![]() | навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор |
![]() navi_cg: |
Ситигид меняет маршрут только в том случае, если еще не поздно, т.е. если до перекрестка еще достаточное расстояние. |
![]() Timon78rus: |
Не согласен ![]() ![]() |
![]() Timon78rus: |
так же есть косяк, казалось бы сделали возможность ведения по "карманам" - но зачем так чувствительно то реагировать на изменение обстановки (на том же участке судя по ситигиду по народной средняя скорость потока 45км/ч , в кармане 46км/ч), опять же из за мифического ускорения в кармане мне на выезде из него еще машины пропускать же надо...итого - еще и дальше изначального места в потоке оказываешься. |
![]() Timon78rus: |
Cделайте возможность назначать сенсорные кнопки на телефоне на выход из приложения, в 5 версии это было крайне удобно! |
цитата: |
пока еще не меняет, но задумка мне нравится ))). |
цитата: |
Подъезжаешь к перекрестку по правому ряду например, чтобы прямо ехать, а он пока ты стоишь меняет направление движения и типа уже налево надо |
![]() AlekSin: |
Ptiza сразу повернет. у меня так было несколько раз )) Подъезжаешь к перекрестку по правому ряду например, чтобы прямо ехать, а он пока ты стоишь меняет направление движения и типа уже налево надо ) |
цитата: |
про карманы видимо не заметил где написано, тем не менее спасибо за ответ! |
цитата: |
по поводу горячих клавишь: пользуюсь samsung galaxy s , у телефона имеются как и хардовая клавиша, так и две сенсорные (вот на сенсорные то и можно было поставить ф-цию выхода из системы) да, телефон не самый свежий, но и на третьей версии данного аппарата, так же присутствуют данные кнопки, не думаю что добавление данной ф-ции в программу сильно сложно осуществимо... |
цитата: |
Покупка телефона без СГ обошлась бы мне в 2009м дешевле на тысячу-полторы. |
цитата: |
2. Не знаю. Тоже пользовался ситигидом сначала на WM, потом на симбе, сейчас на андройде, ни разу такого не наблюдал. И ни от кого другого подобных жалоб не слышал. |
![]() navi_cg: |
Ситигид меняет маршрут только в том случае, если еще не поздно, т.е. если до перекрестка еще достаточное расстояние. |
![]() Derini: |
просто программисты не хотят брать лучшее из iGO |
![]() Stabbo: |
Объясню другим языком: при очень медленном движении "стрелка" автомобиля скачет и постоянно поворачивается в разных направлениях вперед-назад. Сг реагирует моментально "сменой маршрута". На это хелпдеском всем было сказано "выключить оповещение о смене маршрута". Прошу заметить, что 5-я версия так же могла показать пляшущий значок, но молча терпела, видимо алгоритм был не реагировать моментально. |
![]() Stabbo: |
То же касается и поворотов. Фраза "поворот направо" произносится без задержек раза три, если стоишь первым на стоп-линии. Конкретно могу и модели участвовавшие в тестах назвать. Похоже, придется снимать и выкладывать на ю-туп. ![]() |
![]() Mr_Romanov: |
Сколько недовольных просто ужас ![]() |
цитата: |
А еще меня мучает вопрос. Маршрут - утром еду с гражданки на Салова/Софийская. В районе Непокоренны/Меншиковского, СГ в 80% случаев отправляет на кольцо. До конца маршрута 27 км оценочное время 24-26 минут. Уже давно игнорирую эти предложения. Еду по Пискаревскому и дальше набережная. Маршрут тут же пересчитывается, длинна становится 17 км, время не меняется или +-1 минута, тоесть может даже уменьшиться. Таким образом - имеем крюк в 10 км. цена которого по СГ равна 1 лишней минуте. Откуда такая любовь к объездам? |
![]() navi_cg: |
На данный вопрос я не отвечу. |
![]() Focus_Chpocus: |
Раньше гонял только по совету СГ, то через кольцо, то через город... |
![]() Derini: |
Но, как вы точно знаете, много есть пожеланий, чтобы была возможность задавать определенный интервал времени и расстояния (как вместе, так и отдельно) при изменении которого маршрут бы не менялся. Например, иногда не хочу накручивать круги ради экономии 2х минут. |
![]() Derini: |
И часто бывало, особенно при объезде американских мостов, когда не слушая СГ ехал своей дорогой и при пересчете маршрута время сокращалось на 20 минут и расстояние на 3км. Вот не пойму, что сразу мешает проложить таким образом маршрут? Необходимо, чтобы у программы не было ограничений на прокладку маршрута (такое ощущение, что многие грамотные маршруты не прокладывает в виду нких ограничений |
![]() Ptiza: |
navi_cg Еще хотелось бы разделить предупреждения о камерах, дпс, эвакуаторах, неровной дороге Т.к. последние два мне не очень интересны, например. Да и понятие неровности у всех разное. |
![]() Ptiza: |
navi_cg Еще хотелось бы разделить предупреждения о камерах, дпс, эвакуаторах, неровной дороге Т.к. последние два мне не очень интересны, например. Да и понятие неровности у всех разное. |
![]() Stabbo: |
navi_cg 2. Почему так и не решен глюк с повторами предупреждений? Стоя на повороте я 1-3-7 раз буду слушать "поворот направо/налево". |
![]() Ptiza: |
navi_cg Еще хотелось бы разделить предупреждения о камерах, дпс, эвакуаторах, неровной дороге Т.к. последние два мне не очень интересны, например. Да и понятие неровности у всех разное. |