После трех нажимов на замок ремня отключатся пищалка ремня безопасности на ФФ2, правда до следующей заводки...
Виктор66
19 January 2006
Ремни и подушки безопасности. Сигнализация непристегнутого ремня.
vladimir_r:
|
Посмотрите видеоролик авторевю отвязанные - желание пристегиваться придет само собой |
статья тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/присоеднияюсь к рекомендациям
после этой статьи я и начал пристегиваться, и пищалку отключил за ненадобностью - рука сама тянется
А меня зумер спасает от забывчивости
Оч полезная штука
коллега попал на работе в ДТП, подушки не сработали т.к. не был пристегнут ремень безопасности
Он был на Ситроене С5
Есть ли таое на ФФ2 кто нидь может сказать
Нужно просто пристегиваться и не забивать себе голову такими вопросами! Не уже ли даже штрафы народ не могут приучить...
держу пари что впредь твой коллега будет пристёгнут
eagle-80
11 September 2007
Слава! А скорость то какая была у Ситроена?, и удар куда пришелся?
temУх какой Вы правильный
, а по теме то можете человеку ответить?
По моему, при ударе до 40 подушки не открываются на Фокусе ,ну еще и смотря какая сила удара будет., а ремни, хоть пристегнуты, хоть нет, подушки должны открываться. Другое дело, что без ремней они могут больше вреда нанести, чем пользы.
Паша было лобовой между Арамилем и кольцово морды на ситроене нет а подушки не сработали
Хорошие знакомые зимой на "Хундаи-Акценте" на 40 км/ч в лобовую врезались, были пристегнуты, а подушки не сработали. Хоть машина не сильно пострадала, мужик машину сразу продал. Сказал, что ему такая опасная машина не нужна.
А пристегиваться надо обязательно. Я своих детишек пристегиваю и в кресло детское сажаю, даже до школы и садика. Здоровье моих сыновей дороже и дело не в сумме штрафа.
Срабатывание подушек это не обязательный аттракцион аварии. Задача автопроизводителя нанести наименьшив вред при аварии.
По сообщениям на форуме подушки вроде как срабатывают у нас даже если ремень не пристегнут.
Срабатывание подушки со скоростью связано относительно. Подушка сработает только при превышении порогового значения УСКОРЕНИЯ в том направлении, в котором срабатывает подушка. Конструкция современных машин такова, что при столкновении деформируется кузов, гася энергию удара и уменьшая ускорение (датчики ускорения находятся в салоне и их может быть несколько). Так что при ударе не обязательно должны сработать подушки. Немного меньший порог ускорения имеют пиропатроны преднатяжителей ремней. Т.е. они могут сработать, а подушки нет.
В фокусе в БК фиксируется факт превышения порогов ускорений и выдачи исполнительных команд.
sly66Все живы?
pomaРома прав.
Пиронатяжители сработают быстрее и чаще нежели подушки.
ИМХО. Подушки (на современных авто) срабатывают только при пристегнутых ремнях.
Другое дело - человек за спинкой сиденья ремешок пристегнул, а сам нет. Типа обманул. Только кого?
И в момент ДТП его тело со скоростью вперед "летит", а навстречу, с ещё большей скоростью, подушка раскрывается (ремень то как бы пристегнут, но за спинкой). Последстивия будут ...
ЗЫ. А в "Крепком орешке - 4" достаточно было пнуть по бамперу БМВ ногой, чтобы сработали обе фронтальные подушки.
Roman Rem
12 September 2007
Подушки срабатывают, но не везде и не всегда, тут много факторов я думаю
Все правильно написал Рома, имхо.
Чтобы подушки выстрелили, нужно не просто "пнуть" по бамперу, как в Крепком Орешке (кстати, это сказка чистой воды, уж тем более про БМВ, в китайской машине - еще могу допустить ))), нужно определенное значение величин ускорения (замедления).
A690MK96
12 September 2007
неизвестно, что лучше когда ты не пристегнут: сработает или нет подушка - разбитым носом там точно не отделаешься...
цитата: |
Нужно просто пристегиваться и не забивать себе голову такими вопросами! Не уже ли даже штрафы народ не могут приучить.. |
не могу себя заставить - сразу снижается маневренность, не люблю себя ограничивать во время движения - может это вид клаустрофобии...
цитата: |
ЗЫ. А в "Крепком орешке - 4" достаточно было пнуть по бамперу БМВ ногой, чтобы сработали обе фронтальные подушки. |
а в такси 2 или 3 водилу пришлось менять на пыже.
A690MK96По поводу ремней это только психологический фактор:
сначала катался без ремней. затем решил к ним привыкать. Так вот, как ремень пристегнешь педаль газа психологически больше 40 продавить не можешь
С ремнями катаюсь уже больше года. Привык, пристегиваюсь на автомате ).
Теперь без ремней ездить страшно !
nocarier
18 September 2007
ShoRoXмне вот ещё в автошколе привили если не пристегнёшься не поедешь...
дак сейчас сажусь за руль рука сама за ремнём тянеца... только вот на пассажирском приходится напоминать что нада пристегнуться
а за рулём просто дискомфорт если не пристёгнут...
ShoRoX
nocarier
У меня ФФ верещит и лампочкой мигает, когда водитель или пассажир непристегнуты. Надоедливо так верещит, даже если не хотел - все равно пристегнешься
nocarier
18 September 2007
MakRo
это можно отключить... а ещё некоторые умники (без обид) застёгивают ремень позади кресла...
у себя отключал... но так как всегда езжу со включенным ближним и туманками, часто забываю их рубануть... а если отключаешь звуковые сигналы сообщений, то Федя не пищит на оставленные фары... вообщем всё врубил обратно
+Extrimall+
18 September 2007
nocarier:
|
MakRo то Федя не пищит на оставленные фары... вообщем всё врубил обратно |
хм а у меня пищит !!
Я тоже сначала сзади ремень продевал и пристёгивал... потом отключил пищалку ... с новыми штрафами всё думаю пристёгиваться но пока думаю т.к. мешаются они
[QUOTE=+Extrimall,+Sep 18 2007, 21:21] [QUOTE=nocarier,Sep 18 2007, 22:35]
MakRoс новыми штрафами всё думаю пристёгиваться но пока думаю т.к. мешаются они
[/QUOTE]
+100
Kotechka
25 September 2007
Мне ремни не мешают. Пристёгиваюсь на автомате. Да и вообще считаю, что ремни - самое полезное изобретение с точки зрения безопасности в автомобиле. Пищалку я отключил, так как на парковке не пристёгиваюсь, а пищат противно. И для этого не надо отключаь звуковые сигналы! Поиск рулит!!! Поищите, в основной ветке давно всё расписано.
Kotechka
25 September 2007
Как-то с другом попал в аварию на лансере. Сзади нас смяла фура Volvo FH12 и воткнула в трёшку БМВ. Лансер седан стал хэтчем! Ни одна из 4 подушек не сработала (и хорошо!!!), были пристёгнуты. Практически не пострадали, только спина поболела с неделю (от удара почти сложились назад передние сиденья). Удар в БМВ тоже был хороший, я продавил ногой переднюю панель ланса под бардачком. Машина восстановлению не подлежала. Повреждения БМВ оценили в 80 т.р, вольво - в 280 т.р., а ланс дешевле было купить новый)))
Это я к чему... Подушки не обязательно должны сработать, главное - не должны пострадать люди!
Могу вспомнить свою аварию. Удар был в левое переднее крыло (колесо). Ни подушки (передние и боковые), ни преднатяжители не сработали. И хорошо! Был пристёгнут, ремни не дали мне пострадать вообще. Из последствий - только шок и проблемы с ремонтом.
А я на рестале так и не могу отключить зумер! Может быть какой нибудь другой способ есть сделать это?
Temoha:
|
А я на рестале так и не могу отключить зумер! Может быть какой нибудь другой способ есть сделать это? |
Самый простой способ - пристегнуться.
Удачи на дорогах!
а на ФФ1 ета метода не ропит!!! есть способ?
Kotechka:
|
Я выключил почти сразу. Но всегда пристёгиваюсь! |
Точно также, рефлекс сам выработал, и всех близких приучил пристегиваться, а когда на трассе, то и задние привязаны
KNB:
|
Точно также, рефлекс сам выработал, и всех близких приучил пристегиваться, а когда на трассе, то и задние привязаны |
А разве есть разница "трасса" или "город"?
Пристегиваться надо везде и всем пассажирам в салоне.
Аварии в городе не менее страшные бывают.
Привычка она не должна быть избирательной.
Сел - пристегнулся и все пристегнулись. Это уже привычка и всё на автомате.
И сразу заставить пристегнуться всех пассажиров - тоже привычка.
А ситуация: тут (трасса) пристегнусь, а тут (город) нет - это не привычка.
У меня все пристёгиваются, и спереди, и сзади, и в багажнике
. Безопасность превыше всего.
А если 50 м без ремня проехать, пусть пищит. Приятно, что машина о тебе помнит.
TemohaНормально то никто ответить не может
. прочитай ссылку Михаила - второй пост этой темы внимательно. Алгоритм отключения - точно такой же, как на дорестайле - начинка то не поменялась в машине. Если не получается - значит действия неверны, пробуй еще раз.
Все такие правильные, даж смешно
. Я все понимаю, сам пристегиваюсь и все пристегиваются, но человек вопрос задал - а тут сразу все кинулись его учить.
50 м без ремня можно проехать - но я людей встречал - на которых этот зуммер действует как на многих - звук скрипящего пенопласта или мела по доске...
В общем то в этой самой ссылке все и сказано, без дискуссий - "каждый решит сам за себя отключать сигнализацию или нет, пристегиваться или нет, но: MEMENTO MORI "
eagle-80 Заметь,
Temoha ни кто и не поучал!
Все поучения были в адрес
KNB.
А насчет пристегивания задних пассажиров выскажу своё мнение: я как-то в городе ехал (каюсь
) 100 км/ч, и пришлось тормозить в пол (ситуация заставила), вплоть до полной остановки, так вот, позади меня сидел пассажир и при торможении он настолько сильно коленками ударил меня в спину (замечу! Я удар почувствовал через сиденье, причем сильный удар), что она потм у меня болела весь вечер. И такой эффект только от торможения! Представьте, что было бы с моей спиной в случае аварии, когда перегрузки, а,соответственно, и ускорение внутри сидящих людей во много раз превосходит аналогичный показатель при резком торможении!
После этого, я считаю, полезного опыта в моей машине пристегиваются абсолютно все!
Кстати, сам начал пристегиваться именно благодаря зуммеру, установленному в Фокусе. До этого на авто отечественного производства ни разу не пристегивался, теперь считаю, что был просто глуп!