Подскажите, где в минске купить адаптер ELM327 USB.
GURON, подушки, абс читает?
vad007
27 February 2011
последняя версия 1.4а. версия, которую кажет адаптер, это версия самого чипа и от типа соединения это не зависит. любой елм кроме версии 1.1 на фоксе читает все
GURON
27 February 2011
Maslik
Нет. Не читает.
Проверял программой OBD2Spy. Сейчас нарою какую нибудь другую программу и еще раз просканирую, а то вечером придет покупатель за сканером.
Ну, а в отличии от F-Super Formidable легко подхватывается Centrafuse и программкой hobd под WinCE (то есть без проблем можно подцепить к навигатору с bluetooth, смартфону или к КПК ).
Плюс ко всему F-Super не показывал кучу параметров, которые показывает ELM 327. На вскидку: к примеру давление топлива.
GURON, попробуй ScanXL Professoinal 3.2.0 (2010) и ScanMasterELM 2.1.0 очень интересуют эти.
Ок. Сча поищу в инете эти проги.
GURON, пару сообщений выше все ссылки есть.
Скачал. Устанавливаю. Сча спущусь буду проверять. Думаю через часик отпишусь о результатах.
GURON
27 February 2011
Так-с... Экспресс ответ: подушки читает. Подробнее отвечу чуть позже. Пока нету времени. Я даже скрин снял.
добавил:Ну вот.. Отвечу подробнее.
Вот скрин программы scanXLpro, на котором видна пофиксенная ошибка эйрбага:
Единственное на смог запустить в этой программе Dashboard. Почему-то кнопка "STOP" в панели инструментов в активном состоянии находится. В выпадающем меню "Logging", напротив пункта "
stop F4" стоит галочка. Я никак не могу ее убрать. Соответственно не запустил такие фишки как "Guauges", "Graphs", "Data Maps", "Classic Tables & Maps".. Кстати на скрине выше видна активная кнопка "STOP" (красненький квадратик в самом низу окна).
В настройках "OBD-II Settings" указал:
Generic OBD-II
COM 6
ELM
115200
Остальное стоит по умолчанию.
Frolov_andrew
27 February 2011
1
Guron, так надо нажать на зеленый кружок и тогда будет показывать текущие показатели
vad007
28 February 2011
GURONкак увижу эту картинку так удивляюсь. по всем законам физики подухи видеться не должны при таком обычном подключении елм. Но видятся! модуль подух на другой шине сидит и совсем на команды обд2 не отвечает
единственное предположение- щиток как шлюз транзитом пробрасывает дтс от модуля подух на высокую и причем по запросам обд2
и номер ECU какой то вообще интересный
GURON
28 February 2011
Frolov_andrewпасиба за подсказку
vad007Ну, как есть так есть.. Именно эту же ошибку мне показывал F-super Formidable. Так что показания не косячные. Я сначала перед тем как отсканить эту ошибку выбрал:
Diagnostic System: "Ford Restrants (Airbag)"
Нажал на сканирование и обнаружил эту ошибку. Затем я ее стер и нажал на повторное сканирование. Ошибку по второму кругу не нашло (хотя ошибка не стираемая). Но точно так же и со сканером F-Super было. Потом эта ошибка снова обнаруживается..
Так вот после этого я полез в:
Diagnostic System: "Generic OBD-II"
и произвел сканирование оттуда. Сканирование опять выявило эту ошибку подушек. Вот после этого я и снял этот скрин.
Через 2-3 недели придет еще партия этих "коробочек", вот тогда уже займусь более детальным изучением.
Пока мое поверхностное мнение, что эта версия сканера бьет по всем показателям сканер F-Super Formidable, в плане диагностики БЕНЗИНОВЫХ фордов. На фоне этой елмки F-Super детский лепет с его 2 единственными программами, которые еще ко всему прочему полностью копируют друг друга, вплоть до интерфейса. Да еще показывают только 6 или 8 параметров.
Vovan_mail
28 February 2011
1
vad007
Это походу тут все правильно. Он считал ошибки с ECU. Это ошибка записана в памяти мозгов в истории, то есть видно не стирали еще не разу историю после ремонта. Вот там она и висит. А $58 это походу адрес в памяти мозгов где записана ошибка)))
GURON
28 February 2011
Vovan_mail:
|
vad007 Это походу тут все правильно... |
Агааа ! Понятно. Спасибо за разъяснение. Сто пудова так и есть. В режиме сканирования подушек у меня выявило 2 ошибки, я неглядя их номера снес их, а уже при сканировании которое видно на скрине- показало только одну ошибку. Видимо она прописалась в память...
Vovan_mail
28 February 2011
1
GURON
Ну там написано История ошибок))) Если ее не стирать то там будут висеть вроде все ошибки которые были.
Vovan_mail
28 February 2011
GURONА подушки вроде если смотреть схему первого фокуса
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336994.gif
они читаются с 7 контакта разьема по протоколу IS09141
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336995.gif
Vovan_mail
28 February 2011
GURON
А сейчас то Лампочка Аирбегов не горит и подушки целы, а то она типа вроде как в обрыве по ошибке если судить.
GURON
28 February 2011
Vovan_mail
Лампочка у меня и в тестовом режиме не горит (она заклеена изнутри приборки черной изолентой).
А так- при включении зажигания моргает с интервалами, сообщающими об определенной неисправности.
Но подушки как не странно целы. У меня подушка на руле не родная. На ней эмблема отличается размером от американской. На американце она большого размера, а у меня маленькая. Скорее всего подушку поменяли, а до остального- руки не дошли. А может нужно было просто модуль подушек поменять или родной модуль обнулить... У самого руки не доходят разобраться.
Vovan_mail
28 February 2011
1
GURON
У меня америкос тоже и тоже маленькая эмблемка. Если лампа мигает то есть ошибка по аирбегам. А тут она при тестировании оборудования пишется сразу в историю при включении зажигания
ошибка эта звучит так
Высокое сопротивление цепи модуля надувной подушки безопасности водителя насос 2 - кавырять нужно там сто пудов сейчас
Vovan_mail
28 February 2011
1
GURONХороший мандат по подушкам)))Посмотри это чтоб не описывать тут все страничка 04-6 и далее с странички 04-9
ruslan_na_forde
28 February 2011
GURON,
цитата: |
Но подушки как не странно целы. У меня подушка на руле не родная. На ней эмблема отличается размером от американской. На американце она большого размера, а у меня маленькая. Скорее всего подушку поменяли, а до остального- руки не дошли. А может нужно было просто модуль подушек поменять или родной модуль обнулить... У самого руки не доходят разобраться. |
- кажется я знаю, в чем проблема. У руля с маленькой эмблемой и руля с большой - немножко разные разъемы от подушки к гитаре, что на руле. Разъем от руля с маленькой эмблемой одевается на разъем от большого, но сидит там свободно и легко соскакивает.
Отключи массу, открутит 2 болта за рулем, сними подушку и одень-сними разъем - сам все увидишь.
З.Ы. Вспомнил, на том же разъеме висит дудка- так что можно не разбирать. Если сигнал работает - то контакт есть.
ruslan_na_forde, GURON, с маленькой эмблемой форд - машинки до 2002г. с большой эмблемкой с 2002г. Если машина 2002г. а эмблема маленькая, 90% что меняли подушку, а вот как её поменяли это уже другое.
ruslan_na_forde
28 February 2011
Maslik так у него ошибка - разрыв цепи водительской подушки
Скрытый текстЗ.Ы. Про рули и года знаю - лень было песать. Писал про ошибку и как попробовать полечить.
x
ruslan_na_forde, это понятно, возможно подушку поставили от другого года.
Vovan_mail
28 February 2011
Там вроде разницы особо нет, по сопротивлению, если и есть плохой только контакт. Если не рабочая то попробовать тогда подставить резистор 2 Вт 2-2.5 Ом.
Да, ребяты, када я снимал для проверки свою подушку, то действительно заметил, что разъемы разные. Я тогда здорово помучился соединяя их вместе. Еле заставил работать сигнал.
Машинка у меня действительно 2002 года, а эмблемка маленькая.
Скоро придет F-Super Formidable и опять эта же версия bluetooth ELM. Погоняю их более детально и сравню. Кому интересно- можем совместный тест устроить
GURONцитата: |
Скоро придет F-Super Formidable и опять эта же версия bluetooth ELM. Погоняю их более детально и сравню. Кому интересно- можем совместный тест устроить |
готов предоставить для экспериментов свою машинку
Vovan_mail:
|
vad007 Он считал ошибки с ECU. Это ошибка записана в памяти мозгов в истории, то есть видно не стирали еще не разу историю после ремонта. А $58 это походу адрес в памяти мозгов где записана ошибка))) |
насчет адреса памяти не согласен, так как там написано ECU(то есть адрес модуля), а на форде адреса модулей трехзначные и из этого адреса не понятно, с какого модуля считана ошибка. даже не могу предположить с какого, так как модуль подух совсем на другой шине. получается щиток эту ошибку хранит и отдает по запросу обд2?
GURON
а на какой машине проходят тесты ELM? на фокус 1 или фокус 2?
Vovan_mail
28 February 2011
vad007Ну про историю не скажу где храниться, но в панели там стоит проц от моторолы если америкос то в его энергонезависимой памяти EEPROM в полне реально, а на европейцах там отдельная EEPROM стоит. Я когда ковырялся у себя с переводом мили километры то считывал дамп для правки, вот он на всякий
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/337327.gif
тут знаю где километраж лежит и где константа для перевода мили километры. С остальным не разбирался
Фокус у него
GURON:
|
Машинка у меня действительно 2002 года, а эмблемка маленькая. |
в диагнозе форда не используют адреса памяти. чтоб идентифицировать ответивший модуль используют трехзначную адресацию. модули начинаются с цифры 7. Щиток к примеру 720, движок 7E0, абс 760, магнитола 727 и тд. модуль отвечая прибавляет к адресу +8 и ответ щитка на запрос будет 728. по ответу софт точно опознает ответивший модуль 728-8=720 - щиток. хотя что там имели ввиду авторы программы под ECU неизвестно, адрес модуля как то не укладывается в общую концепцию, я вот о чем.
а так софт сканхл самый рабочий по фордам по обд2. проблема в том,что фокс очень мало отдает инфы по обд2, самый минимум по стандарту. все остальное на корпоративном протоколе, а вот там полный фарш, расширенная диагностика форда далеко ушла от стандарта обд2