Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
Boogeyman
а ссылок то и нет... подставь ссылку www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Overview и будет тебе счастие
вроди и цены нармальные сделали
просмотрев видео, ещё раз убедился - Форд - умеет делать красиво
.
только с хэтчем Фокуса - что-то перемудрили и цвет
. А седан - красавчик
Graf (77 RUS)
26 August 2010
Завтра иду на автосалон, есть еще 1 пригласительное...также завтра наделаю фоток...
С уважением!
кто-нибудь может описать изменения в новом конверсе? а еще, что означает "диодная подсветка салона"? остальное в рестайлинге мне не интересно
Graf (77 RUS)
фоткай все мульки по салону))) будем на наши дорестайлы с рестайла заказывать)))
-PaveL-
26 August 2010
когда я писал сообщение:
-PaveL-:
|
видел фотку из серии "очень конфиденциально", на ней штатная Sony абсолютно такая же, а вот климат - от Focus 2 ... |
... я не верил, что инженерам Форд действительно хватило слабоумия прикрутить в Мондео климат от Фокуса...
фил зе диференс, господа
теперь с удовольствием буду ездить на своем дорестайле, не жалея, что не подождал пол-года, и буду крутить крутилки истинно мондеевского климата
))
-PaveL-
что-то я вообще разницы не догоняю. ручки кручу когда надо, смотрю на температуру. внешний вид - да ч.з. как он там выглядит - мне вообще дорестайлинговый Фокусовский (с кнопками) - нравился.
в чём разница сейчашних?
Salavat
ну мое мнение сугубо индивидуально и субъективно...
во-первых, панель климата в Мондео лично мне нравится больше, чем в Фокусе...
во-вторых (и это главное) - отношение к покупателю: провозгласили "улучшение материалов и качества", а на деле просто прикрутили деталь, давно применяющуюся на модели классом ниже
Энкодеры на фокусовском климате посолиднее.. И под пальцами ходуном не ходят..
Я вот не понимаю, зачем для мандевы и эсмакса клепать разные приборки...
в защиту климата обновленного мондео
в фокусе климат более удобен. всё интуитивно в нужных местах по сравнению с монькой, поэтому шаг считаю оправданным с практической точки зрения, но не оправданным по отношению к новой модели.
п.с.
был фокус рест. с климатом, сейчас моня, естественно всё ИМХО
alexey_s
26 August 2010
А вообще нужно обязательно заказывать аудиопакет 5. Тут тебе и навигация, и камера, и премиум звук.. Жаль запаска минус...
Да.. Аудиопакет и пакет титаниум хэ.. Обязательный минимум..
для меня, то что сейчас творится с Форд- полное разочарование. Цены- запредельные стали (помню время СТ за 800 продавали, Експлорер за 1.200 и т.п.). Лично я выбирал Форд кошельком, но за те деньги, которые сейчас просят, я не готов брать.Машина за такие деньги должна в салоне быть хотя бы на уровне СуперБ или Инсигнии. А у Форда: аляповатое сочетание материалов и цветов, примитивный дизайн салона и т.п.
http://i056.radikal.ru/1008/89/fdeea93dae9b.jpg
PeterPeter полностью не согласен. Салон Шкоды - ... Ладно, не буду ругаться. Но салон в Мондео гораздо лучше салоны Шкоды и на уровне салона Инсигнии. На вкус и цвет конечно ... Вы ещё шумоизоляцию сравните или подвеску... В общем я считаю Мондео на голову выше названных Вами автомобилей.
П.С. Ездил на каждом из них и изучал довольно подробно.
PeterPeter
На вкус и цвет фломастеры разные, мне например салон шкоды кажется аляповатым из-за представленного дерева + неоправданно дорогим. На самом деле сейчас (если сравнивать не с прошлыми ценами, а с ценами прямых конкурентов) Форд стоит наравне а то и дешевле - в частности тот же суперб или инсигния в сравнимой комплектации примерно на 100 тыс. дороже
У инсиньи интересное предложение - фиксированная комплектация.. Дизель+автомат.. Вряд ли мандева без скидок дешевле.. Вот только инсинья совсем темная лошадка.. Даж форума нормального нет... Ну что это за автомобиль без форума..
Оффтоп: Показательно на фотографии салона Суперб от PeterPeter стрельнута подушка водителя)). Или мне показалось?
alexey_s
У опеля очень плохие дилеры в России,а с ценами вообще смешно, инсигния с АТ стоит 1,1кк самая дешевая. Кому она нужна при таком соотношение цена\качество. Любая машина становится опелем.
А шкода она и есть шкода, глючные коробки ДСГ ни одного нормального АТ.
Daiver:
|
alexey_s У опеля очень плохие дилеры в России,а с ценами вообще смешно, инсигния с АТ стоит 1,1кк самая дешевая. Кому она нужна при таком соотношение цена\качество. Любая машина становится опелем.
А шкода она и есть шкода, глючные коробки ДСГ ни одного нормального АТ. |
на Опель-клабах, например, Опели, опелеводы меняют только на Опели и вполне ими довольны. У меня соседи по даче, например, всегда меняли так: Омега- Астра - Астра- Вектра. У меня тоже Опель, который брал в Дженсере, где и Мондео и разницы особой не заметил в работе дилеров. Инсигния - за 1.2 - полный привод 220 лошадей и автомат, не так и дорого, по сравнению с тем же Мондео. Может в 90-х, когда Опель был у всех и это был Кадет начала 80-х, можно было утверждать, что это хлам, но сейчас любой Опель, начиная от Корсы и заканчивая Инсигнией- вполне конкурентоспособный автомобиль.
Появился суперб дизель с 6дсж.. Вроде ж пишут - она надежна...
alexey_sзайди на ихний клуб.и почитай какая она надежная
Valtec
26 August 2010
цитата: |
зайди на ихний клуб.и почитай какая она надежная |
К слову, на Мондео теперь тоже робот ставится. Не наступает ли ФМК на те же грабли, что и ФВ?
Valtecа за ручку.
иначе не почувствовать авто
Boogeyman
если честно, не понял вас.