City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
889,2K
views
284
members
9,2K
posts

avatar
navi_cg
8 October 2013


Mr_Romanov
Скорее всего покупка осуществлялась по вафле и в историю покупок ситигид не попал. Нужно повторить процедуру покупки при подключенном GPRS. Когда покупка совершится, все остальное (например качать карты) можно делать по вафле.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2013


navi_cg
А деньги опять снимутся?
avatar
navi_cg
8 October 2013


Mr_Romanov
По идее нет. Но если вдруг такое случится, вопрос возврата денег нужно решать с тех. поддержкой аппстора. Написать им письмо, объяснить ситуацию, деньги вернут. Но сначала проверьте баланс карточки и выписку по ней. Вполне возможно, что и списание денег не произошло.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2013


navi_cg
да блин, а в апп сторе написано где-то что покупку совершать надо через ГПРС?
avatar
Focus_Chpocus
8 October 2013


Сегодня во второй половине дня СГ жег напалмом.
Если пробки не работают, вы их просто отключите.
А то он мне маршрут от Вантового до пл.Мужества построил со временем 18 минут!
Капец, я так ночью не проеду.
avatar
navi_cg
8 October 2013


Mr_Romanov
Честно говоря затрудняюсь ответить. Посмотрите описание ситигида в аппсторе, возможно там об этом будет сказано.
avatar
Smekaloff
8 October 2013

4

Можете минусить любители СГ... но у меня вопрос:

ну когда, наконец, наладится сервер!?!
куплена платная (не бесплатная) версия... ради пробок и качественной работы...
... и уже более недели я не могу быть уверен, что СГ работает!?!
Сегодня качал карту... так несколько раз приходило сообщение, что сервер не работает!!!
Да, что творится-то!?! Не смешно уже!!!

Все... минусите... но СГ от этого круче не станет!
Знаю... служба поддержки и друзья СГ не любят, когда негатив говорят (и тут активно нападают)... но что есть - то есть!!!
Ну, выбешивает все это!!!
avatar
Focus_Chpocus
8 October 2013

1

avatar
Smekaloff:

друзья СГ не любят

Я с СГ езжу уже лет 5, но то что творится сейчас - возмутительно.
Повесьте официальный комментарий происходящему.
Ситуация аналогична вылетанием предыдущей версии СГ когда делали вид, что ничего не происходит.
Только сейчас хуже, тогда просто не работал, сейчас гонит поддельную информацию, вернее дезинформацию.
avatar
tixo
8 October 2013

1

Focus_Chpocus
Вчера и сегодня ездил с СГ и утром и вечером. Никакой "дезы", время предсказывал с точностью до трёх минут и это при всём маршруте в 50 минут. Вот постоянные потери сервера действительно были, всю дорогу просил обновиться вручную. проблемы с "Вылетанием" СГ у меня вообще никогда не было (на WinMobile и Android).

Юзаю СГ с самого его рождения (лет семь уже )
avatar
-Cell-
8 October 2013

-1

avatar
Smekaloff:

Можете минусить любители СГ... но у меня вопрос:

ну когда, наконец, наладится сервер!?!
куплена платная (не бесплатная) версия... ради пробок и качественной работы...
... и уже более недели я не могу быть уверен, что СГ работает!?!
Сегодня качал карту... так несколько раз приходило сообщение, что сервер не работает!!!
Да, что творится-то!?! Не смешно уже!!!

Все... минусите... но СГ от этого круче не станет!
Знаю... служба поддержки и друзья СГ не любят, когда негатив говорят (и тут активно нападают)... но что есть - то есть!!!
Ну, выбешивает все это!!!

Погоди-погоди... а ты до сих пор чтоли на Литейном мечешься от Невы до Невского?
Сверни уже на Чайковского
В таком раскладе и я бы не выдержал
avatar
Mr_Romanov
8 October 2013


Smekaloff
Может это реально карма просто какая то?
avatar
Smekaloff
8 October 2013


Focus_Chpocus
Так, и я с 2008 года...
И тоже бесит... были косяки... но на день... и потом все... но так...
avatar
Smekaloff
8 October 2013


tixo
Вам везет... или так попадает маршрут... очень рад за Вас (честно рад... без подкола )
Я стал всю эту неделю ездить на 30-40 минут дольше 100 пудово!!!
Водит ваще дикими маршрутами, перестраивая их на ходу... и в конце-концов понимаешь, что напрямую было бы минут на 10 быстрее!

-Cell-
Не очень понял коммент ... пардон... даже не знаю, что и ответить...

Достал СГ до того, что сегодня оставил авто дома и поехал на работу на метро!!!
Как-то так...
Оказывается, так тоже можно передвигаться по городу!

Надежды на СГ мало стало...
Колесить по городу, собирая все пробки, не хоцца...
avatar
Smekaloff
8 October 2013


avatar
tixo:

Focus_Chpocus
Вот постоянные потери сервера действительно были, всю дорогу просил обновиться вручную.

А это не косяк?
Почему надо автоматическую программу все время в ручном режиме юзать?
Это не очень безопасно...
Разве это норма?
avatar
Focus_Chpocus
9 October 2013


avatar
tixo:

Никакой "дезы"

Я вчера скриншотиков наделал его глюков.
Сегодня утром тоже местами игнорировал его объезды.
А вчера для примера, я написал:
avatar
Focus_Chpocus:

А то он мне маршрут от Вантового до пл.Мужества построил со временем 18 минут!

Этот маршрут со средней скоростью за 80км/ч в городе, быть такого не может.

Что то с пробками не то происходит, а вшитые в карту значения и частично загруженные пробки приводят к глюкам как вчера.
AlexKM
9 October 2013


сnavi_cg
Обновил вчера карту.
Думал уйдет смешной глюк, ан нет ...
Мне, если честно, лениво куда-нить писать, скриншот выкладывать, да и проблемка мелкая, но гостей города может ввести в заблуждение.

Передайте, плз, кому следует, что если ехать по Московскому из города и у Максидома разворачиваться обратно на московский, то маршрутик рисуется правильный, а вот голосом барышня обманывает.
Говорит, мол "Поворот направо" (что правильно), а через 150 метров говорит "Разворот НАПРАВО", что таки правильно с точность наоборот.
Ну барышни вербально часто лево/право путают
avatar
Олегин
9 October 2013


AlexKM
так и есть... ...ща проиграл этот маршрут...предлагает развернуться направо, да и рисует маневр тоже разворот направо...

прикольный сг!
avatar
Smekaloff
9 October 2013


avatar
Олегин:

прикольный сг!

Вот, кстати, уже ничего прикольного не вижу!
Обилие таких "приколов" на прошлой неделе привело у меня к опозданию на важное мероприятие, когда я потерял 20 минут, катаясь, по кругу почти...
По-отдельности... да... мелкие приколы забавляют... но когда теряешь на них на каждом по паре минут... а едешь через весь город... накапливается, знаете ли, десятки минут!

Это я не в Ваш адрес негатив ... это я о ситуации в целом ...

Вот, теряется смысл программы...
За всю неделю у меня СГ работала нормально всего 1-2 раза ... а езду я в десятки раз больше...
Приходится каждый раз "допрокладывать" за него маршрут ... напрягает ... да и неправильно это... с учетом платности продукта!!!
avatar
navi_cg
9 October 2013


AlexKM
цитата:
Передайте, плз, кому следует, что если ехать по Московскому из города и у Максидома разворачиваться обратно на московский, то маршрутик рисуется правильный, а вот голосом барышня обманывает.
Говорит, мол "Поворот направо" (что правильно), а через 150 метров говорит "Разворот НАПРАВО", что таки правильно с точность наоборот.
Ну барышни вербально часто лево/право путают

Простите, но я не буду этого делать. К нам каждый день поступает множество сообщений о различных багах. Представляете, что будет, если сейчас все начнут просить меня передавать баги? Да я просто разорвусь и не смогу выполнять свои прямые обязанности.
Не говоря уже о том, что наши картографы могут задать мне какие то дополнительные уточняющие вопросы, а я ничего не знаю. И буду метаться между вами и картографами, играя роль посредника. Мне это не нужно.
Надеюсь на ваше понимание.
avatar
lessen
9 October 2013


AlexKM
Олегин
Есть же форма на сайте для отправки таких замечаний.
avatar
Олегин
9 October 2013


lessen
я очень редко пользуюсь сг...даже пароль свой и логин на сайте забыл... ...пользуюсь конкурентом.
з.ы. по выходным по Питеру в основном езжу...да и сервисом пробки не пользуюсь.
avatar
tixo
9 October 2013

1

Не буду спорить по поводу проблем с сервером на последней неделе. У меня тоже сервис стал отваливаться. И очень жаль, что СГ не считает нужным сообщить об этой проблеме на офф. сайте. Многие пользователи начинают искать проблемы на своей стороне, зря переустанавливают программу и т.д. и т.п. Считаю это проявлением неуважения к пользователям.

Но отмечу, что последний сервис.пак стал очень точно предсказывать время в пути. Если программа правильно оценивает время по маршруту, значит она и маршрут может правильный выбрать. Я практически всегда еду по предложенному СГ маршруту и уже не помню, когда жалел об этом последний раз. Иногда маршрут бывает очень витиеватый, но зато стоять не приходится.
Езжу ежедневно от Московского Парка Победы, до 21-й линии В.О. и обратно, дорога с СГ обычно занимает 30-35 минут утром и минут 40-50 вечером.
(поправил время)
avatar
lessen
9 October 2013


tixo
А какие витиеватости встречаются?
AlexKM
9 October 2013


цитата:
Мне это не нужно.

navi_cg
Извините, не читал все 118 страниц темы, поэтому могу не понимать что конкретно Вам нужно.
В заголовке темы кто-то вынес - "Общение с представителем компании" - пусть почитает

ЗЫ! На форуме сайта СГ был когда зарегистрирован и даже что-то писал им.
Просто количество продукта (платного и бесплатного), в отладке которого нам, конечным пользователям, предлагают участвовать слишком велико...
avatar
navi_cg
9 October 2013

1

AlexKM
Объясняю. В мои обязанности входит: ответы на вопросы участников форума, публикация новостей, продажа лицензий со скидкой согласно договоренностям.
Заметили баг в карте? Моя задача состоит в том, чтобы рассказать куда вам этот баг следует направить. Именно вы должны его направить куда следует, а не я.
Кроме того, вы описали этот баг здесь. На это у вас время нашлось. Так что мешало в это же время написать его в нужное место, чтобы его прочитали наши картографы?

цитата:
Просто количество продукта (платного и бесплатного), в отладке которого нам, конечным пользователям, предлагают участвовать слишком велико...

Это нормальная практика всех участников рынка.

Олегин
цитата:
я очень редко пользуюсь сг...даже пароль свой и логин на сайте забыл... ...пользуюсь конкурентом.

Это очень зря. Советую срочно переписать куда-нибудь номер лицензии или логин с паролем. Ибо в случае какого-либо сбоя на устройстве и потери всех данным нам не за что будет зацепиться, чтобы восстановить вашу лицензию. Такие случаи и моей практике уже были.
AlexKM
9 October 2013

2

avatar
navi_cg:

На это у вас время нашлось. Так что мешало в это же время написать его в нужное место, чтобы его прочитали наши картографы?

Совет дельный - позвольте Вам его переадресовать в отношении ваших картографов

цитата:
Это нормальная практика всех участников рынка.


Я бы сказал иначе - Это НЕ нормальная практика всех не нормальных участников не нормального рынка.
На нормальных тестировщиках не надо экономить
avatar
navi_cg
9 October 2013

-1

AlexKM
цитата:
Совет дельный - позвольте Вам его переадресовать в отношении ваших картографов 

Простите, не очень понял что вы хотите сказать.

цитата:
Я бы сказал иначе - Это НЕ нормальная практика всех не нормальных участников не нормального рынка.
На нормальных тестировщиках не надо экономить

Честно говоря, эту фраза тоже не очень понятна.
AlexKM
9 October 2013


navi_cg
Найдите программиста (нормального ) и спросите его о тестировании ПО. Всех благ!
avatar
navi_cg
9 October 2013

1

AlexKM
У нас есть программисты и есть тестеры. И это разные люди. Программисты тестированием не занимаются.
avatar
Олегин
9 October 2013


avatar
navi_cg:

Это очень зря. Советую срочно переписать куда-нибудь номер лицензии или логин с паролем.

ок. спс за совет. нашел инфу в проге - все записал...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up