Очень долго прогревается двигатель. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
112,2K
views
127
members
428
posts

avatar
ник67
4 March 2007


а чем чревата езда со сломаным термостатом?
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Есть такая проблемка. Если это можно назвать проблеммой, а не болезню машины.

В холода очень долго грелась бывало и 20 минут грел. А стрелка была "примерно" на 50г.

Но проблем со стрелкой или перегревом не было ни какой. Все было нормально. Т.е. двигатель просто долго нагревается, но на печку или на перегрев или на оборот падения темпиратуры небыло.

Единственный выход, ставить перед зимой предпусковой нагреватель и сигналку с автозапуском . Хотел поставить перед это зимой да протормозил. Потом долго на себя матерился. А счас уже весна, тепло и толку в этом нет.
avatar
BorisMan
4 March 2007


InterActiveFly
В данной ситуации нужно было менять термостат , просто он всегда приоткрыт и соответственно ОЖ идет по большому кругу и нормально не прогревается, к тому же на холостых оборотах тепловыделение итак не очень большое.
Vasily.N
6 March 2007


цитата:
а чем чревата езда со сломаным термостатом?

Повышенным расходом бензина, запотевающими стёклами, некомфортной температурой в салоне.
А есть робяты, ещё такой параметр термостата как время закрытия.
Открытся то открылся, ну моть не до конца(это в пробке выяснится), а закрываться не спешит, едете по трассе стрелка уползает в 0, вот самое оно, хватайте его и тащите на живодёрню...

Видно сода, как то меняет свои свойства со временем.
Fregate
15 December 2008


Помогите советом, на машине стоит предпусковой подогреватель типа Вебасто, проблема - двигатель не прогревается ни на х.х. ни на ходу, бывало по пробкам до работы доезжал порядка 40 минут а стрелка так и не становилась вертикально. поменял термостат сначало вроде стало получше и прогревается побыстрее, но потом опять тоже самое. Седне на улице -15, Вебасто работало 30 минут температура ели дотянула до начала шкалы, потом за 40 минут поездки так и не нагрелась до вертикали, уже не знаю на что грешить?
Фокус седан 1,6, 8 клапанов
да и вопрос знатокам - в какой круг (малый или большой) врезают Вебасто?
avatar
Сытник
15 December 2008


при прогреве потрогайте нижний патрубок радиатора,если он греется вместе с верхним с самого начала(одновременно),то термостат требует замены.видимо его клинит на большом круге...я думаю предпусковик тут не виноват
Vasily.N
16 December 2008


Fregate
Вопрос про стрелку или реально мёрзнешь, посмотри какую температуру показывает комп.

Вебаста врезается в малый круг.
Fregate
17 December 2008


Vasily.N
реально в тачке стало прохладнее, незнаю что будет при минус 25, да и сегодня заметил что при движении без пробок опять же по показаниям стрелки температура опускается, ну и беспокоит то что подогреватель за час работы не может прогреть тачку хотя раньше минут двадцати хватало. помню на отечественном авто был совет прокипятить термостат здесь такое прокатывает?
avatar
Сытник
17 December 2008


может и прокатит,просто если его подклинило один раз,то подклинит и второй. имхо,проще поменять,700р термостат+100р прокладка(можно и старую,если жива еще) поставил и забыл.
Vasily.N
17 December 2008


Если температура падает в движении это вероятней всего термостат.

...Лучше с этой штукой не эксперементировать, устройство мутное ... и опасное , ладно мёрзнешь, а закипишь в пробке , хлебнёшь горя, потеряешь и нервы и деньги...

Не знаю, как то общался с одним спецуганом самородком , так он на 100% был уверен , что в термостате применяется биметал, человек застрял в развитии, где то на уровне "21 Волги", пришлось читать лекцию про "церезин" и его свойства. Но по моему, так до конца и не поверил.
Denissimo
17 December 2008


V
Vasily.N:

пришлось читать лекцию про "церезин" и его свойства.

а здесь прочитайте, пожалуйста, а то, видимо, я тоже застрял
avatar
Большой Макс
17 December 2008


У меня FF2 1,6 115л.с. при темп-ре за бортом -5С за час машин нагрелся только до 50С и больше не хочет.В пробке стоиш - темп-ра немного подымется, как поехал опять падает.Темпиратуру проверял по борт.компу. в TESTрежиме (в этом режиме ENGIN TEMP разница показания на 40 ед т.е. реально 0 , а на дисплее 40,рабочая темпиратура должна быть 135С примерно, а у меня показывает 95С это max) Официалы говорят , что это особенность двигателя, и то что патрубки (нижний , верхний ) радиатора греются почти одинаково это работает перепускной клапан и термостат тут не причём.Мне так кажется просто по гарантии делать не хотят.
Люди у кого ещё такая проблема с DURATEC 1,6 115л.с.?
avatar
Сытник
17 December 2008


135??? что-то многовато имхо.
95-нормальная температура,рабочая. при 102 градусах врубается вентилятор охлаждения.
если температура движка падает (по приборам) и стрелка уходит влево,то скорее всего термостат не перекрывает большой круг.
трясите гарантийщиков.что за клапана там у них такие так в -20...-25 на трассе и замерзнуть в машине можно)
Fregate
18 December 2008


Vasily.N
ну так что тогда делать с термостатом, я его поменял три недели назад! есть ли какая нибудь зависимосьт от его расположения ну тоесть как его там повернуть, делал сам поэтому и спрашиваю? да и ещё респект инженерам догадались ведь поставить гаечки на 7 - блин, все гаражи оббежал, чтоб найти ключ)))
avatar
Сытник
18 December 2008


я думаю,Что за три недели езды лишний воздух бы уже вышел...
avatar
Большой Макс
18 December 2008


avatar
Сытник:

135??? что-то многовато имхо.
95-нормальная температура,рабочая. при 102 градусах врубается вентилятор охлаждения.
если температура движка падает (по приборам) и стрелка уходит влево,то скорее всего термостат не перекрывает большой круг.
трясите гарантийщиков.что за клапана там у них такие так в -20...-25 на трассе и замерзнуть в машине можно)

Зайди в TEST режим в борт.компьютере и посмотри. По нему раб. темп-ра 135С(реальная 90С) вентилятор включается при 143С (реально 101-103С)
avatar
pabliksol
18 December 2008


Большой Макс
У вас фокус другой! Не надо со своим уставом в чужую песочницу лезть! Вроде не совсем новичок на форуме.
Сытник
Отслеживай машины! сразу понятно Дюратек 115 кобыл - это ФФ2, и отправляй автора в его раздел.
Vasily.N
19 December 2008


Если есть сомнения:
Термостат элементарно проверяется при помощи стакана с горячей водой и градусника, на нём написана температура начала открытия и полное открытие ~ 92-102.
На двигателе после заводки щупать патрубок после термостата, должен оставаться холодным до полного прогрева двигателя.
... От расположения термостата зависеть не должно, главное , если не родной, чтоб не было конструктивных отличий, а то их клепают и рак и жаба, не оригиналы частенько гуляют по температуре +-10*, но это не летально.

Не общался с Рус фокусом 1.6 , не знаю есть ли пластиковая трубка тройник над радиатором, как в америке, если есть то сам не развоздушится , нужно приснимать шланг с толстого конца этой трубки

Denissimo
Про церезин , чуть потом, немного цейкнот...
Fregate
5 January 2009


avatar
Сытник:

я думаю,Что за три недели езды лишний воздух бы уже вышел...

Доброго времени суток, проблемы с прогревом продолжаются , на улице, минус 18. Судя по стрелке и по температуре в салоне машина не прогревается, стрелка только проходит белый квадратик и выше не поднимается. На трассе при скорости 100-120 температура отпускается до квадратика, при 120-140 поднимается где то на половину до вертикальной отметки! Прожимал все шланги пытался выгнать пробку- не помогло! тестировал в гараже завдоил и гонял, машина набирает температуру, в это время шланг который идет от корпуса термостата в сторону лобового стекла и вниз-холодный, а который к радиатору тот нагревается соответственно нагревается верх радиатора, затем после прогрева до вертикали начинает нагреватся шланг, который не прогревался, следовательно термостат открылся ну и затем включаются вентиляторы- вроде все правильно, но на дороге до этого не доходит не понимаю в чем причина.
П.С. есть предположение что как то деформировался корпус термостата но шланг то ведь не нагревается?
есть еще какие мнения по этому поводу или кто сталкивался?
Sergejs
18 March 2009


У меня тоже проблемы с прогревом. Даже при -10 градусах двиг греется ну о-о-ччень долго. И то до половины шкалы. Если не начинать ехать, то вообще не подымается стрелка практически.
Если как-то прогрел на ходу, в пробке опять температура падает реально...
Замена термостата результатов не дала.
Говорят это проблема всех дизелей на фордах и никак не лечится.
Правда/нет ?
Кто что посоветует ?

Поспрашивайте у дизелистов: Дизельный раздел
Vasily.N
18 March 2009


Да, с водой будет немного теплее...
Но полность проблемму это врядли решит, есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть...
Sergejs
18 March 2009


цитата:
...есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть...

Vasily.N, да у коллеги новый Transit Connect, там как-то эта вэбаста встроена, правда не понятно: сама врубается и вырубается когда хочет. Даже еще немного работает при вырубленном движке.
Но температуру держит - класс!
Так что=ж получается? Моторы так хорошо спроектированы, что даже не греются... ?
Vasily.N
19 March 2009


Ну это вообще, как бы, принцип дизельного мотора, слабо грется без нагрузки, вот и вынужденны втыкать в них разные автономки, для комфортного проживания в зимних пробках.
HexOgeN
21 November 2010


Наступили холода, и я стал всё больше и больше внимания обращать на то, что ФФ не такая и тёплая машина. Чтоб немного согреть салон - необходимо включать на на максимум и не менее 3 положения скорости вентилятора. При этом воздух дует довольно слабо и далеко не обжигающий.
Начинаю прекращать мёрзнуть минут через 10 от начала поездки.
Предыдущие машины нагревались ГОРАЗДО быстрее.

Ещё одна проблема - сильное запотевание стёкол в влажную погоду. Вроде уже даже тепло в салоне и заднее стекло отогрел. Ан нет... через минут 5 после отключения обогрева заднего стекла его опять затягивает. Последнее время и передние стёкла тоже полностью не отходят

Скажите, это только у меня так, или у всех? А то уже начинают посещать всякие нехорошие мысли относительно машины.
Если кто сталкивался, посоветуйте, что сделать и как исправить сие безобразие.

Сел к другу в кубика, через 2 минуты стало тепло (машина месяц на улице стояла), а через 10 минут стало невозможно жарко, что и навеяло этот топ.

З.Ы. Если такая тема уже была, то не пинайте сильно.
avatar
lp-san
21 November 2010


Салонный фильтр давно меняли?
avatar
a_lexx78
21 November 2010


Что бы что-то советовать, нужны исходный данные: модель двигателя, наличие климата, салонного фильтра, температура в тестовом режиме. Тогда и будут советы. *правильно заданный вопрос - половина ответа*)))
avatar
fuck.trg
21 November 2010


HexOgeN
Почисти салонный фильтр или поменяй на новый
точно 100% это он гад
avatar
KIm
21 November 2010


У меня были проблемы с обогревом. Все решилось после того, как систему охлаждения исправил. У машина прогревается на 3-ке, пока на улице стою курю. И на 1 при езде потом очень жарко, приходится отключать и регулятор температуры на середину выставлять. А по поводу запотевания - такая же фигня. Во влажную погоду стоит отключить обогрев, так сразу затягивает, но это только до чаа езды происходит. Потом опять нормально все!)) Надеюсь, правильно изъяснился.
К чему веду, дуть должно хорошо. Не обжигает конечно, но нормально горячо. Значит, у тебя в системе какая-то загвоздка. Может, там стоит поискать.
Razorrr
21 November 2010


при исправной системе кондиционирования воздуха и системе охлаждения в фокусе довольно жарко.
avatar
alex4455
21 November 2010


По поводу запотевания стёкол. Ложу газеты под коврики. Помогает и воздух в салоне не такой влажный. А по поводу тепла Я больше 2 не включал пока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up