Предлагаю в этой теме обсуждать всё что связано с винилом, плюсы и минусы данного способа протюинговать свой авто, новые работы, мировые тенденции, новые материалы и способы поклеивания... и всё-всё-всё...
Так же напоминаю всем, что реклама в этом разделе карается по законам 17 века
Inter-Zone:
|
а зачем винилом спойлер в черный глянец покрыл? |
Спойлер как был белый, так и остался белым
Вопрос несколько дурацкий, но все же. Есть необходимость затянуть небольшую площадь (несколько разных деталюшек) в карбон 3Д. Покупать за 2000 руб. лист 100 на 60 см нет. Вопрос такой: отпускают ли меньшим метражом или можно подъехать в контору где перетягивают и за умеренную сумму купить обрезки нужной длины?
p.s. Ну и подскажите же уже магаз где офлайн можно пленки посмотреть и купить!!!
Биззон:
|
Inter-Zone:
| а зачем винилом спойлер в черный глянец покрыл? |
Спойлер как был белый, так и остался белым |
Или я чот не понимаю но чернота твоей крышы на белом универсале еще захватила спойлер на пятой двери (на двери багажника)
Всем привет! Мужики, помогите разобраться с карбоном. Занялся поклейкой карбона, поэтапно. Закарбонил нижнюю часть, где кнопки - вроде нормуль, однако в жару появляются под пленкой пузыри. Салон остыл и пузыри исчезают. Оклеил кнопки-получилось отлично и держались неделю на жаре, а вот недавно в завороте пленки она отклеилась и появились пузыри и не пропадают. Стрем. Снял кнопку стал снимать пленку, а она вообще снялась легко и клеевой состав высох и держалась в нескольких местах. Вроде здесь клеют на пластмассу и все ОК. При завороте пленки использовал пром. фен. Пленка оракал. Вообще в ступоре как дальше быть. Что не так делаю подскажите где мой косяк. Буду благодарен за ссылку где можно узнать о поклейке. Не проходите мимо.
Alexey_37
ты не с того начал, расскажи какую именно пленку ты использовал? Просто у разных пленок разные особенности, например, пленку 3М можно заворачивать и она любит это дело, а вот Hexis нужно обрезать по контуру и т.д.
Что касается твоего случая, давай разбираться вместе:
1) Клеил на сухую или на влажную? (карбон клеют на сухую)
2) Обезжиривал? Если да, то чем?
3) Какой температурой прогревал пленку? (оптимальная температура зависит от производителя пленки...)
4) Обрезал по контуру или заворачивал углы?
5) Чем разглаживал пленку?
lvsw
Спасибо за быстрый ответ.
1. Клеил на сухую.
2. Обезжиривал спиртом (не водкой).
3. Фен ставил на температуру 150 градусов. Но нагревал пленку быстро: включил фен - 5-7 секунд воздух из фена нагрелся (рукка не терпит), далее грел пленку около 3 сек. она становилась очень мягкой, тянул и заводил за края.
5. Пленку сначала прикладывал к пластмаске, разглаживал резиновым шпателем (хотя она разглаживания не просила ложилась сама хорошо) и в холодном состоянии отформовывал (загибал) края, затем с феном доворот как описал выше.
lvsw
31 May 2011
1
Alexey_37
ты не уточнил, а Пленка то от какого производителя? никак оракал или хексис?
1. ок
2. лучше жидкостью для снятия лака или непосредственно раствором, который продается под брендом "обезжириватель"
3. Для карбона нормуль
5. Вот тут косяк, нельзя пленку в холодном состоянии отформовывать, все формы выводить с нагревом.
И еще момент, вот поклеил ты деталь, не поленись ее всю феном прогреть и если появляются пузырьки, то не пытайся его вывести (если он не скраю), а просто проколи иглочкой маленькой и дунь феном - пленка сама ляжет и воздух весь выйдет. А вот если ты увидел пузырек и пытаешься его прогладить, то он визуально может и уйдет, но через пару часов или просто на солнце, снова появляется. Так что либо изначально хорошо проглаживать ракелем, либо если видишь пузырь, то прокалывай и прогревай.
Inter-Zone:
|
Биззон:
| Inter-Zone:
| а зачем винилом спойлер в черный глянец покрыл? |
Спойлер как был белый, так и остался белым |
Или я чот не понимаю но чернота твоей крышы на белом универсале еще захватила спойлер на пятой двери (на двери багажника) |
Спойлер наверно польский из стектоволокна. Он клеится на три лапки, которые остались белыми, не как оригинальный на цельную площадку.
Скрытый текстБиззонЕсли не секрет, напишите в личку сколько такой спойлер щас стоит?
А то надо тоже себе ставить и стоит вопрос какой брать.
И почем крыша вышла тоже интересно!
x
Dyrman:
|
Inter-Zone:
| Биззон:
| Inter-Zone:
| а зачем винилом спойлер в черный глянец покрыл? |
Спойлер как был белый, так и остался белым |
Или я чот не понимаю но чернота твоей крышы на белом универсале еще захватила спойлер на пятой двери (на двери багажника) |
Спойлер наверно польский из стектоволокна. Он клеится на три лапки, которые остались белыми, не как оригинальный на цельную площадку.
Скрытый текстБиззонЕсли не секрет, напишите в личку сколько такой спойлер щас стоит? А то надо тоже себе ставить и стоит вопрос какой брать. И почем крыша вышла тоже интересно! x |
Спойлер-оригинал.
Пленкой затянуто только основание спойлера, сам сп. остался белым.
Зачем? Потому что!
По ценам лучше к исполнителю обратиться.
chebureka
1 June 2011
Alexey_37, lvsw насчет температуры - немного непонятно какое именно значение имеет точное значения градусов на фене. Это Хексис с термореактивным клеевым слоем, а Оракал и 3М только деформируются с его помощью, так что тут только тактильные и визуальные ощущения играют роль - достаточно пленка нагрелась для натяжки - хватит греть.
Alexey_37, еще один небольшой совет. Старайтесь ТЯНУТЬ пленку, в прямом смысле этого слова, поменьше. Делайте акцент на придание ей формы. Таким образом вы избежите деформации клеевого слоя... Очень часто после значительного натяга пленки она начинает оклеиваться именно потому, что клея под ней уже просто не осталось...
kidrock, по цветам похоже, что это Ritrama
lvsw
Пленка Оракал.
А мне показалось, что чем больше после поклейки греешь феном - тем больше появляется пузырей под пленкой, поэтому я пошел путем холодной формовки.
chebureka
Да согласен, тянул заворот от души, тем более тянется в нагретом состоянии легко.
Спасибо мужики за помощь. Теперь хоть мне понятно в каком направлении двигаться. Буду переделывать.
Alexey_37
пузыри могут быть только по трем причинам
1) плохо обезжирил
2) плохо прогладил
3) на поверхности скол с углублением
lvsw, ну в основном это 2... поэтому Alexey_37, когда греешь феном и вылезают пузыри это первый признак плохого нанесения.
Don_Miguel Федерально (= А чего спойлер в глянце?
Antiherio
Спойлер матовый, просто так на этих фотах смотрится...
Don_MiguelКрасава ... ничего не скажешь
Одно но будишь ездить как в утюге ... на солнышке греться будит просто
! а так круть конечно !
С климатом, тонировкой и автозапуском должно быть нормально, но сейчас лето только начинаетя...
Увидим как оно будет дальше)
Одно радует, не у меня одного такие проблемы
у владельцев порше они тоже есть
Shamatarevцитата: |
Одно но будишь ездить как в утюге ... на солнышке греться будит просто ! а так круть конечно ! |
Разрушителями ленг (те что по дискавери идут), опровергли эту теорию, всего то на 2-3 градуса температура в машине выше у черных машин по сравнению с белыми !
Don_MiguelУ меня другой вопрос, а как плёнка относится к мытью тем более матовая, наверное поцарапать её гораздо проще, чем краску и рисочки видны наверное более выразительно !
DeathMan
эээ друг это ты зря ... они в тойпередачи говорили про лакированные глянцевые покрытия не про матовые ... у меня крыша из матового карбона 5 минут на активном солнце и она так разокгревается что руку не поднесешь ! благо у меня машина уклеена так что эти температуре в битопласте застревает а вот если все машина матовая это просто жесть.! сидел у друга в матовом каяше у него климат еле справлялся ...
Shamatarev
Опа, реально не знал, что матовый лучше тепло поглощает и удерживает! Буду иметь ввиду!
DeathManК мытью плёнка относится нормально, если не подносить кархер слишком близко, дистанция от 0,5м от машины, не ближе... К царапинкам разные пленки относятся по разному, именно по этому я себе брал толщину как у антигравийной 100мкм
цитата: |
У меня другой вопрос, а как плёнка относится к мытью тем более матовая, наверное поцарапать её гораздо проще, чем краску и рисочки видны наверное более выразительно ! |
У меня на прошлой машине капот и крыша была обтянута матовой KPMF., так даже после мойки появлялись маленькие риски. а както раз проехал под веткой, так вобще две полосы остались что пришлось переклеивать крышу.Царапается она очень хорошо, хотя на сайте и написано, что стойкая к царапинам.Лучший вариант это под карбон, более стойкая к царапинам.
segarubне пробывали использовать безконтактную мойку и не уздить в бурелом??
segarub
2 June 2011
цитата: |
не пробывали использовать безконтактную мойку и не уздить в бурелом?? |
а по русски??? я албанский не понимаю
а можно и вобще из гаража не выезжать
Вариации на тему значков...
chebureka
надо было еще и диллерскую рекламу на рамке номера убрать.
Turbo-S
2 June 2011
1
Прикольный рисунок на борту!
]]
]