Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
С-макс рестайл сделали в духе нового Ц-Макс и Фокуса 3, а Мондео рестайл сделали в духе рестайла Фокуса 2: поворитники, прозрачные фонари и т.п.
Знакомый рассказывал что видел позовчера на заводе (во Всеволожске если что
) как из одного цеха в другой в оперативном порядке перегоняли несколько готовых рестайленговых мондео
. В недоумение пошел на конвейер посмотреть
... а там пока собирают старые. Обещал сфоткать сие чудо.
Рестайл надо в Марте 2011 со скидкой на машины 2010 года если только брать. Хотя... если он на много подорожает.
triton1979
Так а что его фоткать - вон чуть выше и седан и сарай со всех сторон! Если фоткать, так уж салон внутри. А его "без палева" сфоткать не получится по-любому. Говорили, вроде уже где-то, что в августовский перерыв будет перенастройка Всеволожска на рестайл. Так что и так всё ясно.
alex-aНу ладно, если не нужны инсайдерские фотографии, тогда я не буду кореша напрягать
.
triton1979
давай, только с салоном, наружку мы уже в прес-релизе видели, кстати премьера на Московском автосалоне, я точно поеду!!!
Хорошее время
27 June 2010
triton1979Нет уж, напрягите. Будьте любезны.
Особенно салон.
viksХорошее времяНе может он их найти! Предполагает что увезли на выставку в Москву.
По салону он сказал что вроде изменений совсем нет
!
triton1979
Ладно, фиг с ним. Все равно на выставку в августе ехать, там и посмотрю.
triton1979:
|
viks Хорошее время Не может он их найти! Предполагает что увезли на выставку в Москву. По салону он сказал что вроде изменений совсем нет ! |
конечно нет, наверно вставки на панель перекрасили в новый цвет и всё.
Интересно а бампер взаимозаменяемый? А то может по КАСКЕ заменить
Вот Вам и рестайл получится...
Добрый ночер!
То что я тут напишу всего лишь моё скромное мнение.
На мой взгляд на дизайн Моню спереди изуродовали. Сзади бампер, фонари ну да ничего, хотя и старые были отлично. А спереди кошмар. Интересно кому нужны эти хромированные лучи в разные стороны от эмблемы? А решетка радиатора внизу?, этож а-ля Фокус переросток. Нынешние формы во сто крат солиднее и изящнее.
Короче испортили Моню
они совсем обнаглели эти автопроизводители, все рестайлинги созданы не для улучшения функциональности и внешнего вида, а для удешевления конструкции. Мондео испоганили- это ещё ничего, но вот зачем Мерседесы поганить, не понятно.
вот так всегда... обещали новые материалы и измененный дизайн салона, а в итоге всего-то прицепили светодиоды и новый передок ))
шумоизоляция, вероятнее всего, тоже не изменится в лучшую сторону...
так ещё могут базовые опции за деньги сделать, например: кондей в Амбинте (как в Фиесте, где даже в Тренде за деньги), литые диски в Титаниуме (как в Куга) и т.п. + Качество материалов точно понизится.
PeterPeter:
|
так ещё могут базовые опции за деньги сделать, например: кондей в Амбинте (как в Фиесте, где даже в Тренде за деньги), литые диски в Титаниуме (как в Куга) и т.п. |
Могут они что угодно, но только Ситроен Це5 с таким же дизелем и коробкой, халявной Вебасто и гидро подвеской отличается от заказываемого мной Мондео тысяч на 50 всего. А еще Теана есть за 996 т.р. И Аккорд за 961 т.р. с автоматом. Да много еще чего есть. Поэтому - если хоть как-то в продажах заинтересованы, то не должны дороже делать.
PeterPeter:
|
так ещё могут базовые опции за деньги сделать, например: кондей в Амбинте (как в Фиесте, где даже в Тренде за деньги), литые диски в Титаниуме (как в Куга) и т.п. + Качество материалов точно понизится. |
качество материалов вряд ли понизится, изменений-то никаких.
наоборот, в описании рестайлинга (вроде, на ford.ru) говорилось что пластик будет помягче
ладно, так или иначе первые выводы можно будет сделать при осмотре машины живьем
и хорошо что это можно будет сделать на Московском Автосалоне
был я на Автосалоне этом в каком-то году, там СТ был и Иосис, так вот они были на пьедестале, а вокруг вода, т.е. не подобраться. С Мондео аналогично может быть. Должны на салоне быть кроме Мондео: Ц-Макс, Фокус 3, С-Макс (ну не плохо было бы хоть уже пол года продают, не видел ни разу:D ) .
David_Markovich
7 July 2010
-1
Хорошее время:
|
Могут они что угодно, но только Ситроен Це5 с таким же дизелем и коробкой, халявной Вебасто и гидро подвеской отличается от заказываемого мной Мондео тысяч на 50 всего. А еще Теана есть за 996 т.р. И Аккорд за 961 т.р. с автоматом. Да много еще чего есть. Поэтому - если хоть как-то в продажах заинтересованы, то не должны дороже делать. |
Может, я чего-то не понимаю, но смотрел С5 перед покупкой своего Мондео и отличие в цене было почти в 150 тысяч, но никак не в 50, при том, что мондео - фактически максималка с турбодизелем. Да и выбирая автомобиль, надо не только про разницу в ценах помнить. А и про сервис ситров и два года гарантии, например. Аккорд новый - просто ад по дизайну салона, типичный китайский симулятор. Да и дизелей аккордов не бывает.
David_Markovich:
|
Может, я чего-то не понимаю, но смотрел С5 перед покупкой своего Мондео и отличие в цене было почти в 150 тысяч, но никак не в 50, при том, что мондео - фактически максималка с турбодизелем. А и про сервис ситров и два года гарантии, например. Аккорд новый - просто ад по дизайну салона, типичный китайский симулятор. Да и дизелей аккордов не бывает. |
Сейчас у Ситроенов скидки, как и у Форда, при том, что некоторые вещи, например Вебасто, вообще в базе, а не за денежку. Насчет сервиса и гарантии - у Форда разве не те же два года? А если Вы про ФСК - то стоимость авто подрастет. И сервис у фордовских дилеров не сильно отличается от ситроеновских, по крайней мере, в С-Пб. Относительно дизайна салона Аккорда - все индивидуально, Вам не нравится, кому-то напротив.
где-нить уже опубликовывали технические характеристики Mondeo с моторами EcoBoost 240л.с. и дизеля 2.2 на 205л.с.?
David_Markovich
7 July 2010
Хорошее время:
|
Сейчас у Ситроенов скидки, как и у Форда, при том, что некоторые вещи, например Вебасто, вообще в базе, а не за денежку. Насчет сервиса и гарантии - у Форда разве не те же два года? А если Вы про ФСК - то стоимость авто подрастет. И сервис у фордовских дилеров не сильно отличается от ситроеновских, по крайней мере, в С-Пб. Относительно дизайна салона Аккорда - все индивидуально, Вам не нравится, кому-то напротив. |
Про скидки я знаю, конечно. Не буду сейчас циклиться на точных цифрах, но разница в стоимости была в упомянутых пределах, со скидкой. И при такой разнице вебаста в базе не спасает совершенно, ну есть она, и что? Приятное дополнение, но совершенно не уменьшает разницу в ценах двух машин.
Стоимость ФСК на Мондео, скажем - 100 000 на 2 года - в районе 20 тысяч рублей. Так что о подрастании цены для машины, стоимость которой уходит за миллион, говорить, думаю, не приходится
А вот по сервису Вы не правы - ситроеновский сервис надо попробовать на себе, если не верится, что бы потом бежать от него подальше. Или ездить в Финляндию, что, кстати, вполне себе вариант. Фордовский - вполне себе вменяемый, в отличии от ситровского имхо. Я под словом "сервис" имею в виду исполнение гарантийных обязательств изготовителем, а не ТО, само собой - масло везде одинаково меняют, это да.
Официальный европейский сайт рестайлингового MondeoМониторьте, кому интересно. Вдруг на него новую инфу будут ещё выкидывать.
Dima777:
|
где-нить уже опубликовывали технические характеристики Mondeo с моторами EcoBoost 240л.с. и дизеля 2.2 на 205л.с.? |
Про дизель.
Думаю, что Ford не мудрил, а взял новый двигатель PSA DW12C
объём: 2179см3
4-цилиндр., рядный
16-клап.
Common Rail
Евро 5
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
150 кВт при 3 500 об/мин.
450 Нм при 2 000 об/мин.
alex-a
9 July 2010
1
Dima777:
|
где-нить уже опубликовывали технические характеристики Mondeo с моторами EcoBoost 240л.с. и дизеля 2.2 на 205л.с.? |
Что касается бензинового EcoBoost, то это будет аналог Вольвовского T5 2.0 GTDi. О нём известно только то, что он заявлен на новые Volvo V60 и S60. Характеристики: 4-цилиндр., рядный, 240 л.с. и 320 Нм.
из пресс-релиза рестайлинга FM понравилась фраза про 'ощущение качества'
Измененный интерьер содержит центральную консоль с новым сквозным дизайном, измененную отделку дверей с утопленными интегрированными ручками и новую центральную потолочную консоль с освещением салона. Новые отделочные материалы, используемые во всей модельной программе нового Mondeo, тщательно отобраны для усиления ощущения повышенного качества.
в рестайлинговом s-максе, смотрю, перчаточный ящик бархоткой отделали..и ящик под подлокотником...плюс убогий сонивский энкодер обрезинили..на такие же убогие энкодеры климата резины прада не хватило...
да и вообще понажимал панельки - ничего не скрипит...удивительно..неужели и на обновленном мандеве ничего скрипеть не будет