FAQ по CityGuide!Автомобильная навигационная система
City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).
Официальный сайт НОВЫЙОфициальный сайт СТАРЫЙtВажная информация:- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.
Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения
--> -->- полное собрание OSM карт для Ситигида 7
forum.probki.net + расшифровка что есть что
тутWinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги
-->Бесплатная программа для настольного ПК
old.probki.net
AlekSin
12 February 2010
City Guide. Обсуждение навигационной программы.
Mr_Romanov
Скорее всего покупка осуществлялась по вафле и в историю покупок ситигид не попал. Нужно повторить процедуру покупки при подключенном GPRS. Когда покупка совершится, все остальное (например качать карты) можно делать по вафле.
navi_cg
А деньги опять снимутся?
navi_cg
8 October 2013
Mr_Romanov
По идее нет. Но если вдруг такое случится, вопрос возврата денег нужно решать с тех. поддержкой аппстора. Написать им письмо, объяснить ситуацию, деньги вернут. Но сначала проверьте баланс карточки и выписку по ней. Вполне возможно, что и списание денег не произошло.
navi_cg
да блин, а в апп сторе написано где-то что покупку совершать надо через ГПРС?
Focus_Chpocus
8 October 2013
Сегодня во второй половине дня СГ жег напалмом.
Если пробки не работают, вы их просто отключите.
А то он мне маршрут от Вантового до пл.Мужества построил со временем 18 минут!
Капец, я так ночью не проеду.
Mr_Romanov
Честно говоря затрудняюсь ответить. Посмотрите описание ситигида в аппсторе, возможно там об этом будет сказано.
Smekaloff
8 October 2013
4
Можете минусить любители СГ... но у меня вопрос:
ну когда, наконец, наладится сервер!?!
куплена платная (не бесплатная) версия... ради пробок и качественной работы...
... и уже более недели я не могу быть уверен, что СГ работает!?!
Сегодня качал карту... так несколько раз приходило сообщение, что сервер не работает!!!
Да, что творится-то!?! Не смешно уже!!!
Все... минусите... но СГ от этого круче не станет!
Знаю... служба поддержки и друзья СГ не любят, когда негатив говорят (и тут активно нападают)... но что есть - то есть!!!
Ну, выбешивает все это!!!
Focus_Chpocus
8 October 2013
1
Smekaloff:
|
друзья СГ не любят |
Я с СГ езжу уже лет 5, но то что творится сейчас - возмутительно.
Повесьте официальный комментарий происходящему.
Ситуация аналогична вылетанием предыдущей версии СГ когда делали вид, что ничего не происходит.
Только сейчас хуже, тогда просто не работал, сейчас гонит поддельную информацию, вернее дезинформацию.
Focus_ChpocusВчера и сегодня ездил с СГ и утром и вечером. Никакой "дезы", время предсказывал с точностью до трёх минут и это при всём маршруте в 50 минут. Вот постоянные потери сервера действительно были, всю дорогу просил обновиться вручную. проблемы с "Вылетанием" СГ у меня вообще никогда не было (на WinMobile и Android).
Юзаю СГ с самого его рождения (лет семь уже
)
Smekaloff:
|
Можете минусить любители СГ... но у меня вопрос:
ну когда, наконец, наладится сервер!?! куплена платная (не бесплатная) версия... ради пробок и качественной работы... ... и уже более недели я не могу быть уверен, что СГ работает!?! Сегодня качал карту... так несколько раз приходило сообщение, что сервер не работает!!! Да, что творится-то!?! Не смешно уже!!!
Все... минусите... но СГ от этого круче не станет! Знаю... служба поддержки и друзья СГ не любят, когда негатив говорят (и тут активно нападают)... но что есть - то есть!!! Ну, выбешивает все это!!! |
Погоди-погоди... а ты до сих пор чтоли на Литейном мечешься от Невы до Невского?
Сверни уже на Чайковского
В таком раскладе и я бы не выдержал
Smekaloff
Может это реально карма просто какая то?
Focus_ChpocusТак, и я с 2008 года...
И тоже бесит... были косяки... но на день... и потом все... но так...
tixoВам везет... или так попадает маршрут... очень рад за Вас (честно рад... без подкола
)
Я стал всю эту неделю ездить на 30-40 минут дольше 100 пудово!!!
Водит ваще дикими маршрутами, перестраивая их на ходу... и в конце-концов понимаешь, что напрямую было бы минут на 10 быстрее!
-Cell-Не очень понял коммент
... пардон... даже не знаю, что и ответить...
Достал СГ до того, что сегодня оставил авто дома и поехал на работу на метро!!!
Как-то так...
Оказывается, так тоже можно передвигаться по городу!
Надежды на СГ мало стало...
Колесить по городу, собирая все пробки, не хоцца...
Smekaloff
8 October 2013
tixo:
|
Focus_Chpocus Вот постоянные потери сервера действительно были, всю дорогу просил обновиться вручную. |
А это не косяк?
Почему надо автоматическую программу все время в ручном режиме юзать?
Это не очень безопасно...
Разве это норма?
Focus_Chpocus
9 October 2013
Я вчера скриншотиков наделал его глюков.
Сегодня утром тоже местами игнорировал его объезды.
А вчера для примера, я написал:
Focus_Chpocus:
|
А то он мне маршрут от Вантового до пл.Мужества построил со временем 18 минут! |
Этот маршрут со средней скоростью за 80км/ч в городе, быть такого не может.
Что то с пробками не то происходит, а вшитые в карту значения и частично загруженные пробки приводят к глюкам как вчера.
с
navi_cgОбновил вчера карту.
Думал уйдет смешной глюк, ан нет ...
Мне, если честно, лениво куда-нить писать, скриншот выкладывать, да и проблемка мелкая, но гостей города может ввести в заблуждение.
Передайте, плз, кому следует, что если ехать по Московскому из города и у Максидома разворачиваться обратно на московский, то маршрутик рисуется правильный, а вот голосом барышня обманывает.
Говорит, мол "Поворот направо" (что правильно), а через 150 метров говорит "Разворот НАПРАВО", что таки правильно с точность наоборот.
Ну барышни вербально часто лево/право путают
AlexKMтак и есть...
...ща проиграл этот маршрут...предлагает развернуться направо, да и рисует маневр тоже разворот направо...
прикольный сг!
Вот, кстати, уже ничего прикольного не вижу!
Обилие таких "приколов" на прошлой неделе привело у меня к опозданию на важное мероприятие, когда я потерял 20 минут, катаясь, по кругу почти...
По-отдельности... да... мелкие приколы забавляют... но когда теряешь на них на каждом по паре минут... а едешь через весь город... накапливается, знаете ли, десятки минут!
Это я не в Ваш адрес негатив
... это я о ситуации в целом
...
Вот, теряется смысл программы...
За всю неделю у меня СГ работала нормально всего 1-2 раза
... а езду я в десятки раз больше...
Приходится каждый раз "допрокладывать" за него маршрут
... напрягает
... да и неправильно это... с учетом платности продукта!!!
AlexKMцитата: |
Передайте, плз, кому следует, что если ехать по Московскому из города и у Максидома разворачиваться обратно на московский, то маршрутик рисуется правильный, а вот голосом барышня обманывает. Говорит, мол "Поворот направо" (что правильно), а через 150 метров говорит "Разворот НАПРАВО", что таки правильно с точность наоборот. Ну барышни вербально часто лево/право путают |
Простите, но я не буду этого делать. К нам каждый день поступает множество сообщений о различных багах. Представляете, что будет, если сейчас все начнут просить меня передавать баги? Да я просто разорвусь и не смогу выполнять свои прямые обязанности.
Не говоря уже о том, что наши картографы могут задать мне какие то дополнительные уточняющие вопросы, а я ничего не знаю. И буду метаться между вами и картографами, играя роль посредника. Мне это не нужно.
Надеюсь на ваше понимание.
AlexKM
Олегин
Есть же форма на сайте для отправки таких замечаний.
lessenя очень редко пользуюсь сг...даже пароль свой и логин на сайте забыл...
...пользуюсь конкурентом.
з.ы. по выходным по Питеру в основном езжу...да и сервисом пробки не пользуюсь.
tixo
9 October 2013
1
Не буду спорить по поводу проблем с сервером на последней неделе. У меня тоже сервис стал отваливаться. И очень жаль, что СГ не считает нужным сообщить об этой проблеме на офф. сайте. Многие пользователи начинают искать проблемы на своей стороне, зря переустанавливают программу и т.д. и т.п. Считаю это проявлением неуважения к пользователям.
Но отмечу, что последний сервис.пак стал очень точно предсказывать время в пути. Если программа правильно оценивает время по маршруту, значит она и маршрут может правильный выбрать. Я практически всегда еду по предложенному СГ маршруту и уже не помню, когда жалел об этом последний раз. Иногда маршрут бывает очень витиеватый, но зато стоять не приходится.
Езжу ежедневно от Московского Парка Победы, до 21-й линии В.О. и обратно, дорога с СГ обычно занимает 30-35 минут утром и минут 40-50 вечером.
(поправил время)
tixo
А какие витиеватости встречаются?
navi_cgИзвините, не читал все 118 страниц темы, поэтому могу не понимать что конкретно Вам нужно.
В заголовке темы кто-то вынес - "Общение с представителем компании" - пусть почитает
ЗЫ! На форуме сайта СГ был когда зарегистрирован и даже что-то писал им.
Просто количество продукта (платного и бесплатного), в отладке которого нам, конечным пользователям, предлагают участвовать слишком велико...
navi_cg
9 October 2013
1
AlexKMОбъясняю. В мои обязанности входит: ответы на вопросы участников форума, публикация новостей, продажа лицензий со скидкой согласно договоренностям.
Заметили баг в карте? Моя задача состоит в том, чтобы рассказать куда вам этот баг следует направить. Именно вы должны его направить куда следует, а не я.
Кроме того, вы описали этот баг здесь. На это у вас время нашлось. Так что мешало в это же время написать его в нужное место, чтобы его прочитали наши картографы?
цитата: |
Просто количество продукта (платного и бесплатного), в отладке которого нам, конечным пользователям, предлагают участвовать слишком велико... |
Это нормальная практика всех участников рынка.
Олегинцитата: |
я очень редко пользуюсь сг...даже пароль свой и логин на сайте забыл... ...пользуюсь конкурентом. |
Это очень зря. Советую срочно переписать куда-нибудь номер лицензии или логин с паролем. Ибо в случае какого-либо сбоя на устройстве и потери всех данным нам не за что будет зацепиться, чтобы восстановить вашу лицензию. Такие случаи и моей практике уже были.
navi_cg:
|
На это у вас время нашлось. Так что мешало в это же время написать его в нужное место, чтобы его прочитали наши картографы? |
Совет дельный - позвольте Вам его переадресовать в отношении ваших картографов
цитата: |
Это нормальная практика всех участников рынка. |
Я бы сказал иначе - Это НЕ нормальная практика всех не нормальных участников не нормального рынка.
На нормальных тестировщиках не надо экономить
AlexKMцитата: |
Совет дельный - позвольте Вам его переадресовать в отношении ваших картографов |
Простите, не очень понял что вы хотите сказать.
цитата: |
Я бы сказал иначе - Это НЕ нормальная практика всех не нормальных участников не нормального рынка. На нормальных тестировщиках не надо экономить |
Честно говоря, эту фраза тоже не очень понятна.
navi_cgНайдите программиста (нормального
) и спросите его о тестировании ПО. Всех благ!
AlexKM
У нас есть программисты и есть тестеры. И это разные люди. Программисты тестированием не занимаются.
navi_cg:
|
Это очень зря. Советую срочно переписать куда-нибудь номер лицензии или логин с паролем. |
ок. спс за совет. нашел инфу в проге - все записал...