А ставилась ли на рус.ФФ ? Раньше этим вопросом не задавался, но, смотрю у всех друзей, на их машинах стоят. У меня нет. Стоит ли поставить и скока примерно это может стоить ?
| Защитный кожух на аккумулятор Ford: 1 087 171 - на аккумулятор 60Ач (двигатель 2.0 л) - 900 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) 1 092 140 - на аккумулятор 70Ач (двигатель 1.6-1.8 л) - 770 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) |
automike:
|
Обогревать простой кожух из пластмассы не может, защитить от грязи может частично, а вот для успокоения души и радости глаз - это пожалуйста. |
Понятное дело, что кожух - не грелка, однако защищает аккумулятор от проветривания, что уже неплохо.
у меня при покупке крышки не было, так что пришлось заказывать все удовольствие обошлось около 700 рублей, точно уже не помню зато под капотом все стало выглядит гораздо аккуратнее:-)
Round:
|
Понятное дело, что кожух - не грелка, однако защищает аккумулятор от проветривания, что уже неплохо. |
Про "проветривание" можно по-подробнее?
Не очень понял.
ЗЫ: Впрочем, спор ни о чем. Бульон из-под яиц...
automike:
|
Round:
| Понятное дело, что кожух - не грелка, однако защищает аккумулятор от проветривания, что уже неплохо. |
Про "проветривание" можно по-подробнее? Не очень понял.
ЗЫ: Впрочем, спор ни о чем. Бульон из-под яиц... |
Когда зимой, например, ветер на тебя дует, кажется, что жутко холодно...
А когда ветра нет, то можно и без шубы на 30 градусном морозе неплохо себя чувствовать.
Аккумулятор точно также себя чувствует, только молчит. И думает про себя о бульоне из-под яиц...
Round:
|
Когда зимой, например, ветер на тебя дует, кажется, что жутко холодно... А когда ветра нет, то можно и без шубы на 30 градусном морозе неплохо себя чувствовать. Аккумулятор точно также себя чувствует, только молчит. И думает про себя о бульоне из-под яиц... |
Некорректный пример.
Человек - существо теплокровное. А шуба - она как раз это тепло и сохраняет. А что может сохранить тонкая пластмасска? К тому же, при езде от радиатора и двигателя (частично) тепло подогревает аккумулятор, что ИМХО положительно отражается на его состоянии.
При суровых условиях эксплуатации действительно нужно разными путями предохранять аккум. А в нашей средней полосе зачем?
ЗЫ: бульона от яиц не получишь, сколько ни вари - отсюда и поговорка.
Главное, чтоб тот, кто решил для себя что-то сделать, верил в это.
Вот полезные ссылочки:
http://www.zavedi.ru/outofgenre/?id=167http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=articl...m_id=33&mag_id=
Да ладно, бросте вы эту чепуху - греется-не греется.
Пока на морозе ночью стоит он одинаково промерзнет с крышкой или без неё. Если машина ЗАВЕЛАСЬ и поехала - то аккумулятор вообще заряжется, какая ему разница - режим уже не критический. И т.д. и т.п. - ну нет от неё никакой пользы... Какие там суровые условия - в Европе штатно ставится, в России не ставится, нет логики...
Крышка - это существо служащее только для защиты от грязи и красоты подкапотного пространства. Типа плиты на двигателе с красивой надписью. Разве что защита дополнительная от механических повреждений или элетробезопасности идиотов операющихся руками в любые места подкапотного пространства, не глядя...
Еще плюс - клеммы до сих пор как новые, меньшее воздействие всякой грязехимии на контакты.
Ну вот есть она у меня 4 с лишним года - грязи мало да и только. Мог бы и без покупки оной прожить не парясь. Но купил зачем-то. И теперь её не сниму
Абсолютно согласен - чисто декоративное назначение и совсем немного от грязи.
automikeАккумулятор тоже существо теплокровное, точнее теплоэлектролитное.
При правильной температуре чуствует себя гораздо лучше. Вот.
Зимой его лучше предохранять от охлаждения набегающим воздухом, а летом от нагрева как раз от радиатора и двигателя.
В нашей средней полосе климат конечно, хорош, но не всегда, и не для всех, и в ограниченном количестве. Да и Фокус, то по средней полосе ездит, то по крайней, не уследишь...
ЗЫ. Есичо кто-то что-то решил сделать, а потом делает и в это не верит, то это явно клиент доброго психиатра, такому то и мед.справку не дадут, да и на Фокусе нельзя будет ездить, и станет незачем ему аккумулятор... так что надо верить!
automike
10 April 2008
Повторно.
Вот полезные ссылочки:
http://www.zavedi.ru/outofgenre/?id=167http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=articl...m_id=33&mag_id= ЗЫ: хамить не нужно. В любой форме. Не украшает это. Особенно модераторов.
| Вот сейчас я с Вами общаюсь как модератор. До этого я общался как обычный участник форума. Если есть проблемы с пониманием смысла написанного - готов обсудить в личной переписке. Если есть претензии как к модератору - для обсуждения этого есть специальная тема "Жалуюсь на модератора!", ссылка на которую закреплена вверху страницы. |
А с высказываниями типа "Аккумулятор тоже существо теплокровное..." точно пора к доброму психиатру.
Может прервём на этом никому ненужные дебаты?
DNS®:
|
У меня стоит. Вот она крышка для 70Ач: |
Если смотреть на аккум слева (как на этой картинке), то у меня к кожуху аккума прикреплен какой-то датчик на хомут и клипсу. При этом сама резьбовая часть (латунная) с резьбой никуда не вкручена. Что эта за хрень?
LeoAO
это датчик температуры подкапотного пространства.
Commics:
|
LeoAO это датчик температуры подкапотного пространства. |
Спасибо. И на что он влияет?
Поставил себе крышку АКБ. Вид теперь опрятный под капотом, и аккумулятор после езды теплый под крышкой. Т.е. имеет более стабильную температуру... Аккумулятор всегда чистый, уже столько проехал по грязи - чистота... В общем я доволен как слон!
ЗЫ Купил за 763 р в экзисте. Крышка для 70 амперных площадок...
у меня тоже эта крышка отсутствует
Slasherпожалуйста скинь номерок
SlasherЯ себе давно уже такую прикупил. Теперь батарейка в чистоте.
FICUS 1 у тя площадка где аккумулятор стоит 70-ти амперная? Т.е. под длинный аккум?
1 092 140 вот крышка под 70 ампер...
FICUS 1 А официалы меня уверяли что на моей машине нельзя поставить крышку... Но пердупержу сразу, пришлось минусовой провод снимать с крепления в районе аккумуляторной площадки, т.к. аккумулятор не родной - чуть короче. И в крышке, в нижней части подпилить квадратик небольшой, в него пропустить провод...
-Volk-
15 October 2009
2
Slasher
Сменил Моторкрафт 70й на Варту 74 которая тоже чуть короче родного, крышка "встала" безпроблем.
-KRest- ну мой длиной на 5-7 см короче получился...
У меня стоит, на разборке предложили, я взял за 500 руб.
Результат - камуль так как раньше не ...ается, ну и вид соответсно.
Я понял для чего нужна крышка в дальней дороге... 6,7 января проехал 2000 км... Практически 1700 км по метели и большому количеству снега. Так вот когда в дороге открыл капот, в районе аккумулятора был сугроб снега. А под крышкой чистота.
RaceDriver
17 January 2010
Slasher
А капот ровно стоит? так быть не должно. Уплотнитель на фарах целый?
RaceDriver конечно ровно... Уплотнителя выше радиаторной решетки то нету... Когда я езжу по городу и на работу, двигатель чистый всегда. А по трассе зимой без этого уплотнителя тяжко, надо будет подколхозить.
Вот только зимой в мороз, пока аккумулятор не нагреется, он заряжается ОЧЕНЬ слабо.
А с крышкой нагрев резко замедляется...
Izb ага, а потом вы поехали, например на скорости 100 км-ч в мороз. И тут происходит офигенское охлаждение вашего аккумулятора. А скрышечкой не так катастрофично и аккумулятор чистый всегда, а грязь для аккумулятора это плохо.
Так что крышка это мастхэв. Европейцы думаю не дебилы раз сделали крышки аккумуляторов на всех своих машинах. А у нас в россии умные нашлись её выкинули из комплектаций, так же как "офигенно ненужную" вещь - теплоизоляцию капота.
lisyamorda
14 February 2010
Ребят , а длинна 70того аккумулятора какая ?
У меня наклеек никаких нету. Не могу понять какой ёмкости.