месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
Serg-Voronegskii
24 May 2009
latysch
Послушай, я конечно согласен, что нужно менять и пробовать, но странно как-то получается. Дерганья происходят только в одном скоростном диапазоне 80-100 км/ч, ни меньше 80-ти, ни выше 100-а ничего такого нет. Ведь если это катушка или провода, то машина должна дергаться постоянно, а тут какая-то странность. Вот ведь проблема.
Advokatvlad
Дружище, отпишись, обнаружил причину или нет? У меня такая же проблема как и у тебя. Если узнал в чем дело, поделись опытом, буду благодарен.
Advokatvlad
25 May 2009
Serg-Voronegskii:
|
latysch
Послушай, я конечно согласен, что нужно менять и пробовать, но странно как-то получается. Дерганья происходят только в одном скоростном диапазоне 80-100 км/ч, ни меньше 80-ти, ни выше 100-а ничего такого нет. Ведь если это катушка или провода, то машина должна дергаться постоянно, а тут какая-то странность. Вот ведь проблема.
Advokatvlad
Дружище, отпишись, обнаружил причину или нет? У меня такая же проблема как и у тебя. Если узнал в чем дело, поделись опытом, буду благодарен. |
У меня дёрганья тогда были и больше 100, но 1-2 раза, т.е. почти нет.
А так от 80-100 дёргалась конкретно. Жаль у меня нет тахометра, сколько она там оборотов делает от 80-до 100? А в тестовый режим не заходил. При спокойной езде у меня на 4 передачу на 70 переключается. Как, вообще, происходит засос этого бензина в двигатель? Почему до 80 не дёргалась. Может и не в оборотах дело?
Да я и сам не понял в чём дело было, думаю бензин плохой был, как только его выездил всё прошло. Тьфу, тьфу, тьфу...
Но для профилактики всё равно сетки почищу.
Serg-Voronegskii
25 May 2009
Advokatvlad
Послушай, вот и у меня та-же байда. бензин я менял, но все осталось. свечи поменял, так-же. и что интересно, это хрень появилась у меня после замены ремня ГРМ, приводного ремня и топливного фильтра, т.е. после ТО. даже странно как-то.
Serg-Voronegskii, вот у нас в клубе был случай, человек поменял ремень ГРМ и машина перестала ехать, что только не делал потом и свечи менял и т.д. и т.п., в конце концов мы ему посоветовали ремень посмотреть и о чудо ремень не правильно поставили
Поставили нормально и всё прошло.
Тоже машинка дергалась на низах.
Вчера поменял ВВ провода. Поставил NGK 1450руб. (хотел оригинал, но уж слишком дорого), также поменял свечи (оригинал)
Красота
ни малейшего намека на дергание!!!
Сегодня тепло с кондеем просто песня
шустрее разгоняется.. тфу три раза!!
P.S. Кто нибудь слышал про провода NGK ??? Долго ходят?
Serg-Voronegskii
27 May 2009
Advokatvlad
Привет. Да ездил я к мастеру на счет ремня. Приехал с мыслью, что ошибся он при установке и сбились градусы в зажигании. Вскрыли, перепроверили, все в норме, по меткам все сошлось, точно знаю, что не ремень. Да машина то едет, все нормально, и обороты в норме, и набирает скорость хорошо, вот только поддергивает и это напрягает.
Не, всё-таки подёргивается у меня машина, но только редко очень.
Serg-Voronegskii
28 May 2009
Advokatvlad
Вот и у меня тоже. Дернет пару раз при разгоне и при скорости 80-100 км/ч и все, дальше едет и никаких проблем. Напрягает как-то. Может есть у кого умная книга и там можно что-нить вычитать, от чего это.
anatolijs-guard
29 May 2009
Serg-VoronegskiiПроверь, как у тебя ВВ провода конкретно на каждую свечу садятся. У меня было так, что на свече (на первом целиндре) просто небыло нужного контакта и машина тупила с 3 по 5 передачу чуть только даш больше газу!
Serg-Voronegskii
29 May 2009
anatolijs-guard
проверял я провода, все в норме, сидят на свечах как положено, внутни никаких горелостей нет.
У меня американский Ford focus 2002 год,АКПП 2.0 л. После 1000-1200 км. машина дёргается и вообще отказывается набирать обороты!!!Ставлю новые свечи и всё опять хорошо!!!Что делать,это ужас менять свечи каждую 1000км.!!!
Shuriktosno:
|
Что делать,это ужас менять свечи каждую 1000км.!!! |
Какое их "состояние", забрасывает маслом, красный нагар от плохого бензина???
ShuriktosnoПоменяйте провода вместе со свечами и забудете о подобных проблемах.
Одно условие- менять свечи и провода, нужно единовременно.
у меня был поврежден ВВ провод. повле замены дерготня ушла:
При работе на холостых оборотах присутствует легкое редкое подергивание. На ходу проблем нет, в чем может быть причина? Как-то говорил с фокусоводом на индентичной модели и он сказал, что у него такое же.
kirillsb:
|
При работе на холостых оборотах присутствует легкое редкое подергивание. На ходу проблем нет, в чем может быть причина? Как-то говорил с фокусоводом на индентичной модели и он сказал, что у него такое же. |
У меня такое было из-за подсоса воздуха, переходник патрубка дал дырку
latysch
Спасибо! Прочитал. Из всего написанного получается надо пробывать промыть датчик расхода воздуха и КХХ (менять?). Вопрос только можно ли как-то проверить работоспособность КХХ не меняя. Кто-нить знает сколько он стоит?
Advokatvlad
а чего за переходник? Патрубка, который от фильтра идет?
kirillsb
90% катушка, провода ,свечи...
Vasily.Nне-е-е исключено! Катушка, провода, свечи, фильтры новые! Поэтому хочу найти оставшиеся 10%. Такая ерунда с самого начала у меня.
Еще вот не успел почитить сетки бензонасоса, помыть расходомер воздуха и поменять КХХ.
Правда на сетки бензонасоса не похоже что-то..
Менял единовременно ? Оригинал ?
kirillsb, на зетеке сверху справа, трубочка такая - вот в ней дырка может быть, а также ищи такую трубку на выход (у меня была там дырка).
Vasily.N Да, все оригинальное, кроме фильтров конечно
Даже пробывал свечи с платиновых на простые менять - эффект одинаковый, сейчас езжу на простых.
Advokatvlad чего-то не пойму я сходу чего за трубка - это не шланчик ЕГР случайно?
Коллеги, отчитываюсь по проделанному. На выходных прочистил датчик воздуха и заслонку (нагара было много) - двигатель стал работать намного лучше, подергивания почти прошли. Искал РХХ, но сверху его обнаружить не удалось...
- на следующих выходных тоже хочу почистить, если найду конечно...
Визуально в шлангах дефекта не нашел - надеюсь чистка РХХ окончательно устранит подергивания.
Advokatvlad
23 August 2009
Advokatvlad:
|
kirillsb:
| При работе на холостых оборотах присутствует легкое редкое подергивание. На ходу проблем нет, в чем может быть причина? Как-то говорил с фокусоводом на индентичной модели и он сказал, что у него такое же. |
У меня такое было из-за подсоса воздуха, переходник патрубка дал дырку |
В катушке была трещина + провода поменял. Наложилось одно на другое.
Amarden
Получается ты просто купил провода с железными колпачками внутри и машина не дёргается?
2 ALL:
Итак вывод из всего вышеперечисленого таков:
Если машина дёргается или не набирает (переодически), то причинами может быть следующее:
1) Сеточки (чистка), топливный насос (если мало бензина) чистка, бак (чистка)
2) Провода высоковольтные 9также проверять наличие металлических пружинок) + свечи + катушка (скорее всего нет, если синдром "чихания" авто не постоянен. При неисправной работе любого из этих состовлящих проблема была бы не переодичной, а постоянной
В итоге всё же хотелось бы понять, что у меня с машиной
Проходил диагностику движка, всё ок, тупит только датчик АБС, соотвественно давление бензина, компрессия в полном порядке.
Хотя машина чихает, только когда без остановок работает больше 2 часов, либо мало бензина в баке.
Приезжаю в сервис, мастера не могут понять в чём дело.
Как точно установить причину??
XYT98Rus что то я не понял, а пружинки на проводах как могут влиять?