City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
889,1K
views
284
members
9,2K
posts

avatar
iNemcev
4 September 2014


BigManchik
Это у жены на айпаде беда, на моем минике все окей
avatar
BigManchik
4 September 2014


Derini
мне стоянка не нужна... вообще не понимаю ее назначения Вот ты мне скажи у тебя в ГН маршрут хоть иногда бывает красный? У меня во вторник в 18-30 с Почтамтской в Пулково ехал без единой "красной дороги", хотя СГ весь "красный"Написал ГН, что доедем за 25 минут, а СГ за 50, так вот и доехали ровно за 50, зачем так обнадеживает ГН?
avatar
BigManchik
4 September 2014


iNemcev
У меня на минике2 четко работает СГ а на служебном минике1 стала программа вылетать сабака((( может мужыг там че натворил?
avatar
Derini
4 September 2014


BigManchik
бывает красным, конечно.

А по времени вопрос к разработчикам). Не юзая функцию ничего не скажу)
OlBok
4 September 2014


avatar
BigManchik:

Derini
Вот ты мне скажи у тебя в ГН маршрут хоть иногда бывает красный? У меня во вторник в 18-30 с Почтамтской в Пулково ехал без единой "красной дороги", хотя СГ весь "красный"Написал ГН, что доедем за 25 минут, а СГ за 50, так вот и доехали ровно за 50, зачем так обнадеживает ГН?

У тебя явно какие-то проблемы с получением пробочной информации. Я постоянно езжу по ГеоНет (+ у меня еще пара лицензий на ситигид), разницы с СГ не вижу, "красные" зоны в ГН по маршруту постоянно, время прибытия также как в СГ - обычно ложное
avatar
BigManchik
4 September 2014


OlBok
Буду продолжать эксперименты... может покраснеет когда-нить...
OlBok
4 September 2014


avatar
BigManchik:

OlBok
Буду продолжать эксперименты... может покраснеет когда-нить...

Обязательно покраснеет... главное, чтобы все-таки маршрут, а не что-нибудь еще )
Посмотри информацию о пробках, когда было последнее обновление.
avatar
BigManchik
4 September 2014


OlBok
вот с пробками то и не понятно, почему-то: пробки от - N/A; Корректура от - N/A; состояние - работает; обновление через 2:50^
avatar
Stabbo
12 September 2014


Derini
BigManchik
Насчет "стоянки".
1. Есть просто честные люди. Они существуют. И передавать "пробку", просто припарковавшись на 2-10 мин...
2. В той же ситуации выползает "сообщение о пробке", оно может быть кстати, а может и нет. Бывает что раздражает или нет возможности нажать на экран - руки заняты разгрузкой, но на будущее функцию хочется оставить, вобщем тоже неоднозначное отношение к этой фиче.
3. Я возможно путаю, но мне припоминается, что нажав "стоянку", я лишаюсь нудных кручений на месте и предложений нового маршрута, пока сижу и жду пассажира. По-моему, был вообще полный игнор GPS.
4. И да, НИКОМУ эта кнопка не мешала, т.к. была настраиваемой. Хочешь - будет в "твоем" меню, не хочешь - не увидишь пока не забредешь в глубины настроек.

P.S.: Предвижу возмущенные крики: "Выключи GPS\девайс\СГ... пока стоишь!".
Так вот, не у всех такие крутые девайсы, что выкл-вкл за пару секунд и быстро потом ловят спутники, да заново моментально закачивают пробки.
У меня от 2 до 5 минут на сию процедуру выходит, но это не телефон и не андроид, а нравится он мне тем, что потом не отваливается по ходу (как телефон и андроид).
avatar
Smekaloff
12 September 2014


Stabbo
Вот и я за то. чтобы вернули эту нужную кнопку!
avatar
Smekaloff
12 September 2014


avatar
BigManchik:

Focus_Chpocus
Согласен полностью, практически постоянно хочу чего-то отметить, а бросать руль и писать что-то - времени нет. Единственное заметил, что если нажать кнопку текст в момент желаемого оставления пои, а написать через, скажем, 5 минут, то пои сохранится точно в том месте, где нажал кнопку, а не где набирал текст

Я так же часто делаю - на ближайшем светофоре...
avatar
Smekaloff
12 September 2014


avatar
iNemcev:

У меня на одном айпаде почему-то язык озвучки переключился на английский, после возвращения на русского мужика, мужик что-то иногда заболевает Начинает говорить нормально, а конец фразы как-будто голос изменили на робота. Что может быть и как лечить мужика?

У меня после последнего обновления голосовой пакет женский "проглатывает" (прошу без пошлостей ) СЛОВА!
Как бы не договаривает... советы из этой темы не помогли!
avatar
iNemcev
17 September 2014


Пипец, не запускается на айпаде ситигид после скачивания карт осм через программу...
avatar
NECTOP
17 September 2014


вероятно файлы карт не догрузились. Удалите карты через iTunes.
avatar
murmilon81
28 September 2014


navi_cg
вопрос такой : была лицензи на win mobile , перевел года 4 назад на андроид, а теперь - другой кпк с андроид, так вот на последний никак нельзя перенести прогу ?
avatar
navi_cg
28 September 2014

1

murmilon81
Почему нельзя? Можно. Устанавливаете, регистрируете и активируете как обычно. Только сначала убедитесь, что с предыдущего телефона программа удалена и активацию нужно делать при включенном мобильном инете, а не вафле. Мобильный инет нужен только для активации, все остальное можно делать по вафле.
avatar
murmilon81
29 September 2014


navi_cg
активировал с горем пополам, а вот на карты лицензии получать не хочет , хотя написано - куплено ( у меня 2 столицы), названий улиц нет, хотя карты - скачались. Ничего не понимаю
avatar
iNemcev
29 September 2014


А к ОСМ картам я так понимаю надо еще файл с камерами? А то я ехал в Таллин всего две камеры показал вроде...
avatar
navi_cg
29 September 2014

1

murmilon81
цитата:
активировал с горем пополам, а вот на карты лицензии получать не хочет , хотя написано - куплено ( у меня 2 столицы), названий улиц нет, хотя карты - скачались. Ничего не понимаю

Что значит "с горем пополам"? Активация прошла в автоматическом или ручном режиме?
Если в ручном, то в программе не прописались логин и пароль для ЛК. Это и есть причина почему не получает лицензии на карты.

iNemcev
цитата:
А к ОСМ картам я так понимаю надо еще файл с камерами? А то я ехал в Таллин всего две камеры показал вроде...

Это как сделает их автор. Кто-то встраивает камеры в карты, кто-то выпускает их в отдельном файле.
avatar
NECTOP
29 September 2014

2

murmilon81
Можно номер в "Личку". Вероятно Вы не писали письмо в ТП на запрос на смену устройства. navi_cg вводит в заблуждение. Даже если программа переставляется на той же платформе но но другое устройство нужно писать запрос на support@probki.net в нем указать:

номер лицензии:
Логин:
Модель старого устройства:
Модель нового устройства:

Удалить программу со старого устройства, после получения ответа, активировать в автоматическом или ручном режиме на новом устройстве.

navi_cg
Привет! :-) Теперь я Фордовод и поселюсь тут :-))

iNemcev
Камеры Вы можете загрузить с сайта www.speedcamonline.ru или для Android загрузить специальное беслпатное приложение, которое это будет делать за Вас! Speedcam Downloder называется.
avatar
navi_cg
29 September 2014


NECTOP
цитата:
Вероятно Вы не писали письмо в ТП на запрос на смену устройства. navi_cg вводит в заблуждение. Даже если программа переставляется на той же платформе но но другое устройство нужно писать запрос на supportprobki.net в нем указать:

Саша, это ты вводишь в заблуждение!
Я свою лицензию несколько раз переставлял с одного устройства андройд на другое и никаких запросов вам делать не потребовалось. Все прошло нормально, в автоматическом режиме. И не только на мне проверено. Клиентам сколько так делал лично, а иногородним давал такие же советы и у всех все проходило нормально.
Так что официально можно быть и нужно делать как ты говоришь, а неофициально все делается гораздо проще.
Я стараюсь облегчить людям жизнь, если это не нарушает лицензионное соглашение. В данном случае никаких нарушений нет.
avatar
NECTOP
29 September 2014


navi_cg
Женя, не вводи людей в заблуждение. Такие "Активации" потом блокируются сервером и у людей потом еще большие проблемы.

Есть порядок переактивации, который четко описан на сервере www.probki.net

Вот ссылка: http://support.probki.net/KB/a92/article.aspx
avatar
navi_cg
29 September 2014


NECTOP
цитата:
Женя, не вводи людей в заблуждение. Такие "Активации" потом блокируются сервером и у людей потом еще большие проблемы.

За 5 лет, что я имею дело с ситигидом, ни разу ни у кого ничего не заблокировалось.
Но дело даже не в этом. Тут можно сказать, что людям просто повезло. Вопрос в другом: на основании чего будет блокироваться? Блокировка должна происходить на каком то основании. Здесь какое основание?
Лицензия привязывается к платформе, а не к устройству.
avatar
NECTOP
29 September 2014


Женя, я думаю, это можно выяснить в "Личке". Предлагаю удалить сообщения, которые не относятся к сути вопроса. Есть лицензионное соглашение, есть правила переноса лицензии на другое устройство. На этом вопрос считаю закрытым.
avatar
navi_cg
29 September 2014


NECTOP
цитата:
Женя, я думаю, это можно выяснить в "Личке".

А я так не думаю. Потому что этот вопрос касается абсолютно всех пользователей ситигида. Более того, я считаю, что куратор темы должен поместить это в шапке.
И я думаю, что все участники, кто здесь присутствует, меня поддержат.

цитата:
Есть лицензионное соглашение, есть правила переноса лицензии на другое устройство.

Лицензионное соглашения - это одно, правила переноса - другое.

цитата:
На этом вопрос считаю закрытым.

Он будет закрыт тогда, когда ты дашь ответ на мой вопрос на основании чего произойдет блокировка лицензии, если сделать так, как я сказал.
avatar
NECTOP
29 September 2014


Уважаемые форумчане. Я не вижу смысла сейчас вступать в полемику с Евгением. Хочу лишь акцентировать Ваше внимание на то, что мои ответы являются официальными ответами сотрудника технической поддержки СитиГИД. Также я уполномочен проверять лицензии, помогать, членам форума, Евгений данной возможностью не обладает. По этому по вопросам помощи, по лицензиям, переносам, покупке продаже можно обращаться как ко мне лично, так и на support@probki.net. Если кто-то сомневается в моих полномочиях, то Вы можете найти меня на официальном форуме СитиГИД (forum.probki.net) статус CityGuide staff.
avatar
navi_cg
29 September 2014


NECTOP
цитата:
Я не вижу смысла сейчас вступать в полемику с Евгением.

А я не прошу вступать в полемику со мной. Собственно говоря и не я начал этот спор.
Я просто прошу объяснить чем конкретно грозит то, что пользователь активирует лицензию на другом устройстве на той же платформе, самостоятельно, без обращения в службу поддержки, на чем ты так тут настаиваешь. Блокировкой? На каком основании? Что конкретно пользователь нарушит в лицензионном соглашении, если сделает так, как сказал я?
А то может я действительно не прав и своими советами могу могу подвести пользователей к блокировке лицензии. Я ведь тоже хочу это знать.

цитата:
Также я уполномочен проверять лицензии, помогать, членам форума, Евгений данной возможностью не обладает.

Не буду отрицать, это действительно так. И об этом даже в шапке сказано. Только там указан другой представитель, но я, как бывший сотрудник ситигида, а ныне сотрудничаю с вашей компанией на правах партнера, подтверждаю твои полномочия. Более того, завтра я попрошу куратора добавить информацию о тебе в шапку.
Тем не менее это не отменяет мою просьбу объяснить разницу между твоей и моей информацией в вопросе переноса на другое устройство.
avatar
tixo
29 September 2014


NECTOP
navi_cg
Где-то читал, что можно переставлять программу 3 раза, потом только через техподдержку. Можете подтвердить/опровергнуть?

З.Ы.
Побежал за пивом и попкорном
avatar
NECTOP
29 September 2014


tixo
Не верно! любая смена устройства только через письмо в техническую поддержку
avatar
murmilon81
30 September 2014


NECTOP
отписал )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up