Привет всем! Очевидно, через 1-2 месяца я стану счастливым обладателем американского 3-4 летнего Фокуса, универсал, и, естественно, 2л, АКПП (надеюсь).
Уже 3 месяца я усиленно штудирую данный форум на предмет восполнениz пробелов. Что-то я смог найти, в т.ч. и в FAQе.
Если есть возможность, а главное - ЖЕЛАНИЕ - поможите кто чем может...
Итак, что я знаю про американский ФОКУС Wagon, 2.0, АКПП. Если есть возможность - поправьте.
1. Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?
2. Максимальная скорость - ? Неизвестно...
3. Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...
4. Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?
5. По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?
6. Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?
7. АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?
8. Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...
Вот в общем-то и всё...
Заранее спасибо, если просветите будущего единомышленника из провинции!
А, да и ещё - т.к. коробку автомат ни разу не юзал, то как быыть с заводкой в холода - ведь сцепление-то не выжать...
sailor_cool
21 January 2006
>>>>1. Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?
Не могу сказать что будет при обрыве ГРМ. Купишь тачку просто замени его. Делают все официалы, а кое-то и сам.
>>>>2. Максимальная скорость - ? Неизвестно...
Максимальная скорость обсасывалась в форуме. Я выше 150 не разгонялся - нет таких дорог. Но были экстремалы, кто выжимал 190. На 150 машина просто быстро едет, не напрягает.
>>>>3. Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...
Если колеса R14, то по плохой дороге нагруженный на дачу не съездишь. Но со временем научишься не раскачивать машину. И можно R15 поставить.
>>>>4. Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?
По трассе меньше 10. По Москве я считал 12 л. Но если два часа стоишь в пробке, а движок работает, какой может быть пробег!
>>>>5. По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?
Отличий больше по жестянке. У америкосов жележо другое, а некоторые детали корпуса каленые или комбинированные - плохо тянутся.
>>>>6. Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?
В америке МКПП редкий случай - не та нация.
>>>>7. АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?
Опция. Будешь покупать - посмотри под капотом блок управления рядом с бачком тормозухи.
>>>>8. Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...
Ну не в нескоько раз. Это ты загнул, или тебя пугают. Ты должен знать что покупаешь отличную машину, которой сноса не будет.
Про коробку автомат на морозе - 30: всталяешь ключ, заводишь и едешь. Лучше без экстрима.
Перед покупкой машины обязательно пробей здесь VIN.
sailor_cool, спасибо огромное, кое-какие пробелы восполнил!
А всё-таки клиренс какой и американца? ИЗ Штатов-то универсалы, похоже на R15 все идут или как повезёт?
sailor_cool
21 January 2006
Клиренс сильно зависит от количества теток в машине.
Точнее надо книжку посмотреть. На вскидку не помню. У меня в оригинальной книжке прописаны R14 185/65.
125мм до картера
и на 14диаметр можно высокий профиль воткнуть
185/70/14=195/60/15
цитата: |
Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается? |
ну я бы не сказал что лучше. все-таки 110 пони с 2 литров это сверхмало. zetec тоже ездит на 92 бензине, это его основное топливо. дешевле в ремонте? сомнительно.. и запчасти придется ждать из америки а на зетек многое подходит от русфф
цитата: |
Максимальная скорость - ? Неизвестно... |
180 км/ч. проверено - ограничитель
цитата: |
Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл... |
это не знаю, трудно сказать
цитата: |
Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров? |
цитата: |
По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...? |
нет, не все. детали ходовой, шрусы разные точно. по двигателю-есть похожие детали. ну и кузовщина
цитата: |
Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай? |
действительно большая редкость, почти эксклюзифф. но есть подозрение, что просто возят к нам в основном с автоматами
цитата: |
АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается? |
да. на фокусах для Канады встречается
цитата: |
Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили... |
будешь покупать-обязательно карфакс и диагностика. все остальное-чепуха:)
удачи в выборе!
Да я боюсь, что 2 литра с механикой - уезженные экземпляры... Был вариант, но пробег... Наверняка драйверы какие-нибудь чернокожие покупали - всё-таки динамика-то получше, чем у машин с автоматом...
цитата: |
Да я боюсь, что 2 литра с механикой - уезженные экземпляры... Был вариант, но пробег... Наверняка драйверы какие-нибудь чернокожие покупали - всё-таки динамика-то получше, чем у машин с автоматом... |
А мне норм. попался
даже салон чистый
Зетек 2л едет на 92м также, как и на пятом.
Но по з/ч на двигло есть различия с европейскими и русскими ФФ.
Кстати, если есть кто с 10-ток пересел на Фокуса - может поделятся впечатлениями - как в сравнении? Ну, там шумка, динамика, комфорт, как на дальние расстояния, как расходы на ремонт и т.п. Собираюсь в этом году на наш юг (Турцию уже тихо ненавижу - жена туда всё рвётся, но я её НЕНАВИЖУ - жрачка всё одна и та-же, экскурсии одни и те-же и т.п. "радости". Может рвану в этом году под астрахань на Ахтубу...
Туда ходу больше 2000 км - не сильно устану? Получается ли а у ниверсале ровный пол, чтобы в случае чего в машине переночевать...
"нет, не все. детали ходовой, шрусы разные точно. по двигателю-есть похожие детали. ну и кузовщина"
Zdraste, detali chodovoj 1:1, menial i amortizatory, i sailentbloki, i tiagi, podsipnik stupicy zadnej, kolodki. Tak sto ne nado lia lia...
А всё-таки с каким двигателем лучше брать - Zetek или Split?
20 коней разница! ZETEK - однозначно. Езжу только на 92-м, проблем никаких,
динамика отличная, расход: трасса - 7,5...8,5; город - в десятку укладываюсь.
Фильтры - масляный, воздушный, топливный, ремень ГРМ и привода генератора - ставил от европейца - всё О`K. Менял корпус термостата - поставил от "Мондео"(двигатель практически ни чем не отличается от ZETEKа на "Мондео").
А кузов "универсал" - воооще вещь! Пару раз на рыбалке пришлось ночевать в машинке - понравилось больше чем в палатке: заднее сиденье раскладывается
идеально ровно. Спишь лёжа в полный рост!
В отпуск можешь двигать смело. Летом в отпуск ездил в Польшу, так за один присест - 900 вёрст и ни какой усталости.
Вобщем, в универсале с ZETEKом больше достоинств, чем недостатков (ИМХО) !!!
Супер! Тока чего-то расход пишешь маленький - я в форуме читал что по городу 12-13...
А если 10, то тада бальзам на душу...
Пишу реальный расход! Понимаешь, если при каждом трогании с места тапку в пол втаптывать, так и в 15 можно не уложиться. У каждого своя манера езды!
Хотя за собой я не замечал, что кого-то торможу после светофоров. Ну и чтобы быть до конца объективным - цифры по расходу - это замеры летом. Зимой по городу - 11...12, но я этими показателями доволен! При 2-х литровом движке, да с АКПП настраивался на больший расход, поэтому и доволен.
Ну, а потом, машинки разные попадаются - и вот тут вопрос: "как грамотно выбрать?". Но это уже другая тема, и разных мнений может быть очень много!
Желаю тебе "угадать" с фокусом, как "угадал" я!!!
SWAFнаучи меня в 10 литров по городу укладываться, а то меньше 12-13 не получается
, на 2,0 АКПП по паспорту (точно не помню) но что-то около 11,5-11,9 в городе.
Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.
Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.
aad
29 January 2006
цитата: |
Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У. |
Привет Вам!
Это Вам, владельцам РусФокусов, приходится ждать по 2 недели запчастей у дилеров, да в очередях по месяцу париться.
Рейки меняете через одного и т.п.
Красные поворотники теперь не проблема (на год уж точно, а там посмотрим)
В Москве з/ч на Америкоса - 7 дней, за РЕДКИМ исключением.
При покупке б/у авто (американского или российского) важно сделать правильный выбор, тогда в последующей эксплуатации останется получать только удовольствие от езды
цитата: |
SWAF научи меня в 10 литров по городу укладываться, а то меньше 12-13 не получается , на 2,0 АКПП по паспорту (точно не помню) но что-то около 11,5-11,9 в городе. |
To Zits:
Привет Минчанам! "Научить" не могу! Я ж написал, что машинки РАЗНЫЕ бывают! А что касается паспортных данных, так есть и такие:
min - 7,2 л.
средн. - 8,9 л.
max - 11,8 л.