City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
889,3K
views
284
members
9,2K
posts

avatar
Dr.Greg
6 January 2013


Оба устройства имеют выход в интернет, пробки исправно обновляются, а то что Пироговская наб. от Финляндского пр. до Евпаторийского пер в обе стороны закрыта ещё с конца лета нигугу. Неужели все так и мучаются с неправильными маршрутами.
avatar
cangoo
6 January 2013


Dr.Greg
напишите в саппорт,помогут.
avatar
navi_cg
6 January 2013


cangoo
В суппорт писать не надо. Он не исправит данную ошибку и ничего картографам не передаст. Они никак с картографами не взаимодействуют. Нужно писать только в форму на сайте, ну или возможно еще на наш официальный форум. Хотя по идее и на форум писать не стоит, но вроде люди говорили, что и туда можно. Но тут уверенности что исправят нет. У картографов первоочередная задача - это обработка ошибок, поступающих через форму.
avatar
Dr.Greg
7 January 2013


navi_cg
Чего -то на сайте не проходит регистрация.
avatar
cangoo
7 January 2013


navi_cg
ну да попутал,на сайт и надо.Dr.Greg
какая ось,версия проги и карт?
avatar
Dr.Greg
7 January 2013


win 6.5 CG 5.0 и карты соответственно, видать всё надо сносить (кроме оси )
avatar
cangoo
7 January 2013


Dr.Greg
ну если решили переустановить,то ставте свежую версию и программы и карт,на пятёрке(правда на симбиане)тож были проблемы с корректурами.
avatar
navi_cg
7 January 2013


Конечно да, обновиться давно пора бы, но поддержку карт и корректур для пятой версии пока не отменяли.
Правда тут важно знать, что нужно использовать именно объединенную карту Питера и области, а не раздельные карты.
avatar
Dida
7 January 2013


Спасибо navi_cg... за быстрый, качественный и конструктивный подход к вопросу предоставления мне скидки
ЗЫ Теперь я с вами и на Андроиде
avatar
sme
7 January 2013

1

avatar
navi_cg:

В суппорт писать не надо. Он не исправит данную ошибку и ничего картографам не передаст. Они никак с картографами не взаимодействуют.

И тут тоже какая-то странно-тупая позиция. Будто не единая команда, стремящаяся к достижению максимального общего результата и развития как самого продукта, так и его поддержки, а кучка разрозненных конфликтующих группок.
avatar
Focus_Chpocus
7 January 2013


avatar
sme:

И тут тоже какая-то странно-тупая позиция.

Странна тупизна пользователь, для которых сделана специальная форма обращения по багам карты.
А они с упорством пишут чуть ли не президенту РФ о проблемах

Я за 4 года использования, написал около 10-ка баг рапортов, на все получил ответы от картографов, все зарегистрированы.
Может всеже в данном случае не в консерватории исправить?
Я конечно понимаю, что читать хелпы и инструкции не барское дело
avatar
Mr_Romanov
7 January 2013

-1

sme
Я вот не понимаю, зачем вы юзаете СГ, если вы не хотите понимать что за файл ini, а хотите просто нажимать кнопочку обновить?
avatar
Mr_Romanov
7 January 2013


navi_cg
Такой вопросик а где избранное хранятся? Сохранив ситинг, и ПОИ. Избранное сохранится? Мои места и объекты?
settings.ini и poi.bkm они в папке документс прально?
avatar
cangoo
7 January 2013


Mr_Romanov
poi.bkm эт в семёрке
OlBok
7 January 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Я за 4 года использования, написал около 10-ка баг рапортов, на все получил ответы от картографов, все зарегистрированы.

Зарегистрированы или исправлены?
avatar
navi_cg
7 January 2013


avatar
sme:

И тут тоже какая-то странно-тупая позиция. Будто не единая команда, стремящаяся к достижению максимального общего результата и развития как самого продукта, так и его поддержки, а кучка разрозненных конфликтующих группок. 

У нас единая команда, стремящаяся к достижению общего результата. Но существует такое понятие, как должностные обязанности. А они у каждого отдела свои. В обязанности службы поддержки входит ответы на вопросы наших пользователей по телефону\почте. В обязанности наших картографов входит обработка сообщений об ошибках в картах, поступающих через нашу форму. Представьте себе, что будет, если служба поддержки тоже начнет принимать информацию об ошибках в картах, т.е. будет частично выполнять обязанности картографов. Да они просто разорвутся. К нам каждый день поступает минимум несколько сотен сообщений о найденных ошибках.
avatar
sme
8 January 2013

1

Я так и не понял, что мешает Службе поддержки всего одним нажатием кнопки пересылать попавшие к ним сообщения об ошибках в картах в отдел к картографии. Разве исправление своих ошибок - это не первоочередная задача любого Разработчика? Разве это не дело его профессиональной чести и он не должен его решать всеми возможными средствами? Разве всё это не идёт на нашу общую пользу? Кто-то в этом не заинтересован?

От чего такая, описанная Вами ранее, принципиальность? Точнее, для чего?
Скрытый текст


А что, кстати, по поводу моего недавнего замечания по новой версии
цитата:
Отключение движения по "карманам" исключило маршрутизацию по петлевым съездам/въездам на развязках.

Вы проигнорировали?
И куда об этом куда писать, если Вы не отвечаете - в Поддержку или картографам?
Вот, кстати, пример того, что выявлена ошибка, и не пользователь, а именно Разработчик, своими силами, должен решать кому ею заниматься.
avatar
navi_cg
8 January 2013


sme
цитата:
Я так и не понял, что мешает Службе поддержки всего одним нажатием кнопки пересылать попавшие к ним сообщения об ошибках в картах в отдел к картографии.

Мешает именно выполнение своих прямых обязанностей. Может быть конечно они и перешлют, весь вопрос - когда это будет.
Например сообщение о перекрытой дороге - это ошибка корректуры и исправляется за 1-2 рабочих дня. А служба поддержки может переслать его через 3-4 дня, неделю, а может и вообще не перешлет. А вы потом будете орать здесь, что почему представитель говорил, что данные ошибки правятся быстро, а данная ошибка до сих пор не исправлена.

цитата:
От чего такая, описанная Вами ранее, принципиальность? Точнее, для чего?

Причем тут моя принципиальность? Я объясняю вам как правильно нужно делать, чтобы ваши сообщения точно доходили по назначению и точно исправлялись, а вы опять воспринимаете меня в штыки.

Странный вы все таки человек. Сначала заявляете, что вам не хочется разбираться с файлами при переходе на новую версию для iOS. Хотя мы наверное не просто так, от нечего делать, это объясняем. Потом говорите, что по вашему мнению, ваши сообщения должны обязательно доходить по назначению куда бы вы их не отправили. Так что кто из нас принципиален? В конце концов я за свою принципиальность уже 100 раз извинился и даже специально для данного клуба сделал возможность возврата лицензий.
Впрочем, я не ваш начальник и не могу вам приказывать. Поступайте как хотите.

цитата:
Отключение движения по "карманам" исключило маршрутизацию по петлевым съездам/въездам на развязках.

Не на все вопросы я могу ответить в праздничные дни. Кое-что оставляю до после праздников, потому что требуется консультация коллег.
avatar
Наиль
8 January 2013

2

avatar
navi_cg:

А вы потом будете орать здесь,

человек, общающийся с клиентами, должен быть более уравновешенным
avatar
navi_cg
8 January 2013


Наиль
А в чем заключается моя неуравновешенность?
Возмущаться буду не я, а клиент. И я сказал это не просто так. Я не первый день работаю в компании и такие случаи уже были.

sme
К вышесказанному еще добавлю, что ладно если только вы пошлете подобное письмо в службу поддержки. Одно письмо им переслать может и не сложно (опять же если не забудут). А если таких, как вы наберется еще несколько тысяч и все вы будете посылать ошибки в картах службе поддержки, как думаете, будут они заморачиваться пересылкой нескольких тысяч писем?
avatar
Focus_Chpocus
8 January 2013


O
OlBok:

Зарегистрированы или исправлены?

Я думаю, если бы вы хоть раз заполнили форму, то не задавали бы этот вопрос.
posted image
avatar
lessen
8 January 2013


Focus_Chpocus
А как узнать, что это за объекты? Интересует № 41539
avatar
Focus_Chpocus
8 January 2013


avatar
Наиль:

человек, общающийся с клиентами, должен быть более уравновешенным

Это точно
Но иногда, их можно понять
avatar
Focus_Chpocus
8 January 2013


avatar
lessen:

Интересует № 41539

posted image
avatar
cangoo
8 January 2013


lessen
уже года два этот пункт неактуален,там нормальная улица.
avatar
Ptiza
8 January 2013


navi_cg
Спасибо, все переустановилось.
Вопрос: какие файлы нужно скопировать, чтобы сохранились избранные адреса?
avatar
lessen
8 January 2013


Focus_Chpocus
Дай ссылку, хочу посмотреть прочие.
avatar
Focus_Chpocus
8 January 2013


lessen
Это личный кабинет с логином и паролем
Но если важно, могу скриншотов наделать
avatar
navi_cg
8 January 2013


Ptiza
За избранное отвечает файл poi.bkm
avatar
cangoo
8 January 2013


Ptiza
и кидать его надо в папку с картами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up