Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
darkangel1985
6 February 2010
Рестайлинг Mondeo 4
Daiver
30 August 2010
1
Jennik1
Мне для удобства не нужен экран мультимедиа, ченжер на 6 дисков (достаточно на один), кожа к которой летом попа липнет, электроприводы сидений.
Главное достаточно мощный двигатель(для меня), коробка АТ, климат контроль, зимний пакет (стекло, сидения, форсунки), АБС, ЕСП и вроде все,а все остальное это сомнительные удобства (а больше понты).
Daiver
30 August 2010
1
alexey_s
Не едет по сравнению с чем? Опять же скрипит по сравнению с чем?Климат чем дурен??
Ездил на теане и камри, мондео ничем не отличается от данных машин, только дешевле.
Какие есть аналоги за эти деньги?? Моя мандева стоит 870 000 (+допы+каско, уже выходит 950 000), я не нашел никаких аналогов за теже деньги с теми же опциями (голимые французы не в счет, а также шкода и ВАГ со своей ломучей ДСГ и отсутствием автомата).
alexey_s
30 August 2010
Daiver
хреново жить в мире стереотипов.. поверь, как бывшему владельцу французского отстоя, француские автомобили намного более доведены до ума, чем мандева..
а камри..обмылок конечно никакущий..но хочешь сказать, что шумка не лучше?
что-то разговор не по теме пошел...извиняюсь...
alexey_s
Шумка кака, в BMW 5-й серии рулезз
alexey_s
Это не стереотипы, достаточно, посмотреть люые рейтинги (TUV, ADAC) и убедиться на каких позициях форды (фокус, мондео) в 1-5 лет, а где французы. В большинстве своем далеко.
А вообще по теме, я выбирал между теаной, маздой 6, камри, мондео, авенсисом, аккордом;
Мерсы, бвм, ауди по причине ограниченности бюджета шли мимо.
Так вот все остальные машины получались как минимум на 150 000 - 200 000 рублей дороже с одинаковыми (примерно) опциями. В бюджет до миллиона (включая допы по охране, каско, осаго, техосмотр, регистрацию) вошел только мондео (960 000 на все про все).
Все остальные тачки вышли в цену 1 100 000 (камри, теана, мазда 6) - 1 200 000 (аккорд, авенсис).
Какие еще машины посмотреть я даже не знаю.
alexey_s:
|
Daiver:
| А по мне так наоборот, покупать форд стоимостью больше миллиона - нонсенс. |
ну не знаю..дорогой форд хотя бы радует этими самыми фенечками..цветными экранчиками всякими..двигателем заводным...отвлекает от скрипов, дурного климата и тд.. я вот вообще не понимаю покупателей мандев дешевых..скрипит так же, к тому же не едет...и интересностей никаких..зачем? |
моя позиция - в точности такая же.
более того - я бы взял бы Фокус при наличии опций таких-же (вентиляция сидений, изменяемая подвеска с помощью при подъёме, датчики давления, память сидений и зеркал, 2лТД на автомате,... не помню что ещё). но, к сожаленью - не было.
да, конечно - народ вокруг ахает/охает такой красавец.
Я согласен абсолютно. Но просто по-размерам мне Фокус больше нравился. Сейчас, конечно - Мондео - это
. Моя оценка в названии авто моего.
Те же кто берёт подешевле варианты - ну чтож, понятное дело - экономят.
не в обиду, но - скажу: почему-то мне кажется, что те кто берёт дешёвые Мондео, отличаются от тех, кто берёт ГАЗ-31.. только внешним видом авто ну и размером кошелька. А цель у них одна - большое авто.
Скрытый тексткстати с владельцами ГАЗов названных у меня отношения недружелюбные, мягко говоря - начиная с того водятла, который когда я на Фокусе разворачивался на перекрёстке влетел мне сзади в бок. И, говорит - я думал у тебя поворотник не выключился, а ты дальше поедешь
x
Повторюсь - если на Фокусе будет набор опций который я сейчас пользую. Поменяю - даже не задумаюсь. Но - это нереально.
Только сейчас уже для себя заметил - что в Мондео всё-же организовано по-другому многое. Например - противотуманки.
Мондео - я уважаю. вокруг - завидуют. Мнеж тяжело с его габаритами.
да, ещё забыл - у Форда уже давно любимая мной опция есть - подогрев лобового.
Многие даже об ней не знают, поэтому и выбирают Тойоты, Ниссаны.
я ж брал именно из-за этого (ну и - из-за Контрол-Блейда ещё).
Есть конечно варианты (Вольво например) - но он ГОРАЗДО дороже, правда и опций выбор богаче.
И только в последнее время стали появляться Вольксвагены, Мазды, но - они опять-же дороже.
Вобщем Форд - мой выбор Красоты, опций и цены. А ломается - всё.
333карен333
30 August 2010
-1
Salavat:
|
Только сейчас уже для себя заметил - что в Мондео всё-же организовано по-другому многое. Например - противотуманки.
|
На Фокусе - в сто раз удобнее!!!
Все интуитивно.
цитата: |
да, ещё забыл - у Форда уже давно любимая мной опция есть - подогрев лобового. |
сейчас подобная фенька на каждом втором авто.
333карен333
1. на Фокусе - да, удобно, но - я просто рубильник забывал выключать. Ну не слышу я звуковой сигнал об невыключенном свете. А в режиме авто - противотуманки там не включаются и приходится его вырубать поэтому.
В Мондео же - в режиме авто, ничто не мешает включить противотуманке (вечером есс-но только). И, к тому же они не фиксируемы - т.е. выключаю зажигание - всё гаснет.
Вобщем на Мондео - у меня также Автомат, когда темно, чтоб подсветить без проблем включаю противотуманки и, при этом - не проверяю выключил ли я свет.
2. Назовите Марки/Модели (кроме мной названных) у которых есть подогрев лобового ВСЕГО, а не зоны счёток. да - и лучше, чтоб они были дешевле, соттветственно Мондео или Фокуса
Salavat:
|
2. Назовите Марки/Модели |
суперб?
Daiver
чтоб кожа не липла - Вентиляцию нужно изначально заказывать! или алькантару и то с вентиляцией уже идет в посл. время!
Так что этот аргумент совершенно не причем. Нужно внимательно изучать опции перед покупкой авто.
А вот если вентиляции нет - тогда да - будет липнуть еще как!
alexey_s - могу подсказать - еще на не дорогом Ягуаре Х-Тайпе есть подогрев лобового.
А про Мазду чего это так сразу что она дороже? Мазды дешевле всю жизнь стоили в сравнимых компл. по крайней мере в Украине. Так что Мазда тут не пляшет - бюджетнне куда Фокуса.
alexey_sэто я у вас спрашиваю. суперБ кстати позиционируют - типа Круто во всём!!
покажите мнеперечислите - всё-равно в классе Фокуса (Фиесты тем более) - таких не найдёте. переубедите меня.
ну может я чего и пропустил уже. тогда - извиняйте
Jennik1
у нас она дороже (немного). Ягуар - ещё дороже.
Jennik1кстати насчёт вентиляции - пользуюсь, но не скажу, что это - панацея. Т.б. если кожа с замшей или тканью. На голой коже не ездил, но - на диване - липнет сидеть невозможно
про опции ещё - у Фокуса 2-го (2005 год!!, про 1-й не знаю) подогрев сидений уже был ПЯТИуровневый.
Только на обновлённой Мазде появился тоже многоуровневый (3-х кажется), на Астре тоже вроде много, но - гораздо позже Фокуса.
Так-что у Форда есть забота об комфорте.
333карен333
31 August 2010
Salavat:
|
2. Назовите Марки/Модели (кроме мной названных) у которых есть подогрев лобового ВСЕГО, а не зоны счёток. да - и лучше, чтоб они были дешевле, соттветственно Мондео или Фокуса |
Мазда, Фольц,Шкода, мало???
при чем тут дешевле??? Я не про дешевизну/дороговизну говорю. А про наличие опции. У некоторых уже давным давно и руль подогревается. Ни в коем случае не говорю, что Форд плохой.
Но если бы я выбирал между Фокусом с подогревом лобового или БМВбез оного, уж лучше БМВ
Короче брать машину надо по совокупности качест и нра/не нра, на не из-за одной конкретной опции.
333карен333я повторю свои мессаги -
Мазда и Фольксваген стали ставить только недавно - эта плюс им.
Шкода ссылку я давал -
даже на Супербе я не нашёл, пож-та выделите мне где естьИ ещё - даже эти варианты - дороже (но никак не красивее) Фордов.
333карен333
короче я выбираю по наличию опций, внешнего вида и денег. По этой совокупности - нашёл только Форд.
Вольво - тоже красив, но - гораздо дороже (правда и опций выбор больше).
Повторюсь ещё раз - если вы выбираете на чём просто задницу перевозить, то да - у вас выбор большой. У меня лично (моим критериям) - вот такие приоритеты. + Ситроен5 (но он тоже дороже).
Это - лично моё мнение об моём выборе. Не претендую на правоту последнего сообщенья моего.
у кого есть инфа по скидкам?остануться ли после сентября?
Salavat:
|
даже на Супербе я не нашёл, пож-та выделите мне где есть |
зайди в конфигуратор, там при выборе опций есть... 9 000 стоит
все пишут про чудо опцию: подогрев лобовухи и, что она супер уникальна и настолько уникальная опция только на Форде есть, но возьмём например Корсу, у неё есть обогрев руля, по-мне, так гораздо уникальнее.
5-уровневый подогрев. Спрашивается: А нафига? Я им пользуюсь по-максимуму (5 делений) и на минимум (1 и 2 деления), так что 3-хуровневого вполне достаточно.
Конверс+. Я его принципиально не взял. Дома экран, на работе экран... глаза и так утомляются, а тут ещё и в машине. + Что он показывает чего не показывает красный экран?
Главный фактор при покупке Мондео -его стоимость, а остальное, лишь самообман: Камри, Тиана, Пасат,СуперБ,6, С5 - полная лажа? я с этим не согласен.
alexey_s:
|
Salavat:
| даже на Супербе я не нашёл, пож-та выделите мне где есть |
зайди в конфигуратор, там при выборе опций есть... 9 000 стоит |
посмотрел - да, действительно у Суперба есть - 8200 р. всёж он тоже недавно появился сравнительно да и принадлежит ФВ-у. да и дешевле Мондео его не назовёшь.
чёрт знает - мне всёравно нравится Мондео. Единственное чего не хватает - адаптивного ксенона. хотя лампы подсветки частично помагают.
кстати даже на ВАЗе в планах устанавливать лобовое с подогревом
) интересно - какое он будет.
PeterPeterс такой позиции я бы взял Камри, которая тоже питерская - она даже дешевле Авенсиса. И - плевал-бы на чужие запросы
.
единственный из приведённого списка - С5 - зачёт полный (от меня), но он упакованный выходит за 1300 т.р.
PeterPeter
Согласен, если б моня стоил как теже камри, теана и т.д., я не задумываясь отмел бы его.
к сожалению, рестайлинговый Моня подорожал. Но с другой стороны, учитывая новые моторы и PowerShift, логику можно понять. А камри (даже с мотором V6) хорошей управляемостью к сожалению, не отличается. Для меня при выборе машины D-класса управляемость стоит не на последнем месте.
ExoduS:
|
у кого есть инфа по скидкам?остануться ли после сентября? |
В Мейджоре клянутся и божатся, что останутся.
ExoduS
в ТДВ на 50% уверены что скидки будут
Boogeyman:
|
в ТДВ на 50% уверены что скидки будут |
Классная позиция. Либо будут, либо нет.
У Форда нет никаких скидок и не было никогда. Политика компании, просто пишут цену завышенную и отнимают от неё процент какой-то. Даже на машины прошлого года остаётся только цена без новогодней надбавки. Скидки бывают у GM вплоть до 400 т.р. Вот там скидки так скидки.
PeterPeter:
|
У Форда нет никаких скидок и не было никогда. Политика компании, просто пишут цену завышенную и отнимают от неё процент какой-то. Даже на машины прошлого года остаётся только цена без новогодней надбавки. Скидки бывают у GM вплоть до 400 т.р. Вот там скидки так скидки. |
весьма и весьма наивно так полагать (давно серъезные компании не занимаются подобными вещами)! если Вам известно что такое дилерская маржа и какова она на автомобили GM и на Ford - то все встало бы на свои места. прекрасно помню огромные "скидки" на Эскалэйды и как они делались...
1 person online