| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Отходила у меня новая опора 1,5 года, даже меньше. Брал оригинал FORD YS4Z-6038-BA . Вибраций не было, внешне в идеале. А гремела так, будто колесо отваливается. Хорошо, что старую не выкинул. Поставил обратно, вибраций чуть прибавилось на холостых, зато грохот пропал. Вот так вот, двигатель работает ровно, не трясется, остальные две опоры тоже оригинал ставил, одновременно.
zaliv2005:
|
Хорошо, что старую не выкинул |
zaliv2005похоже и я такой же как ты))) завтра буду старую ставить, хорошо то же не выкинул.
Вот она, отходившая 2 месяца:
alexnasa
12 June 2014
alexnasa
и что это дает? верхняя мембрана порвалась и масло ушло. Или на этой опоре ездить можно?
alexnasa
12 June 2014
ну.. доехать до СТО .. или терпеть дискомфорт пока не надоест.. я терплю давно.. но это уже не мга-супер авто.. его ж слышно на стоянке рядом с остальными .. а должен быть ааабсолютно беззвучным.. как положено..
alexnasa
самое интересное, что дискомфорта нет))) она как 2 месяца назад была так и сейчас. Вопрос в другом, она совсем не развалится? Хочу старую поставить, у нее снизу немного отслоилось и вытекло масло, а так она целая. Вот думаю ее поставить обратно, не развалится, что двигатель упадет?))
rombik:
|
двигатель упадет?) |
нет.. но в лесу может выпрыгнуть (если ты понимаешь что такое покатушки в лесных ямах)
Заменил убитый оригинал на MALO 230002 за 48$ ( типа Италия). По работе была одна особенность. Из-за переваренного поддона побоялся домкратить прямо в него, поэтому соорудил нечто похожее на скамеечку с ножками разной длины, где ножка в примерно 15 см ( обрезок доски, ставшии на ребро)уперлась в правый край поддона по линии винтов, а другая ( 5см, такой же обрезок, но плашмя) в место стыка коробки и движка. Домкратил по центру "скамеечки" , но при этом поддон не испытывал никаких нагрузок. В остальном - все стандартно
Камрады, доброго времени суток! Подскажите: нормальное ли это состояние гидроопоры 1,8 zetec?:
Выпуклость какая-то неравномерная...
Cyanide
если вибрации нет, снизу не просела, значит все в порядке)))
Cyanide
15 July 2014mobile
alex1976
вибрация сильная. А снизу - не знаю..
Вскрытие покажет?
alex1976
15 July 2014mobile
2
Cyanide
не сложный тест: обвяжи корпус опоры веревкой, заведи двигатель, приподыми, чтобы снять нагрузку, если вибрация пропала, опору подзамену.
По поводу гидроопоры Lemforder: заказал на Exist. Пришла оригинальная фордовская со стертым номером и лого Форд. Специально сравнил со старой. Выпущена была 3 года назад, видать, валялась на складе.
Выгода по деньгам 250 $!!!
Вибрацию победил на 50 %: пока заменил гидроопору и квадрат (брал тоже оригинал, старая была надорвана) - буду копать дальше.
sanyok99
12 August 2014
Вчера был у моториста: он посоветовал для начала заменить третью опору (восьмерку, т.к. старая с внутренней коррозией алюминия). И, что интересное, предположил, что причина вибрации может быть в выработке маховика сцепления. Я еще, вроде, в этой теме такого не встречал. Сказал, что из-за этого у меня может еще и пробуксовывать сцепление - выработка и продольная и поперечная. Вот такая мысль. Если маховик одномассовый, то стоит недорого, но если двухмассовый - то попадалово, лучше менять на одномассовый, так дешевле, хоть и жестче сцепление.
sanyok99:
|
По поводу гидроопоры Lemforder |
Привет. номер опоры в студию увидеть бы) Машина какая( ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП)?
injeff
13 August 2014
Народ, а что серьезно Lemforder31085 01 это тот же оригинал? Просто не хочу в сомнения вводить слова других людей, но есть какое то подтверждение? Фото хотябы.
Oleg_KRSK
13 August 2014mobile
injeff
Серьезно. Фото нет, но я когда ставил-тот же оригинал, на месте клейма форд просто затерто, а так всё один в один
injeff
13 August 2014
1
Oleg_KRSKномер я верно указал? Тот самый? Тогда сейчас закажу)
Кстати Уважаемые форумчане и все все все. Это немножко оффтоп будет. Но при заказе з\ч фирмы Lemforder обращайте внимание, чтобы в конце номера были цифры
01, они означают сорт продукта
01 это первый сорт соответственно, самый качественный(ну по их з\ч).
ах да с екзистом внимательнее они любят своими бумажками этот сорт закрывать и продавать
03 который дешевле по цене 01 сорта
Oleg_KRSK
13 August 2014mobile
injeffДа, код верный
я поставил и доволен.
alex1976
14 August 2014mobile
тоже заказывал лемфердер с затертой надписью, с Франции только на три шпильки, 6000 полет нормальный, доволен)))
Majestic_999
14 August 2014
alex1976
У вас какой двигатель,дюратек?
alex1976
14 August 2014mobile
Majestic_999
zetec SE 1.6
injeff
Zetec-S 1,6 МКПП
Гидроопора Lemforder 31084 01 - фордовский оригинал со стертым клеймом (один в один)
injeff
22 August 2014
sanyok99mr47thalex1976Не хочу параноить. Но откуда такая уверенность в том что затерта именно надпись "форд"? Может быть это просто утка\рекламный ход, чтоб все так думали?
Oleg_KRSK
22 August 2014mobile
injeff
Просто в сравнении с оригиналом всё один в один, даже мелкие детали и изъяны, только одном местом отличается
OvsyannikovSF
22 August 2014
Оригинальная сплитпортовская со всеми надписями и номером, и логотипом форд отходила всего 5000 км, на новую пока нет денег и уверенности в качестве, переделал по методу Деда Мазая ,пока всё нормально, вибрации вообще нет, сколько проходит посмотрим...
alex1976
23 August 2014mobile
injeff
да это понятно, берешь кота в мешке, почти год прошел полет нормальный)))
цитата: |
Оригинальная сплитпортовская со всеми надписями и номером, и логотипом форд отходила всего 5000 км |
остальные опоры меняли? если они убиты, то могли убить новую фордовскую.
1 person online