Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?



Смысл в том,что почти год назад купил брату компьютер в РИК.
Гарантия год на системный блок, вся фигня,опечатали.
Тут звонит брат и говорит не пишет DVD.Ок,позвонили в РИК,спросили привозить нужно весь блок или можно отдельно DVD?
Сказали - везите весь блок.
Привезли, сдаём.Говорю, комп РАБОЧИЙ.Что-то только с DVD.
ок забрали,сказали инженеры все свободны.Сегодня-завтра заберёте.
Привожу в воскресенье - врубаю комп и вижу,что HDD форматирован и накатана Trial-Wind'a.
Звоню - говорю Какого Лешего HDD форматировали ?
Этого типа требует диагностика DVD.
До руководства ихнего конечно же не дозвониться сейчас.

Вот такая вот история...
Санкт-Петербург, РИК, компьютер, ремонт, гарантия, недовольство

avatar
Darth Vader
8 February 2010

Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?
12,1K
views
37
members
82
posts

avatar
Komuccap
8 February 2010


ваще жесть!! меня б наверно удар хватил, если б мой винт форматнули
мож Филиппус поможет с этим вопросом?
avatar
Derini
8 February 2010


Вот это звери мастера
На тематичных форумах создай темку, типа хобота или оверах, в качестве антирекламы... Хотя про них и так все всё знают , и покупки на свой страх и риск там)))
avatar
Илья с Питера
8 February 2010


типа гелиотина от насморка.
avatar
1664
8 February 2010

1

Надо было сразу обговаривать эти детали. Сами виноваты, могли сказать что снимите hdd или обеспечьте сохранность данных
OlBok
8 February 2010


Ну не знаю, не знаю... При любой сдаче в ремонт всегда делаю бэкап жесткого диска и удаляю, при необходимости, конфиденциальную информацию.
avatar
Komuccap
8 February 2010

1

avatar
1664:

Надо было сразу обговаривать эти детали. Сами виноваты

смеетесь штоль?? имхо, такие вещи даже обсуждать смешно..это тоже самое, если прийти к доктору и сказать, мол, лечите, тока не убейте..хотя в случае с риком, видимо, так и нужно делать..а по факту - найти мастера, который подобную "диагностику" проводил и за то самое место подвесить
avatar
Naughty Bear
8 February 2010


1664
не согласен

вытащили привод воткнули в свой тестовый комп и провереили...пишет значит трабл софтовый в компе потерпевшего... и уже после этого оговаривать с клиентом дальнейшие пути решения...а может там инфа бухгалтерская была очень ценная...
avatar
Олегин
8 February 2010


DVD-резак может не писАть не только из-за аппаратных проблем, но и из-за программых...(всякие там диамоны тулзы и другие Алкоголи...)...Поэтому была и снесена Винда, чтобы исключить данную (программую) возможность...
З.Ы...РиК (Рога и Копыта...в народе)-нормуль магаз с адекватными ценами...гарантию поправили-тож нормуль...Закупаюсь там лет 8 уже...
avatar
Darth Vader
8 February 2010


Коллеги.Я честно вообще в шоке.
Обговаривать можно было бы,если хотя бы поле такое в заказ-наряде было!
Так его там нет.
Это ,блин, всё равно что сдавать машину в ремонт и сказать,что "Не работает магнитола".
В итоге машину вернут,магнитола исправна, но машина не заводится и из багажника пропала аптечка,огнетушитель,аварийный знак и запаска.
Но музыка же пашет!!!?!?!?
avatar
Iris_Ka
8 February 2010


я за формат убила бы на месте
Darth Vader, данные можно восстановить прогой Easy Recovery Professional
Может конечно и не все, но можно
avatar
Komuccap
8 February 2010


Iris_Ka
это смотря как форматировали
avatar
Iris_Ka
8 February 2010


avatar
Komuccap:

Iris_Ka
это смотря как форматировали

не думаю, что там сильно заморачивались, просто тупо форматнули и все. У меня муж данные вытягивал после формата и установки ОС и прог.
avatar
Komuccap
8 February 2010


avatar
Iris_Ka:

не думаю, что там сильно заморачивались

а я вот думаю, что такой "спец", который так кардинально решает проблему, мог без зазрения совести форматнуть данные импульсным соленоидом
avatar
Darth Vader
8 February 2010


Не, не реально.
Файловая система даже изменилась.
Под корень отхренячили.
И даже рука не дрогнула у студентика.

И как вот тут люди 1 ТБ можно отбэкапить ?
При условии.что DVD не пишет ?!

Конечно могу жахнуть им связь к такой-то бабушке на пару дней.Но это же не решение проблемы.
avatar
Komuccap
8 February 2010


avatar
Darth Vader:

Конечно могу жахнуть им связь к такой-то бабушке на пару дней.Но это же не решение проблемы.

я бы жахнул...
avatar
IMHOil
8 February 2010


Darth Vader
А каким ты видишь решение проблемы?
avatar
Darth Vader
8 February 2010


IMHOil
Ну, во-первых, изменить их инструкцию по приёмке оборудования.чтобы другие тоже не попадали.
Это как минимум.
Ну а как максимум - рублём наказать того,кто даже трубку не снял и не набрал 7 цифр,чтобы спросить.
про моральную компенсацию я вообще молчу.
avatar
Synoptik
8 February 2010


Не надо ничего покупать в РИКе. Точнее, не надо рассчитывать на гарантийный ремонт или замену. Обуют обязательно.
avatar
Darth Vader
8 February 2010


Komuccap

Пока подумаю.Если до начальства не дозвонюсь или если даже не извинятся - точно жахну.
avatar
DoctorH
8 February 2010


можно восстановить всю инфу!!! покрайней мере попробовать... Ищите по форуму, (тут как то обсуждалось), либо яндо-гугль...

причём восстановить даже после изменения файловой системы ВОЗМОЖНО. Восстанавливал флэшку после неоднократного форматирования и удаления файловой системы, как таковой...
avatar
Komuccap
8 February 2010


avatar
DoctorH:

можно восстановить всю инфу!!

не можно, а возможно!! почувствуйте разницу..процент успеха этого мероприятия после форматирования, смены фаловой системы, циклов записи-перезаписи намного ниже
avatar
DoctorH
8 February 2010


всё зависит от ценности информации... либо можно, либо возможно, а потом предъявлять иск РИКу по возмещению материальных затрат...
avatar
Darth Vader
8 February 2010


DoctorH
Материальной ценности нет.
Моральная - огромная!
OlBok
8 February 2010


Darth Vader
цитата:
Это ,блин, всё равно что сдавать машину в ремонт и сказать,что "Не работает магнитола".
В итоге машину вернут,магнитола исправна, но машина не заводится и из багажника пропала аптечка,огнетушитель,аварийный знак и запаска.
Но музыка же пашет!!!?!?!?

Не совсем верная аналогия... Вы же не сдаете машину в ремонт, оставив в бардачке кошелек с крупной суммой? Это тоже не совсем верная аналогия, но уже ближе...
Конечно, со стороны РИКа это не дело, безусловно такие моменты надо обговаривать с клиентом, предупреждать или самостоятельно делать бэкап и восстановление, но и сдавать в ремонт не продублировав информацию, не проявив заботу о ней, неразумно.
avatar
astron5
8 February 2010


Может винда была пиратская и они таким образом борятся?
Однажды я покупал видеокарту в Рике под AGP разъем, брал на Литейном уних такое правило с начало платиш, потом выдают данный товар. Получил в руки посмотрел а на кулере пыль свалявшаяся от работы в пол милиметра толщеной- бэушную втюхивали по цене новой, правда деньги вернули сразу без проблем. С овет воздержаться от покупки если на сайте в графе количество указано - мало.
Lelic_77
8 February 2010


Darth Vader
винда у вас до этого лицензионная стояла?
avatar
Nucleuss
8 February 2010


да какая разница то какая винда стояла??

да, может я чо пропустил, с резаком то что? работает?
avatar
Darth Vader
8 February 2010


Nucleuss
Резак пашет.Тока серийники не сравнивал - заменили или линзу тока поменяли - не в курсах.
avatar
IMHOil
8 February 2010


А винч то точно тот же стоит?
Может ваще другой поставили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up