)... и опять началось... рывки и провалы...
куда копать?
p.s. топливо ГазПром или Statoil
p.p.s. (Питер)
1 person online