Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
JDie
2 September 2010
Boogeymanтрубы 2 как на 2.5 дорестайле, было уже на 7-й странице
Сарай
Boogeyman
2 September 2010
JDie
пасиб. обнадежил.
я хочу 145 кобыл на ручке
Boogeymanсарай супер
у хэтча не понравилось, при равной стоимости (-10 тыс руб от сарая):
- высота погрузки
- маленькое по высоте багажное отделение на протяжении первой 2/3 глубины
ну и кончно самое главное!
жену бесят
"треугольно-ромбовидные" фары седана и хэтча
а на универсале - красота!
поэтому сарай - без вариантов
Boogeyman 2 трубы только на Ecoboost-ах
Boogeyman
2 September 2010
JDie:
|
Boogeyman
2 трубы только на Ecoboost-ах |
тогда спец обвес миня спасет. если иво не уберут
Boogeyman:
|
JDie:
| Boogeyman
2 трубы только на Ecoboost-ах |
тогда спец обвес миня спасет. если иво не уберут |
боюсь что не спасет.
там же только накладки на трубы, а не имитация труб.
будет с одной из сторон очень некрасивая большая полукруглая дырка
единственный выход - брать обвес+колхозить трубу
Boogeyman
2 September 2010
1
JDie
блин. будим думать и тирзать прадавцов
PeterPeter
2 September 2010
это же не таз, в таких машинах на трубы внимание никто не обращает. Главное что под капотом.
Для фанатов труб машину делали, вот что в итоге вышло
Boogeymanне знаю как у Вас, я по МО и Москве езжу периодически по таким местам (причем вполне себе обычным) в которых такого обвеса на 3 дня хватит максимум.
Этож сарай, у него и так свес порядочный, так если в багажник положить чего-нибудь потяжелее (например 4 колеса на переобувку), первый же выезд со второстепенной на главную дорогу в режиме сверху-вниз - будет для обвеса последним.
но на вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные
Boogeyman
как по мне, так уж лучше 160 тысяч потратить на хороший мотор и автомат. коробку, чем 52 тысячи на обвес.
динамические характеристики нового дизеля 2,2 появились.. 225 / 8,3... что-то как-то...
Philippus
3 September 2010
alexey_s
где взяли, можно ссылку?
Philippus
3 September 2010
8,1 в принципе нормально для 200 лошадок
JDie:
|
обещают 90-130 тыс скидки от ФМК, без скидки не возьму |
Если не секрет, в каком салоне пообещали?
alexey_s
при 7.8 литрах по городу 8.3 секунды это круто.
цена будет заоблачная, на бельгийском форде можо в конфигураторе посмотреть, от 200 лс экобуста 2500 евро разница, при том что это ручка а не автомат
Daiver:
|
В бюджет до миллиона (включая допы по охране, каско, осаго, техосмотр, регистрацию) вошел только мондео (960 000 на все про все).
Все остальные тачки вышли в цену 1 100 000 (камри, теана, мазда 6) - 1 200 000 (аккорд, авенсис).
Какие еще машины посмотреть я даже не знаю. |
imho с выходом рестайла мондео встал вровень с ними
по ценнику
alexey_sТам главное не разгон до 100 кмч, а эластичность! Разгон с 80 до 150 я думаю будет просто чумовой!! Все таки 420 Нм момента это очень серьезно
Cosmet
дк зато есть выбор. можно дешево можно дорого, с электроникой или без. дизель или бензин. атмосферный или турбо, автомат классический или 2 сцепления.
- седан Мондео ГИА 2.3А + ГИА Х пакет - все есть, со ФМК скидкой ровненько 1 миллион
- быстрый и нашпигованый всем от и до универсал Мондео Титанум 2Т DC + Титаниум Х + ситпак + ИВДА + нави + камера + аудиофил звук - 1.4 ляма
где в Камри нави? хочешь быстро ехать - это V6 = расход 18 литров на сотню, и цена ойойой.
ни Аккорд ни Авенсис ни с какими двигателями даже и 9 секунд до сотни не едут.
ИВДА вообще в премимум сегменте только есть - у Ауди, БМВ, только он там не 50 тысяч а 130 стоит
по мне так если и сравнивать Мондео рестайл - так только с Ауди А4, БМВ 3
Тестдрайвил и считал Ауди, БМВ - чтобы добить опций и салон до уровня Мондео - надо к базовым 1.2м добавить еще 450к рублей (активная подвеска, кожа, ксенон, по мелочи электроники) и это без экстрима (суперкожа, нави, системы всякие)
IVD + CDC + HLA
IVDA - тоже самое, только адаптивный IVD
Интерактивная система динамического контроля IVDC, функция непрерывного контролируемого гашения вибраций CCD, электронная система контроля экстренного торможения EBA, система помощи при начале движения на подъеме HLA, система бесконтактного отпирания дверей
Ну так ивдц на мандеве 111 тыс стоит.. Понятно, что эт за комплект, но иначе вроде никак..
Странно, что в эсмаксе этот же набор стоит 79600.. Ничего так разница за одно и тоже..
JDie
3 September 2010
Valtecда, там.
Менеджеры правда сами толком не разбираются в опциях. Но очень смело заказы принимают на все подряд
поеду смотреть на ММАС как Форд умудрился 17" (!) сабвуфер запихать вместо запаски
[
с сайта форда]
Только музыка
Автомобиль может быть укомплектован музыкальной системой Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Вт, большим 17-дюймовым сабвуфером и USB-портом для подключения любимого МР3-плеера.
Да не сабвуфер, а модуль. Как на многих машинах, напр. Рено Колеос, где модуль сабвуфера лежит внутри запаски. Модуль большой, динамик маленький.
Вы не придирайтесь к деталям. Мало того, что дебильная привычка, так еще толку от нее ноль. Это скорее всего "трудности перевода". Я тут почитал инструкцию от нефиг делать, так там такие перлы перевода, мама не горюй.
JDie
3 September 2010
vantagem
это я съиронизировал на тему "знаний" менеджеров в том числе.
т.е. если уж Форд в пресс материалах такое пишет, чего от простых менеджеров ОД требовать?
а толк от привычки такой очень даже есть - в работе помогает обращать внимание писателей публичных писем на то, на что люди обращают внимание и одна небольшая опечаточка может на 200% увеличить загрузку call-центра в течение месяца.
Повторюсь в очередной раз со своим скромным "имхо": мондео = очень хорошо оснащенный и сбалансированный семейный седан. В нем все хорошо: и убранство, и стиль, и качество. И, что немаловажно, он неприхотлив в использовании. То есть нет такой хрени, как, например, с Теаной: платишь вроде разумную сумму, но на ТО будешь кэш пачками отдавать. Надо и это учитывать, а не только стоимость самого авто.
Но у этого есть "но". Мондео актуален только при стоимости до 1.1-1.2 млн. руб. Ну навигация, ну еще какая детская игрушка, которую будешь использовать на 5%. За 1.4 млн. покупать мондео??? Это надо быть либо фанатом, либо фанатиком. Не настолько он хорош.