FAQ по CityGuide!Автомобильная навигационная система
City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).
Официальный сайт НОВЫЙОфициальный сайт СТАРЫЙtВажная информация:- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.
Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения
--> -->- полное собрание OSM карт для Ситигида 7
forum.probki.net + расшифровка что есть что
тутWinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги
-->Бесплатная программа для настольного ПК
old.probki.net
AlekSin
12 February 2010
City Guide. Обсуждение навигационной программы.
FocusnikII
22 January 2016
navi_cg:
|
А это, простите, где написано? |
Что именно?
navi_cg:
|
А ручная активация в ЛК нужна для устройств без выхода в Интернет. |
Почему для всех не сделать перенос лицензии через ЛК?
Тогда сократится объем работ службы поддержки.
Что перенос лицензии на другое устройство можно сделать через ЛК.
FocusnikII:
|
Почему для всех не сделать перенос лицензии через ЛК? Тогда сократится объем работ службы поддержки. |
Вопрос вне моей компетенции.
FocusnikII
22 January 2016
navi_cg:
|
Что перенос лицензии на другое устройство можно сделать через ЛК. |
В ЛК это не прописано, ну или я не внимательно прочитал.
При переносе можно остаться без лицензии.
цитата: |
Переактивация номера лицензии возможна только по программе лояльности*: |
цитата: |
* - перенос лицензии по программе лояльности рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях Вам может быть отказано без объяснения причины. |
FocusnikII:
|
В ЛК это не прописано, ну или я не внимательно прочитал. |
В ЛК это не написано. О чем я вам и говорил.
FocusnikII:
|
При переносе можно остаться без лицензии. |
Это все в теории. На практике не отказывают ни кому, если все делать по правилам.
FocusnikII
22 January 2016
navi_cg:
|
Это все в теории. На практике не отказывают ни кому, если все делать по правилам. |
Уговорили.
Написал в тех. поддержку.
FocusnikII:
|
Уговорили. Написал в тех. поддержку. |
Для начала надо бы объяснить ситуацию, извиниться, сказать, что не знали о правилах переноса, попросить перенести без блокировки.
FocusnikII
22 January 2016
navi_cg:
|
Для начала надо бы объяснить ситуацию, извиниться, сказать, что не знали о правилах переноса, попросить перенести без блокировки. |
Уже поздно объясняться, письмо отправлено.
navi_cg
22 January 2016
FocusnikII:
|
Уже поздно объясняться, письмо отправлено. |
Это я понял. Именно поэтому я и предложил написать еще одно письмо с таким содержанием.
А вообще в некоторых почтовых программах есть опция "отзыв сообщений". Т.е. можно удаленно удалить это письмо, пока получатель не открыл его. Например в Microsoft Outlook такая опция есть. Если вы отправили письмо только сейчас, служба поддержки его увидит только завтра, а значит сегодня вы имеете возможность его отозвать.
FocusnikII
22 January 2016
navi_cg:
|
Это я понял. Именно поэтому я и предложил написать еще одно письмо с таким содержанием. А вообще в некоторых почтовых программах есть опция "отзыв сообщений". Т.е. можно удаленно удалить это письмо, пока получатель не открыл его. Например в Microsoft Outlook такая опция есть. Если вы отправили письмо только сейчас, служба поддержки его увидит только завтра, а значит сегодня вы имеете возможность его отозвать. |
Спасибо за помощь, написал еще письмицо.
dimonbl4
23 January 2016mobile
Давно хотел задать вопрос.
Объясните пожалуйста, почему в 95% случаях при задавании конечной точки маршрута жилого многоквартирного дома он ведет именно на заднюю сторону дома, а не к парадным? Говорю не по наслышке, ибо сталкиваюсь с этим почти ежедневно.
dimonbl4:
|
Давно хотел задать вопрос. Объясните пожалуйста, почему в 95% случаях при задавании конечной точки маршрута жилого многоквартирного дома он ведет именно на заднюю сторону дома, а не к парадным? Говорю не по наслышке, ибо сталкиваюсь с этим почти ежедневно. |
Потому что у ситигида нет такой задачи. Задача любой навигационной программы привести вас к дому. А где у него находится вход, такой информацией мы не располагаем.
dimonbl4
23 January 2016mobile
1
navi_cgНе спорю, понимаю. Но ему цены бы не было, если бы еще возможно было реализовать данную идею.
dimonbl4:
|
Не спорю, понимаю. Но ему цены бы не было, если бы еще возможно было реализовать данную идею. |
Идея может и не плохая, но труднореализуемая, если вообще реализуемая.
Например у простых жилых домов реализовать это невозможно. Думаю вы понимаете почему.
Есть шанс реализовать у домов, в которых находятся организации, если вы ищите конкретную организацию в этом доме. Тогда может быть возможно реализовать показ входа в эту организацию.
Полностью такую идею реально сделать разве что у административных зданий.
Я передам ваше пожелание. Однако учитывая, что сейчас это не сделано вообще, думаю, что в обозримом будущем это точно реализовано не будет. Лет через 5 может быть.
А пока предлагаю в помощь программу ДубльГИС.
Какая же это идея? Это организовано в программе - а точнее в картах изначально! И в принципе наверное даже до самой программы наФФигации. У людей "рисующих" карту это называется "точка подъезда" (от слова подъехать). Вот в моём городе (и не только) к любому дому маршрут прокладывается именно к подъездам (парадным). Для этого всего лишь нужно чтобы внутриквартальные проезды были (а не так как у других программ), и "точки подъезда" (где требуются). Они ставятся для тех зданий, где например сзади (с противоположной стороны от подъезда), дорога находится ближе, чем со стороны подъезда. Если кратко - пишите в тему по карте ошибки с неправильным подъездом и все проблемы решатся картографом при последующих обновлениях карты. Вот навскидку пример: небольшой торговый центр. Поиск и установление точки финиша по адресу. По всем законам жанра маршрут должен проложиться чуть далее и направо во двор, но "точка подъезда к зданию установлена в районе ПОИ кафе, и там кстати находится стоянка. Т.е. при прокладке маршрута по этому адресу будет прокладываться всегда к этой стоянке. Ну а кому нужно заехать во двор - можно поставить финиш вручную. Как то так... (поверьте- сам "рисую" карту
)
navi_cg
24 January 2016
Arakal
Вообще то это не совсем так. Внутриквартальные проезды нужны в первую очередь для того, чтобы подвезти вас к объекту, находящемуся не вдоль дороги. Часто нужный дом находится глубоко в глубине двора и если будут отсутствовать внутриквартальные проезды, программа доведет вас до ближайшей к этому дому точке вдоль дороги, а дальше скажет, что маршрут закончен и ищите дальше нужный дом сами как хотите.
Посмотрите как сделано в ДубльГИС. Там прямо стрелочкой показано где находится вход в здание.
В ситигиде такого нет.
Arakal
24 January 2016
1
А что конкретно "не совсем так"? Не поверите - откройте карту моего города и взгляните на отрисовку карты. Отрисованы все дворовые проезды и подъезды к домам, и маршрут прокладывается к каждому адресу, к парадной (подъезду)
Именно по этому в ветке про конкретную программу наФФигации не упоминаю другие программы, и мне не нужны никакие стрелочки, т.к. работа наФФигационной программы проложить маршрут к конкретному, заданному месту (адрес, точка и т.д.) А для "посмотреть цвет двери парадной" можно и в панорамах
P.S. Кстати, вопрос то и звучал: "почему в 95% случаях при задавании конечной точки маршрута жилого многоквартирного дома он ведет именно на заднюю сторону дома, а не к парадным?"
И таки да - та программа про которую Вы написали, изначально не наФФигационная, а справочная! Это последнее время к ней наФФигацию пытаются прикрутить.
Так что как и писал выше - вопрос о "ведет именно на заднюю сторону дома, а не к парадным" решается картографом менее чем за секунду с обновлением карты. В общем
если "ведёт не туда" - напишите в ветку по своей карте[B].
Arakal:
|
А что конкретно "не совсем так"? |
Насколько я понял из вашего поста, вы описали назначение внутриквартальных проездов как инструмент для подъезда к парадному входу. Вот я вас и поправил.
Кстати вопрос: а что такое вообще парадный вход? Вот возьмём обычный жилой дом. Парадный - это первый подъезд или какой? А может второй или третий?
Arakal:
|
И таки да - та программа про которую Вы написали, изначально не наФФигационная, а справочная! Это последнее время к ней наФФигацию пытаются прикрутить. |
Браво, крепко жму руку!
Вы первый человек, кто не считает ДубльГИС навигационной программой. Потому что это действительно справочник, а не навигационная программа. Я просто привёл её в пример как там реализовано указание входа в здание.
цитата: |
Кстати вопрос: а что такое вообще парадный вход? Вот возьмём обычный жилой дом. Парадный - это первый подъезд или какой? А может второй или третий? |
Я имел ввиду не какой-то определенный вход в доме, а именно ту
сторону домов, на которой располагаются входы в подъезды/парадные. Ибо большинство домов в СпБ построены таким образом, что с одной стороны вход, а с другой двор. И финишную точку СГ ставит именно во дворе, что не всегда удобно. Есть конечно некоторые дома, у которых подъезды расположены со всех сторон, но в основном это большие современные новостройки, проезд к парадным у которых в принципе огорожен забором для гостей.
dimonbl4:
|
Я имел ввиду не какой-то определенный вход в доме, а именно ту сторону домов, на которой располагаются входы в подъезды/парадные. Ибо большинство домов в СпБ построены таким образом, что с одной стороны вход, а с другой двор. И финишную точку СГ ставит именно во дворе, что не всегда удобно. Есть конечно некоторые дома, у которых подъезды расположены со всех сторон, но в основном это большие современные новостройки, проезд к парадным у которых в принципе огорожен забором для гостей. |
Теперь понятно. Значит никакого парадного входа нет, а просто приводить на сторону, на которой подъезды.
FocusnikII
26 January 2016
navi_cg Пришло письмо от тех.поддержки об отмене предыдущей активации.
После ввода номера лицензии, выбираю активацию через Интернет появляется
Как произвести активацию, если в ручном режиме нельзя?
FocusnikII:
|
Как произвести активацию, если в ручном режиме нельзя? |
В ручном режиме можно, но только в рамках одного устройства.
Т.е. нельзя сменить устройство и активировать лицензию самостоятельно в ЛК.
А если служба поддержки аннулировала вам активацию на старом устройстве, теперь на новом можно вручную.
Если выдается такое сообщение, скорее всего вы делаете активацию по вафле. Попробуйте через мобильный инет.
Если и это не поможет, тогда либо ручная активация, либо сообщить о данной проблеме службе поддержки.
FocusnikII
26 January 2016
navi_cg:
|
В ручном режиме можно, но только в рамках одного устройства. Т.е. нельзя сменить устройство и активировать лицензию самостоятельно в ЛК. А если служба поддержки аннулировала вам активацию на старом устройстве, теперь на новом можно вручную. Если выдается такое сообщение, скорее всего вы делаете активацию по вафле. Попробуйте через мобильный инет. Если и это не поможет, тогда либо ручная активация, либо сообщить о данной проблеме службе поддержки. |
Спасибо, что все разжевали.
Производили активацию через мобильный интернет.
navi_cg:
|
А вы ради интереса попробуйте в ЛК ткнуть на ссылку программы. Вы попадете в маркет, где будет все та же 9-я версия.
Единственный вариант - переустановка. Полная, с удалением папки. Перед переустановкой сохраните из папки с программой файлы licence.* и setting.ini, а также при наличии избранного из папки с картами файл poi.bkm. После переустановки верните эти файлы на место. |
Сегодня звук появился сам собой.
Что-то сегодня с ГеоНет ехал и половину фраз программа не произносила. Т.е. произносила пару члов в начале и последнее слово.
Олегин
13 February 2016
1
карты СПб и обл. и Моск. и обл - обновились, а также - дороги Евразии.
На телефоне у супруги был установлен СГ - пользовались очень редко.
Сменили телефон. СГ установил из маркета, лицензию ввел при первом включении.
Всё работает без дополнительной переписки с тех.поддержкой.
Это нормально или необходимо написание писем с просьбой о переносе лицензии?
igla:
|
На телефоне у супруги был установлен СГ - пользовались очень редко. Сменили телефон. СГ установил из маркета, лицензию ввел при первом включении. Всё работает без дополнительной переписки с тех.поддержкой. Это нормально или необходимо написание писем с просьбой о переносе лицензии? |
Напишите письмо. Когда в очередной раз будете менять устройство, все может пройти уже не так гладко. И если служба поддержки узнает, что на предыдущее устройство вы переносили без написания им (а информация об этом пройдет на нашем сервере), лицензию могут заблокировать.
Отличный подарок на 23 февраля!
Коробочная версия СитиГИД со скидкой до 30%
СитиГИД «Две столицы» 990 руб. - 10% = 890 руб.
СитиГИД «Россия» 1500 руб. - 20% = 1200 руб.
СитиГИД «Содружество» 2390 руб. - 30% = 1670 руб.
Акция действует с 15 до 21 февраля только в службах доставки Санкт-Петербурга по тел. 8 (911) 210-2222 и Самары по тел. 8 (902) 374-0875*
Доставка БЕСПЛАТНО.
В акции участвуют все платформы, кроме iOS.
* При заказе в службе доставки Самары вы получите электронную лицензию.